2025 - ёлка на Перекрестке
Перекресток миров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Перекресток миров » Адепты. Фан-произведения по "Анна ДетективЪ" » В тревоге уснул городок благочинный » 19 Талисман Робеспьера
В этой новелле нам предлагают шкатулку с секретом: ее путь в Затонск, механизм действия и смысл появления в сюжете окутаны тайной. В сочетании с самонаводящимся гипнозом отложенного действия она действует более эффективно в России, чем во Франции времен Робеспьера.
Выясняется, что Мироновы встречаются тайно, чтобы скрыть от всех, что чувства – главное. Как выясняется, не зря. Преданный во всех смыслах слова Ребушинский близок к апоплексическому удару, а дочь – к Ярославлю.
Турецкий гостиничный дизайн так же органично сочетается с ярославским антуражем 19 века, как молоко, поданное к винограду. Оглушительное воздействие всего этого на организм выражается в том, что юмор становится все более изысканным, речи все более естественными, а выбор туалетов – все более экстравагантным.
Коробейников и Милц проявляют небывалый такт, выясняя подробности личной жизни Якова и Анны. Зритель узнает, что Яков и Анна уезжают в Париж, не беспокоясь более о судьбе законной госпожи Штольман, но, очевидно, на ее средства, поскольку в жалованьи они больше не нуждаются.
Эстафетная Лиза по завершении очередного этапа сварливости передается Таубе с утешительным призом в придачу. Облегченно вздыхающий Петр Иваныч включается в игру в детектив, которая развивается причудливым путем.
Узрев романтическую расслабленность сыщиков и их веру в смерть Крутина, преступник впадает в панику и видит в этом хитрый план, направленный на его поимку. Начинаются кражи крупных сумм, обильно сдобренные гипнозом и алтайским чертом из табакерки. Пользуясь бдительностью затонской полиции, злоумышленник легко, как шарик, входит в сыскное отделение и выходит из него, вооруженный НЛП-шкатулкой.
Услышав о том, что Штольман не читает ересь, Полина понимает – это конец. Она бежит, взяв Анну и деньги в охапку, но добежать до вокзала недостает сил, поэтому она решает идти лесом. При этом Штольман и Полина состязаются в любезности: она оставляет карету, чтобы ее легко было найти, а он кричит во весь голос, чтобы его легче было подстрелить.
Благодарность Антона за спасение жизни, интимные подробности вскрытия и «через час застрелишься» вызывают у зрителя желание выполнить последнее незамедлительно.
Прям не знаю, что выделить) Всё прекрасно и всё в десятку))
Прям не знаю, что выделить) Всё прекрасно и всё в десятку))
А мне прям вот это вот хотелось, последнее. Видно, конец дописывался вкривь и вкось, на коленке под чекушку.
Усё, упала под стол Встала и пошла на работу в неприлично весёлом настроении.
Лада, спасибо!
поэтому она решает идти лесом.
Вот квинтэссенция творческого метода Гавтора.
Браво, Лада!
Лада, спасибо!
А мне ведь еще ЭТО пересматривать и конспектировать. Потому что опять половины уже не помню...
"В сочетании с самонаводящимся гипнозом отложенного действия она действует более эффективно в России, чем во Франции времен Робеспьера.."
Потому что - Гипножаба! А она, как выяснилось, на самом деле родом из России. Вот и весь секрет!
Выясняется, что Мироновы встречаются тайно, чтобы скрыть от всех, что чувства – главное. Как выясняется, не зря. Преданный во всех смыслах слова Ребушинский близок к апоплексическому удару, а дочь – к Ярославлю.
Насколько же это было постыдное и тошнотворное зрелище... Ну точно, ощущение, что героями управляет кто-то другой. И эти прятки в гостинице. И Неанна, которой только на табуреточку осталось встать, чтобы прочесть стишок про чуйства. Впрочем, правильно было сказано, что только очень глупые и нелюбящие родители могли благословить дочь на внебрачное сожительство с таким вот... Нештольманом. Видать, аффторы тоже чуяли, что обоснуй помер окончательно. Попытались его реанимировать установкой - "родители сами так накуролесили, что права голоса ныне не имеют!". Но можно быть плохим мужем/женой. Но неужели похожей судьбы они желают и дочери...
Турецкий гостиничный дизайн так же органично сочетается с ярославским антуражем 19 века, как молоко, поданное к винограду.
А диалог под балдахинам про вечную любовь, о которой всегда знали, идеально подходит ко всем предыдущим обманам, подставам ухмылкам, уткам и цепям, пожеланием смерти ему и "лучше бы вы убили меня", дуэлям и мечтам о Туркестане, что аж на глазах стоят вооот такеи слезы! ... От злости.
Кстати, все сострадание к больным туркестанцам у НЕанны улетучилось мигом после беседы на крылечке. Может быть, нужно было историю чумового брака Блаародного человека набрать крупным шрифтом, отправить в Туркестан, и зачитывать там на всех перекрестах? Глядишь, и эпидемия бы выключилась, как милосердные порывы доктора Мироновой?
Зритель узнает, что Яков и Анна уезжают в Париж, не беспокоясь более о судьбе законной госпожи Штольман, но, очевидно, на ее средства, поскольку в жалованьи они больше не нуждаются.
А поедут они на зубрах!
Про деньги - Неанна еще и доучиваться собирается. Интересно, кто оплачивать будет Сорбонну - папа, растерявший клиентов, но вернувший жену уже с возросшими запросами в плане экстравагантной моды, Неяша без службы и накоплений, но с больной Ниной и Володей на шее, или она сама - доктор без диплома, практикующий только благодаря доброте Милца?
А у дядюшки тоже вроде как не все ладно с финансами - Лизон постаралась))) Хватит ли на любимую племяшку и ее прихоти?
"Эстафетная Лиза по завершении очередного этапа сварливости передается Таубе с утешительным призом в придачу..."
Вот уж кто получил все, что хотел, и явно на этом не остановится. Судя по тенденции в типа исторических романах, наша Галя балувана пробралась бы аж в любовницы кого-то из Великих Князей, если не к Самому...
"Узрев романтическую расслабленность сыщиков и их веру в смерть Крутина, преступник впадает в панику и видит в этом хитрый план, направленный на его поимку..."
Ну не могут же они быть такими дураками? Или можут... И не такое... Крутину обидно, он-то с умными людьми поиграть хотел.
"Услышав о том, что Штольман не читает ересь, Полина понимает – это конец..."
Не читает... Он в ней играет главную роль((((
"Она бежит, взяв Анну и деньги в охапку, но добежать до вокзала недостает сил, поэтому она решает идти лесом..."
Зимняя природа России средней полосы очень красива!
"Благодарность Антона за спасение жизни, интимные подробности вскрытия и «через час застрелишься» вызывают у зрителя желание выполнить последнее незамедлительно..."
Сперва надавать по физиономии одному толстому, подлому, глупому, самовлюбленному типу, и спасти от его плохого влияния невинного мышонка!
Это было бы очень смешно, если бы не было так больно.
Отредактировано Мария_Валерьевна (11.02.2023 18:04)
Насколько же это было постыдное и тошнотворное зрелище...
Все "романтические" сцены в этой серии просто ужас, испанский стыд.
сострадание к больным туркестанцам у НЕанны улетучилось мигом после беседы на крылечке
Да еще раньше! Она же к Клюеву побежала замуж не ради Туркестана. Что он там ей предлагал, Марокко?
Интересно, кто оплачивать будет Сорбонну - папа, растерявший клиентов, но вернувший жену уже с возросшими запросами в плане экстравагантной моды, Неяша без службы и накоплений, но с больной Ниной и Володей на шее, или она сама - доктор без диплома, практикующий только благодаря доброте Милца?
Да Нина, конечно! Володя несовершеннолетний, его средствами распоряжается опекун. Вообще тут что интересно - выходит, Штольман служил не за деньги и не ради интереса? То есть если он уходит со службы, не боясь стать нищим, деньги у него есть (предположим, состояние Нины ни при чем). Значит, просто любил работу. Но раз уходит, значит, и не любил? Хотя, конечно, возможно, Штольман уходит со службы, чтобы убирать, готовить, смотреть за детьми и жить на зарплату Анны. Феминизм в понимании ГА.
Это было бы очень смешно, если бы не было так больно.
100%
Все "романтические" сцены в этой серии просто ужас, испанский стыд.
Да это во всем сезоне, к сожалению((( Пикник даже в отрыве от цепей мне совершенно не нравится своим современным гламуром((
Да еще раньше! Она же к Клюеву побежала замуж не ради Туркестана. Что он там ей предлагал, Марокко?
Точно. "А мне бы замуж за кого угодно!"(с) Причем, Клюев ей белого брака не обещал...
Вообще тут что интересно - выходит, Штольман служил не за деньги и не ради интереса? То есть если он уходит со службы, не боясь стать нищим, деньги у него есть (предположим, состояние Нины ни при чем). Значит, просто любил работу. Но раз уходит, значит, и не любил?
Ну, если он любил именно расследованиями, ими он и собирается заниматься, создав Агентство. Работа остается почти прежней. Особенно, если его допекли игры вышестоящих, для которых он стал почти марионеткой. Но слишком мало размышлений и хоть каких-то печалей по этому поводу. Это же серьезная душевная работы, пересмотр многих своих взглядов... А он ходит, сияет, шуточки про верховную страсть шутит...
Хотя, конечно, возможно, Штольман уходит со службы, чтобы убирать, готовить, смотреть за детьми и жить на зарплату Анны.
И много ли она будет зарабатывать в Парижах, без такой крыши, как долготерпимый Милц, бзе диплома? Медицинской сестрой ее, быть может и возьмут. Но там график - не бей лежачего, да и замужних вроде как на подобных местах не жаловали в те времена. Клиники, созданные женщинами для женщин, и берущие на работу именно женщин, были сплошь частными инициативами, и много платить тоже не могли. И опять же - зачем им именно Анна в качестве врача, если доучившихся дам-врачей хватало? Опять же, она собирается доучиться сама. И снова - "где деньги, Зин?". Снова - папа-дядя? А как же "феминизимь"?
За одно спасибо Второму сезону - теперь хорошо понимаю, почему хорошее слово "феминизм" ныне стало ругательным. Избави бог от таких свободных и независимых женчин, как Неанна, Немарья и иже с ними. Одна Вера хороша, но она, что характерно, речей про женские права не произносит. Просто делает свою работу.
Вы здесь » Перекресток миров » Адепты. Фан-произведения по "Анна ДетективЪ" » В тревоге уснул городок благочинный » 19 Талисман Робеспьера