У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Пробуждение » Часть 64


Часть 64

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

https://i.imgur.com/nciTbaQm.jpg
Петр Иванович помог Коробейникову подняться. Маша подняла запыленный котелок и теперь судорожно прижимала его к груди. Елена укоризненно покачала головой, глядя на дочь.
   - Ну что же ты так неосторожно. Надеюсь серьёзных травм нет...
   Но увидев полные слез глаза дочери, обняла её. Анна деловито отодвинула дядю и присела возле Антона Андреевича. Быстро, но осторожно начала ощупывать его лодыжку сквозь брюки. Коробейников охнул. Вместе с ним ойкнула Маша и заплакала.
   - Я не хотела... Я как раз собиралась затормозить, но Вы так внезапно появились... Я просто не успела... Вам очень больно?
    Антон Андреевич покраснел и решительно заявил "Что Вы! Совсем даже не больно! Вот смотрите!" И он резко шагнул на больную ногу. Анна ахнула. Сам же Коробейников побледнел и начал падать. Петр Иванович подхватил его. От крыльца быстро шли Виктор Иванович с Яковом,  встревоженные взволнованными голосами, доносившимися в открытое окно.
   - А что здесь происходит? - спросил привычно Штольман.
   Анна мотнула головой и сверкнула на него глазами.
   - Яков Платонович, Вы лучше дяде помогите довести Антона Андреевича до дома. Потом разбираться будете. Папа, послать надо за Александром Францевичем.  Если там вывих, я сама не вправлю.
   Штольман послушно подхватил Коробейникова с другой стороны. Виктор Иванович кивнул и ушел звать Герасима. Петр Иванович со Штольманом медленно повели Антона Андреевича в дом. Коробейников прыгал на одной ноге и отчаянно краснел. Шествие замыкала Маша, по прежнему прижимавшая к себе шляпу Коробейникова.
   Анна сокрушенно вздохнула и подняла велосипед. А потом вдруг тихо рассмеялась. Елена вопросительно посмотрела на неё.
   - Похоже, что наезды на сыщиков велосипедом, стало Затонской традицией. Я вспомнила как мы с Яковом Платоновичем впервые встретились. Правда то ли он оказался проворнее Антона Андреевича, то ли я более ловкой, чем Маша. Я его не сбила, хоть и могла.
   Елена улыбнулась, но глаза оставались встревоженными. Она посмотрела в сторону дома. Мужчины уже зашли внутрь. А от веранды спешил Герасим, которого послали за доктором.
   - Анна Викторовна, а этот милый молодой человек тоже сыщик? Я так поняла, он к вам шёл. Надеюсь всё обойдётся. Очень уж Маша расстроилась.
   - Да, Антон Андреевич бывший помощник и ученик Якова Платоновича. Теперь то он уже и сам опытный сыщик. Не волнуйтесь, Елена Дмитриевна. Сейчас приедет наш доктор и починит Антона Андреевича. Я по крайней мере могу точно сказать, что перелома нет. Зато Машенька будет теперь осторожнее...наверное...
   Последние слова Анна уже произнесла не очень уверенно. Елена махнула рукой.
   - Если бы! Отойдёт немного и станет носиться ещё быстрее. Надо бы в город ей не позволять кататься...
   Анна улыбнулась.
   - Она города не знает, так что надеюсь хотя бы в первое время не поедет никуда. Пойдёмте-ка в дом. Надо всё таки посмотреть как там устроили пострадавшего. Нужен холодный компресс. Надо попросить у Прасковьи льда.
    Приехавший через полчаса доктор Милц застал всю компанию в гостинной. Антона Андреевича устроили на диване и придвинули к нему стул, на который он вытянул пострадавшую ногу. Ботинок был снят, но носок Коробейников отстоял после долгих препирательств с Анной. Напротив стояла неземной красоты девушка с его шляпой в руках. И он не мог, просто не мог позволить, чтобы она смотрела на его босую ногу. Ему это казалось недопустимым. Анна вздохнув, приложила пузырь со льдом поверх несчастного носка. Маша присела на другой стул рядом, всё так же не выпуская из рук шляпу. Коробейников то краснел, то бледнел под ее взглядом и непритворно обрадовался приходу доктора.
    Александр Францевич зашёл, обмахиваясь снятой шляпой на ходу. День выдался очень тёплым. Поздоровавшись со всеми присутствующими и представившись дамам Левицким, он повернулся к Коробейникову.
   - Ну-с, голубчик, и что это с Вами приключилось?
   Антон Андреевич ответить не успел. Заговорили разом Маша, Анна и Виктор Иванович.
   - Это я наехала на господина Коробейникова велосипедом... Я нечаянно...
   - Случайное столкновение. Александр Францевич, я подозреваю вывих!
   - Несчастный случай, так сказать. Скоро все наезды в Затонске будут связывать с нашим семейством.
     Штольман криво улыбнулся. Он конечно вспомнил своё столкновение с барышней на колесиках. И вынужден был признать про себя, что кроме резкой боли в плече от потревоженной дуэльной раны, эта встреча ничем другим не запомнилась. Барышню на велосипеде он в полной мере разглядел лишь на следующий день на берегу Затони.
   Елена встревоженно смотрела на дочь. Та до сих пор не выпустила из рук шляпу Коробейникова и была очень взволнованна. Петр Иванович тихонько шептал Елене, что всё будет в порядке.
   Доктор обвел всех строгим взглядом.
   - А теперь, господа, я вас попрошу оставить меня наедине с пострадавшим. Анна Викторовна, Вы можете остаться.
   Анна подошла поближе к Милцу. Штольман на пороге обернулся.
   - Александр Францевич, я бы хотел переговорить с Вами. Уделите мне потом несколько минут.
   - Конечно, Яков Платонович. Мне есть что Вам рассказать.
    Доктор повернулся к Коробейникову и обнаружил, что Маша не сдвинулась с места и продолжает стоять возле дивана, на котором сидел совсем уже побагровевший Антон Андреевич.
   - А Вы что же, барышня? Прошу Вас, выйдите. Есть вещи, которые юным девицам видеть не положено.
   Маша моргнула, словно просыпаясь и медленно пошла к двери. Не дойдя до неё спохватилась и аккуратно положила шляпу Коробейникова на стол. Задумалась на секунду, потом быстро подбежала к Антону Андреевичу, звонко чмокнула его в щеку и прошептав "Простите меня, пожалуйста", выбежала из комнаты. Анна покачала головой, глядя ей вслед и чуть улыбнулась.
   - Просто ветер, а не девушка! Внезапная такая...
   Александр Францевич прищурился.
   - Затонску не привыкать. Не сказал бы, что это явление нам не знакомо.
   Анна посмотрела на него растерянно, а затем порозовела.
   - Вы думаете?...
   - Да. Именно так я и думаю. Давайте ка, голубушка, займёмся нашим больным.
     Через полчаса Александр Францевич открыл двери гостинной и увидел, что все "изгнанные" им оттуда, никуда не ушли и ждут вердикта доктора. Он пригласил всех зайти и убедиться в том, что Антон Андреевич жив и относительно здоров. Анна как раз закончила с тугой перевязкой, рекомендованной доктором и снова водрузила на ногу Коробейникова пузырь со льдом.
   Виктор Иванович первым спросил у Милца что с ногой Антона Андреевича. Доктор снял очки и достал носовой платок, чтобы протереть стекла.
   - Всё гораздо лучше, чем могло бы быть. Связки целы. Сильное растяжение и ушиб. Ногу желательно не нагружать хотя бы пару дней. Тугая повязка и холодный компресс до того, как сойдёт отёк. Яков Платонович, помощник Ваш не сможет бегать минимум неделю. Да и ходить будет с трудом. Ему бы трость. Самую простую.
    Виктор Иванович тут же кивнул и вышел из комнаты. Вернулся он буквально через пару минут с лёгкой изящной тростью из бамбука в руках.
   - Благодаря жене, я являюсь обладателем более, чем двух десятков тростей. И с лёгкостью могу выделить из своих запасов. Пользуйтесь, Антон Андреевич. Это самая лёгкая. И удобная.
   - Спасибо, Виктор Иванович.
    Коробейников снял с лодыжки резиновый пузырь со льдом и начал осторожно надевать ботинок.
     Штольман попросил у хозяина дома разрешения переговорить с доктором в кабинете. И, получив это разрешение, увел Александра Францевича из гостинной. Анна хотела было пойти следом, но посмотрев на неловкие движения Антона Андреевича, присела рядом помочь ему. Маша ринулась помогать.
                              *****
       Штольман не стал тянуть с вопросами. Милц был человеком, который к делу относился серьёзно и ходить вокруг да около не имело смысла.
   - Александр Францевич, что Вы можете сказать по вскрытию госпожи Нежинской? Есть какие-то странности?
   Милц покачал головой.
   - Странность, Яков Платонович, в том, что люди убивают друг друга. Так быть не должно. Ведь не для этого мы все живём. Но это мое мнение. А по существу... Рана чистая, одним движением было перерезано горло. Но я бы сказал, что либо очень уж сопротивлялась жертва, либо убийца по каким-то причинам находился не вплотную к ней.
    Штольман вскинул брови.
   - Из чего Вы сделали такой вывод?
   - Из того, что рана неглубокая. Госпожа Нежинская истекла кровью. Была перерезана сонная артерия. И скорее всего убийца был сильно забрызган кровью. Она била фонтаном. Именно потому, что рана неглубокая, я смею предположить, что жертва и убийца стояли лицом к лицу. Хотя опыт мой говорит о том, что чаще всего в таких случаях человек с ножом находится сзади. Под ногтями у госпожи бывшей фрейлины были обнаружены частицы кожи и кровь. Она действительно сопротивлялась.
    Штольман задумался на мгновение. Потом вскинул голову.
   - Значит у убийцы должны остаться царапины? И довольно глубокие, раз до крови.
    Милц наклонил голову.
   - Они и остались. Только это Вам вряд-ли поможет. Доказать, что царапины оставила убитая Нина Аркадьевна, практически невозможно.
    Штольман нахмурился.
   - Погодите, Александр Францевич, Вы хотите сказать, что знаете кто убил?
    Доктор хмуро кивнул.
   - Уверен на девяносто девять процентов.

Отредактировано IrisBella (26.07.2023 19:12)

+10

2

Ира, спасибо большое за такую замечательную главу.

Ах, какая Маша! Хороша Маша, и будет ваша, Антон Андреевич, если не будете робеть, самоугрызаться, и туманно выражаться. У вас замечательный начальник и учитель, но не во всем надо брать с него пример! Я в вас верю.

Машу так и вижу - в слезах, с робкой и озорной улыбкой, и с котелком, прижатым к груди. Пусть будет очень-очень счастлива. Но Антона Андреевича ждет нескучная жизнь. Эта барышня гиперактивней Ани. Она за несколько минут сразу успела и сбить сыщика, и ошарашить, и поцеловать. МИНУТ, не суток, как другая "барышня на колесиках"! Нельзя вам долго хромать, Антон Андреевич. Нужно будет девушку из приключений выдергивать! Быстрее, чем это всю жизнь приходится делать Штольману! :crazyfun:

Думаю, Елена лишена предрассудков, ведь по документам, да и по происхождению, Маша дворянка не из самых скромных. А Антон Андреевич сделал себя сам. Но в ум и деликатность и справедливость Елены Дмитриевны верю от всей души.

У всей честной компании легкое де жа вю))) Эх, вот бы Аня еще раз прокатилась на велосипеде, что же она его совсем забросила? Не было такого закона, чтобы после двадцати лет не садиться в седло железного коня. Дамы гоняли только так, правда, не в столицах. А в провинции - самое оно. Только не в бриджах, а в нормальных блумерах, это может быть очень стильно и красиво. Ну, или в юбке)

Теперь о серьезном.

Кто же перерезал глотку Нине? Ставлю на Полину. Видимо, доктор видел ее оцарапанной, но сия дама каким-то образом так объяснила царапины, что не подкопаться. Через кота? Может быть, таким образом в сюжет и здесь войдет кот, невинно оболганный Аникеевой?

Очень жду продолжения!

+7

3

Да-а-а-а, последствия еще одного эпохального (почему-то мне это представляется очевидным))) велосипедного наезда получились гораздо более стремительными! а уж какими насыщенными!))

Мария_Валерьевна написал(а):

Хороша Маша, и будет ваша, Антон Андреевич, если не будете робеть, самоугрызаться, и туманно выражаться. У вас замечательный начальник и учитель, но не во всем надо брать с него пример! Я в вас верю.

Вот-вот! Тем более, что для того, чтобы превзойти учителя в скорости, Коробейникову совсем не придется прикладывать нечеловеческих усилий! В этой части его Героический Учитель, прямо скажем, у ученика мог бы поучиться!

Мария_Валерьевна написал(а):

Нельзя вам долго хромать, Антон Андреевич. Нужно будет девушку из приключений выдергивать!

И не только! Один из основных помощников Штольмана выведен из игры на неопределённое время новым поколением Барышень на Колёсиках. И это когда события закручиваются все сильнее!

Мария_Валерьевна написал(а):

Эх, вот бы Аня еще раз прокатилась на велосипеде, что же она его совсем забросила?

Ага, и Машенька рядом! Вот это был бы велопробег!

IrisBella написал(а):

Доказать, что царапины оставила убитая Нина Аркадьевна, практически невозможно.

Да, для нынешних судмедэкспертов гораздо проще собрать доказательную базу, с современными-то методами! А нашим сыщикам ещё много работы предстоит.
Ирина, все герои очень живые и обаятельные, как и сама сцена. Просто воочию всё увидела! Спасибо!

+6

4

Да уж. Нынешняя экспертиза куда как большими возможностями наделена. Тут ведь по подозрению одному не арестуешь. Я прям уговариваю Штольмана, а он ни в какую! А последствия этого неареста могут быть весьма неприятными

+5

5

Маша, ну я прямо в обмороке) Взяла и угадала))

+3

6

IrisBella написал(а):

Маша, ну я прямо в обмороке) Взяла и угадала))

Про кота, или про Аню на велосипеде?)))

+2

7

Про кота и про Полину)

+2

8

IrisBella написал(а):

Про кота и про Полину)

Вспомнился детективный роман, кажется, Сидни Шелдона. Герой едет домой, к жене и дочкам от любовницы, с которой страстно поссорился и помирился. Физиономия расцарапанная, рубашка порванная. Он по дороге ловит крупного беспризорного кота бандитского норова. И дома, выйдя весь такой красивый из машины, предупреждая вопросы жены, говорит, держа за шкирку животное: мол вот, хотел девочек порадовать, но какой-то он видать, не очень подходящий! И тут же отпускает кота, который с воем "на волю в пампасы!" исчезает. Ну а царапины и рваная одежда получают полное объяснение)))

+7

9

Здесь очень удачно, хоть и в несколько штрихов, показано отношение Милца к Анне. Ещё один закоренелый материалист, принявший Анну со всем её человеческим и мистическим содержанием.

+2

10

Мне кажется ещё с 1 сезона, что Александр Францевич Аню считал почти что дочерью. Своих не было, вот и прилепился. Плюс Штольмана очень уважал

+1

11

IrisBella написал(а):

Мне кажется ещё с 1 сезона, что Александр Францевич Аню считал почти что дочерью. Своих не было, вот и прилепился. Плюс Штольмана очень уважал

Очень может быть. Жалко, что даже в РЗВ ему не перепало личного счастья. Он очень заслуживает.

+2

12

Isur написал(а):

Очень может быть. Жалко, что даже в РЗВ ему не перепало личного счастья. Он очень заслуживает.

Я тоже об этом думала. И есть идея, но сыровата. Сейчас у меня Полина на очереди. После попробую додумать и про доктора

+3

13

Это было бы замечательно. Я в вас верю 8-)

+1

14

А мне кажется, доктор Милц вполне счастлив. Он увлечён своей работой, он увлечён наукой, он много делает для людей. Он внимателен к людям, любит людей. Вполне состоявшийся, самодостаточный человек. Не всем для счастья нужен брак. В зрелом возрасте сложно приспосабливаться к другому человеку, не каждому это под силу, и не каждый ощущает в этом потребность. Штольман смог, потому что был ещё достаточно молод. ПИ смог, потому что ему всегда не хватало женщины, той, единственной. А Милц... Может, когда-то и была в его жизни история любви. А сейчас ему вполне комфортно одному, и не потому, что боится какой-то душевной боли. Кмк, ему бы больше подошла роль опекуна или усыновителя, а не роль женатого.
А в РЗВ он не был одинок, он считал Штольманов-Мироновых своей семьёй. Да они и были его семьёй.

+4

15

Мне кажется, что даже самодостаточный Александр Францевич был бы не против, если бы рядом был близкий человек) Который и о завтраках, обедах, ужинах побеспокоиться, и выслушает, и по плечу погладит)

+1

16

Разве для этого обязательно жениться? На всё это способна любая взрослая родственница :dontknow:

+1

17

Так я не настаиваю) Я просто думаю, что он не возражал бы) Тем более, что родственников, судя по всему нет. В любом случае я пока ни к чему не пришла в своих раздумьях на эту тему. Идея сырая. Возможно и не воплотится

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Пробуждение » Часть 64