2025 - ёлка на Перекрестке
Перекресток миров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Перекресток миров » Адепты. Фан-произведения по "Анна ДетективЪ" » В тревоге уснул городок благочинный » 20 Абракадабра
В последней новелле зрителю предлагают нырять за смыслом как можно глубже, лучше на дно. Причудливое сочетание древнееврейской мудрости, сборника цитат В.И. Ленина для второго класса начальной школы, а также Абраксаса, страсти и позора призвано символизировать абракадабру в лучшем смысле слова и темный путь во облацех.
Детективная часть окончательно отдается на откуп спиритизму: трупы обнаруживаются, а смерти расследуются в обратном хронологическом порядке с помощью духов. Последние становятся все более видимыми и слышимыми, а также доступными для монетизации, чем немедленно пользуется Петр Иваныч. Испускает дух даже дедукция, не будучи способна объяснить, почему прогулка по сугробам в открытых туфлях промочила только одну ногу.
Штольман узнает, что Нину пытают, и отказывается от развода, чтобы и далее столь же успешно оберегать ее. А заодно и Володю, который под его опекой едва не становится жертвой экспериментальной электрификации. Эксперимент прерывает предпочитаемую Ниной терапию, когда ее казнят каждую ночь в клинике, а не на каторге. Разочарованный Ланге делает ей предложение, ведущее к свободе, но Нина, верная духу новеллы, идет другим путем.
Как и веселая вдова прокурора, счастливый своим вдовством Штольман торопится под венец, назначив шафером удачно потерявшего невесту Коробейникова. Общее веселье крепчает под шутки о глухоте, тапочках и обеде. Когда испанский стыд начинает терзать не хуже испанских сапог, на помощь приходит шкатулочный столбняк.
Скрябин злорадно подает Штольману знаменитое холодное блюдо примерно на том же месте и в тот же час, когда был прерван его путь к обладанию Анной. Он применяет к Анне табакерку, больше не полагаясь только на гипноз, и бригада скорой туркестанской помощи уже в полном составе отбывает к месту назначения в соответствии с первоначальным планом. Настенная роспись и паноптикум Мироновых-Тюссо подсказывают Штольману, что это не только матримониальный, но и профессиональный провал.
Зло торжествует, добро проливает слезы – логичное завершение эпопеи, где на протяжении сорока серий правосудие не поспевает за преступлением, верность уступает измене, благородство не гнушается низостью, а за живую розу выдается искусственная из венка на могиле любви.
Лада, потрясающе. Апофигей! Заглянула в википедию, одно из определений абракадабры: "В большинстве современных языков слово приобрело значение полной бессмыслицы, набора случайных и непонятных символов, не имеющих смысла" (с). Представляю Ваши ощущения, когда препарировали этот бред, это блестяще!
PS. Ваш пересказ второго сезона - противоядие от просмотра!
Отредактировано Марина19 (12.02.2023 18:01)
Лада, потрясающе. Апофигей! Заглянула в википедию, одно из определений абракадабры: "В большинстве современных языков слово приобрело значение полной бессмыслицы, набора случайных и непонятных символов, не имеющих смысла" (с). Представляю Ваши ощущения, когда препарировали этот бред, это блестяще!
Спасибо! Ощущения непередаваемые, особенно когда наткнулась на современную интерпретацию ГА: она радуется тому, что не прошло и двух лет, как зрители поняли почти всю глубину замысла, и уверена, что еще года через два поймут даже больше!
Зло торжествует, добро проливает слезы – логичное завершение эпопеи, где на протяжении сорока серий правосудие не поспевает за преступлением, верность уступает измене, благородство не гнушается низостью, а за живую розу выдается искусственная из венка на могиле любви.
Эти слова можно высечь в золоте. И вручить создателям вместо премии АПКиТ.
Спасибо! Ощущения непередаваемые, особенно когда наткнулась на современную интерпретацию ГА: она радуется тому, что не прошло и двух лет, как зрители поняли почти всю глубину замысла, и уверена, что еще года через два поймут даже больше!
О! А если не секрет, что же там поняли зрители? Наверно, я ещё мала. я ничего не поняла.
О! А если не секрет, что же там поняли зрители? Наверно, я ещё мала. я ничего не поняла.
Что это намек на мрачное будущее России, суровые годы, которые только приходят!
Я мельком заглянула на страницу Бумеранга, в обсуждение "Абракадабры", где нарисовалась ГА. Там больше 500 комментариев. Я прочла штук десять и бежала. Ну сил нет.
Спасибо! Ощущения непередаваемые, особенно когда наткнулась на современную интерпретацию ГА: она радуется тому, что не прошло и двух лет, как зрители поняли почти всю глубину замысла, и уверена, что еще года через два поймут даже больше!
Ааааа! Вот прям окунулась в атмосферу 90-х, когда кино и телевидение порушили вот такие вот с "глубиной замысла", а на самом деле злобные, необразованные, воинствующее дилетанты.
Лада, спасибо!
А "контрольным в голову" был финальный эпизод с Нежинской, в утлом судёнышке бороздящей просторы океана с газетой в руках, где портрет Ненюши на полстраницы.
Спасибо, Лада! Вы - герой.
В последней новелле зрителю предлагают нырять за смыслом как можно глубже, лучше на дно.
Коротко о результатах заплыва -
"Он нырял и нырял без устали,
Он обшарил морское дно,
Попадались сплошные устрицы,
А жемчужины - ни одной..."
(Мюзикл "Алые паруса "Ария Грея")
трупы обнаруживаются, а смерти расследуются в обратном хронологическом порядке с помощью духов. Последние становятся все более видимыми и слышимыми, а также доступными для монетизации, чем немедленно пользуется Петр Иваныч.
ПИ-2 здесь по мерзости превзошел самое себя даже из серии про шатание устоев(((
Испускает дух даже дедукция, не будучи способна объяснить, почему прогулка по сугробам в открытых туфлях промочила только одну ногу.
Зато! У убиенной героини были правильные ЧЕРНЫе чулки! Как и положено женщинам конца 19 века. Не телесные колготки, и не голые ножки! Это же как подвиг на ниве историчности! Я прямо чуть на заплакала от умиления.
Штольман узнает, что Нину пытают, и отказывается от развода, чтобы и далее столь же успешно оберегать ее. А заодно и Володю, который под его опекой едва не становится жертвой экспериментальной электрификации.
Да-да, вся охранка вытянулась в струнку перед словом мужа шпиенки - "Не пытать! Усы, лапы и хвост - вот вам докУменты!" А Неаня - что, Неаня-то и так согласная. Хотя она такая противоречивая, кто там знает, что ей в головушку стукнет через месяц...
А и правда, кто мог увести из пансиона ребенка без согласия опекуна? А если Ланге столь всемогущ, что ему запреты Штольмана, как мужа пациентки?
Разочарованный Ланге делает ей предложение, ведущее к свободе, но Нина, верная духу новеллы, идет другим путем.
Вот какая зараза ее спасла? Нет, мне голубков недоженившихся не жалко. Мне эта дрянь и манипуляторша до печенок надоела. В конце первого сезона еще могла бы поверить в ее новую, более-менее порядочную жизнь. Тут - уже нет. Впрочем, с гипотетического продолжения станется сделать из Нины - светочь самопожертвования и героизма. Осененной все тем же нимбом - "Онажемать"!
Как и веселая вдова прокурора, счастливый своим вдовством Штольман торопится под венец, назначив шафером удачно потерявшего невесту Коробейникова.
Вот! Вот почему все провалилось! Надо было Милца в шаферы звать. Он один сохранил порядочность, и стал бы счастливой приметой. Хотя, свадьба все одно пластмассовая. Но хоть такую доиграли бы.
Скрябин злорадно подает Штольману знаменитое холодное блюдо примерно на том же месте и в тот же час, когда был прерван его путь к обладанию Анной. Он применяет к Анне табакерку, больше не полагаясь только на гипноз, и бригада скорой туркестанской помощи уже в полном составе отбывает к месту назначения в соответствии с первоначальным планом.
Вот очень, очень хочу это увидеть - работу Скрябина и Неанны в Туркестане, разумеется, а не все эти псевдокатарсике обряды и сокровища.
Зло торжествует, добро проливает слезы – логичное завершение эпопеи, где на протяжении сорока серий правосудие не поспевает за преступлением, верность уступает измене, благородство не гнушается низостью, а за живую розу выдается искусственная из венка на могиле любви.
Да по итогу разница между олицетворителями добра и зла не слишком и большая... По сути - "Чума на оба ваши дома!"(с)
Не думала, что это скажу, но даже жаль, что серии второсезонья на этом закончились. В вашем изложении читала бы и читала.
А может, Скряша вовсе не злодей и Ненюшу увёз из гуманных соображений — ему стало жалко детей, которые могут родиться у парочки безответственных пупсиков?
А может, Скряша вовсе не злодей и Ненюшу увёз из гуманных соображений — ему стало жалко детей, которые могут родиться у парочки безответственных пупсиков?
Тогда надо было раньше хитить, из-под балдахина!)) А то ведь вполне возможно, что еноты, нет, какие еноты, а, скажем - птеродактили уже в пути! Или скунсы?
В вашем изложении читала бы и читала.
Спасибо))
В итоге складывается ощущение, что добра осталось чуть-чуть, оно еле брезжит. Хуже всего, когда бывшие положительными герои творят зло.
Тогда надо было раньше хитить, из-под балдахина!)) А то ведь вполне возможно, что еноты, нет, какие еноты, а, скажем - птеродактили уже в пути! Или скунсы?
Птеродактили - прародители всех пернатых, а скунсы хоть и вредные, но не глупые. Скорее всего, пупсиково-виноградное потомство приносят африканские страусы — у них мозг размером с глаз. Или коалы? У них даже извилин нет. Но эти зверьки со своего любимого дерева не слезут и никуда никого не повезут. Оно и к лучшему. Эти мишки хотя бы научат пупсикового детёныша эвкалипт есть. А чему
научат Неяша с Ненюшей? Виноград молоком запивать?
Спасибо, Лада! Вы сняли с героев проклятье злобной ведьмы.
Вы здесь » Перекресток миров » Адепты. Фан-произведения по "Анна ДетективЪ" » В тревоге уснул городок благочинный » 20 Абракадабра