У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

Аудиокниги и клипы по произведениям наших авторов теперь можно смотреть и слушать в ю-тубе и рутубе

Наш канал на ютубе - Ссылка

Наш канал на рутубе - Ссылка

Встроенный аудиоплеер на форуме все еще работает с перебоями, увы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Другая ночь » Глава 9. Сохрани...


Глава 9. Сохрани...

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Моя благодарность за помощь Lada Buskie, Atenae и SOlga

https://i.imgur.com/ekYkVFQm.jpg

Сохрани…

«Как счастливы все люди
На праздник Рождества!
И, может быть, не будет
Голгофы и креста…»
(к/ф "Тень, или Может быть, всё обойдётся" 1991 г.
«Рождественская песня»)

Кутаясь в теплый стеганный капот, Анна вышла в гостиную. Села к столу, сцепив замком дрожащие пальцы, уткнулась в них лбом. Опять она не выспалась толком. Уж лучше бы являлись духи – самые страшные, самые упрямые! Нежели эти сны…

… Он шел по улицам города, такой же серый, как беспросветное снежное небо. Не шел даже – ковылял, тяжело налегая на трость. Для посторонних его лицо не выражало ничего. Она же видела застывшее отчаяние, с которым человек может шагать только к собственной могиле.

- Яков!

Он не слышит. Потому что Анны здесь нет. Она не хочет его знать, замкнувшись в собственных жалобах и разочарованиях. И он идет один, на виду у всех, униженный и виновный. Никому не нужный в этом городе. И во всем мире.

- Это не я! Я здесь! Я люблю тебя! Яков!!!

Снова Анна проснулась в слезах. Глухие рыдания превратились в настоящий звериный вой, который перебудил бы дом, не вцепись она зубами в подушку. Неужели это возможно? Неужели она, Анна, способна на подобную жестокость? Злобу, мстительность, гордыню? Да с такой душой лучше не жить!

Утро еще и не думало заниматься. Даже Домна спала. Анна попыталась разжечь спиртовку, приготовить кофе. Но руки не слушались. Тогда она накинула капот, и пошатываясь, побрела прочь из своей комнаты. И вот – сидит здесь, в темноте, пытаясь унять дрожь и тревожно колотящееся сердце.

На работе было легче. Входя в больницу, Анна вместе с белым халатом словно надевала на себя броню, которая защищала от мучений и страха. Пациенты не виноваты в том, что у врача болит душа. Они имеют право получить помощь и заботу, а не истерические приступы нервной барышни.

А кроме того, здесь, совсем рядом был Штольман.

Пару раз ее посещала шальная мысль – принести раскладную койку, и ночевать в палате Якова. И бог с ними, со сплетнями – хуже, чем есть, уже не будет. Но Анна не могла допустить, чтобы и Штольмана будили по ночам ее дикие крики, если кошмары не прекратятся.

Опять вспомнилось похудевшее, отчаявшееся лицо из ее сна. Ресницы набухли слезами. Анна замотала головой так, что крохотные капли полетели в разные стороны. Никогда! Никогда он больше не будет один. Никогда не пойдет по улицам, словно на Голгофу, провожаемый любопытными взглядами. Анна встанет рядом. Разделит с ним любое осуждение и позор. И если надо – закроет собой от выстрела, или ранящего слова.

«Мой Штольман…»

Может быть, она слишком явно выражает свою жалость, и этим обижает? Вдруг Якову неприятно, что над ним хлопочут, как над ребенком? Но что же делать, если сердце и правда, рвется от любви – и да, именно жалости. Сострадания к сильному, гордому человеку, который попал в страшные жернова бесчестья и клеветы. Который вынужден расплачиваться за чужую подлость и трусость, не имея никакой возможности и слова сказать в свою защиту.

Она, Анна – единственное оправдание для него. Может быть, видя, что обесчещенная барышня остается вместе со своим избранником, хоть кто-то заподозрит, что в этой истории виноватых нет.

- Аннетт? Доброе утро, - раздалось за спиной.

Она вздрогнула и обернулась. Для самого дяди предыдущие сутки явно только что завершились. Браво расшатав очередные устои, Петр Иванович вернулся домой победителем.

- Доброе, - ответила Анна, и не удержавшись, шмыгнула носом.

С дяди вроде как слегка слетело довольство и умиротворенность. Он шагнул ближе, и ласково тронул племянницу за плечо.

- Не плачь, Аннет. Ни один человек в мире не стоит наших слез. А тот, кто стоит, - он назидательно поднял палец, - никогда не заставит их проливать.

Анну передернуло от категоричности и иезуитской лживости этой фразы.

Она аккуратно высвободилась из-под дядиной руки.

- То есть, я не стою слез, - спокойно подытожила Анна, - ведь мама так часто из-за меня плачет.

Дядя заметно смутился.

- Эээ… Душа моя, это немного не то. Родительские чувства… гм… Они иные.

- А я не вижу большой разницы, - возразила Анна.

Дядя шумно вздохнул. Пожал плечами, побродил по комнате. Чиркнув спичкой, зажег свечу. Наконец, сел рядом с Анной, глядя хмуро и не слишком одобрительно.

- Аннетт, я уже давно хочу … побеседовать. А тебя либо не бывает дома, либо ты явно ничего не видишь и не слышишь вокруг. Так вот, я – как ты знаешь, никогда не был человеком строгих нравов, но… То, что сейчас делаешь ты, переходит все возможные границы! Открыто заботишься о человеке, который тебя скомпрометировал, готова пропадать у него день и ночь. Только, пожалуйста, не говори мне о врачебном долге! – спешно предупредил Петр Иванович.

- Не скажу, - ровно произнесла Анна, не отрывая взгляда от свечи, - хотя это тоже важно. Но главное – я люблю Якова Платоновича. Я ему верю. Я буду с ним рядом. На любых условиях.

Несколько минут дядя молчал, переваривая услышанное.

- Анна, - очень серьезно сказал он, - ты понимаешь, что делаешь с собственной жизнью? Ты ведь сжигаешь мосты. Тебя скоро не буду принимать ни в одном доме – в отличии от Штольмана, кстати сказать!

- Ну да, тебе ли не знать, - усмехнулась Анна, - никто не осудил тебя за Глафиру. И за Ариадну… А что люди говорили о них, дядя? Раньше, кажется, ты больше оберегал незамужних девиц.

- Ты не понимаешь… Это другое дело… Они сами согласились, и вообще…

- Я тоже согласилась сама.

- Дитя мое, ты же все пускаешь под откос! Виктор вне себя. Мать… Мария Тимофеевна, как ты верно заметила – плачет. Из-за тебя. Не может писать, у романа летят все сроки, а…

- А тебе срочно нужно реклама духОв? – вскинулась Анна, - дядя, что с тобой стало? Почему? Как… как ты мог участвовать в этой дуэли – да еще на стороне Клюева? Готовить пистолеты, вымерять дистанцию, зная, что Яков может погибнуть!

- Дуэль – мужское право, дитя мое, ты в этом так и не научилась разбираться. Андрей Петрович – мой друг, Аннетт, и дело чести требовало… 

- Но если бы не Штольман, ты уже два раза мог бы пойти на каторгу за убийство! – с болью произносит Анна, - а история с Андреем Кулагиным? Да это ты, ты должен был встряхнуть меня, потребовать выслушать Якова, заступиться за него! А ты помогал его … убить.

Петр Иванович вскочил с места, едва не уронив свечу.

- Аннетт, я всегда был на твоей стороне. Содействовал, защищал и выгораживал. Но сейчас уж, прости, понять не в состоянии. Ты словно не в себе.

Анна почувствовала, что против воли начинает улыбаться.

- Ошибаешься, дядя. Я как раз в себе. Полностью в себе.

Раздраженно махнув рукой, Петр Иванович вышел из комнаты. Анна осталась на месте, глядя на крохотный золотистый огонек, который слега расплывался, но дарил тепло. И надежду.

… Идти было больно и тяжело. Но справляться с этим он привык, и, если бы не хромота – ничто бы не выдало немощности. Куда хуже – ощущение полного одиночества и ненужности. У него нынче нет друзей. И нет любимой женщины, которая по его вине оказалась опозорена на глазах всего города. Она больше не взглянет на него. Не улыбнется – и правильно сделает. Ничего иного он и не заслуживает.

- Яков! – бьет прямо в голову ее отчаянный крик, - Яков!

Не надо, Анна Викторовна. Не подходите к нему. Все справедливо, этот негодяй получил по заслугам. Не губите себя окончательно.

- Это не я! Я здесь! Я люблю тебя!

Крик превращается в глухие рыдания, а потом и вовсе переходит в тоскливый, безнадежный вой. Нет, это уже страшнее поруганной репутации!

- Анна Викторовна! Аня!

Штольман резко садится на постели. Боль в почти зажившей ране помогает вернуться к действительности. Снова сон. Хотелось бы верить, - хотя бы не вещий.

За окном – хмурое зимнее утро. Белесый свет не вызывает особой радости. Улечься бы обратно, с головой накрывшись одеялом. Но тягостное состояние, вызванное кошмаром, не рассеивается. Нарастает тревога – что с Анной?

«У нас с вами случайно ничего не бывает…»

Он выходит в коридор – теперь это уже не доставляет таких сложностей, как в первый раз. Через несколько шагов понимает, что забыл в палате трость, но решает не возвращаться. Почему-то кажется, что каждая минута дорога.

За дверью приемной слышны голоса. В одном из них – негромком, ровном, он с облегчение узнает Аннин. Другой – сперва просто язвителен и резок, затем вдруг поднимется до крика. Яков решительно распахивает дверь…

Сегодня волшебство докторского халата не подействовало. Анна чувствовала себя совершенно разбитой, да и выглядела не лучше. Из зеркала на нее смотрела какая-то посмертная маска – белые скулы, и темные провалы глаз. Похлопывания и пощипывания не помогали. Она впервые с некоторой симпатией вспомнила об арсенале косметики, все еще лежащей в недрах туалетного столика. Тень пользовалась ею, не советуясь ни с приличиями, ни со вкусом. Анна собиралась выкинуть все – только руки никак не доходили.

В любом случае, показываться в таком виде на глаза Штольману – немыслимо. Значит, навестит его после приема больных, а не до. Возможно, к этому времени она будет немного больше напоминать живого и вполне счастливого человека.

За спиной раздались шаги, и голос доктора Скрябина, как всегда, наполненный ядовитой иронией, произнес:

- Анна Викторовна, вы еще не устали на виду всего города высокопарно гибнуть за любовь?

- И вам здравствуйте, Иван Евгеньевич, - подчеркнуто спокойно отозвалась Анна, не оборачиваясь.

- Вот так уедешь на неделю, - продолжал тот, - и пропустишь самое интересное. Какой сюжет! Действие! Игра - прямо на разрыв. Спешите видеть – новая Лариса Огудалова, не иначе.

Анна слышала, как Скрябин прошел к окну, потом обратно. Ее пальцы, перебиравшие истории болезни, опять еле заметно дрожали.

- Я как-то предполагал в вас немного больше соображения. Разочарован, - усмехнулся собеседник, - чего ждать дальше в этом спектакле? «Ищите меня в Волге», простите – в Затони? Или, как другая Анна – лучше под паровоз? Вы уж меня заранее предупредите, я прослежу, чтобы с полотна вас сняли в наиболее презентабельном виде.

- Прекратите, - Анна упорно не поднимала на него глаз.

- А я-то поверил, что и среди женщин существуют люди, способные жить осмысленно. Для которых важно дело, а не телесное томление. Потому как томление разума в вас ныне предполагать не могу.

Анна аккуратно подравняла стопку бумаг. Почему он столь жесток? Умышленно жесток. Как тогда, с раненным мальчиком, пытавшимся застрелиться. И его матерью. Ребенка вслух назвал идиотом. Рыдающую женщину – дурой. Господи, а Тень только кивала, глядя на Скрябина, как на героя. Это Анна возмутилась, несмотря на непреходящую боль после «привета от жены». Но права голоса у нее еще не было.

- Иван Евгеньевич, я благодарна вам за то, что вы для меня сделали, - тихо сказала Анна, - но сейчас попрошу закончить этот разговор. Я сделала свой выбор. Окончательно. И вполне осмысленно.

Скрябин подошел ближе, стараясь заглянуть ей в лицо.

- Посмотрите на себя – вы растоптаны, униженны, опозорены! А ведете себя, как экзальтированная институтка! Опять пошли на поводу у глупейших инстинктов. Но я не могу позволить, чтобы врач... Да, да врач! Растрачивала себя на пошлые любовные связи!

Анна возмущенно подняла голову. Скрябин уставился ей прямо в глаза, явно готовясь продолжать, но… Черты его лица страшно исказились. Он схватил ее за плечи, всматриваясь с каким-то жадным отчаянием.

- Это же не ты! – закричал он вдруг, - не ты!

- Отпустите меня! – потребовала Анна.

- Где она? Где?!!

Железные пальцы вцепились в горло, сминая ворот халата. Анна безуспешно рванулась прочь, от его рук и совершенно безумного взгляда.

Удар, нанесенный сзади, пришелся вовремя. Скрябин замер, его пальцы соскользнули с Анниной шеи, глаза закатились, а сам доктор навзничь рухнул на пол. Позади, сжимая сломанную табуретку, и тяжело дыша, стоял Штольман.

_____________________________

Продолжение следует.

+13

2

Воистину, ударная концовка эпизода! Трагично, больно, но теперь герои в Каноне. И от этого даже боль воспринимается иначе. Всё будет хорошо.

+8

3

Мария Валерьевна, спасибо!
В руках настоящего защитника и табуретка — оружие!  :cool:
А лже-Скрябину, стало быть, Тень была нужна? Не с его ли подачи-чародейства тени на земле затонской хороводят?
Дядю надо срочно вызволять. Типчик, занявший его место, вызывает омерзение.

+6

4

Мария_Валерьевна написал(а):

Удар, нанесенный сзади, пришелся вовремя. Скрябин замер, его пальцы соскользнули с Анниной шеи, глаза закатились, а сам доктор навзничь рухнул на пол.

Это просто праздник какой-то!

Jelizawieta написал(а):

Типчик, занявший его место, вызывает омерзение.

"Ты попадешь в тень города и город теней". Как нельзя более актуально.

+5

5

Jelizawieta написал(а):

Мария Валерьевна, спасибо!

В руках настоящего защитника и табуретка — оружие! 

А лже-Скрябину, стало быть, Тень была нужна? Не с его ли подачи-чародейства тени на земле затонской хороводят?

Дядю надо срочно вызволять. Типчик, занявший его место, вызывает омерзение.

Вообще, был невероятный соблазн в качестве оружия возмездия подсунуть утку. Но напоминать о ней НАШИМ героям - слишком жестоко. И вообще, эта дрянь (я имею ввиду не сам предмет, а его "логичное" впендюривание в диалог вроде-как-любящих людей) нигде не смотрится хорошо, кроме откровенной пародии.

А Скрябин, да "любит" (маньячно привязался? зациклился?) именно Анну-2, которая Тень. Исходя из характера оной планировал действия. Не увидев "любимую" раньше времени скособочил чердак. Но, предупреждаю, с этим героем сие далеко не конец. Как бы ни хотелось обратного.

И дядя, и ВИ будут обязательно освобождены. Но позже.

Огромное спасибо за внимание и отзывы, за помощь и поддержку.

Я так рада, что вы все у меня есть!

+5

6

Lada Buskie написал(а):

Это просто праздник какой-то!

Да не говорите! "Голова - мое больное место!"(с)

+4

7

Jelizawieta написал(а):

Дядю надо срочно вызволять. Типчик, занявший его место, вызывает омерзение.

ППКС.
Почему-то при прочтении "Другой ночи" ощущение фальши от встречи с Не-Аней, Не-Яшей, Не-дядей и прочими гораздо сильнее, чем даже просто при просмотре второго сезона. Наверное, оттого, что на экране их видишь глазами зрителя, и полюбившиеся по АД1 лица Фрида, Никифоровой, Хвошнянского хочешь-не хочешь, а как-то сглаживают впечатление. А тут мы видим их глазами самих героев - и зрелище выходит малоприятное.
Очень тяжело и больно было читать "Страшные сны", где настоящий Штольман вспоминает про то, как он был Тенью.

+10

8

SOlga написал(а):

Очень тяжело и больно было читать "Страшные сны", где настоящий Штольман вспоминает про то, как он был Тенью.

Оля, об этом даже писать тяжело. А когда полностью проваливаешься в героя - что-то невыносимое. Когда тобой совершают подлости, губят дорогого тебе человека, а ты ни-че-го сделать не можешь. Как герои после этого с ума не сошли. Думаю, опять-таки, только любовь помогла. Надежда вырваться, и все-таик спасти.

+8

9

Мария Валерьевна, читаю Вас, и вот никак вспомнить не могла, что же это мне напоминает?  И вдруг осенило.... Пилот Анны... Выкладывали частями в ВК. я посмотрела только начало... Детали не помню, но общее ощущение - агрессивное веселье, и, когда увидела сцену, где мужчины без сюртуком в обществе дам, к ним присоединяется  ЯП и небрежно снимает сюртук (в обществе дам?!!). Взвизгивающая фонограмма (простите, профессиональная деформация, не только смотрю, но и слушаю), образ складывается АУДИОвизуальный... Агрессивный примитивизм, визжащий, орущий - вот что мне слышится в тенях. А Вы воплотили в словах то, что я услышала. Простите за сумбурный пост, то, что слышу, звуковые образы - как та собака, все понимаю, но сказать не могу :no:

+4

10

Марина19 написал(а):

Пилот Анны... Выкладывали частями в ВК. я посмотрела только начало...

Я тоже начинала смотреть... И не смогла. Такое впечатление, что АД-2 - именно продолжение пилота. Анна-2 - прямо оттуда, развязанная, грубая, самоуверенная, без всякой нежности, без желания помочь, а просто такая "нетакая" вот юница с комплексами и обидами.

Вас - звук дергает, а меня костюмы. В пилоте - это нечто среднеарифметическое по всему 19 веку. А широкополые шляпы - словно купили на черноморском побережье, в торговой палатке. Анна в шароварах - БЕЗ ЧУЛОК! Она в воду заходит, лихо закатывает штанцы, и голыми ногами сверкает... Но, достойная предтеча и пудовых бусиков, и платья со страусями, и лихой амазонки, оголяющей коленки.

+4

11

От Круэллы пришла вот такая прелесть:

""Табурдо". Вдруг пригодится. Может Штольман настоящий самурай, идущий путем справедливости и табуреток))

"Табурдо. Путь табуретки" - западное единоборство"

+8

12

"...Представление в "Театре теней тётушки Ру" вышло за пределы сценической площадки! Актёры, после многомесячного блудливого блуждания в фантазиях драматурга и по совместительству владелицы сего балаганчика, неистовствовали и в безумном, оголтелом порыве кидались на зрителей, коим пришлось оборонятся от жрецов и прочих служителей теневой Мельпомены подручными средствами..."

Так, мне кажется, бы могла выглядеть газетная заметка в параллельной, теневой реальности))

Мария Валерьевна, спасибушки!

P.S.Можно один малюсенький спойлер? Скрябин тоже Тень, или просто дурак? Нет, вряд ли...
О! Знаю. Он- вампир! Они хоть и чувствуют себя вольготно во тьме, но своей тени не имеют. Я права?

Пост написан 12.04.2022 15:29

0

13

Круэлла написал(а):

P.S.Можно один малюсенький спойлер? Скрябин тоже Тень, или просто дурак? Нет, вряд ли...

О! Знаю. Он- вампир! Они хоть и чувствуют себя вольготно во тьме, но своей тени не имеют. Я права?

Скрябин - не Тень. Фанатик, псих, служитель дурного дела, обладатель некоторых способностей. Но человек.

+1

14

Круэлла, у меня к Вам предложение зарегистрироваться, как участнику. Чтобы Ваши сообщения не попадали на премодерацию. Вы-то по делу приходите, спам постить не будете. Типа карт Таро)))

+6

15

💖

Пост написан 17.04.2022 03:15

0

16

SOlga написал(а):

Почему-то при прочтении "Другой ночи" ощущение фальши от встречи с Не-Аней, Не-Яшей, Не-дядей и прочими гораздо сильнее, чем даже просто при просмотре второго сезона. Наверное, оттого, что на экране их видишь глазами зрителя, и полюбившиеся по АД1 лица Фрида, Никифоровой, Хвошнянского хочешь-не хочешь, а как-то сглаживают впечатление. А тут мы видим их глазами самих героев - и зрелище выходит малоприятное.

ППКС! Мне как раз ничто не сглаживает, и ощущения - гадостные. Вот и здесь: если с настоящим ПИ было всегда... тепло, что ли, даже когда он косячил, то с Непетей хочется побыстрее закончить разговор и вытолкать за дверь. Одного не понимаю: откуда взялась во второсезонье эта меркантильность Непети, если Пётр Иваныч никогда о деньгах особо не думал? Вспомнилось, как он у Ферзя выиграл и пришёл забрать положенное: даже зная, что эти деньги владельцу уже не понадобятся, взял ровно сумму выигрыша. А Тень теперь не о благополучии племянницы печётся (что для ПИ как раз всегда было очень важно), а о продажах духОв... Ох. Скорее бы и ему освободиться. Дядя и Анна - чудесный тандем, который, конечно, иногда вызывает фейспалм у зрителя-читателя, наблюдающего за их влипанием в приключения...)) но инициативность, шустрость и свежий взгляд на ситуацию Петра Миронова героям пригодится.

А сама глава кажется мне наполненной постепенно пробуждающейся музыкой, нарастающим ритмом. От тягуче-печальной в начале - через настороженно-напряженную на разговоре с Недядей - к тревожному набату во сне Якова - и срывающуюся, быструю, экшеновую в конце... И удар табуреткой - не выстрел, конечно, но тоже очень эффектный звук для финала главы.

Размышления Анны... больно и в то же время светло. Как же хорошо, что они вместе. Понимают и принимают друг друга, и готовы защитить от всего... хоть от совсем всего и не получится.

А сон, один на двоих - правы Вы, Яков Платоныч, не случайно это. Слишком тесно вы двое связаны для случайностей. (Забавно: после плена у Тени материализм Штольмана явно дал трещину)) Хотя Анины способности он, конечно, ещё раньше принял, но тут-то сон снится ему самому))

Реакция Скрябина на Анну... странная. Мне в первый момент почудилось, что он знает про Ненюшу и про то, что Анна и её Тень - разные личности. Так сразу определить: "Ты не она... где она?" В точку ведь попал. С другой стороны, и ответ Анны на его выпады сильно отличался от ожидаемого. Тень бы или смутилась, или огрызнулась высокомерно. С третьей стороны - что возьмёшь с психа? С четвёртой - а если он, как во второсезонье, Крутин, и ему были выгодны Тени в Затонске?..
Словом, не буду пытаться предугадывать, а лучше скажу, что финал главы - блестящий! Табуретка - шикарное оружие, а Скрябин, пока в обмороке валяется, авось услышит дУхов пятилетней давности! Они ему рассскажут, что все, пытавшиеся посягнуть на Анну Викторовну, очень плохо кончили!
Спасибо, Автор!

+3

17

Ира, спасибо за ваши мысли. Как всегда - все очень точно сказано.

Irina G. написал(а):

Вот и здесь: если с настоящим ПИ было всегда... тепло, что ли, даже когда он косячил, то с Непетей хочется побыстрее закончить разговор и вытолкать за дверь.

ДА! За дядю так обидно тоже было. Меня физически трясло от его ДухОв, денежных подсчетов, фразы про то, что наследство Зизи было определяющим фактором для брака... От того, как в последней новелле он выдаивал стихи из духа умершей поэтессы, чтобы на них подзаработать. И вроде он по-прежнему помогал Анне, лез с ней в авантюры, но выглядело это совершенно иначе. И гадостного, мелкого характера не сглаживало. Я смотрела и на полном серьезе думала: "Бедная Сашенька Раевская. Хорошо, что никогда не узнает, в какого козла превратилась ее первая и единственная любовь. Как бы ей было больно и стыдно!".

Irina G. написал(а):

А сама глава кажется мне наполненной постепенно пробуждающейся музыкой, нарастающим ритмом. От тягуче-печальной в начале - через настороженно-напряженную на разговоре с Недядей - к тревожному набату во сне Якова - и срывающуюся, быструю, экшеновую в конце... И удар табуреткой - не выстрел, конечно, но тоже очень эффектный звук для финала главы.

Да, такой звуковой ряд очень бы подошел.

Irina G. написал(а):

Размышления Анны... больно и в то же время светло. Как же хорошо, что они вместе. Понимают и принимают друг друга, и готовы защитить от всего... хоть от совсем всего и не получится.

На таком этапе ТАКОЙ любви иначе уже просто нельзя. У них больше, считай, почти и нет никого в этом мире.

Irina G. написал(а):

А сон, один на двоих - правы Вы, Яков Платоныч, не случайно это. Слишком тесно вы двое связаны для случайностей. (Забавно: после плена у Тени материализм Штольмана явно дал трещину)) Хотя Анины способности он, конечно, ещё раньше принял, но тут-то сон снится ему самому))

Кстати, когда дело касалось безопасности Анны Викторовны, даже железобетонный Штольман первого сезона был готов верить хоть гаданию Уллы, хоть видению со словом "Химия"))) А тут, побыв сам в плену Тени почти пять лет... Многие вещи станешь допускать и их учитывать.

Irina G. написал(а):

Словом, не буду пытаться предугадывать, а лучше скажу, что финал главы - блестящий! Табуретка - шикарное оружие, а Скрябин, пока в обмороке валяется, авось услышит дУхов пятилетней давности! Они ему расскажут, что все, пытавшиеся посягнуть на Анну Викторовну, очень плохо кончили!

"Прежде чем посвататься к Мироновой,
Вспомни ты характер сыскаря!"

+4

18

Табуретка – это да, оружие, да ещё какое! Им можно даже не замахиваться, а «лёгким движением руки» (с), вернее, кисти, даже тяжёлую табуретку можно отправить по адресу, просто оттолкнув её от себя. И, что самое интересное, она прилетит именно туда, куда надо: по голове – так по голове, в живот – так в живот. Кого поменьше – собьёт, кого побольше - двинет в сторону.
У меня так было с собакой в деревне. Вот не взлюбила она меня почему-то и всегда лаяла и грозилась наброситься и... покусать или загрызть, не знаю. Так я однажды, неся табуретку в сад, чтобы вишню собирать с верхних веток, швырнула её в собаку, выскочившую откуда-то на меня и залаявшую грозно. Табуретка приложила зверя прямо по спине. И с тех пор... Стоило только мне оглянуться по сторонам со словами «а где-то тут табуретка была...», как собака (не помню, как её кличка была) поджимала хвост и исчезала, быстренько так, вроде как по делам побежала. И больше на меня не лаяла. Никогда.
Так что табуретка – это вещь! И Штольман её правильно использовал. К месту и вовремя. Хорошо как!

+4

19

Надежда Дегтярёва написал(а):

Так что табуретка – это вещь! И Штольман её правильно использовал. К месту и вовремя. Хорошо как!

Жаль только не всем помогает. Скрябину вон не помогло, у него уже терминальная стадия мерзости была.

+3

20

Надежда Дегтярёва написал(а):

Табуретка – это да, оружие, да ещё какое! Им можно даже не замахиваться, а «лёгким движением руки» (с), вернее, кисти, даже тяжёлую табуретку можно отправить по адресу, просто оттолкнув её от себя. И, что самое интересное, она прилетит именно туда, куда надо: по голове – так по голове, в живот – так в живот. Кого поменьше – собьёт, кого побольше - двинет в сторону.

:D Верю на слово. Спасибо Ольге и Ирине, с оружием они помогли определиться.

Надежда Дегтярёва написал(а):

Так что табуретка – это вещь! И Штольман её правильно использовал. К месту и вовремя. Хорошо как!

Воистину - "Путь табуретки".

Atenae написал(а):

Жаль только не всем помогает. Скрябину вон не помогло, у него уже терминальная стадия мерзости была.

Зато Анна все-таки осталась цела. А остальное потом доведут до верного конца.

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Другая ночь » Глава 9. Сохрани...