У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Месть

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/KgfqJIcm.jpg

Эпизод опять достаточно насыщенный событиями. Поэтому опять же, не сильно придирайтесь если последовательность будет нарушена.
Итак фильм шестой "Месть". Тяжёлая история. Во всех отношениях тяжёлая. Начинается со смерти проститутки Жени Григорьевой. И я лично сразу вспомнила героинь и Достоевского, и Дюма, и Куприна, и Мопассана. У этих ночных бабочек во все времена жизнь была нелегкой. И вот на месте преступления очень интересно наблюдать за мужчинами, которые по долгу службы работают возле окровавленного тела. И все эти мужчины вроде бы привычные к таким ситуациям. Но здесь убита женщина. Жестоко убита. Доктор хмуро делает свое дело. Ульяшин постоянно отворачивается от кровати, на которой лежит тело. Штольман даже не иронизирует привычно, собран и готов найти убийцу. Очень мужская реакция у всех троих.

Аня уже в деле. Нет, она не в курсе убийства. Но ей сорока по имени Лиза принесла на хвосте информацию о том, что "Женечка пропала". И куда же бежит наша неугомонная барышня? Конечно в участок. Дух к ней не хочет являться, поэтому нужно спросить Штольмана. Штольмана в кабинете нет, есть Антоша, незнакомый студент и....тот самый дух, который не явился по первому зову. Аня стремительно погружается в загадки этой трагической истории. Она хочет докопаться до правды. И это желание, как всегда заводит её на опасные тропинки.
А Яков Платонович пошел опрашивать обитателей борделя. Сцена с Лизой прелестна. Какая ирония во взгляде сыщика на полураздетую барышню) Он безусловно хочет найти убийцу, но скепсис его по отношению к девочкам из заведения, написан у него на лице очень большими буквами. Слишком много он знает об изнанке этой жизни. Но как меняется его взгляд, когда Паша рассказывает ему об извращенце Жорже! Наш Дон Кихот готов прийти на помощь любому, кому она необходима. Подозреваю, что не одно истерзанное тело довелось ему видеть после забав таких жоржей.
А барышня Миронова тем временем, отправилась на место убийства в сопровождении авантюриста дядюшки. Хорошо хоть дядю догадалась взять с собой. И конечно же в соседнем номере оказался сластолюбец Жорж со своей жертвой. И вот тут нам создатели фильма предоставили потрясающее зрелище обалдевшего Штольмана. Гамма чувств на его лице, когда он обнаружил Мироновых в номере, где произошло убийство, непередаваема. Снимаю шляпу и кланяюсь в ножки перед Дмитрием Фридом. Столько эмоций сразу выразить лицом, это надо уметь! Удивление, возмущение, страх, желание нашлепать и одновременно обнять) Из соседнего номера раздается крик. Все бегут туда. Зрелище то ещё. Аня, которая тоже побежала вслед за сыщиком и дядей, в шоке отворачивается. В общем и целом, присутствие Мироновых в номерах, сорвало поимку Жоржа. Не знаю что подумал по этому поводу Штольман. Догадываюсь, но уверенности нет. Но Анну он пошёл проводить сам. А Петра Ивановича отправил провожать Пашу. Молодец. И дядюшку не обидел, и сам получил возможность с барышней прогуляться. А по дороге прочитать барышне нотацию. Как себя вести, куда не ходить, кому не доверять. Со стороны, разговор взрослого и ребенка. Взрослый живёт в суровом и не слишком чистом мире. Он знает о самых низменных сторонах человеческой души. И он не верит в чудеса. Совсем. Он знаком с подлостью, жестокостью, предательством не по наслышке. Ребенок же вырос в тихом домашнем кругу, где его не всегда понимали, но любили. И ребенок этот смотрит на мир доверчивыми, распахнутыми глазами в ожидании чудес. Тех самых чудес, в которые не верит взрослый. Они говорят пока на разных языках. Но оба очень хотят понять друг друга. Штольман довольно строго вычитывает Ане. Но стоило ей поблагодарить его за заботу, и сыщик поплыл. Взгляд смягчился, улыбка осторожно тронула губы. Яков Платонович... Вы уже сбиты. Просто ещё не догадываетесь об этом.
Очень красноречивая сцена в участке. Аня прибежала сообщить важную с ее точки зрения информацию, полученную с трудом от духа. И Яков, и Антон откровенно рады ее приходу. Но тут Штольман, как обычно, не к месту пошутил. А может и к месту. Но Аня обиделась и ушла. А Яков Платонович тут же рыкнул на Антошу и погнал его "делом заняться". Я вообще поражаюсь как выжили все подчинённые Штольмана, когда его бросало из одного настроения в другое и он срывался на всех, кто под руку попадался. И при этом думал, что никто ничего не замечает и не понимает. Охохонюшки... Влюбленный начальник это сложно...
Дальше больше. Стычка Штольмана и Анны в ателье Жоржа. И снова Штольман предпринимает попытку повоспитывать Аню. Довольно жёстко. Но мы то знаем, что стихию невозможно воспитать. Ее можно только покорить. А до этого ещё очень далеко.
Разговор Штольмана с полицмейстером, ещё один штрих к портрету нашего сыщика. Не будет он кланяться никому из сильных мира сего. Не приспособлена его спина к этому. Его Бог это справедливость и закон. Но он же сам прекрасно знает, что отнюдь не всегда они правят балом.
Сцена с Яковлевым. Два мужчины с похожим понятием чести. Два сильных мужчины. Но у них разные подходы к справедливому возмездию. Тем не менее они прекрасно друг друга понимают. И в этом разговоре важны не слова, а взгляды и интонация.
А дальше мы узнаем, что и Штольман готов слегка обойти неудобные углы закона ради торжества справедливости. По факту закон он не нарушил, но слукавил и подтолкнул убийцу к тому, что он проговорился. Но если бы не Аня, не думаю, что удалось бы загнать Григорьева в угол. Аня и Женя. Живая и мертвая. Светлая душа и отравленная. Такая вот диспозиция получается.
Финальная встреча героев очень про чувства. Коктейль чувств. Штольман потрясен. Нет, он ещё не готов поверить в мистическую подоплеку всего случившегося. Но как прочувствованно прозвучало "Никогда Вы не будете обыкновенной, Анна Викторовна". Аня же просто светится. Да, он порой бывает невыносим, но как же пусто без него... Она счастлива тем, что смогла помочь. Это сама суть Анны, быть нужной. И особенно этому невозможному сыщику...

+8

2

Описание новеллы так же прекрасно, как и она сама! :cool:  Спасибо огромное! И чем больше, чем подробнее будет написано, тем замечательней! Да, вот такая я, ненасытная! :dontknow:

+5

3

Затонск меня всегда выручает. Удивительно просто. Сегодня у нас жесть жёсткая. Рядом с домом прямо прилет. Со всеми вытекающими. Главу для Пробуждения вряд-ли сегодня допишу. Хоть и собиралась. Мысли не выстраиваются. Но ближе к вечеру включу себе какой-нибудь эпизод из первого сезона и приду в чувства однозначно

+6

4

Господи, спаси вас всех и сохрани!

+5

5

А вы обратили внимание, что во всех буквально сериях, стоит Антону Андреевичу хоть чуток приблизиться и распахнуть восторженно глаза: "Ах, Анна Викторовна!", как Штольман тут же чуть ли не на автомате рычит: "Антон Андреевич, делом займитесь".

Отредактировано Еленаsh (03.08.2023 12:09)

+5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»