У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Пробуждение » Часть 59


Часть 59

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/VtmNjEmm.jpg
Раньше Штольмана появился дядюшка. И был он чем-то озабочен. Анна подождала пока он сядет в любимое старое кресло. Кресло было потертым на подлокотниках и спинке, поскрипывало когда на него садились, но Петр Иванович ни в какую не соглашался его поменять или заменить обивку. Она подтащила к креслу пуфик и присела рядом.
   - Что-то случилось? Ты неспокоен.
   Петр Иванович усмехнулся и похлопал племянницу по руке.
   - Нет, насколько мне известно, ничего плохого не случилось. Я получил записку от Варфоломеева. Приглашает завтра к десяти к себе в управление. Для чего не пишет, но и так понятно, что мне дозволено присутствовать при допросе этого... Сержа. Ларису Ефимовну тоже пригласили. Будет очная ставка, я так понимаю. Вот я и размышляю о том, что же мне предстоит услышать.
    Анна задумалась и огорченно вздохнула.
   - А меня полковник не приглашает...
   Петр Иванович иронично сощурился.
   - А тебе бы так хотелось, да? Аннет, в этом ведомстве серьёзными делами занимаются. И любопытных барышень для удовлетворения этого самого любопытства, туда точно не приглашают. Ты ведь не имеешь никакого отношения к делу Берсеневых и Ушаковых.
    Анна обиженно вскинулась и Миронов примирительно поднял руку.
   - Вот если бы нужно было какого нибудь духа распросить, тогда Петр Александрович тебя бы непременно позвал. А пока смирись. Думаю полковник не станет возражать, если мы со Штольманом поделимся с тобой тем, что узнаем. В известных пределах конечно. Это всё таки секретная служба. Ну подумай немного. Не стоит поднимать бунт на корабле, команда которого тебя очень любит.
    Анна поджала губы, но через минуту слабо улыбнулась.
   - Да, ты прав... Просто мне очень хочется узнать поскорее как поступят с этим гадким человеком... Так жестоко обойтись со своей сестрой... Он же не знал, что Елена Дмитриевна ему не сестра?
    Петр Иванович вскинул брови.
   - Жестоко? Ну...пожалуй да, жестоко. Он ведь хотел их по миру пустить и унизить в глазах общества.
    Анна мысленно ахнула. Она чуть не проболталась о том, что дяде могла открыть только сама Елена. И кинулась исправлять свою оплошность.
   - Да, да! Я именно это имела ввиду. Это так...подло!.. И о Маше он не подумал вовсе.  И Ларису Ефимовну сколько лет мучил своими выходками...
    Петр Иванович пристально посмотрел на племянницу и задумчиво кивнул.
     Очень вовремя заглянула горничная и сообщила о том, что "пришел господин Штольман".
    Штольман принёс цветок. Именно цветок, а не цветы. И Анна заподозрила, что тюльпан этот был похищен из палисадника во дворе. За цветами на клумбе ухаживала жена дворника и очень гордилась своими цветами. Точно такими же алыми тюльпанами Анна любовалась утром, когда они приехали. Но Штольману о своих подозрениях она не сказала. Поцеловала его в щеку, бережно приняла ещё один цветочек аленький и унесла его к себе в комнату. Сам же Яков в очередной раз задохнулся от нахлынувших воспоминаний. Этот взгляд поверх цветка... Восторженный и смущённый одновременно, искрящийся и завораживающий. Точно так же она смотрела на него тогда в княжеском саду. И он точно так же обомлел от нежности, внезапно заполнившей душу.
    За ужином Анна попыталась и Штольману внушить, что ей бы тоже не помешало присутствовать на встрече с Варфоломеевым. Но Штольман не поддался. Переглянувшись с Петром Ивановичем, он спокойно, но твёрдо ответил, что субординацию нарушить не может. На обиженный взгляд синих глаз пообещал непременно рассказать то, что сможет. Увидев её огорчение, нежно перецеловал каждый пальчик на её руке и напомнил, что завтра в Петербург приедут Елена Дмитриевна с Машей и нужно бы кому-то с ними встретиться. Анна моментально оживилась и переключилась на совсем иные мысли. Штольман с Мироновым облегчённо вздохнули, переглянулись и одинаково спрятали улыбки. Ужин завершился чаем и вкуснейшим яблочным пирогом со взбитыми сливками. Хотя и оценила пирог по достоинству только Анна. Штольман проглотил свой кусок совершенно автоматически, не очень почувствовав вкус. Петр Иванович же и вовсе отказался, сославшись на головную боль. Миронов вообще был на удивление мало разговорчив за столом. Периодически он бросал короткие взгляды на Якова и снова погружался в размышления. Когда наконец Штольман начал прощаться и благодарить за приглашение, Петр Иванович вызвался немного проводить его.
   - Пройдусь по свежему воздуху. Проветрю голову.
   Анна настороженно посмотрела на дядю. Тот ответил искренним взглядом и притронулся пальцами к виску.
   - Аннет, никаких секретов. Голова разболелась. Я скоро вернусь.
    Потом глянул на Штольмана, чуть улыбнулся и со словами "Я на воздухе подожду", вышел. Анна тут же перевела всё внимание на Якова. Прижавшись к нему, обняла за талию и положила голову ему на плечо.
   - Так бы и стояла вечно...
    Штольман тихонько приподнял ее лицо к себе, коснувшись подбородка.
   - Боюсь что в таком случае нам так и не удастся добраться до церкви и обвенчаться.
    Она улыбнулась.
   - Я же не об этом. И знаешь, мне всё равно доберёмся мы до церкви или нет. Я считаю себя твоей женой уже четыре с лишним года. И мне безразлично что об этом думают окружающие. Просто не хочется родителей огорчать... Они так ждали моей свадьбы... Особенно мама.
    Штольман повёл головой, словно заныл зуб. На лицо набежало хмурое облачко. Анна крепко взяла его обеими руками за лацканы.
   - Яков Платонович! Прекратите себя есть за то, в чём не повинны! Ты же не сам по себе попал в тюрьму! Яша... Мы вместе наконец, а это главное. Мы справимся с любыми испытаниями. Только не пропадай больше...
   Она потянулась к его губам и поцеловала так, что Яков напрочь забыл о своих сомнениях и угрызениях. Аня снова кинулась на помощь. Она всегда спасала его. Даже от себя самого. Самим своим существованием спасала. Порывистая полудевушка, полуребенок превратилась в такую же порывистую, но повзрослевшую молодую женщину. С невероятно могучей силой очарования, искренности и живущего в её глазах солнца. И солнце это навсегда согрело одинокую до встречи с ней жизнь перербургского сыщика.
    Штольман с усилием оторвался от неё.
   - Нужно идти. Петр Иванович заждался. Мне кажется он хочет о чём-то поговорить со мной.
    Анна встрепенулась и взгляд стал виноватым
   - Это я виновата ... Я чуть не проговорилась о тайне Елены Дмитриевны. И дядя что-то заподозрил, как мне кажется. Он всегда был очень чутким... Яша, не рассказывай ему ничего, прошу тебя!
   Штольман молча поцеловал её в висок и мягко отстранился.
   - Не расскажу. Я же обещал. Елена Дмитриевна сама должна решить рассказывать ему об этом или нет.
    Миронов прогуливался перед парадной дверью, время от времени бросая на неё нетерпеливые взгляды. При появлении Штольмана он облегчённо выдохнул и подойдя к нему почти вплотную, спросил глядя в глаза "Елена рассказала вам с Аннет о том, что произошло тогда, восемнадцать лет назад?"  Лицо Штольмана стало непроницаемым, но он утвердительно наклонил голову. Затем посмотрел на окна квартиры Петра Ивановича и предложил пройтись.
   - Если мы продолжим стоять под окнами, через пять минут племянница твоя будет здесь.
   Миронов кивнул и они пошли в сторону дома Штольмана. Яков понимал, что Петр Иванович будет добиваться ответа настойчиво и поэтому сразу перехватил инициативу.
   - Да, ты прав. Елена Дмитриевна рассказала нам всё. Но посвятить тебя в то, что мы узнали, я не могу. Слово дал.
    Миронов сверкнул глазами на Штольмана, но затем вздохнул и остановился.
   - Я знал, что ты так ответишь. Пойми, мне нужно знать! Чтобы не обидеть случайно, не надавить на больное...
    Штольман покачал головой.
  - Не старайся, не отвечу. Она сама должна решить рассказывать тебе или нет. И она очень просила нас молчать. Если ты любишь её...
   Петр Иванович бешено посмотрел на Штольмана, но тот ровным голосом продолжил говорить.
   - Если ты действительно любишь её, наберись терпения. И доверься Анне. Мне кажется она сможет убедить Елену Дмитриевну открыться тебе. Анна Викторовна... - голос Якова дрогнул - Она ведь и пригласила Елену Дмитриевну с дочерью ради тебя. Вот и прояви терпение и внимание.
   Миронов вздохнул и отвёл глаза, которые подозрительно заблестели.
   - Пожалуй ты прав... Аннушка всегда была мне другом. И всегда бросалась на помощь... Пойду я домой. Увидимся у полковника завтра утром.

Отредактировано IrisBella (27.07.2023 11:00)

+8

2

Ирина, спасибо большое!

Так соскучилась по вашему варианту истории. Очень рада новостям. Новости разные) Штольманы - опять нежность и легонькое препирательство, разговоры взглядами и как итог - полное согласие и единение. А вот Петр Иванович мается, бедный. Тягостно ему, он чувствует, что знает не все, что что-то Елена ему не договаривает. И переживает за нее, прежде всего. Конечно, Анна и Яков правы, никто другой не имеет права рассказывать о произошедшем. Ну кроме крайне-распрекрайнего случая. Но не решит ли Серж на допросе "не съесть, так надкусить", и в качестве последнего удара, выложить это грязное дело во всех подробностях? Сержик судит по себе, и наверняка думает, что эта история гарантированно отвратит поклонника от сестры. Ему на себя уже все равно, как мне кажется, а тут последний "плевок в вечность".

Очень жду продолжения! Переживаю.

+6

3

С возвращением! Очень ждала продолжения этой тёплой, семейной версии Штольманов.

+4

4

Спасибо) Сержу не дадут возможности "донести" до мачехи подробности истории. Вообще у меня самой состояние нетерпения. Хочу уже отправить наших в Затонск. Главные события произойдут там. И веселые, и не очень

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Пробуждение » Часть 59