Вступительная новелла сразу открывает зрителю глаза на все три измерения предстоящего действа: преступление и романтическую составляющую через магический окуляр снов героини. Сколько бы ни было Анне лет на самом деле, здесь ей не дашь больше пятнадцати, и то условно: такое ощущение, что она едва доросла до двухколесного велосипеда, который играет роль колеса судьбы. С его помощью она наезжает на суженого в прямом смысле слова и задает тон их будущим отношениям. Велосипед также прокладывает дорожку к местам преступления, где Анна обнаруживает и тело, и орудие убийства. Таким образом, дядя, подаривший чудо техники, выступает в роли Лахесис. Особенно если учесть, что он же снабжает племянницу нужными книжками и советами о потустороннем и служит причиной для ее вмешательства не только в спиритизм, но и полицейское расследование. Каковое ведет, разумеется, пришелец из вещих снов: столичная штучка, оплот логики и материализма, в противовес героине. Противоборство переходит во взаимодействие, и преступление раскрывается благодаря спиритической провокации и дедуктивному методу. Смотреть – одно удовольствие.
01 Дело утопленниц
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться221.03.2022 20:20
Хорошо, что для этих жемчужинок создали отдельную тему.