У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Другая ночь » Глава 59. Зачем?


Глава 59. Зачем?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Зачем?

«Гуляйте, дети, там и сям,
Не тратьте время даром,
Но не теряйте головы,
Гуляя там и сям!»
(к/ф "Тень, или Может быть, всё обойдётся" 1991 г.
Песня Юлии Джули «Не надо голову терять»)

Девушка в черном платье стояла около больничного окна и горько плакала, закрыв руками лицо. Анна, торопившаяся в палату, замерла, почти физически ощутив чужую боль. Видимо, произошла такая беда, что забылись и сдержанность, и приличия, стали безразличны чужие взгляды. Это бывает, когда остаешься одна. Совсем одна, даже если вокруг – толпа людей…

Анна стремительно подошла к девушке, и осторожно тронула ее за плечо.

- Что случилось? Я могу вам помочь?

Посетительница опустила руки. Круглое лицо было совсем мокрым от слез, веки покраснели. В черных глазах плескалось безнадежное отчаяние.

- Нет, - срывающимся голосом проговорила она, - мне могла помочь только госпожа Миронова. Но … она больше … н-не принимает по таким… вопросам!

Девушка снова всхлипнула, и торопливо прижала ладонь к губам. Анна вздрогнула.

- Кто вам это сказал? – излишне резко спросила она.

- Одна из сестер… - ответила посетительница, - я хотела узнать, где м-можно найти Анну Викторовну, и обратилась … Да вот она…

Анна быстро обернулась, и увидела проходившую по коридору Катю. Та моментально сообразила, что говорят о ней, вспыхнула, прищурилась, и быстро скрылась в смотровой.

- Это ошибка, - как можно спокойнее произнесла Анна, - я – госпожа Миронова. Расскажите, что случилось, и я сделаю для вас все, что смогу.

- Меня зовут Ольга Александровна… Мицкевич, - машинально представилась девушка, торопясь перейти к главному, - понимаете, сегодня умер человек, которого я… который мне очень дорог! Его убили! И я хочу, я должна знать, кто это сделал!

« - А кто вам этот господин?

- Никто…»

У Анны вырывается судорожный вздох. Сердце пропускает удар. Холодеют пальцы.

- Я понимаю, - тихо говорит она, - и очень вам сочувствую. Давайте отойдем, и я попробую поговорить с вашим другом.

Отчаяние на лице Ольги сменяется исступленной надеждой.

- Его зовут Кузьмин, Евгений Львович! – запнувшись, девушка опускает голову, - звали…

Они останавливаются в маленьком тупике рядом с кладовой. Анна, не моргая, смотрит в стену, проговаривая, медленно и повелительно:

- Дух Евгения Кузмина, явись! Дух Евгения Кузьмина, явись!

Ледяной сквозняк обжигает лоб и щеки. Что-то давит в солнечное сплетение, перехватывает горло. Перед Анной вырастает полупрозрачная фигура в развевающемся пальто. На сгибе руки она держит… голову, отсутствующую на плечах.

- Спаси невинных! – звучит в ушах голос, - спаси!

Кружится голова. Колени слабеют. Хорошо, что Ольга подхватывает ее под локоть, иначе Анна не устояла бы на ногах.

- Что с вами? Вы видели его?

Анна кивает, с трудом возвращаясь в реальный мир.

- Ольга Александровна, - спрашивает она, - вы знаете, как именно погиб ваш друг?

Девушка отвечает побелевшими губами:

- Рядом с нашей усадьбой, в лесу… нашли его… голову.

***

Голову на так называемом Красном камне обнаружили гимназисты. Они же и ворвались в участок, хрипя и сипя, подрастеряв голоса по дороге. С трудом добившись от мальчишек внятного рассказала, на место происшествия выдвинулись с парой городовых Штольман и Коробейников.

Зрелище и впрямь выглядело впечатляюще. На одном из уступов Красного камня была аккуратно размещена голова. Неестественно-ярко пламенели рыжие волосы, обрамляя застывшее мертвое лицо, кожа которого успела приобрести глубокий синюшный цвет. Вокруг обрубка шеи, поверх снега и прошлогодних листьев, с помощью коротких веток были выложены расходящиеся лучи, загнутые влево.

- Ритуальное убийство… - выдохнул Коробейников, - человеческая жертва.

Штольман подошел поближе. Внимательно осмотрел голову и камень, окинул взглядом поляну и окружавшие ее заросли.

- Интересно, где же остальное, - задумчиво произнес он.

Никаких следов туловища видно не было. Впрочем, со следами дело обстояло вообще скверно – обильный утренний снегопад уничтожил их подчистую.

- Антон Андреевич, сфотографируйте это с разных сторон, - велел Штольман, имея ввиду смертельную композицию на камне.

Однако выполнить приказ Коробейников не успел. С дороги послышался шум, и сквозь заснеженные ветви полицейские увидели человек шесть крестьян. Судя по сердитым громким голосам, цели они преследовали далеко не мирные.

- Стой, мужики, - быстро заступил им путь Коробейников, - дальше нельзя. Здесь место преступления.

Вперед выдвинулся, как ни странно, самый молодой парень. Его гладкое безбородое лицо выглядело старательно умытым и чистеньким, а круглые голубые глаза казались кукольными.

- Так знаем мы, ваше благородие! – сердито заявил парень, - затем и пришли! Это же все черемисы. Заняли наши земли, и давай, значит, колдовство свое бесовское творить? Не допустим!

Остальные крестьяне за его спиной одобрительно зашумели.

- Сами посудите, - продолжил оратор, - земля у них такая же, а урожая – в два раза больше снимают! А все почему? Потому что кровавые жертвы своим идолам приносят!

- А ну-ка, любезный, подойдём поговорим, - ухватив парня за плечо, потянул его на середину поляны Штольман.

Тот неуверенно двинулся следом, несколько растеряв свой пыл. Его притихших односельчан оттеснили назад городовые.

- Тебя как звать?

- Сенька, ваше благородие…

- Арсений, значит, - кивнул Штольман, - ну и что это за идолопоклонники, о которых ты говорил?

- Так они рядом с нашей деревней живут, - опять раздухарился тот, - тьфу на них! Кугу-сорта себя называют. Вот у них и есть обычай такой, древний – жертвам головы резать. Как и ему вот…

Парень кивнул на Красный камень, и непроизвольно поежился.

- Слушай, Арсений, - голос следователя звучал сурово, но убедительно, - ты мужиков своих угомони. Убийцу мы найдём. А если вы самосуд устроите – сами под следствием окажитесь. Понимаешь?

Арсений моргнул, обдумывая сказанное. Немного спал с лица, и кивнул.

- П-понял, ваше благородие. Не дурак.

- А раз не дурак… Скажи-ка, а кто убитый – знаешь?

- Знаю. Из Питера он. Гостил у господина Мицкевича – помещика здешнего. Все к черемисам ходил, сказки их записывал, про обряды спрашивал. Ну вот и…

- Звали его как? – спросил Коробейников.

- Господин Кузьмин… Евгений Львович.

***

На белоснежном столе доктора Милца голова, лишенная тела, выглядела еще более странно и нелепо, чем на уступе красного камня. Александр Францевич, как всегда деловито и невозмутимо проводил осмотр того, что было в его распоряжении.

- Ну что я могу сказать Яков Платонович, - изрек он наконец, - думаю, смерть наступила с семи до девяти часов вечера прошлого дня. Работа человека сильного и хладнокровного – голова отсечена точным ударом.

- Об орудии убийства что-то сказать можете? – спросил Штольман.

Нахмурившись, доктор снова склонился над столом, направив лупу на срез шеи.

- Вероятно, топор, - предположил Милц, - или мясницкий нож. Убийца явно хорошо владел инструментом.

- Надеюсь, что голову он отсек все-таки после смерти господина Кузьмина, - предположил сыщик.

- Несомненно, - подтвердил Александр Францевич, выпрямляясь, - но установить причину смерти подробнее я смогу, только осмотрев тело.

Он опять бросил взгляд на стол, и произнес, уже с трудом удерживая гнев:

- Что же за зверь такое совершил?

- Есть только один зверь, способный на подобное, Александр Францевич, - обронил Штольман, подходя ближе, и всматриваясь в следы на шее убитого, - человек. Но вот зачем он это сделал?

***

- Зачем вы это сделали, Катя? – сложив руки на груди, Анна внимательно посмотрела на дежурную сестру.

- Что я сделала, Анна Викторовна? – с фальшивым недоумением переспросила девушка.

Ее тонкое красивое лицо слегка порозовело, точно дорогой фарфор на свету.

- Почему вы сказали, что я не принимаю тех, кто … пришел за помощью?

Катя пожала плечами. В голубых глазах появилось выражение невинное и обиженное.

- Вы однажды сами сказали, что больше не хотите ничем таким заниматься. И многие люди жаловались, что вы им отказываете. Я просто не хотела, чтобы вас тревожили зря.

Чуть-чуть дрогнул ехидно уголок тонких губ. Но в душу кольнуло неожиданно и больно.

Захотелось съежится, обороняясь от чужого недоброго любопытства, и собственного страха. Да, вот и закончилось Рождество, Анна Викторовна. Вот и вернулись вы из мира понимания и ласки в обычную жизнь. Где для многих вы лишены всякого права на уважение. По собственной вине.

Анна гордо вскидывает голову, и глядя Кате прямо в глаза, медленно и твердо произносит:

- Никогда больше так не делайте. Неважно, что было раньше. Я готова выслушать любого, кто обратится за помощью. И если меня будут здесь искать, я должна об этом знать!

Катя прищуривается, почти не скрывая презрения.

- Если придут пациенты – я обязана провести их к доктору Мироновой. Но я совершенно не обязана быть секретарём при ... медиуме. Мне мое честное имя дорого. В отличии от вас!

Смотрит с абсолютным осознанием собственной правоты. Дерзко, зло, вызывающе.

Стараясь не выдать дрожи, Анна делает шаг вперед. Холодная ярость временно оберегает сознание от боли, и дает возможность выглядеть уверенной и спокойной.

- Ваше право, Катя. Но раз вы говорите о честности, - она особенно выделяет это слово, - то не лгите больше посетителям, что, якобы я никого не принимаю по таким вопросам. Вы поняли меня?

Наверное, лицо у нее было какое-то… убедительное. Катя слегка тушуется.

- Да, - отвечает она, и принужденно добавляет, - Анна Викторовна.

Оставшись в смотровой одна, Анна устало опускается на стул. Гнев уходит, оставляя после себя слабость и мучительное недоумение.

- Зачем? – спрашивает она вслух, растирая виски, - ну зачем ей это? Что я ей сделала?

- Здравствуйте, Анна Викторовна, - слышит она за спиной.

Сразу становится тепло. Этот голос всегда спасает – даже на самом краю. А сейчас и вовсе ничего страшного не произошло. Подумаешь, Катя пытается язвить! Откуда же ей знать, что унизить любовь Анны просто невозможно.

- Здравствуйте, Яков Платонович!

Она вскакивает ему навстречу, протягивает руки, вглядывается в дорогое лицо. Слышал ли Яков ее жалобы? Ему совсем не нужно об этом знать. Так, следует срочно заговорить о чем-то другом. О сегодняшнем деле. Полиции оно наверняка уже известно. 

- Яков Платонович, ко мне приходил дух Евгения Кузьмина, - быстро сообщает она, стискивая ладони сыщика, - он просил спасти невинных…

____________________________

Продолжение следует.

+12

2

У Кати характер, конечно, неприятный, но, кмк, Тень в своё время здорово её допекла, раз она теперь с такой наглостью на Анне отыгрывается.  :unsure:
От описания места "жертвоприношения" аж мурашки по коже.   o.O  Увиденное на экране меня так не впечатлило — не получалось забыть, что всё игрушечное, и голова тоже.
Жалко Ольгу Александровну, пережить такое — это ж умом можно тронуться. А дело, как обычно, в деньгах. (с) В данном случае — в земле, с которой хотели выжить черемисов. Или здесь будет иной мотив? Не-не, спойлеров не прошу...  :blush:
Заключительный аккорд — короткий диалог Штольманов в кабинете.  :cool: Сразу потеплело.
Мария Валерьевна, спасибо!

Отредактировано Jelizawieta (29.09.2022 09:24)

+8

3

Одно из самых отвратительных проявления Аниной  Тени - это как раз её поведение с невестой погибшего в этой новелле. Как приятно на её месте увидеть настоящую Анну!
Кстати, возможно пригодится в дальнейшем. Я сейчас очень много работаю со звуком обоих сезонов. Именно ушами воспринимаю. Так вот, у настоящих Анны и Якова и у их теней РАЗНЫЕ ГОЛОСА. Настоящая Анна говорить глубоким, грудным бархатным голосом. У Тени голос высокий и резкий, без глубины и бархатных интонаций. У Якова наоборот была манера говорить резко, отрывисто, чётко проговаривая звуки. Его Тень (во всяком случае, в сценах с Анной) говорит невнятно, словно у него нос заложен.

+9

4

Atenae написал(а):

Кстати, возможно пригодится в дальнейшем. Я сейчас очень много работаю со звуком обоих сезонов. Именно ушами воспринимаю.
Так вот, у настоящих Анны и Якова и у их теней РАЗНЫЕ ГОЛОСА.

  :cool: Так вот ещё почему оно так по ушам ездит!

Отредактировано Jelizawieta (29.09.2022 11:42)

+7

5

Jelizawieta написал(а):

Так вот ещё почему оно так по ушам ездит!

Отредактировано Jelizawieta (Сегодня 14:42)

Там вообще очень плохой звук. Гулкий, словно необработанный. В 1 сезоне очень много фоновых интершумов, которые создают эффект присутствия. Во 2 я этого практических не услышала. Правда я быстро поняла, чоо для своих целей могу использовать ровно одну сцену и ещё пару охов и вздохов. Всё фальшивое. Звук тоже.

+9

6

Jelizawieta написал(а):

У Кати характер, конечно, неприятный, но, кмк, Тень в своё время здорово её допекла, раз она теперь с такой наглостью на Анне отыгрывается.

Согласна. Если вспомнить, как часто Неанна хамила людям ниже ее по положению, думаю, и с сестрами она себя вежливостью не утруждала. Особенно с Катей - они чем-то ооочень похожи, и напряжение могло быть между ними особенно сильным.

Jelizawieta написал(а):

От описания места "жертвоприношения" аж мурашки по коже.     Увиденное на экране меня так не впечатлило — не получалось забыть, что всё игрушечное, и голова тоже.

Спасибо. Я очень не хотела именно игрушечности. В целом, это момент в кине неплох. И Антон не хамит, и Штольман не пресмыкается. Крестьяне несколько ряженные, особенно Арсений, но это можно пережить. А вот то, что Антон резко перестал обижаться за Анну, и вполне первосезонно держит себя с ЯП (а потом они еще  над мышкой вместе сюсюкать будут :O ) - вот это уже очень... вымораживает.

Jelizawieta написал(а):

Жалко Ольгу Александровну, пережить такое — это ж умом можно тронуться. А дело, как обычно, в деньгах. (с) В данном случае — в земле, с которой хотели выжить черемисов. Или здесь будет иной мотив? Не-не, спойлеров не прошу...

Детектив здесь достаточно крепкий, хотя и неоригинальный))) Совсем недавно нечто похожее было в сюжете. Короче, менять в этой линии вряд ли что-то буду.

Jelizawieta написал(а):

Заключительный аккорд — короткий диалог Штольманов в кабинете.   Сразу потеплело.

Повенчались со свечами перед елкой - уже и Штольманы))) :flirt:

Но я с вами согласна!

+6

7

Atenae написал(а):

Одно из самых отвратительных проявления Аниной  Тени - это как раз её поведение с невестой погибшего в этой новелле. Как приятно на её месте увидеть настоящую Анну!

Спасибо. Мне на этом эпизоде каждый раз хочется какое-то членовредительство учинить, хотя я не сторонник физических наказаний. Но Гимназистка Неаня способна разрушить любые гуманистические принципы.

Atenae написал(а):

Кстати, возможно пригодится в дальнейшем. Я сейчас очень много работаю со звуком обоих сезонов. Именно ушами воспринимаю. Так вот, у настоящих Анны и Якова и у их теней РАЗНЫЕ ГОЛОСА. Настоящая Анна говорить глубоким, грудным бархатным голосом. У Тени голос высокий и резкий, без глубины и бархатных интонаций. У Якова наоборот была манера говорить резко, отрывисто, чётко проговаривая звуки. Его Тень (во всяком случае, в сценах с Анной) говорит невнятно, словно у него нос заложен.

Значит, и мне не показалось! Иной раз думаю, что слишком пристрастна и выдаю желаемое за действительное даже в мелочах. Ан нет, "Царь не настоящий!"(с).

Хотя, все правильно. Трудно орать и прогонять низким бархатным голосом. Трудно изображать униженного человека, говоря резко и отрывисто. Коготок увяз - всему образу хана.

Идею с разными голосами надо обдумать. Спасибо большое!

+6

8

Помните, у Окуджавы?
:whistle:
Синяя крона, малиновый ствол,
Звяканье шишек зелёных.
Где-то по комнатам ветер прошёл,
Там поздравляли влюблённых.
Где-то он старые струны задел,
Тянется их перекличка.
Вот и январь накатил, налетел,
Бешеный, как электричка...

Отредактировано Jelizawieta (01.10.2022 20:12)

+7

9

Jelizawieta написал(а):

Помните, у Окуджавы?

8-) Очень люблю эту песню.
[player][{n:"Прощание с новогодней елкой",u:"http://forumstatic.ru/files/0012/57/91/55303.mp3",c:""}][/player]

+7

10

Фу, какая эта Катя! Она мне сразу не приглянулась. Ханжа, вредина и двуликий Янус в овечьей шкуре.
Маша, а уж не имеет ли она, случайно, виды на Штольмана? Или не случайно... Ужасно подозрительно её поведение.
Вот Анна - молодец! Без киношного крика и истерики собственноручно обуздала гнев, но в то же время этой лицемерной пустомельке спуску не дала. Медаль ей за самообладание, а тебе - орден за установление её на путь истинный. :cool:
Место преступления - бррр! Леденящее душу и полное таинственных тайн и загадочных загадок. Буду ждать распута запута. Спасибо!

+5

11

Круэлла написал(а):

Фу, какая эта Катя! Она мне сразу не приглянулась. Ханжа, вредина и двуликий Янус в овечьей шкуре.

Маша, а уж не имеет ли она, случайно, виды на Штольмана? Или не случайно... Ужасно подозрительно её поведение.

Собственно, да). Кроме зависти к Анне, и искреннего желания подтверждаться за счет того, что красавица и умница Анна Викторовна, которой доверяет начальство, оступилась и запятналась, а я-то не такая. Так вот, кроме этого Штольман Кате кажется весьма интересным мужчиной (без определенных планов, но в приницпе), и ей непонятно, что нашел он в "этой дуре ведьме Мироновой".

Из серии - "Я хорошая девочка, и больше достойна".

Круэлла написал(а):

Вот Анна - молодец! Без киношного крика и истерики собственноручно обуздала гнев, но в то же время этой лицемерной пустомельке спуску не дала. Медаль ей за самообладание, а тебе - орден за установление её на путь истинный.

Спасибо) И от меня, и от Анны. Мы старались не допустить рыночных воплей.

Нет, ну нищий Митяй подтвердит, что и барышню Миронову можно довести... Но в исключительных случаях. И оно все равно не так выглядит.

Круэлла написал(а):

Место преступления - бррр! Леденящее душу и полное таинственных тайн и загадочных загадок. Буду ждать распута запута. Спасибо!

Детектив будет практически, как в фильме. А вот линия гипнотизера, и новый ход злых сил - уже с моим креативом) Ну и про любовь, знамо дело)

+3

12

Как хорошо вы обыграли "не принимает по таким вопросам"! Анна в этой новелле невыносимо противная. Антон, в общем, тоже ненамного лучше. Мне неприятно, как он свободно подхватывает клетку на чужом дворе. Кстати, и к Милцу у меня были вопросы в этой новелле. Как он определил время смерти по одной только голове с точностью до двух часов?

Вставлю свои пять копеек про звук. С самого начала у меня было ощущение, что актеры шепелявят, а мама, когда смотрела, вообще ничего не могла разобрать. Не знаю, как можно было ухитрится так все испортить, включая технические детали, но второй сезон в этом смысле совершенство.

Жду с нетерпением ваш креатив и про любовь. Спасибо!

+5

13

Lada Buskie написал(а):

Как хорошо вы обыграли "не принимает по таким вопросам"! Анна в этой новелле невыносимо противная.

Спасибо! Очень хотелось опять сделать противопоставление Анны и Тени, но без видений. Поэтому задействовала лживый слух.

Lada Buskie написал(а):

Антон, в общем, тоже ненамного лучше. Мне неприятно, как он свободно подхватывает клетку на чужом дворе.

Вот пока сама не решила, будет у меня Мыщь, или нет) Но в любом случае, без киношного сиропа и покражи клетки.

Lada Buskie написал(а):

Кстати, и к Милцу у меня были вопросы в этой новелле. Как он определил время смерти по одной только голове с точностью до двух часов?

Ой! Тыжеварчи, подскажите - ляп? Надо править? Я Милцу как-то привыкла доверять, его и второй сезон не испортил. Вль и не перепроверила.

Lada Buskie написал(а):

Не знаю, как можно было ухитрится так все испортить, включая технические детали, но второй сезон в этом смысле совершенство.

Дурное дело нехитрое(((

Lada Buskie написал(а):

Жду с нетерпением ваш креатив и про любовь. Спасибо!

Спасибо! Постараюсь оправдать.

+3

14

Милцу хоть и немного, но досталось во втором. Вот глаз искусственный не заметил.

+3

15

Atenae написал(а):

Там вообще очень плохой звук. Гулкий, словно необработанный. В 1 сезоне очень много фоновых интершумов, которые создают эффект присутствия. Во 2 я этого практических не услышала. Правда я быстро поняла, чоо для своих целей могу использовать ровно одну сцену и ещё пару охов и вздохов. Всё фальшивое. Звук тоже.

Да, Ирина! Знаете, случайно начала смотреть 1 сезон, что "зацепило" с первых минут - хорошее озвучание фильма (что сейчас редкость), а потом уж все остальное. А 2 сезон - просто учебник творческого и технического брака. И любимый профессиональный анекдот: съемочная группа "после вчерашнего" разворачивается на площадке. Оператор ставит камеру, смотрит в видоискатель и говорит: "Что-то я ничего не вижу..." Звукооператор (раньше в кино они назывались звукооператорами, а не звукорежиссерами) раскидывает микрофоны, надевает наушники и говорит: " Что-то я ничего не слышу..." Режиссер раскачиваясь в кресле:  "А мне нравится!"

+4

16

Марина19 написал(а):

Да, Ирина! Знаете, случайно начала смотреть 1 сезон, что "зацепило" с первых минут - хорошее озвучание фильма (что сейчас редкость), а потом уж все остальное. А 2 сезон - просто учебник творческого и технического брака. И любимый профессиональный анекдот: съемочная группа "после вчерашнего" разворачивается на площадке. Оператор ставит камеру, смотрит в видоискатель и говорит: "Что-то я ничего не вижу..." Звукооператор (раньше в кино они назывались звукооператорами, а не звукорежиссерами) раскидывает микрофоны, надевает наушники и говорит: " Что-то я ничего не слышу..." Режиссер раскачиваясь в кресле:  "А мне нравится!"

Вот! В данном случае Ваше мнение тыж-профессионала весомее моего. Значит, мне не показалось. Разный звук в двух сезонах. Сильно разный.

+3

17

Справедливости ради стоит сказать, что музыкальный редактор в первом сезоне малость не доработал... А гулкий звук 2 сезона - явный признак того, что ребятки на речевое озвучание не заморачивались, оставили черновую фонограмму

Отредактировано Марина19 (30.09.2022 12:00)

+4

18

Вот это – она, Анна! В порыве сострадания подойдет, успокоит, расспросит, поможет! Даром что Ольгу впервые видит. Это вам не Ненюша. Очень рада, что с очередной сцены смыли грязь и пыль, как с закопченного стекла – и стало видно настоящее.
Ольгу очень жаль. Но ей и правда можно помочь только так, позаботившись о справедливости.
А самый страшный зверь – человек, да. И в просвещенном 19 (или 21) веке кое-что выглядит просто дико. Человек… если только можно называть людьми вот таких… фантастических тварей.
(Это из фильма. Магозоолог Ньют – герой фильма «Фантастические твари и где они обитают» – собираясь ловить по всему городу своих разбежавшихся волшебных питомцев, сказал: «Им здесь угрожают множество фантастических тварей… Людей».)
Катя, конечно, та еще штучка. Но ведь логично, не поспоришь – Тень действительно жаловалась и ныла, что не хочет иметь дело с духами… Эх, сколько еще после неё разгребать последствия! Тень давно ушла – как камень, брошенный в воду, канул на дно – а круги все расходятся и расходятся…
Зато финал главы светлый. Хоть настроение Ане поднимет немножко этот визит. Раз уж остальные события дня не внушают оптимизма.
Маша, спасибо!

+4

19

Irina G. написал(а):

Вот это – она, Анна! В порыве сострадания подойдет, успокоит, расспросит, поможет! Даром что Ольгу впервые видит. Это вам не Ненюша. Очень рада, что с очередной сцены смыли грязь и пыль, как с закопченного стекла – и стало видно настоящее.

Очень неприятно была видеть якобы Анну в этой новелле. Ну не настоящий царь, и все тут! Как бы ни было Анне плохо, она никогда не отказала бы в помощи. А тут...

Irina G. написал(а):

А самый страшный зверь – человек, да.

Увы(

Irina G. написал(а):

Катя, конечно, та еще штучка. Но ведь логично, не поспоришь – Тень действительно жаловалась и ныла, что не хочет иметь дело с духами… Эх, сколько еще после неё разгребать последствия! Тень давно ушла – как камень, брошенный в воду, канул на дно – а круги все расходятся и расходятся…

Да уж, Тень после себя оставила "наследство". Отвечать теперь за ее гадости. Но Анна тоже Несун. Справится, хотя это и трудно.

Irina G. написал(а):

Зато финал главы светлый. Хоть настроение Ане поднимет немножко этот визит. Раз уж остальные события дня не внушают оптимизма.

Когда приходит любимый человек - это всегда хорошо и светло.

Вам спасибо!

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Другая ночь » Глава 59. Зачем?