Перекресток миров

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Конец Игры » На росстанях


На росстанях

Сообщений 51 страница 100 из 100

51

Irina G. написал(а):

Прочла про индюшку и подумала, что непредвиденный труп - полбеды. А вот если дух тети Липы вздумает явиться в разгар приготовлений и начнёт возмущаться всем, начиная от Штольмана и Васи и заканчивая вопиющим несоблюдением традиций... И если она Анне просто явится, это ещё туда-сюда, а если в Егора вселится? Ой.....

))))))))

Свят! Свят!!!

0

52

Irina G. написал(а):

Прочла про индюшку и подумала, что непредвиденный труп - полбеды. А вот если дух тети Липы вздумает явиться в разгар приготовлений и начнёт возмущаться всем, начиная от Штольмана и Васи и заканчивая вопиющим несоблюдением традиций... И если она Анне просто явится, это ещё туда-сюда, а если в Егора вселится? Ой.....

))))))))

Тоже вспомнила тетю Липу, и тоже не захотела даже представлять себе это)))

+1

53

От назойливых и беспокойных духов в крайнем случае есть отличное, проверенное и запатентованное средство. )))

+2

54

Тётю Липу желательно нейтрализовать значительно раньше. Году эдак в 1905. Штольману хорошо, его уже и тётей Липой не напугаешь, а Ваське каково такую астральную родню заполучить? Сбежит, або застрелится. Нет уж, такие вопросы лучше решать загодя.

0

55

Atenae написал(а):

Тётю Липу желательно нейтрализовать значительно раньше. Году эдак в 1905. Штольману хорошо, его уже и тётей Липой не напугаешь, а Ваське каково такую астральную родню заполучить? Сбежит, або застрелится. Нет уж, такие вопросы лучше решать загодя.

Atenae написал(а):

Тётю Липу желательно нейтрализовать значительно раньше. Году эдак в 1905. Штольману хорошо, его уже и тётей Липой не напугаешь, а Ваське каково такую астральную родню заполучить? Сбежит, або застрелится. Нет уж, такие вопросы лучше решать загодя.

Васька может по примеру тестя - невесту в охапку, брак зафиксировали, и в повозку/поезд/космический корабль)))))

А Виктор Иванович так и с запланированной свадьбы похожим макаром с молодой женой сбежал. Так что, есть еще одно проверенное и запатентованное средство, уже вошедшее в семейную традицию))))

0

56

Мария_Валерьевна написал(а):

Васька может по примеру тестя - невесту в охапку, брак зафиксировали, и в повозку/поезд/космический корабль)))))

А Виктор Иванович так и с запланированной свадьбы похожим макаром с молодой женой сбежал. Так что, есть еще одно проверенное и запатентованное средство, уже вошедшее в семейную традицию))))

А чего это бежать без причины-то? Не набегались ещё? Лучше уж духа в вечность.

0

57

Musician написал(а):

А чего это бежать без причины-то? Не набегались ещё? Лучше уж духа в вечность.

Поддерживаю)) Тем более, что именно тётю Липу отправить туда, где ей полагается быть - доставит таакооое моральное удовлетворение...)))

+1

58

Опять-таки, помнится, там в бесконечности Ферзь с Зайдлицем прохлаждаются. Пускай тетушка уже им мозг и выносит до скончания веков. )))
Хотя все трое могут, конечно, в итоге прийти к общей больной теме. Тоже вариант. ))

Отредактировано Musician (28.03.2019 13:38)

+3

59

Musician написал(а):

Опять-таки, помнится, там в бесконечности Ферзь с Зайдлицем прохлаждаются. Пускай тетушка уже им мозг и выносит до скончания веков. )))

Хотя все трое могут, конечно, в итоге прийти к общей больной теме. Тоже вариант. ))

Ой, нет, пожалейте "общую тему". Ему ж икаться будет до конца дней, если эти трое начнут друг другу на него жаловаться)))

+1

60

Musician написал(а):

Опять-таки, помнится, там в бесконечности Ферзь с Зайдлицем прохлаждаются. Пускай тетушка уже им мозг и выносит до скончания веков. )))

Хотя все трое могут, конечно, в итоге прийти к общей больной теме. Тоже вариант. ))

Отредактировано Musician (Сегодня 13:38)

Ферзя надо влюбить в Липу. Липу - в Зайдлица. Зайдлиц уже влюблен в себя. Они будут в этой Санта-Барбаре до скончания веков разбираться, и про все остальное напрочь забудут!

Отредактировано Мария_Валерьевна (28.03.2019 17:14)

+1

61

Ну, вы жжёте, народ! Ребушинский рыдает в гробу. И гопака пляшет.

+1

62

Atenae написал(а):

Ну, вы жжёте, народ! Ребушинский рыдает в гробу. И гопака пляшет.

Атмосфера так действует, должно быть))) Наверное, это на посторонний взгляд странновато смотрится: начинали с серьёзных вопросов, с анализа, а закончили тётей Липой, гоняющейся за Зайдлицем))))) Но это же классно - что на форуме есть место и тому и другому.
А если вспомнить, что именно в этой главе венчаются наши АиЯ - у меня от комментариев ощущение, что мы и вправду гости на этой свадьбе. Сначала трезвые и рациональные, а потооом...
)))))

+4

63

Irina G. написал(а):

А если вспомнить, что именно в этой главе венчаются наши АиЯ - у меня от комментариев ощущение, что мы и вправду гости на этой свадьбе. Сначала трезвые и рациональные, а потооом...

Да, ощущение, что мухоморовку подливают исправно :D .

+1

64

Вывесила на фикбуке новую редакцию повести. Предлагаю сравнить и сказать, нужно ли здесь сохранять старую. Лично я не вижу в этом необходимости

+1

65

Atenae написал(а):

Вывесила на фикбуке новую редакцию повести. Предлагаю сравнить и сказать, нужно ли здесь сохранять старую. Лично я не вижу в этом необходимости

Согласна с Вами. Со старой версией Вы обошлись бережно, ничего не утеряно - значит, можно просто заменить. Но как быть с миниатюрой к первой главе, там ведь как раз перчатка? Наверное, надо её исправить тоже?

Новые штрихи такие чудные, читаю и  собираю их по давно знакомому тексту... сказала бы - собираю, как бусины, но они в моём понимании не гладкие и искрящиеся, а тёплые, как клочки меха...

Мне особенно понравился новый эпизод в последней главе. То, как Коробейников рвётся искать учителя, удерживать его от самоубийственного шага ("Погибнут, оба!") - похоже, АА "заразился" от него не только привычкой игнорировать голод, но и повышенным чувством ответственности и вины. А ещё этот отрывок, когда АА мчится на Столярную, ожидая увидеть одинокую и отчаявшуюся Анну, а находит их вместе - словно разгоняет ту тоску, о которой я раньше писала. Для Антона все свершилось само, так, как нужно и правильно. И от этого - ощущение чуда:

«Теперь Коробейников мог поклясться, что у Штольмана всё будет в порядке до конца его дней. Который наступит очень и очень не скоро».

Наверное, именно этого ощущения мне не хватало раньше. Да, то прекрасное объяснение в главе "Духи говорят", венчание - это было и в старой редакции. Но меня все же что-то грызло: то ли грусть, то ли недосказанность... Теперь намного легче. Спасибо.

+4

66

Irina G. написал(а):

Согласна с Вами. Со старой версией Вы обошлись бережно, ничего не утеряно - значит, можно просто заменить. Но как быть с миниатюрой к первой главе, там ведь как раз перчатка? Наверное, надо её исправить тоже?

Новые штрихи такие чудные, читаю и  собираю их по давно знакомому тексту... сказала бы - собираю, как бусины, но они в моём понимании не гладкие и искрящиеся, а тёплые, как клочки меха...

Мне особенно понравился новый эпизод в последней главе. То, как Коробейников рвётся искать учителя, удерживать его от самоубийственного шага ("Погибнут, оба!") - похоже, АА "заразился" от него не только привычкой игнорировать голод, но и повышенным чувством ответственности и вины. А ещё этот отрывок, когда АА мчится на Столярную, ожидая увидеть одинокую и отчаявшуюся Анну, а находит их вместе - словно разгоняет ту тоску, о которой я раньше писала. Для Антона все свершилось само, так, как нужно и правильно. И от этого - ощущение чуда:

«Теперь Коробейников мог поклясться, что у Штольмана всё будет в порядке до конца его дней. Который наступит очень и очень не скоро».

Наверное, именно этого ощущения мне не хватало раньше. Да, то прекрасное объяснение в главе "Духи говорят", венчание - это было и в старой редакции. Но меня все же что-то грызло: то ли грусть, то ли недосказанность... Теперь намного легче. Спасибо.

Ок, я так и думала. Завтра заменю с рабочего компа. Дома у меня доступ только с телефона. А с миниатюр ой что-нибудь придумаем.

+1

67

Прошу прощения, я опять со своими мыслями.

"Один, раненый, утративший всё, чем жил. Почему вчера, когда прощались, Коробейникова не встревожила эта апатия, так несвойственная всегда энергичному учителю?"
Вот у меня теперь возникает точно такой же вопрос. Раньше это даже не приходило в голову, поскольку подробностей их прощания и не было, собственно. Но сейчас лично мне действия и мысли Антона в тот момент не совсем понятны. Он просто взял и ушел, думая, что Штольман просто встанет и благополучно уедет? И что же делал и думал Коробейников до утра, когда пришлось инсценировать поиски?
Да, вся картина в целом вполне могла дойти до Антона не сразу, еще и полицейских дел и забот навалилось. Но в момент прощания неужели у него не возникло хотя бы мысли, что ослабшему от ранения и скрывающему личность человеку по идее нужна элементарная помощь, чтобы как-то незаметно из города до поезда добраться? С вещами помочь, даже если их и немного. Да вообще, просто подстраховать, убедиться, что ничего не случилось.

Отредактировано Musician (09.04.2019 14:06)

+1

68

Musician, а как это практически возможно? Антон Андреич, которого знает весь город, на глазах у всех провожает и сажает в поезд мастерового? То есть, привлекает к нему максимальное внимание и даёт всем желающим узнать в нём своего учителя и начальника, которого полиция разыскивает по подозрению в убийстве и за побег из-под стражи. Вот такой помощи ему точно не надо!
И тянуть с отъездом Штольман не может, чтобы защитить от этой ситуации Анну. Антон на тот момент понимает оба этих аспекта. А потом, когда всё сделано, его поражает страх за то, как ЯП сумеет сам выбраться из этой ситуации. И захочет ли он жить, выбравшись. По-моему, с мужской точки зрения всё логично. Они вначале оценивают действия, а только потом, во вторую очередь, может быть, уделяют внимание эмоциональной составляющей.

+1

69

Atenae написал(а):

Musician, а как это практически возможно? Антон Андреич, которого знает весь город, на глазах у всех провожает и сажает в поезд мастерового? То есть, привлекает к нему максимальное внимание и даёт всем желающим узнать в нём своего учителя и начальника, которого полиция разыскивает по подозрению в убийстве и за побег из-под стражи. Вот такой помощи ему точно не надо!

И тянуть с отъездом Штольман не может, чтобы защитить от этой ситуации Анну. Антон на тот момент понимает оба этих аспекта. А потом, когда всё сделано, его поражает страх за то, как ЯП сумеет сам выбраться из этой ситуации. И захочет ли он жить, выбравшись. По-моему, с мужской точки зрения всё логично. Они вначале оценивают действия, а только потом, во вторую очередь, может быть, уделяют внимание эмоциональной составляющей.

Про эмоциональный аспект я и сказала, что дошло уже потом. Тут я и не спорю.
Но подстраховка же не обязательно такая явная. Говорю же, хотя бы просто элементарно удостовериться, что непосторонний ему человек, будучи к тому же нездоровым и слабым, смог благополучно выбраться из города. Но Антон, судя по всему, просто спокойно ушел, будто его не беспокоило, что будет с наставником. А задумался вдруг только через много часов. Даже если он практически помочь сам лично не имел возможности, в то, что он просто бросил Штольмана, и не думал об этом, у меня поверить не получается.

Отредактировано Musician (09.04.2019 14:24)

0

70

Musician написал(а):

Но подстраховка же не обязательно такая явная. Говорю же, хотя бы просто элементарно удостовериться, что непосторонний ему человек, будучи к тому же нездоровым и слабым, смог благополучно выбраться из города. Но Антон, судя по всему, просто спокойно ушел, будто его не беспокоило, что будет с наставником. А задумался вдруг только через много часов.

Я этот момент поняла так, что с утра он, кровь из носу, уже должен был быть в лесу - продолжать поиски. Чтобы труп нашли, и главное - правильно опознали. Но это ИМХО.

0

71

SOlga написал(а):

Я этот момент поняла так, что с утра он, кровь из носу, уже должен был быть в лесу - продолжать поиски. Но это ИМХО.

Так это с утра. Штольмана же он оставил накануне поздно вечером, если я правильно поняла хронологию событий.
Опять-таки, речь же скорее о том, что у него в голове в этот момент.

Отредактировано Musician (09.04.2019 14:28)

0

72

Musician написал(а):

Так это с утра. Штольмана же он оставил накануне поздно вечером, если я правильно поняла.

Скорее всего, под утро и ушел. Штольман же упоминает, что продремал всего пару часов. А поезд идет в то время, когда АА нужно быть на службе.

Отредактировано SOlga (09.04.2019 14:29)

0

73

И опять вопрос: а что он может сделать? Сейчас на нём куда более серьёзная задача - прикрыть Штольмана, уверить всех в его гибели. А не провожать на поезд. Физически он вполне способен сесть на него сам. И беспокоит Антона не физическое его состояние, а именно психологическое. То, что уехав и оставшись один, ЯП может утратить волю к жизни. А не то, что упадёт в обморок по дороге на вокзал.
Лично я полагаю, что не упал бы. А вот выжил бы - это ещё вопрос! Не потому, что слаб. Человек, если он не хочет жить, сам себя доблестно может довести до могилы. Граф де Ла Фер - тому ярчайший пример.

+1

74

Atenae написал(а):

Человек, если он не хочет жить, сам себя доблестно может довести до могилы. Граф де Ла Фер - тому ярчайший пример.

Прошу прощения, что вклиниваюсь, не могу не восхититься фразой. Беру в цитатник!

0

75

Про эмоциональное состояние Штольмана я и не думала спорить. У меня в данной ситуации вызывает вопрос исключительно Коробейников и его размышления.

Atenae написал(а):

И опять вопрос: а что он может сделать? Сейчас на нём куда более серьёзная задача - прикрыть Штольмана, уверить всех в его гибели.

А что вообще делал Антон ночью, в промежутке между тем, как от Штольмана ушел, и возобновил поиски в лесу? Там же явно не два часа прошло, а намного больше.
Не спать же он пошел. Неужели не прокручивал постоянно все в голове?
По тексту получается, что по-настоящему он задумался о ситуации и вдруг забеспокоился не меньше, чем через восемь-десять часов поле ухода от Штольмана.

Отредактировано Musician (09.04.2019 15:06)

0

76

Musician написал(а):

По тексту получается, что по-настоящему он задумался о ситуации и вдруг забеспокоился не меньше, чем через восемь часов.

Скорее всего, поначалу подчинился по привычке. Учитель для Антона по определению и сильнее, и умнее его самого. Штольман сказал ему, что уедет утренним поездом.
Столько всего сразу на АА свалилось. И все мысли были о главном - что начальника нашли и спасли. Возможно, Антона беспокоило и физическое состояние, и возможность того, что ЯП опознают, но проследить за этим он все одно не мог.
А мысль о том, что ехать-то Штольману некуда и незачем, что едет он умирать - да, получается, пришла не сразу.
Ведь он даже на вопрос ЯП: "Имею ли я право тянуть во все это Анну Викторовну?" поначалу отвечает уверенно, что никакого. И только потом до него доходит, что поодиночке их не спасешь.

Отредактировано SOlga (09.04.2019 15:09)

+2

77

SOlga написал(а):

Возможно, Антона беспокоило и физическое состояние, и возможность того, что ЯП опознают, но проследить за этим он все одно не мог.

Почему не мог-то? Проследить хотя бы. Из текста это никак не следует, хотя вопрос сразу возникает.
Да и если действительно не мог помочь по объективным причинам, ход его мыслей мне все равно не понять.
"Совсем он не в порядке!"
Меня именно эти слова и царапнули. То есть, до этого момента Антон много часов считал, что Штольман в порядке? Даже если не брать в расчет чувства ЯП и Анны.

Отредактировано Musician (09.04.2019 15:33)

0

78

Musician написал(а):

Почему не мог-то? Проследить хотя бы. Из текста это никак не следует, хотя вопрос сразу возникает.

Ну не разорваться ему. В это время он должен быть в лесу, и побольше городовых с собой забрать, чтобы по Затонску не шатались и не глазели лишний раз по сторонам)

0

79

SOlga написал(а):

Ну не разорваться ему. В это время он должен быть в лесу, и побольше городовых с собой забрать, чтобы по Затонску не шатались и не глазели лишний раз по сторонам)

Я потому и спрашивала про хронологию событий, потому что из текста выходит, что он всю ночь где-то болтался, что-то думал по идее.
"Почему вчера, когда прощались, Коробейникова не встревожила эта апатия, так несвойственная всегда энергичному учителю? "
Эта фраза подразумевает, что ушел от Штольмана он все же накануне вечером. А поиски в лесу начались с утра, скорее всего, когда уже немного рассвело (зимой это не так уж и рано).

Отредактировано Musician (09.04.2019 16:02)

0

80

А я себя на месте Антона Андреевича пытаюсь представить, чтобы понять, что он в ту ночь чувствовал.  Наверняка радость от того, что ЯП жив, чувствовал. Ответственность за завтрашний выезд на место преступления чувствовал.
Думаю, что и некоторый сумбур в его голове присутствовал, ведь за один день он нашел учителя, принял участие в его спасении, простился с ним навсегда, прочитал и сжег бумаги Брауна, ужаснувшись изобретению, "следы преступления", наконец, организовал.

Но мысль о том, что учитель утратил смысл жизни, ему вряд ли приходила. Все-таки АА еще очень молод. Его эта мысль накрыла, когда он задание по обнаружению тела выполнил и появилось время проанализировать последний разговор со Штольманом.

+2

81

Musician написал(а):

Я потому и спрашивала про хронологию событий, потому что из текста выходит, что он всю ночь где-то болтался.
"Почему вчера, когда прощались, Коробейникова не встревожила эта апатия, так несвойственная всегда энергичному учителю? "
Эта фраза подразумевает, что ушел от Штольмана он все же накануне вечером. А поиски в лесу начались с утра, скорее всего, когда уже немного рассвело (зимой это не так уж и рано).

Тут по тексту сложно сказать, сколько прошло времени с момента их расставания, когда оно было, это "вчера". Кмк, все же поменьше 10 часов.
Многое зависит от личного восприятия. Если с кем-то хороводил до 4 утра, потом поспал пару-тройку часов, потом в 8 поплелся на работу, то скажешь, скорее всего, что хорошо погуляли вчера)). Хотя по факту уже сегодня)))

+2

82

SOlga написал(а):

Тут по тексту сложно сказать, сколько прошло времени с момента их расставания, когда оно было, это "вчера". Кмк, все же поменьше 10 часов.

Если рассуждать логически и отталкиваться от текста, то расстались они со Штольманом не меньше, чем за четыре-пять часов до поезда. Потому что ЯП с тех пор успел поспать пару часов, и наверняка оставил еще запас времени на то, чтобы до этого поезда как-то аккуратно и незаметно добраться с учетом того, что он далеко не в лучшей форме. А после поезда прошло шесть часов, по словам самого Антона. Вот и получается, что самый минимальный промежуток между событиями - 10-11 часов.
И все это время Антон считал что ЯП в порядке, а ситуация разрешилась?

0

83

Musician написал(а):

Вот и получается, что самый минимальный промежуток между событиями - 10-11 часов.

Вы правы, это я чего-то ступила( Не посчитала время самих поисков. Но, очевидно, большую часть времени голова у АА этими самыми поисками и была занята?

Отредактировано SOlga (09.04.2019 16:29)

0

84

Отвечу и я. Как автор. И я уверена, что несмотря на весь сумбур, который царил у него в голове, Антон, как и Штольман, какое-то время спал. Это нормальная реакция облегчения после выполнения задачи. Всю неделю он сходил с ума, разыскивая Штольмана. Он его нашёл. Живым. И убил его врага. И ЯП уедет прежде, чем об этом узнают. Да, Антошка спал. У него назавтра сложная задача. А расстались они точно после полуночи. Часа в два, я полагаю.
Вот кто не спал не минуты в эту ночь, так это Аня. Вещи собирала. И решала, как перехватить милого, пока не сбежал. И с папой поговорить, пока мама не слышала. У неё проблемы не решены.
Утром Антон прикрывает учителю отход. И только в лесу, когда он видит, как горе накрыло городовых, до него доходит, что у этой ситуации есть и психологический аспект. И его тоже накрывает горем. Он сделал все, что мог. И простился с ЯП навсегда. И ему стало плохо настолько, что в глазах потемнело. Дело сделано. Что дальше, он не видит. И вот только в этот момент он проецирует собственные эмоции на ЯП. Что же должен чувствовать тот, утратив все, чем жил? Если бы это озарение пришло к Антону по воле автора сразу, а не в результате реакции на сложную цепь событий, это была бы фальшь и рояль в кустах. И Вы первая мне на него указали бы. Сейчас рояля нет. До этого открытия он дозрел естественным путем. Я вижу все его состояния, и для меня это очевидно. Возможно, я не сумела донести это до Вас. Но возможно так же, что Вы снова ищете черную кошку в тёмной комнате. Не предполагая.что её там нет.))))

+3

85

Atenae написал(а):

Если бы это озарение пришло к Антону по воле автора сразу, а не в результате реакции на сложную цепь событий, это была бы фальшь и рояль в кустах. И Вы первая мне на него указали бы. Сейчас рояля нет. До этого открытия он дозрел естественным путем. Я вижу все его состояния, и для меня это очевидно. Возможно, я не сумела донести это до Вас. Но возможно так же, что Вы снова ищете черную кошку в тёмной комнате. Не предполагая.что её там нет.))))

Спасибо за подробные пояснения к тексту, в котором мне этого немного не хватило, раз уж вы решили полнее раскрыть эту ситуацию.

И, повторюсь, меня смутило вовсе не не то, что озарение Антона запоздало, а то, что оно было таким внезапным. Смутило то, что он изначально смог просто так уйти и считать, что с ЯП все в порядке. Спасибо, что живой, как говорится.
Даже если Антон в полной мере не мог разумом сразу понять и проанализировать состояние Штольмана, то как человек впечатлительный, тонко чувствующий и проявляющий заботу, видя своими собственными глазами наставника и разговаривая с ним, не мог чисто интуитивно не почувствовать уже тогда, что все далеко "не в порядке". И не мог не испытывать все остальное время невольного беспокойства и тревоги за учителя. Даже если при этом он не мог ни физически для ЯП ничего сделать, ни разумом понять, что же сделать следует.
За себя и за свою порушенную сказку у него погоревать еще куча времени будет. Когда уже не нужно будет за других беспокоиться.

Отредактировано Musician (09.04.2019 17:23)

0

86

Musician написал(а):

Спасибо за подробные пояснения к тексту, в котором мне этого немного не хватило, раз уж вы решили полнее раскрыть эту ситуацию.

И, повторюсь, меня смутило вовсе не не то, что озарение Антона запоздало, а то, что оно было таким внезапным. Смутило то, что он изначально смог просто так уйти и считать, что с ЯП все в порядке. Спасибо, что живой, как говорится.

Даже если Антон в полной мере не мог разумом сразу понять и проанализировать состояние Штольмана, то как человек впечатлительный, тонко чувствующий и проявляющий заботу, видя своими собственными глазами наставника и разговаривая с ним, не мог чисто интуитивно не почувствовать уже тогда, что все далеко "не в порядке". И не испытывать все остальное время невольного беспокойства и тревоги за учителя. Даже если при этом он не мог ни физически для ЯП ничего сделать, ни разумом понять, что же сделать следует.

За себя и за свою порушенную сказку у него погоревать еще куча времени будет. Когда уже не нужно будет за других беспокоиться.

Отредактировано Musician (Сегодня 20:20)

Даже Антон переживает эмоции по мере их поступления. Пока у него есть "Делом займитесь", до него и не доходит, что чувствует Штольман. Вы слишком много о него хотите. Ну, вот так он переживал. Увы.

+1

87

Если отвлечься от Коробейникова и поговорить о Штольмане, меня всегда интересовал один момент в этой истории.

Никогда не понимала популярности у народа варианта развития событий "ЯП не хотел подвергать Анну опасности и портить ей жизнь, поэтому предпочел оставить ее страдать и жить в неизвестности о его дальнейшей судьбе". Это считается верхом благородства (то, что в такой ситуации у нее ко всем переживаниям остается еще и опасная папка, народ почему-то не смущает)))
Это я все к тому, что в этой повести тоже есть момент, когда Штольман вроде бы пытается решить за Анну ее судьбу даже после собственных слов "мы должны быть вместе".
Лично я увидела ситуацию так: даже при том, что чисто разумом ЯП сначала очень "мудро" все решил за них двоих, смирился и простился, подсознательно, в глубине души он уже не готов отказаться от любимой женщины и надежды на их будущее. И эта сила в итоге побеждает, пусть даже для него самого это еще и не очевидно. Поэтому в последний момент Штольман оставляет Анне шанс себя остановить. Точно так же, как и в ту ночь, когда его искали по всему городу, он не смог заставить себя уйти и отказаться от ее тепла.

Да, тут он ранен и слаб, и найти какое-то другое убежище, неизвестное никому, в его ситуации крайне сложно, но если бы ЯП действительно согласованно разумом и сердцем принял бы непоколебимое решение "ради благополучия Анны" исчезнуть из ее жизни и сгинуть в пути и до конца придерживался бы таких намерений, то не позволил бы он так легко найти себя и остановить. Приложил бы силы, чтобы исчезнуть быстрее и эффективнее. Тут не только судьба, но и его подсознательное желание помогли героям не разминуться.
Это в моем представлении.
Мне интересно, как эту ситуацию видит автор. ))

+2

88

Musician написал(а):

Мне интересно, как эту ситуацию видит автор. ))

Автор так и видит. Хотел бы - ночью уполз. Но он отпустил ситуацию на волю случая. Потому что тоже человек и хочет тепла и любви.

+7

89

А вот мне пришла мысль. Не тем же ли поездом, якобы, собиралась уехать Анна в Петербург, на который собирался сесть Штольман? Вряд ли, в то время было очень интенсивное движение на железной дороге. И тогда понятно, почему Анна успела, ведь она знала во сколько отправляется поезд.

0

90

АленаК написал(а):

А вот мне пришла мысль. Не тем же ли поездом, якобы, собиралась уехать Анна в Петербург, на который собирался сесть Штольман? Вряд ли, в то время было очень интенсивное движение на железной дороге. И тогда понятно, почему Анна успела, ведь она знала во сколько отправляется поезд.

Если Затонск в Тверской губернии, то Питер и Москва на разных концах этой ветки. Скорее в доме было расписание поездов. Как у Шерлока Холмса.

0

91

Atenae
Спасибо большое за обновленную версию, хотя если честно на эмоциях ни разу не заметила нестыковок, хотя перечитывала несколько раз.
Единственное, что заметила в прошлом варианте это то, что Олимпиада Тимофеевна часто моталась между Москвой и Затонском, но теперь и это встало на свои места :)

0

92

Eriale написал(а):

Atenae

Спасибо большое за обновленную версию, хотя если честно на эмоциях ни разу не заметила нестыковок, хотя перечитывала несколько раз.

Единственное, что заметила в прошлом варианте это то, что Олимпиада Тимофеевна часто моталась между Москвой и Затонском, но теперь и это встало на свои места

С тётей Липой все как было. В этой части ничего не меняла.

0

93

И правда проглядела...
Но тогда получается, что в главе Штольман в "Анна. История любви" ОТ уже уехала, у вас в "Конце игры" Виктор Иванович ждет ее отъезда, в "Семейных праздниках" она уже в Москве, а в "Чертознае" она снова у Мироновых.
Или там проходит достаточно времени между ее перемещениями?

0

94

Eriale написал(а):

И правда проглядела...

Но тогда получается, что в главе Штольман в "Анна. История любви" ОТ уже уехала, у вас в "Конце игры" Виктор Иванович ждет ее отъезда, в "Семейных праздниках" она уже в Москве, а в "Чертознае" она снова у Мироновых.

Или там проходит достаточно времени между ее перемещениями?

И впрямь вездесущая тётушка. Благо, там от Твери до Москвы пути-то...

0

95

Вот кстати, между Концом игры и Семейными праздниками около десяти дней. Как и между Праздниками и Чертознаем. Здесь тётушка точно успела бы приехать туда-сюда не один раз. А вот про то, что у Лады её нет в доме на момент Конца игры, я даже не помнила. Правда, КИ был написан примерно за год до Истории любви. И это меня несколько оправдывает. Хотя с косяком надо что-то решать, конечно.

0

96

Atenae написал(а):

Если Затонск в Тверской губернии, то Питер и Москва на разных концах этой ветки. Скорее в доме было расписание поездов. Как у Шерлока Холмса.

Добрых вечеров! Затонскъ, судя по авторской задумке и разработке, ближе всего к Рыбинску. Списан как бы с него. Такого богатого по инфраструктуре уездного города в тех местах больше не было. Тверские поселения на Волге вообще не подходят. Из Ярославских - Углич, из костромских - Кинешма близки, но сильно не дотягивают. А Рыбинск - это мощь и одновременно захолустье. Ну, собственно в сериале есть и прямые указания на Рыбинск. Чуток завуалированы.

0

97

Scoutglas написал(а):

Добрых вечеров! Затонскъ, судя по авторской задумке и разработке, ближе всего к Рыбинску. Списан как бы с него. Такого богатого по инфраструктуре уездного города в тех местах больше не было. Тверские поселения на Волге вообще не подходят. Из Ярославских - Углич, из костромских - Кинешма близки, но сильно не дотягивают. А Рыбинск - это мощь и одновременно захолустье. Ну, собственно в сериале есть и прямые указания на Рыбинск. Чуток завуалированы.

А из Рыбинска до Твери близко? Не была там. Но Нина Аркадьевна намеревается сесть в Твери на поезд. Едва ли она стала бы давать такого кругаля, чтобы ехать в Питер. Прямой поезд до Москвы и Питера - это Николаевская жд. Разве Рыбинск на ней?
Всё же полагаю, что городок наш полностью из параллельной вселенной. И стоит на Николаевской жд, неподалёку от Твери.

0

98

Канонный Затонск в абсолютно параллельной реальности)) Поскольку в него одновременно приходят поезда из Ярославля (Реинкарнация) и Петербурга (Демиург, еще что-то),  а это были и есть две разные ветки. Так что каждый автор фэндома может сам решать, где он - его Затонск)).
Возможно, прототипом города и был Рыбинск, надо же "с чего то рисовать", но. с точной географией там дело темное. Понятно только, что где-то не слишком далеко от Москвы и Питера.

Отредактировано SOlga (14.04.2019 08:29)

0

99

Периодически хожу по фанфикам, смотрю, кто чего напридумывал. Потом возвращаюсь сюда. В шестнадцатый раз перечитала "Конец игры", в шестнадцатый раз убедилась, что попала туда, куда надо)).

+7

100

StJulia написал(а):

Периодически хожу по фанфикам, смотрю, кто чего напридумывал. Потом возвращаюсь сюда. В шестнадцатый раз перечитала "Конец игры", в шестнадцатый раз убедилась, что попала туда, куда надо)).

И удачно попали, смею заметить! Надеюсь ещё на какую-нибудь историю от Вас.

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Конец Игры » На росстанях