У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Пробуждение » Часть 77


Часть 77

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/sz2eo9vm.jpeg
В гостиной, куда зашла Анна, было шумно. Петр Иванович доказывал брату, что вполне в состоянии сам подняться наверх и переодеться. Виктор Иванович настаивал на том, что помощь всё таки нужна. Мария Тимофеевна сосредоточенно капала в рюмку с водой какое-то лекарство. Маша сидела с чашкой чая в руках и наблюдала за действиями Марии Тимофеевны. Вид у нее был уставший, но в глазах снова горел огонек любопытства. Елена сидела на диване рядом с Петром Ивановичем и слушала препирательства Мироновых с непонятной улыбкой. Когда образовалась небольшая пауза в споре братьев Мироновых, Елена тихо сказала "Петр Иванович, давайте я Вам помогу. Против моей помощи Вы не станете возражать?" Потом посмотрела на онемевшую Марию Тимофеевну и снова улыбнулась.
  - Я понимаю, что это не совсем прилично, но у нас в имении я часто помогала нашему доктору в больнице. Так что можно считать меня сестрой милосердия. Анна Викторовна ведь в больнице тоже имеет дело и с больными, и с травмированными...
  Анна с огромным одобрением слушала Елену. Виктор Иванович старательно прятал улыбку глядя на остолбеневшего брата. Маша восторженным взглядом смотрела на мать. Мария Тимофеевна какое-то время изображала окаменевшую аллегорию изумления, а потом перевела взгляд на дочь и внезапно встала. Подойдя к деверю, она сунула ему в руки рюмку с лекарством и коротко скомандовала "Пейте!" Петр Иванович моргнул и, не возражая выпил. Проглотив содержимое рюмки, он скривился и прилушенно спросил "Что это?"
Мария Тимофеевна снисходительно посмотрела на него сверху вниз.
   - Пустырник. Для успокоения. И я совсем не считаю, помощь Елены Дмитриевны чем-то неприличным. Если Вы, Петр Иванович, смущаетесь, я могу тоже пойти с Вами.
   Виктор Иванович округлившимися глазами смотрел на жену. А потом подошёл к ней и, приобняв, поцеловал в щеку.
   - Думаю Елена Дмитриевна сама справится. Петр, что ты расселся? Иди, покажи даме дорогу в свою комнату. В конце концов вы можете не закрывать двери, если ты опасаешься скомпрометировать Елену Дмитриевну.
   Анна улыбнулась и подошла к дяде.
  - Я пойду с вами и подожду у двери. Вдруг понадобится врачебная помощь.
   Елена подошла и взяла Анну за руку. Петр Иванович переводил взгляд с одной на другую, потом наконец решился и встал.
  - Пойдёмте.
   Но уже подойдя к двери своей комнаты, Миронов младший остановился и оглянулся на племянницу и Елену.
  - Я всё таки не настолько беспомощный, и не настолько могу воспользоваться положением раненого. Давайте я оставлю дверь приоткрытой, а вы подождете здесь. Если понадобится помощь, я позову вас, обещаю.
   Анна посмотрела на Елену. Та чуть улыбнулась и кивнула. Петр Иванович вошёл к себе и оставил двери слегка приоткрытыми. Елена еле слышно прошептала "Испугался..." Анна покачала головой и так же тихо ответила "Не думаю. Просто не ожидал". Минут десять они прислушивались к шуршанию и тихим чертыханиям в комнате. Затем раздался напряжённый голос Петра Ивановича "А вот с жилетными пуговицами я кажется не справлюсь.." Анна прыснула и открыла дверь шире. Дядюшка сменил рубашку, надел жилет, но рука с пострадавшей стороны плохо ему повиновалась и он действительно никак не мог вдеть пуговицы в петли. Анна сжала ладонь Елены и громко сказала "Елена Дмитриевна, я думаю здесь моя помощь не нужна. Вы прекрасно справитесь без меня". Елена шагнула в комнату и Анна, вздохнув с облегчением повернулась к лестнице, ведущей вниз. Дверь за ее спиной закрылась с тихим щелчком.
  В тот самый момент, когда Анна поставила ногу на последнюю ступеньку лестницы, наружная дверь открылась ив нее вошли Штольман и Коробейников. Яков немыслимым образом мгновенно оказался у лестницы и подал ей руку. Антон Андреевич неловко смахнул с головы шляпу и кивнув, прошел в гостинную. Анна проводила его взглядом и прижалась щекой к груди Штольмана.
  - Хорошо, что ты так вовремя вернулся...
    Штольман обнял её и на минуту зарылся лицом в пушистые волосы. Потом осторожно, но решительно отстранился.
   - Пойдем в гостинную. Тело уже забрали. Александр Францевич сам сообщит доктору Скрябину.
   Анна горестно вздохнула.
   - Бедный Иван Евгеньевич...
   Штольман хмуро кивнул и повел её в комнату. В гостинной чета Мироновых, Маша и Антон Андреевич сидели за столом и пили чай. Маша рассказывала Коробейников у как она старалась свистеть погромче, чтобы у гипнотизёра не вышло увести Анну. Мария Тимофеевна что-то тихо говорила мужу. Увидев вошедшую дочь и Штольмана, она засуетилась и стала предлагать им чаю с пирожными. Штольман усадил Анну и сел между ней и Коробейниковым. Мария Тимофеевна разливала чай беспокойно поглядывая на двери. Протянув чашку сначала Штольману, а затем дочери, не выдержала.
   - Аннушка... А Елена Дмитриевна не присоединится к нам?..
   Анна спокойно отпила глоток чая.
   - Конечно присоединится. Поможет дяде пуговицы на жилете застегнуть и придёт.
   И словно подтверждая ее слова, в гостинную вошли Елена с Петром Ивановичем рука об руку. У младшего Миронова был торжественный и немного хитрый вид. Елена шла опустив глаза и чуть улыбаясь. Виктор Иванович приподнял бровь. Штольман с интересом смотрел на Петра Ивановича и его спутницу. Тот отодвинул свободный стул и усадил Елену. Затем сел рядом с ней и откашлялся.
  - Дорогие мои родственники. Настоящие будущие, - кивок в сторону Штольмана. - Хочу вам сообщить, что Елена Дмитриевна оказала мне честь и согласилась стать моей женой. Разумеется мы подождем с венчанием. Сначала ваша свадьба, Аннет. А мы уж ближе к осени.
  Маша ахнула и бросилась обнимать Елену. Анна же обняла дядю, сидящего рядом с ней. Виктор Иванович неожиданно для самого себя растрогавшийся, улыбаясь смотрел на брата. Коробейников почему-то смутился и покраснел. И только Мария Тимофеевна сидела задумавшаяся и даже слегка нахмурилась. Виктор Иванович заметив, что жена притихла, наклонился к ней и тихо спросил "Маша, что? Ты не рада разве за Петра?" Мария Тимофеевна вздрогнула и покачала головой.
   - Конечно рада, Витенька... Я думаю как всё организовать достойно. Ведь наверняка Елена Дмитриевна захочет пригласить кого-то из своих друзей из столицы. Надо же соответствовать. Или они поедут венчаться в Петербург? Как думаешь? Тогда нужно подумать о гардеробе...
   Виктор Иванович постарался сохранить серьезное выражение лица и взял жену за руку.
   - Маша... Это их свадьба. И я думаю они сами решат как и где венчаться. И кого приглашать тоже решат они. Тебе хватает хлопот и с Аннушкиной свадьбой. Я бы не хотел, чтобы ты перетрудилась.
   Мария Тимофеевна, судя по блеснувшим глазам, собралась спорить, но взглянув на деверя, не стала этого делать. Петр Иванович в этот момент тоже держал за руку свою невесту и смотрел на неё с таким выражением, какого Мария Тимофеевна никогда не видела на его лице. Очень похоже смотрел на Аннушку Штольман. Да и ее собственный муж порою так смотрел на неё саму. В конце концов никакие благородные гости не смогут заменить вот такие минуты нежности и света. Госпожа Миронова вздохнула и прижалась плечом к мужу.
    Петр Иванович с Еленой ушли в сад. Штольман коротко переговорил с Антоном Андреевичем и тот засобирался в участок. Яков ему вслед сказал, что придет немного позже. Маша пошла проводить Коробейникова до ворот. Анна посмотрела на родителей, которые тихо о чем-то говорили и взяв за руку Штольмана, потянула его к выходу.
   - Пойдем в беседку. Ты же скоро уйдешь, а я хочу тебе кое-что подарить.
   Штольман не понял. А потом удивился и смутился одновременно. Он ведь и сам привез ей подарок. Но вот то, что и ему что-то приготовили, было очень непривычно и почти незнакомо. Настоящие подарки, которые от души, он получал совсем маленьким мальчиком от родителей. А потом он забыл о том, что ему кто-то может что либо подарить. Нина пару раз презентовала ему небольшие подарки. То запонки, то булавку для галстука. Но при этом любила напомнить об этом как бы невзначай. Закончилось тем, что он собрал эти безделушки и отдал какому-то нищему. Нежинская периодически спрашивала почему он не носит ее подарки. Он коротко отвечал "Забыл", вызывая её неудовольствие. А сейчас он чувствовал, что всё внутри плавится от тепла. Словно слова Анны зажгли огонек глубоко в сердце. Он не обжигал, а грел, разгораясь всё сильнее. Яков невольно нащупал карман, в котором лежала коробочка с брошью. Сам он не очень умел подарки выбирать и дарить. Но этот подарок был особенный. Для особенной девушки. И он очень надеялся, что его спонтанная покупка придется Анне по душе.
   Буквально затащив Штольмана в беседку, Анна заставила его сесть. Сама осталась стоять и крепко сжимать в руках небольшую коробочку.
   - Яша... Я хочу подарить тебе это... Просто потому что ...хочу...
   Она раскраснелась и никак не могла подобрать нужные слова. А сказать хотелось многое. И о том, как она его любит, и о том, что без него жизнь была бы не просто пуста, она была бы безжизненна и сера. Но слова не придумывались, поэтому Анна просто протянула ему коробочку. Штольман взял ее с величайшим бережением, словно хрупкий цветок. Осторожно открыл. На белом атласе лежал серебряный брегет. Простой, без всяких гравировок и украшений. Строгий и неброский. Но Яков понял, что это именно его брегет. И он ему просто необходим. Он аккуратно положил коробочку с часами на стол и притянул Анну за руку на скамеечку рядом с собой.
   - Спасибо, Анна Викторовна.. Это лучший подарок в моей жизни.
   Анна облегчённо выдохнула.
  - Правда? Тебе нравится? Часовщик уверял, что у брегета очень точный ход.
   Штольман от души поцеловал обе её руки и опустил свою руку в карман.
   - У меня тоже есть для Вас подарок. И он не совсем обычным путем ко мне попал. Можно сказать, что это послание из далёкого прошлого и из далёкой страны.
   Как ни странно, Анна не удивилась. Она с любопытством смотрела на Штольмана, но была спокойна. Он достал из кармана свою коробочку, но не спешил ее отдать Анне.
  - Прежде чем вручить Вам это, я хотел бы рассказать о том, как ко мне попала эта вещица.
   И он рассказал ей всё, что поведал ему старый антиквар. После чего протянул Анне подарок. Она открыла коробочку и тихо ахнула.
   - Она волшебная!... Я знала, что камень необычный, но не представляла, что он так прекрасен... Спасибо , Яков Платонович!
   Штольман изумлённо посмотрел на нее, а потом криво улыбнулся.
   - Я забыл с кем имею дело. К Вам приходила эта девушка?
  Анна покачала головой.
   - Она мне снилась. И ее зовут...звали Ситара. Что означает звезда. Я вам потом расскажу.
   Анна вынула брошь из коробочки и приколола ее на горловину блузки.
   - Я буду всегда ее носить. Всегда...

+7

2

Ура! Преобразование кипения в проду!  :jumping:
Ира, спасибо!
Волшебные (хоть и не магические ни капельки) подарки нашли своих настоящих владельцев  ;)

+6

3

Мария Тимофеевна в своём репертуаре.  ^^ Уже планирует, сколько кухарок-подёнщиц нанять, чтоб пир на весь мир устроить. Ну ладно, на полмира.

Отредактировано Jelizawieta (27.02.2024 11:33)

+6

4

IrisBella написал(а):

А сейчас он чувствовал, что всё внутри плавится от тепла. Словно слова Анны зажгли огонек глубоко в сердце. Он не обжигал, а грел, разгораясь всё сильнее.

Ровно те чувства, испытанные при чтении главы и созерцании всех героев. Спасибо за этот тёплый свет и еще одну маленькую передышку в набирающем скорость потоке событий! Как же здорово, когда АиЯ вместе, и вместе противостоят всем превратностям судьбы!

+4

5

Ура! На горизонте маячат уже две свадьбы. А в перспективе возможна и третья, м?

+4

6

Atenae написал(а):

А в перспективе возможна и третья, м?

В общем да, но не так скоро. Да и с июльской свадьбой не срастется. На то будут вполне объективные причины. Я очень надеюсь всё довести до финала в этом году)

+6

7

Очень рада за Петра Ивановича и Елену, чудесный период у них начинается.
Правильно, Анна Викторовна, носите свой подарок всегда, а Яков Платонович будет носить свой. Такие вещи, Дары любви - сильнейшие обереги, никакая магия с этим не сравниться.

+6

8

Сейчас перечитала главу, и ... Прежде всего, так хорошо стало на душе. И улыбка до ушей, хотя у нас есть пострадавший, и вообще. сгущающиеся тучи и угрозу никто не отменял. Но какие все-таки светлые, теплые, забавные, и ничуть не сладкие эпизоды мы здесь видим.

А еще я увидела, что судьба весьма элегантно вернула Петру Ивановичу его зрительское удовольствие вместе с насмешками из партера во время знаменитой перевязки Штольмана.  :D . "Пуговицы на жилете"  :D  :D  :D И, кажется, Елена взяла инициативу в свои руки. Анна плохо на маму и дочку влияет! Пусть продолжает в том же духе.

Мария Тимофеевна - всегда Мария Тимофеевна. Даже опытная и помудревшая, и принявшая Яшу). СВАДЬБА должна греметь))) Но найти единомышленницу все никак не удается  :dontknow: Все хотят потише, а у г-жи Мироновой таланты пропадают. И даже внучка в этом плане не порадует.

Подарки... Как хорошо, когда во всех реальностях все хорошее становится на свое место. И звучат слова - может быть, путанные, и со стороны не слишком понятные и гладкие, но искренние и настоящие. Как и чувства.

Спасибо, Ира. Очень жду продолжения.

+5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Пробуждение » Часть 77