2025 - ёлка на Перекрестке
Перекресток миров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Перекресток миров » Адепты. Фан-произведения по "Анна ДетективЪ" » В тревоге уснул городок благочинный » 08 Иллюзионист
Вопреки ожиданиям, гвоздь новеллы не магия, а пиротехника: неведомый злоумышленник чужими руками разводит жар и предается огненной потехе издали. Особенно потешно горит книжный магазин, на углях которого разгорается новая страсть Коробейникова: он с трудом сдерживает желание попросить телефончик у спасенной чарокнижницы и успокаивает ее тревоги сообщением о поджоге, в то время как старая любовь тлеет на задворках. Хотя ответ Анны Клюеву, по традиции сезона, остался за кадром, зритель понимает, что он был положительным: не желая превращать венец безбрачия в обет, она вручает себя его заботам на пожарище и на спектакле гипнотизера при полном попустительстве Штольмана. И не его заслуга в том, что на представление она не попала, благодарить стоит вздумавшую рожать, по словам санитарки, Кулагину, на операцию к которой Анна спешит прямо в вечернем туалете. Тем временем зрелище, пропущенное сыщиком и медиумом, захватывает публику, не подозревающую, что вместо битвы экстрасенсов смотрит шоу двойников. Как водится, чем наглее обман, тем больше ему верят: жаждущие лицезреть гипнотизера записывают на ладонях номера, ибо очередь растягивается во времени и пространстве; Коробейников торопится открыть дело на потусторонних основаниях; Анна восторженно подтверждает способность одного только Доницетти материализовать духа, напрочь забывая о возможностях уголовной полиции. Голос разума, исходящий от Штольмана, оказывается в гордом одиночестве и рискует навлечь на Яков Платоныча суд Линча. Видимо, поэтому разум в данной новелле робок и то и дело покидает героев, на время, если повезет. Судя по всему, больше всех повезло Клюеву с его затянувшейся ремиссией, а меньше всех Анне, которой в общении с мамой и сыном Доницетти отказывают и медицинские познания, и элементарная логика. Тем не менее, Штольман ухитряется оказаться в нужном месте в нужное время и спасает дочь от убийцы, мать от любовницы, а город – от мошенника. Впечатление смазывает тайная эротомания, ставшая явной в неподходящий момент. Но кто не без греха, особенно если грех – последний писк данного сезона.
Особенно потешно горит книжный магазин, на углях которого разгорается новая страсть Коробейникова
Это волшебно!
благодарить стоит вздумавшую рожать, по словам санитарки, Кулагину, на операцию к которой Анна спешит прямо в вечернем туалете.
А что такого, халатик накинет, буйны кудри под шляпку упихает, и вперед. "Брюки превращаются..."(с)
Я вот один детектив в стиле викторианства начинала читать. Возржала на первых же страницах, повествующих об очередной нитакой девице из общества, которая ходит делать вскрытия тайком от родных - между визитам и приемами. Накидывая на платье фартук. Ну-ну...
Голос разума, исходящий от Штольмана, оказывается в гордом одиночестве и рискует навлечь на Яков Платоныча суд Линча. Видимо, поэтому разум в данной новелле робок и то и дело покидает героев, на время, если повезет. Судя по всему, больше всех повезло Клюеву с его затянувшейся ремиссией, а меньше всех Анне, которой в общении с мамой и сыном Доницетти отказывают и медицинские познания, и элементарная логика.
Это была не ее очередь носить в голове мозг. А уж пользоваться им - тем более. Носил Штольман, а уж насколько использовал - тоже загадка.
Но писать стихи не сподобил его Господь, поэтому он просто оказывается в нужном месте в нужное время и спасает дочь от убийцы, мать от любовницы, а город – от мошенника. Впечатление смазывает тайная эротомания, ставшая явной в неподходящий момент. Но кто не без греха, особенно если грех – последний писк данного сезона.
Да уж, столь явно дышать на Аню не стоило. Но в целом, список добрых дел у товарища вышел приличным, в отличии от остальных.
Вообще говоря, загадочная новелла, как всегда, вопросов больше, чем ответов.
Вы здесь » Перекресток миров » Адепты. Фан-произведения по "Анна ДетективЪ" » В тревоге уснул городок благочинный » 08 Иллюзионист