2025 - ёлка на Перекрестке
Перекресток миров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Перекресток миров » Адепты. Фан-произведения по "Анна ДетективЪ" » В тревоге уснул городок благочинный » 14 Баккара
В среде данной новеллы происходит преломление чести: карточный долг для офицера выше долга перед невестой; отец не пытается вступиться за дочь; женатый мужчина считает возможным свататься авансом; незамужняя девушка боится общественного порицания братских отношений, но не публичных поцелуев, лужаек и гостиниц.
Анна деятельно озабочена тем, как попытка убить Штольмана подорвала здоровье Клюева. Она желает получить доступ к телу в целях ухода за оным, а когда Андрей Петрович пресекает ее поползновения, угрожает и настаивает. Тем временем Яков Платоныч, обманув надежды многих, приходит в себя и на службу. Однако личные дела всех без исключения персонажей затмевают расследование. Узнав пикантные подробности из жизни хозяйки книжного магазина, Коробейников спешит сделать ей предложение, а Штольман – поздравить Антона с постигшим его счастьем, в благодарность за трогательную заботу того о здоровье старшего товарища. Марья Тимофеевна обещает Ребушинскому скрасить остаток его лет остатком своих. Виктор Иваныч переживает критическую стадию фобии развода, когда узнает, что заинтересованных в этом процессе лиц стало втрое больше. Общее напряжение приводит к тому, что неврозы и психозы распространяются, как насморк, на врачей, медсестер и даже духов, вызывая дефицит бромида натрия.
Матримониальный шантаж Коробейникова вынуждает Анну оказать духу помощь, но только по бартеру. Получив необходимое, духовидица несет сведения в участок, чтобы Яков Платоныч мог истолковать их для Антона Андреича. Штольман пользуется моментом и пытается объяснить допущенный брак издержками судопроизводства, но Анна отказывается считать ложь умолчанием правды и делать скидки на состояние жены, как бы велико оно ни было. Дорога из участка приводит ее на ночные посиделки к Клюеву с вином и альтернативными катарами из Википедии ереси, очевидно, приемлемые в глазах общественности для девичьей чести.
Следствие находит убийцу, и после прочитанной Штольманом морали Коробейников, сетуя на несовершенство правосудия, отправляет мстителя за решетку, оставляя зрителей гадать, наказан ли истинный порок, а если да, то кем.
В среде данной новеллы происходит преломление чести: карточный долг для офицера выше долга перед невестой; отец не пытается вступиться за дочь; женатый мужчина считает возможным свататься авансом; незамужняя девушка боится общественного порицания братских отношений, но не публичных поцелуев, лужаек и гостиниц.
Спасибо! Вам блестяще удалось сформулировать, что именно вызывает лично у меня такое отвращение в этой новелле. Во 2 сезоне вообще всё альтернативное: история, религия, законы, мораль, герои.
Я прошу прощения, каждый раз хочу сделать немного разные отзывы для Фикбука и Перекрестка, но увлекаюсь, душа летит, и получается, что иными словами уже и не изложить. Поэтому, опять копирую...
"Спасибо, Лада.
Страшная серия. Ад, состоящий из мелких, глупых, жестких душ. Серия, при просмотре которой я окончательно поняла, что в этом фильме Анны нет, не было, и уже никогда не будет. Потому что после благодарности Клюеву, и дефиле с каменным лицом мимо чуть живого человека, с которым, как ни крути тебя связывает очень многое, любое последующее "Я всегда любила только тебя" звучит неимоверно фальшиво и лицемерно.
Коробейников-то я похоронила давно. Уже ничем не удивляешься от этого типчика. А Штольман-Нештольман... Порой думаешь, лучше бы Фрид похуже играл. Вот все равно сидит настоящий герой где-то внутри этого сломанного, слабого, совершившего предательство человека, еще и тяжело восстанавливающегося после ранения. И смотреть на него в этой серии просто больно. ПРи полном осознании, что в целом-то он получил по делам своим. Но эти дела не мог совершить Штольман... И мозг уходит в штопор, потому что объединить две взаимоисключающие личности никак нельзя. Даже с образом Анны это не столь болезненно, как с Яковом.
"В среде данной новеллы происходит преломление чести: карточный долг для офицера выше долга перед невестой..."
А дух девушки, не стыдясь, закладывает отца, который мстил ее же насильникам.
"Тем временем Яков Платоныч, обманув надежды многих, приходит в себя и на службу..."
Хоть что-то осталось от прежнего Штольмана!
"Узнав пикантные подробности из жизни хозяйки книжного магазина, Коробейников спешит сделать ей предложение..."
Девиз второго сезона - женщина без скандала на хвосте, все равно что без изюминки, и личного счастья недостойна! Хотя, опять-таки, позиция АА могла бы вызвать уважение. Но это все опять столь топорно, и не сочетаемо с другими отвратными проявлениями Нетоши, что выглядит, как просто нежелание отказаться от столь желанного приза.
"Матримониальный шантаж Коробейникова вынуждает Анну оказать духу помощь, но только по бартеру..."
Это было вообще восхитительно! Особенно, если вспомнить утверждение - "Антону обидно за Анну, он о ней ТАК заботился, конечно, он будет хамить Штольману".
Ну вот, вся забота Антона в этом эпизоде. Сидит униженная, оскорбленная, только что вышедшая из шока девушка, твоя первая любовь и прочее. Ты ее, кстати, на проятжении этих дней. пока она переваривала "Привет от Удава", даже не навестил - от глубин сочувствия, видимо. Но вот - пришел. И зачем же? А попросить ее, белую и полумертвую, вызвать дух, потому как Пелагеюшка... Хотя и в здоровом и бодром состоянии Анне эти вызовы всегда давались тяжело. А тут, видимо, л-логика: "Ань, тебе и так плохо, терять нечего, ну вызови, а? Че, жалко, что ли? Я же твой товарисч, вот, жениться надумал, а невесты депресняк... Ну вызов, ну очень нада!" Короче, офигеть, кака трогательная забота и чуткость!
"Виктор Иваныч переживает критическую стадию фобии развода, когда узнает, что заинтересованных в этом процессе лиц стало втрое больше..."
А потом что - как так? Я ее бросил, бесполезную. А кто-то что-то там разглядел? Так может, "такая корова нужна самому"?! Еще со всякими там писателями делиться! ... Да и Лиза таки не фонтан...
"Штольман пользуется моментом и пытается объяснить допущенный брак издержками судопроизводства, но Анна отказывается считать ложь умолчанием правды и делать скидки на состояние жены, как бы велико оно ни было..."
Это лучшая формулировка о сути "блаародства" ЯП, и "чистоты" АВ. Последняя в этой сцене очень искренне и по сути, справедливо произносит горькую речь о безбожном поведении героя. Куда эти убеждения денутся спустя несколько новелл, когда выяснится, что опозорили ее ради денег для бедного дитятки - непонятно.
"Дорога из участка приводит ее на ночные посиделки к Клюеву с вином и альтернативными катарами из Википедии ереси, очевидно, приемлемые в глазах общественности для девичьей чести..."
Вот очень, очень жаль, что не заглянула на эти посиделки служанка со шваброй. Да не заорала на весь Затонск - "Оспади, че деется! Миронова-то вона, почти на коленях господина Клюева сидит, вино с ним пьет, а он, проказник, с голой шеей, и глазами масляными зыркает! Ночка темная, музыка распутная, ох грехи наши тяжкие!" И пришлось бы Анне принимать алый перстенек раньше срока, и становится госпожой Клюевой. Потому что хромой Нештольман точно бы к венчанию своей внезапной и противоречивой не поспел бы.
Автор, низкий вам поклон.
Вы здесь » Перекресток миров » Адепты. Фан-произведения по "Анна ДетективЪ" » В тревоге уснул городок благочинный » 14 Баккара