2025 - ёлка на Перекрестке
Перекресток миров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Перекресток миров » Я пришел в этот Мир... » А я могу помочь!
Чудесная ситуация сложилась на нашем форуме. Люди, придя сюда, на добровольных началах принялись взваливать на себя разнообразные нагрузки по обустройству ресурса. Это наводит на мысль.
А давайте поделимся тем, чем мы могли бы друг с другом поделиться! Никто из нас не гений-универсал, но вместе мы - сила!
Начну с себя. Я учитель истории. Так что если кому для фика нужна будет историческая консультация - обращайтесь!
А ещё обожаю баловаться в фотошопе. Художественных талантов бог не дал, но слепить из готового иллюстрацию вроде могу.
Могу работать в двух направлениях. Я психолог-конфликтолог и фельдшер скорой помощи. Обычно требуется второе: если вы желаете ранить своего героя, но не насмерть, а потом еще и вылечить - я к вашим услугам. Мои коллеги по работе уже привыкли, и с радостью перелопачивают для меня горы литературы, чтобы узнать, как можно было вылечить пневмоторакс в XIX веке, и не только.
Приветствую всех участников форума. Человек я здесь новый, хотя периодически наведывалась на форум инкогнито.)) Многие материалы читала и ранее, с некоторыми из участников знакома - и давненько.) Рада буду познакомиться с работой и тех, с кем знакома по постам у соседей. Надеюсь принять активное участие в работе. Любимая тема у меня - Трилогия о мушкетерах.
))) Не думаю, что могу быть полезной, но вдруг? Базовое образование у меня - биолог, специализация - ихтиология, гидробиология, водные ресурсы. Лет 10 занимаюсь техническими переводами с английского. Когда-то давно - три курса мединститута, хотя медик есть уже, причем практикующий. Работала в НИИ, в рыбоводных хозяйствах, школьным учителем. ну, и еще по мелочи. Вряд ли наши герои станут заниматься рыбоводством ))), так что скорее я останусь "читателем амфибрахия" ))), т.е потребителем всего прекрасного, что здесь есть )))