У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Барышня на колёсиках vs мисс Нежински


Барышня на колёсиках vs мисс Нежински

Сообщений 101 страница 111 из 111

101

Мария_Валерьевна написал(а):

но главное - вот эта иллюзия глубины, сложности, каких-то внутренних ах, противоречий и страданий.

На мой взгляд, она сама не в силах долго эту иллюзию поддерживать. Эффект-то разовый и недолгосрочный получается. Те же Штольман с князем если когда-то и клюнули, то с тех пор давно уже этими иллюзиями не обманывались. Сейчас же их обоих ее общество только тяготит, ЯП так совершенно точно, да и в князе тоже особого энтузиазма не наблюдалось.

+4

102

Musician написал(а):

На мой взгляд, она сама не в силах долго эту иллюзию поддерживать. Эффект-то разовый и недолгосрочный получается. Те же Штольман с князем если когда-то и клюнули, то с тех пор давно уже этими иллюзиями не обманывались. Сейчас же их обоих ее общество только тяготит, ЯП так совершенно точно, да и в князе тоже особого энтузиазма не наблюдалось.

Согласна, что с бегом на большие дистанции у Нины беда))) Но на какое-то время - действует, и цепляет. Пока не увидишь, что зеркал больше, чем стеклышек. Потому-то наша роковая красавица одинока, и хвоста поклонников как-то не наблюдается.

+4

103

Мария_Валерьевна, именно иллюзия глубины, тайны, бледная нимфа, "дыша духами и туманами"...
И потом, Нина Аркадьевна вращается в обществе отнюдь не биндюжников, лесорубов и каменотёсов, чтобы потрясать рубенсовскими формами. Напротив, её фарфоровая хрупкость при великолепной балетной спине, тонкие руки, умение себя подать - это как раз признаки аристократизма и утончённости, за которыми хочется угадывать и угадывать нечто, фантазировать и фантазировать. У неё изящная талия, очень компактное тело, обещающее змеиную гибкость и этого же сорта ласки, маленькая грудь, которая расцветает на глазах раза так в два, а то и в два с половиной - всё то, что Набоков удачно назвал "бледный огонь"... Нет, уважаемые дамы, такие бестии умеют использовать свои физические данные на 200% и так манить кожей, что готов даже второй, даже третий раз наступить на таковые грабли.
Но, повторюсь, когда Штольман сжигает её фотографию, свой танец на граблях он уже отплясал. Это же всё ненастоящее, фикция, как муляж яблока откусить - а там папье-маше и стеарин.

+6

104

Старый дипломат написал(а):

Мария_Валерьевна, именно иллюзия глубины, тайны, бледная нимфа, "дыша духами и туманами"...

И потом, Нина Аркадьевна вращается в обществе отнюдь не биндюжников, лесорубов и каменотёсов, чтобы потрясать рубенсовскими формами. Напротив, её фарфоровая хрупкость при великолепной балетной спине, тонкие руки, умение себя подать - это как раз признаки аристократизма и утончённости, за которыми хочется угадывать и угадывать нечто, фантазировать и фантазировать. У неё изящная талия, очень компактное тело, обещающее змеиную гибкость и этого же сорта ласки, маленькая грудь, которая расцветает на глазах раза так в два, а то и в два с половиной - всё то, что Набоков удачно назвал "бледный огонь"... Нет, уважаемые дамы, такие бестии умеют использовать свои физические данные на 200% и так манить кожей, что готов даже второй, даже третий раз наступить на таковые грабли.

Но, повторюсь, когда Штольман сжигает её фотографию, свой танец на граблях он уже отплясал. Это же всё ненастоящее, фикция, как муляж яблока откусить - а там папье-маше и стеарин.

Да-да, совершенно согласна! Именно змеиная красота, изящество, огонь, загадка. ОБЕЩАНИЕ. Интрига. Танец с вуалями)))

Опять же, беда Нины в том, что ее интрига разваливается очень быстро. И даже приятного послевкусия не остается, судя по лицам ее бывших любовников. И я не о технике, а вообще - о всем процессе взаимодействия с человеком. Вот не читается на лицах князя и сыщика - "Ах, что это была за женщина!". А ведь история знает таких любовниц, которых, даже после расставания помнили, восхищались, были благодарны. Связь с которыми что-то привносила в жизнь человека. Связь с Ниной, скорее, отнимала. И ты остаешься, словно с книгой в руках, которая обещала быть интерсенейшим классическим детективом высокой пробы, а скатилась до шаблоннейшей мелодрамы.

"И что это было? Почему я вообще все это читал?!"

+5

105

Беда Нины Аркадьевны в том, что она не умеет любить, а любить - это жертвовать. Представить, что НА может чем-то пожертвовать без мелочной торговли невозможно. За всеми её действиями стоит расчёт, надежда на прибыль. А послевкусие, что тебя использовали, как-то мало ассоциируется даже с банальным низменным удовольствием.
Вот почему "очарование" от НА так быстро проходит. Вот почему такое желание отделаться, а не другое, проступает на лицах Нининых любовников. Конечно, это моё умозрительное заключение, но когда разрыв между обещанием и реальностью настолько велик, то появляется чувство неуважения к себе. А это чувство - как раз полная противоположность той палитры эмоций, ради которой мужчина вообще подходит к женщине даже на чисто физическом уровне. Когда пару-тройку раз выкупался в таком грязном корыте, можно и вовсе получить отвращение "к этому всему".
Бедной Нине невдомёк, что все её ужимки и ухищрения - это одно- двух-, ну максимум трёхразовое предприятие. Поэтому и нет за ней хвоста поклонников. Нечему там поклоняться.

Отредактировано Старый дипломат (06.07.2019 12:50)

+1

106

Старый дипломат написал(а):

И потом, Нина Аркадьевна вращается в обществе отнюдь не биндюжников, лесорубов и каменотёсов, чтобы потрясать рубенсовскими формами. Напротив, её фарфоровая хрупкость при великолепной балетной спине, тонкие руки, умение себя подать - это как раз признаки аристократизма и утончённости, за которыми хочется угадывать и угадывать нечто, фантазировать и фантазировать. У неё изящная талия, очень компактное тело, обещающее змеиную гибкость и этого же сорта ласки, маленькая грудь, которая расцветает на глазах раза так в два, а то и в два с половиной - всё то, что Набоков удачно назвал "бледный огонь"

А что, альтернатива притягательной змеиной утончённости только великолепные рубенсовские формы? Других вариантов красивых женских фигур нет? А рубенсовские формы нравятся только лесорубам, камнетёсам, биндюжникам и бурлакам на Волге? :rofl:
Впрочем, на вкус и цвет фломастеров не напасёшься. И против миниатюрных женщин ничего не имею - я за многообразие красоты в природе. И вы очень доходчиво объяснили, в чём секрет привлекательности Нины Аркадьевны. Правда, когда читала о змеиной гибкости, мне вдруг вспомнилась картинка из учебника по зоологии, изображающая другого представителя животного мира, тоже тонкого и гибкого.  И, наконец, стало понятно, почему образ госпожи Нежинской вызывает во мне такое отторжение. И вдруг прояснилось, что ей, по сути, нужно от Штольмана, почему она именно к нему прицепилась. 
Люди, подобные Нежинской, это же обыкновенные паразиты. Уже будучи взрослыми, они всё ещё не самодостаточны. Таковым бесполезно говорить: "Делом займитесь!" Если и займутся, то не тем, чем нужно бы. Они не способны существовать самостоятельно, спокойно и добросовестно исполнять свои обязанности и не виснуть на других, не говоря уж о том, чтобы о ком-то заботиться, дарить душевное тепло, сочувствовать, понимать. Конечно, в душевном тепле и участии близких нуждается каждый, но у людей-паразитов своё, искажённое видение того, как именно их должны любить, холить, лелеять. В материальном плане им постоянно мало того, что есть, зарабатывать на самих себя честным трудом у них не получится, поэтому они либо находят кого-то, кто их будет содержать, либо втягиваются в преступную деятельность. Но главное, они всегда стремятся подогревать свои эмоции за счёт других, самодостаточных. Отсюда их пристрастие к сплетням, скандалам, интригам, любовным треугольникам. Конечно, в глубине их загадочной (от слова "гад") души живёт обиженный, незащищённый ребёнок, когда-то недополучивший любви и заботы самых близких. Но, стараниями самих людей-паразитов, этот ребёнок теряет шансы вырасти и повзрослеть, он постепенно трансформируется с уродливого и злобного карлика. Ну что ж, это их личный выбор.
К моменту нашего знакомства с госпожой Нежинской процесс трансформации, то есть, деформации личности, вошёл в завершающую стадию. И Штольман это заметил ещё в Петербурге. А сам Яков Платоныч для паразита Нежинской оказался слишком лакомым кусочком. Конечно, в материальном плане фрейлине Её величества взять с господина надворного советника нечего, для этого у неё князь Разумовский имеется (Тот ещё упырь! За покровительство требует достаточно высокую плату. И в любой момент готов расправиться со своей протеже  чужими руками, когда в ней отпадёт надобность.) Зато для эмоций какое раздолье! Человек самодостаточный, обладающий способностью и потребностью защищать, заботиться. ("Несун ответственности" - это гениально!  :) ) Плюс к тому азартен. И как мужчина весьма привлекателен. Он настоящий, в нём нет фальши. Подпитывать за счёт такого свою душеньку ущербную приятно и удобно, играя то на азартности, то на мужских инстинктах, то на потребности защищать. А иногда можно и самой изобразить заботливую "мамочку", вовремя подсунув денежку из князева сундучка. И заявочка Нежинской "Якоб мой! И я ему об этом напомню!"  - возмущение паразита, изгнанного из вполне здорового и вкусного организма. 
Конечно, всяческие загадки, особенно связанные с преступлениями, Яков Платоныч страсть как любит. И мужские инстинкты у него нормальненько работают. И потребность защищать и заботиться никуда не делась, совсем даже наоборот: то на Антошу Коробейникова выльется, то на мальчишечку-беспризорника, то на Анну Викторовну ))) А вот паразиты господина Штольмана не интересуют совсем, не гельминтолог он, а сыщик.  Так что шансов у Нины Аркадьевны прицепиться к нему вновь - ноль целый, ноль десятых. Но пытается она долго и упорно, потому что для паразита это вопрос жизни и смерти. И только под конец сериала до неё наконец-то доходит, что уже не получится.  И побег заграницу в одиночестве и под чужим именем для неё не вариант, потому что там придётся сидеть тихо и без особой надобности не высовываться, то есть, обречь себя, обожаемую, на эмоциональное голодание.  А придворная суета сулит ей хоть какую-то подпитку, иллюзию жизни. 
Авторы в "Сердце Шивы" дали Нине шанс уехать в маленький далёкий городок, и не одной )))
Сможет ли она не загубить этот шанс? Отказаться от своей паразитской сущности?

Вот ведь... Уж вторая неделя пошла, как Нежинская ко мне прицепилась. Паразит, однако.  :glasses:

+4

107

Jelizawieta, полностью согласен с тем, что НА - паразит, который выискивает хозяина. Причём её змейству не проблема прицепиться даже к таким организмам, как Россия и Англия. Ей главное, чтобы шло содержание и хватало на булавки.
Собственно, мои возражения были только против того, что у неё непривлекательная фигура. Как раз фигурой и обещаниями она-то и приманивала любителей фарфоровой хрупкости и беззащитности.
Некрасивых женщин, в принципе, не бывает :)
Я же говорил только о физической стороне, и по НА видно, как этого мало...

+1

108

Старый дипломат написал(а):

Собственно, мои возражения были только против того, что у неё непривлекательная фигура.

Да не то, чтобы непривлекательная, просто мы ей как-то не завидуем  )))

+2

109

Jelizawieta, взаимно. Ни г-же фрейлине не позавидуешь, ни тем господам, которые имели несчастье с ней пересечься.

+2

110

Посмотрела выступление Александры перед школьниками в Ярославле. И некоторые моменты убедили меня, что мы с вами, коллеги, не с потолка взяли "свою" Анну Викторовну - преданную и верную, способную не задумываясь уйти "за любимым в ночь". И сто Анна-1 и Анна-2 - это разные люди.
Коротко: Саша мечтает сыграть жену декабриста. И до сих пор считала наиболее близкой к себе ролью Анну из первого сезона.
А ещё она, оказывается, любит Давида Самойлова. Мой любимый поэт!
Если кому интересно, видео здесь. Любительское с плохим звуком, но интересное.

+3

111

Atenae написал(а):

И некоторые моменты убедили меня, что мы с вами, коллеги, не с потолка взяли "свою" Анну Викторовну - преданную и верную, способную не задумываясь уйти "за любимым в ночь".

"С потолка" появилась Анна Вторая, которую никто из смотревших первый сезон не узнает.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Барышня на колёсиках vs мисс Нежински