У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » #Фанарты » Меч Истины


Меч Истины

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Господа, автор ничтоже сумняшеся начинает выкладывать иллюстрации к собственному произведению. С подачи моего друга Язычника, который напомнил, что далеко не все читатели, возможно, ориентируются в исторической географии. Итак, первый номер - карта Римской империи и прилегающих территорий на рубеже IV-V веков нашей эры.

http://s5.uploads.ru/QcpW2.jpg

Коллаж к первой главе.

http://s4.uploads.ru/iJLXj.jpg

+1

2

Уж больно парень на обложке на молодого Лиама Нисона похож  8-)
А в исторической георграфии мы мальца ориентируемся, зачем обижаете  8-) Даже с локализацией во времени, не так уж и обмишулились (пределы - с 404 по 440 - по первым двум главам были угаданы точно, хоть и не до года)...
Но карта - КЛАССНАЯ! СПАСИБО!!!

Отредактировано Ронин (26.10.2013 01:33)

0

3

Ронин, то, что Вы ориентируетесь во времени и пространстве, сомнений не вызывает. Это для тех, кто Австрию от Австралии не отличает. Поверьте учителю, таких немало.
Таки да, Лиам Нисон.

0

4

Ронин, хороший глаз у Вас. Узнали, несмотря на выправленную переносицу и смену родного окраса.  :cool:

0

5

Хм, окрас-то, вроде, природный.
Мне вообще легче писать, когда  я понимаю психофизику персонажа. Нисон хорошо подошёл к Визарию. И это не последняя знакомая физиономия.  :blush:

0

6

А разве Австрия и Австралия - это не одно и то же??!! o.O
(Шутка. Я помню, Австралия - это где-то в Африке 8-))

Отредактировано Ронин (27.10.2013 14:02)

0

7

И коллаж приятный, и карта полезная!

0

8

Коллеги, благодарю вас за отзывы о моём фотошопном крюкоручестве. Продолжаю

http://s6.uploads.ru/kHPZ0.jpg

+1

9

Atenae, у Лугия здесь физия глумливая. Что, впрочем, полностью соответствует характеру.

0

10

Язычник, всё согласно замыслу. Нет? Да и за рожицу прототипа я не в ответе. что выросло, то выросло.
Вот ещё два. Уж что получилось.

http://s6.uploads.ru/wKfmQ.jpg

0

11

http://s6.uploads.ru/Wz4YA.jpg

0

12

Здорово, Atenae, мне нравится! Очень красивые рисунки!

0

13

Особенно шикарен герой Джона Траволты))

0

14

Так он и замышлялся и писался с Траволты, этот Мелиор. Надеюсь, что получился не только на картинке.

0

15

Atenae, Вы можете скинуть ссылку на электронный вариант книги? Она же есть? Хотелось бы почитать))

0

16

Юль. можешь спокойно зайти к мне и разжиться типографским вариантом. Издательство КАСУ, правда, потому качество сответствует. Но больше эта книга никому не нужна, так что другое вряд ли будет. Ну, и здесь, на форуме я её выложу. Читай на здоровье!

Ещё коллаж.

http://s7.uploads.ru/jBTzK.jpg

0

17

Отлично, так и сделаю) У вас ещё каникулы в школе?

0

18

Пока да. Но лучше, если зайдешь в четверг. Точно буду на месте.

0

19

ЧТО я слышу (вернее ВИЖУ)??!!

Но больше эта книга никому не нужна, так что другое вряд ли будет.

А в это самое время книжные магазины завалены рОманами г-жи Донцовой (ничего плохого сказать о ней не хочу, но все же...). Куда катится мир....
Не понимаю.......... :'(

0

20

Ронин, а уж я-то как НЕ ПОНИМАЮ!!! Потыкалась в кучу издательств. Большинство не удостоили ответом. Только один редактор сжалился, отписал, что стиль у меня неровный. И продемонстрировал образчик стиля, который принят в их издательстве, переработав мой абзац. А рыдала от смеха. И от горя тоже. 
Так будем же услаждать друг друга прямо здесь, на форуме!

0

21

И продемонстрировал образчик стиля, который принят в их издательстве, переработав мой абзац.

Тот самый "бесцветный, стертый" стиль? Знакомая картина. Мне тоже частенько говорят: не выпендривайся, пиши проще. А то тебя понять невозможно...
А знаете, что не поняли?  Фразы "Димка несся, мчал, летел. Что быстропарный орел, аки пардус".
Сказали: Мы не сильны в зоологии, что за орлы такие, что за пардусы?
Пришлось объяснять, что дело не столько в зоологии, сколько в литературе и истории. Мол, "быстропарные орлы" - это строчка из Державина (того, что "в гроб сходя, благословил"), а "аки пардус" ... ну, не мне Вам рассказывать откуда это и в каком классе это проходят.
Лучше бы я промолчал....  :canthearyou:
Действительно. Знать, права пословица: Будь проще, и народ (в нашем случае, издатели 8-) )к тебе потянется...

Отредактировано Ронин (10.11.2013 18:40)

+1

22

Нам с соавторшей в одном Очень Солидном издательстве сказали: "Девочки, или приключения, или детектив, или мистика, или любовная линия. Оставьте-ка что-то одно. Вы милые, у вас легкий слог, вы много знаете... но вы ни в одну серию не вписываетесь".

0

23

Времена уууууууузкой специализации... А я так люблю литературную сборную солянку. Чтобы под одной обложкой и то, и сё, и пятое, и десятое... Эх...
"МиМ" Булгакова сегодня точно бы не напечатали. Жанр бы не смогли определить 8-)

0

24

Эх, не могу не поделиться!

"Здравствуйте, Ирина.
К сожалению, вынужден отказать.
Роман, видимо, достойный, но он абсолютно не вписывается в нашу
концепцию исторической фантастики.
Плюс - сам текст очень неровный.
Третья глава куда более похожа на то, что мы привычно называем
исторической фантастикой, нежели первая, где Вы отчего-то пошли по
пути созидания эпоса.
> Мрачно смотрел на Лугия наш вождь Иктан, ревнуя к отчаянной молодости

Ближайшая аналогия: "Ой ты, гой еси, Визарий-свет молодец".

То же самое предложение в книге нашей серии выглядело бы примерно так:

>>Глядя на веселящегося Лугия, вождь мрачнел. Ничего, кроме ревности,
>>эта отчаянная молодость у него не вызывала.

Дальше текст становится ближе к эталону, но... это начало книгу в продаже убьёт. Редкий
читатель открывает книгу, взятую с прилавка, на середине романа.
Обычно смотрят начало. Так что первая глава должна быть максимально
убойной. Пока этого нет."

0

25

Да-с.
Представляю себе следующую картину:
В кабинет этого самого редактора входит немолодой итальянский письменник. Протягивает рукопись. Редактор, как и положено начинает читать не с середины романа, а с самого начала. А начало такое:
"И тут я увидел Маятник.
Шар, висящий на долгой нити, опущенной с вольты хора, в изохронном величии описывал колебания.
Я знал – но и всякий ощутил бы под чарами мерной пульсации – что период колебаний определен отношением квадратного корня длины нити к числу p, которое, иррациональное для подлунных умов, пред лицом божественной Рацио неукоснительно сопрягает окружности с диаметрами любых существующих кругов, как и время перемещения шара от одного полюса к противоположному представляет результат тайной соотнесенности наиболее вневременных мер: единственности точки крепления – двойственности абстрактного измерения – троичности числа p – скрытой четверичности квадратного корня – совершенства круга.
Еще я знал, что на конце отвесной линии, восстановленной от точки крепления, находящийся под маятником магнитный стабилизатор воссылает команды железному сердцу шара и обеспечивает вечность движения: это хитрая штука, имеющая целью перебороть сопротивление Материи, но которая не противоречит закону Фуко, напротив, помогает ему проявиться, потому что помещенный в пустоту любой точечный вес, приложенный к концу нерастяжимой и невесомой нити, не встречающий ни сопротивления воздуха, ни трения в точке крепления, действительно будет совершать регулярные и гармоничные колебания – вечно.
Медный шар поигрывал бледными переливчатыми отблесками под последними лучами, шедшими из витража. Если бы, как когда-то, он касался слоя мокрого песка на плитах пола, при каждом из его касаний прочерчивался бы штрих, и эти штрихи, неуловимо изменяя каждый раз направление, расходились бы, открывая разломы, траншеи, рвы, и угадывалась бы радиальная симметричность, костяк мандалы,невидимая схема пентакула, звезды, мистической розы. Нет, нет. Это была бы не роза, это был бы рассказ, записанный на полотнах пустыни следами несосчитанных караванов. Повесть о тысячелетних скитаниях; наверное, этой дорогой шли атланты континента Му, в угрюмой, упорной решительности, из Тасмании в Гренландию, от тропика Козерога к тропику Рака, с острова Принца Эдуарда на Шпицберген. Касаниями шара утрамбовывалось в минутный рассказ все, что они творили в промежутках от одного ледового периода до другого и, скорее всего, творят в наше время, сделавшись рабами Верховников; вероятно, перелетая от Самоа на Новую Землю, этот шар нацеливается, в апогее параболы, на Агарту, центр мира. Я чувствовал, как таинственным общим Планом объединяется Авалон гипербореев с полуденной пустыней, оберегающей загадку Айерс Рок.
В данный миг, в четыре часа дня 23 июня, Маятник утрачивал скорость у края колебательной плоскости, безвольно отшатывался, снова начинал ускоряться к центру и на разгоне, посередине рассекал с сабельным свистом тайный четвероугольник сил, определявших его судьбу.
Если бы я пробыл там долго, неуязвимый для времени, наблюдая, как эта птичья голова, этот копейный наконечник, этот опрокинутый гребень шлема вычерчивает в пустоте свои диагонали от края до края астигматической замкнутой линии, я превратился бы в жертву обольщения чувств, и Маятник убедил бы меня, что колебательная плоскость совершила полный оборот и возвратилась в первоначальное положение, описав за тридцать два часа сплюснутый эллипс – эллипс, обращающийся вокруг собственного центра с постоянной угловой скоростью, пропорциональной синусу географической широты. Как вращался бы тот же эллипс, будь нить маятника прикреплена к венцу Храма Соломона? Вероятно, Рыцари испробовали и это. Может быть, их расчет, то есть конечный результат расчета, не изменялся. Может быть, собор аббатства Сен-Мартен-де-Шан – это действительно истинный Храм. Вообще чистый эксперимент возможен только на полюсе. Это единственный случай, когда точка подвешивания нити расположилась бы на продолжении земной оси, и Маятник заключил бы свой видимый цикл ровно в двадцать четыре часа.
Однако это отступление от Закона, к тому же предусмотренное самим Законом, эта погрешность против золотой нормы не отнимала чудесности у чуда. Я знал, что Земля вращается, и что я вращаюсь вместе с нею, и Сен-Мартен-де-Шан, и весь Париж со мною, и все мы вращались под Маятником, который, действительно, нисколько не изменял ориентации своего плана, потому что наверху, где он к чему-то был привязан, на другом конце воображаемого бесконечного продолжения нити, в высоту и вдаль, за пределами отдаленных галактик, – находилась недвижимая и непреложная в своей вековечности Мертвая Точка.
Земля двигалась, однако место, к которому прикреплялся канат, было единственным неподвижным местом вселенной.
Поэтому мой взгляд был прикован не столько к земле, сколько к небу, осиянному тайной Абсолютной Неподвижности. Маятник говорил мне, что хотя вращается все – земной шар, солнечная система, туманности, черные дыры и любые порождения грандиозной космической эманации, от первых эонов до самой липучей материи, существует только одна точка, ось, некий шампур, Занебесный Штырь, позволяющий остальному миру обращаться около себя. И теперь я участвовал в этом верховном опыте, я, вращавшийся, как все на свете, сообща со всем на свете, удостаивался видеть То, Недвижное, Крепость, Опору, светоносное явление, которое не телесно, и не имеет ни границы, ни формы, ни веса, ни количества, ни качества, и оно не видит, не слышит, не поддается чувственности, и не пребывает ни в месте, ни во времени, ни в пространстве, и оно не душа, не разум, не воображение, не мнение, не число, не порядок, не мера, не сущность, не вечность, оно не тьма и не свет, оно не ложь и не истина..."

- Такое начало книгу в продаже убьёт, - оглашает вердикт редактор. И мило улыбается, мол, ничем не могу помочь, любезный...
Сеньор Умберто Эко (так зовут незадачливого автора) забирает свою рукопись (Вы уже догадались, что называется она "МАЯТНИК ФУКО") и уходит... В изд-во "Bompiani". Может быть там возьмут?...

+1

26

А если серьезно.
ЕЖЕЛИ переписать начало, как рекомендовал тот самый редактор, "позабойнее", обещали взять? Или это просто отговорки?

0

27

Не-а, ничего не обещали. Рекомендовали обратиться в редакцию дамских романов.

0

28

http://s7.uploads.ru/sRvGy.jpg

+1

29

Atenae, главное, что мы читали. И благодаря этому форуму многие смогут прочитать. Вот. Книга Ваша очень интересная. Залью себе на электронную книжку и буду перечитывать :)

0

30

И соглашусь, и... не совсем.
Объясню свою точку зрения.
Все-таки было бы немного обидно, если бы Дюма по какой-либо причине не смог опубликовать своих "Мушкетеров". Друзья (а у Сан Саныча их было много; пусть даже не друзья, а знакомые), конечно бы, читали рукопись, переписывали бы её, передавали бы своим знакомым и т. д. Но... Но все-таки согласитесь, когда роман стал выходить в газете, а затем и вовсе был издан отдельной книгой, ситуация поменялась в корне.
Все-таки написанная книга, и книга изданная - это не совсем одно и тоже.
А "МЕЧ ИСТИНЫ" достоин быть изданным. Приличным тиражом.
ИМХО, разумеется.

Отредактировано Ронин (17.11.2013 09:17)

0

31

Спасибо на добром слове, друзья!

0

32

Ну, чего заслужили, уважаемый Автор (с соавторами) - то и получайте. Я про то, что аудитория у романа явно есть. Те, кто будет это не просто читать - читать запоем и советовать прочитать другим.

Отредактировано Джиль из Лисса (17.11.2013 17:36)

0

33

Ну, для того тут и выкладываю. И спасибо, что кому-то нравится. Значит, не зря писалось.

0

34

Прочитал комментарий Ронина и умилился. "А судьи кто"? Популяризаторы Донцовой. Вот уж кто убоен (своей плодовитостью главным образом). Отчаянно грустная тенденция, господа собеседники: дурновкусие становится нормой, а народ в массе переходит на визуализированную информацию. Один мой знакомый книги исключительно в аудио-форме потребляет: читать в лом. Скоро забудут буквы и перейдут на пиктограммы. Недаром инфографика так востребована. Пипл, как говорится, хавает за милую душеньку. Печаль-печаль...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » #Фанарты » Меч Истины