У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

Аудиокниги и клипы по произведениям наших авторов теперь можно смотреть и слушать в ю-тубе и рутубе

Наш канал на ютубе - Ссылка

Наш канал на рутубе - Ссылка

Встроенный аудиоплеер на форуме все еще работает с перебоями, увы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сон в весеннюю ночь или Исправленному верить » Часть семьдесят восьмая.


Часть семьдесят восьмая.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Нищему Луке в тот день несказанно свезло. Поднялся ни свет, ни заря, выбрался из ночлежки да повлёкся к церкви занять свое место. А то повадилась туда какая-то нищенка, маленькая, убогая, а злости в ней на цельного здорового мужика бы хватило. Уж такую склоку каждый раз учиняла, когда Лука ей резонно доказывал: его это место, насиженное, намоленное. Заявлялась раньше него и усаживалась в удобный закуток у крыльца. Ветер там не продувал, а козырек от церковки, спускавшийся на забор, хорошо защищал от дождя. Как не позаришься на такое-то удобство!

Вот и плелся Лука по утру раненько, похрюкивая от холода, что норовил забраться под все его невразумительные лохмотья. Погода вдруг испортилась резко, с ночи задувало, промозгло было и холодно – зуб на зуб не попадал. Потому и старался идти закоулками, где не так донимал ветер. И тут, проходя через очередной закоулок, запнулся и стукнулся лбом в стену. Присел на корточки, потирая лоб и ожидая, когда в глазах перестанут скакать звездочки, и рядом с собой увидел диво-дивное: у стены валялась полураздавленная коробочка из кондитерской, задняя дверь в которую была тут же.
Похоже, кто-то уронил покупку да так и оставил здесь. Не веря своему счастью, схватил находку, трясущимися пальцами открыл и выдохнул: два пирожных, - одно помятое, а второе почти что целое - лежали на дне коробочки. Обо всём забыл Лука, забился в щель и принялся поглощать несказанное лакомство. Он уже закончил, выскреб остатки крема со стенок, облизал пальцы и блаженно зажмурился.

Тут-то и появилась эта странная пара. Сначала в проулок нырнул высоченный господин в шляпе с поднятым воротником. Прошел несколько шагов. Остановился совсем близко, повернувшись спиной к Луке, даже и не заметив его. Постоял на месте, переминаясь с ноги на ногу. После по соседней улице процокали копыта, прогрохотали колеса, и подъехавшая карета остановилась так, что дверь её оказалась напротив проулка. Из кареты вышла дама, изящная, как стрекозка, лицо её скрывала густая вуаль. Извозчику дама велела проехать вперед и ждать там, сама же подошла к высокому господину.

Лука вжался поглубже в щель в стене, не дай бог заметят. Дама весьма гневалась на господина и говорила с ним злым тоном, что-то вроде "...что вы мне тут написали... зачем здесь эта встреча... могут увидеть…, я велела сделать так, чтобы... а вы чем тут занимаетесь... он будет недоволен..." Важный господин подобострастно заглядывал в лицо даме и что-то лепетал в ответ "...думал, как лучше... я всё контролирую... не подозревает ничего..., я устрою всё с...". Собеседники продолжали что-то говорить в том же тоне, только перешли с русского на чужой.

Выплыло вдруг из глубин памяти воспоминание: жесткий палец стучит по макушке в такт произносимым словам: «silence et écoute, silence et écoute». Глаза слипаются от скуки, в животе голодно, руки зябнут от сквозняков, гуляющих по классной комнате. Но гувернантке-француженке всё это безразлично. Ей надо, чтобы он молчал и слушал.

Лука потряс головой, избавляясь от гадкого воспоминания. А странная пара уже уходила от него. На перекрестке они кивнули друг другу и разошлись в разные стороны. Лука с облегчением выдохнул, распрямился и остолбенел. Перед ним как из-под земли вырос какой-то господин, закутанный в шарф до самых глаз, в низко надвинутой шляпе и с поднятым воротником. Лука отшатнулся назад, больно стукнувшись затылком о кирпичную стену.

Незнакомец потянул вниз шарф, высвобождая лицо. Только лица никакого не было. На Луку глянули пустые глазницы белой маски. А в следующее мгновенье незнакомец прижал указательный палец к тому месту, где на лице обычно располагаются губы:
- Тс-с!
Лука кивнул, завороженно глядя в глазницы, не в силах отвести взгляд. И тогда незнакомец сказал:
- Молчи и слушай!

Казалось, вечность прошла. Но в самом деле несколько минут. Незнакомец, сказав ему несколько слов, вновь нырнул поглубже в шарф, развернулся, - подлетела пола пальто, - и пропал, как не было. Ноги подломились, глаза заволокла тьма, и Лука опал неряшливой кучкой на грязноватую землю проулка.

****************

- Анна Викторовна, весьма рада видеть. Счастлива возобновить наше знакомство.
Улыбка на лице графини Елеонской никак не вязалась с холодным изучающим взглядом глубоко посаженных, словно запавших глаз. Можете улыбаться сколько угодно, госпожа графиня. У меня есть цель, и я не отступлюсь.

Так подумалось Анне, внешне же она мило улыбнулась хозяйке дома и защебетала, старательно исполняя роль очаровательной легкомысленной глупышки:
- Ах, Эмилия Карловна, как же иначе! Я так рада, что наше здешнее общество пополнилось вашим благородным семейством! Ваша дочь – такая прекрасная девушка, умная, интересная, элегантная. А воспитанница – Софья, кажется? – тоже …хорошо выглядит. Да и может ли быть иначе у такой великолепной наставницы! Сразу чувствуется ваше благотворное влияние.

На словах о дочери графиня заметно смягчилась. Когда же Анна упомянула Софью, сперва глаза «великолепной наставницы» вновь заледенели, но после комплимента её талантам хозяйка благосклонно кивнула и предложила присесть. На звук колокольчика прибежала худенькая горничная с неестественно бледным лицом.

Пока хозяйка распоряжалась, Анна прижала ладонь к щекам: фальшивая улыбка нещадно тянула губы, даже лицо болело. Тяжело всё же притворяться, но на что ни пойдешь ради счастья доверившихся ей молодых людей.
- А где же девушки? – поинтересовалась она как бы невзначай после того, как подали чай с имбирным печеньем. – Я бы хотела и их повидать.

- Елена отправилась к модистке. А это до вечера, - махнула рукой графиня.
- О, да, я обратила внимание: туалеты вашей дочери выше всяких похвал, - кивнула Анна, всеми силами изображая зависть. – Должна сказать, что на многих моих знакомых её великолепные платья, в которых она блистала у Филимоновых, произвели неизгладимое впечатление.

- Ну, это вполне естественно, - с усмешкой пожала плечами графиня. – Моя Елена – барышня на выданье, поэтому я для неё стараюсь приобретать всё самое лучшее.
- И что, уже и жених сыскался? Не тот ли это молодой человек, в обществе которого я видела Елену у Филимоновых? О, простите мне неуместное любопытство, - спохватившись, делано сконфузилась Анна.
- Ах, не смущайтесь, дорогая, - покровительственно кивнула хозяйка. - В этом нет ничего предосудительного. В конце концов, беседы такого рода – весьма приятное времяпрепровождение дам нашего круга.

Она отпила из изящной чашечки с бледно-голубыми разводами и прищурилась - в глазах зажегся недобрый огонёк:
- Что касается того молодого человека… Да, я полагала, что господин Панкратов может быть удостоен чести войти в нашу семью. Но по некотором размышлении поняла, что он не подходит моей дочери. Так что и не о чем тут говорить. Ну а вы? – переключилась она на гостью. – Не желаете поделиться своей историей? В конце концов, вы ведь тоже стоите на пороге замужества, или я не права?
- Я? – на секунду Анна утратила напускной беззаботный вид.

- Ну, многие бы не обратили внимание, - самодовольно хмыкнула графиня. - Но я весьма наблюдательна. Потому заметила, что за вами ухаживают весьма интересные кавалеры. К примеру, господин… э-мм, ах да, Штольман. Очень красивый мужчина, - в голосе Эмилии Карловны послышались чувственные нотки, а глаза буквально сверлили Анну, ловя малейшие изменения в её лице. Ничего подобного не увидев, зашла с другой стороны. - Ах, да, еще господин Клюев… Хотя, кажется, сестрица госпожи Филимоновой оказалась несколько проворнее вас, моя дорогая, - и графиня разразилась хриплым каркающим смехом.

Анна быстро опустила глаза в чашку, чтобы скрыть чувства, которые прямо душили её. Мало того, что она занимается сплетнями, как какая-то недалекая кумушка, так еще и собеседница - просто верх воспитанности и деликатности. Мерзко, ах, до чего мерзко. Но дело есть дело.
Она отставила чашечку и вновь растянула губы в приторно-слащавой улыбке:
- Да, вы правы, Ариадна весьма бойкая девица. Но ей так далеко до ваших очаровательных девушек. Значит, Елена в отсутствии, а что же Софья? Не думаю, что она тоже бегает по модисткам.

- Да какие модистки! – рассмеялась Елеонская. - У Софьи нет средств на это. Она рано лишилась родителей, - понизив тон, таинственно заговорила она, склонившись к Анне. - Отец исчез при весьма загадочных обстоятельствах. Следом - матушка. Я, конечно, из человеколюбия вынуждена была позаботиться о бедняжке, взяв её на воспитание. Ведь её мать была мне сестрой. Нет, не подумайте, - поймав внимательный взгляд Анны, заметила она, - Софья ни в чем не нуждается. Но для её дальнейшей судьбы будет гибельно привыкать к роскоши и достатку. Именно так я её и воспитываю: строго и разумно.

- Да, я вас понимаю, - кивнула Анна и спросила уже без обиняков. – Так могу я увидеть её?
- Но что вам в ней? – в недоумении пожала плечами Эмилия Карловна. – Да и недомогает она нынче. Видимо, простудилась. Не знаю.
- Вот как? - оживилась Анна. – Тогда я тем более должна к ней пройти. Вы знаете, я немного в этом понимаю.
- Вы? – в изумлении повела плечами Елеонская.

- Да, вы знаете, - спохватившись, напустила на себя Анна легкомысленный вид, - так хотела уехать за границу: путешествия, приключения, романтика! Но, - она душераздирающе вздохнула, - папенька нипочём не хотел пускать меня. Пришлось сказать, что я мечтаю учиться на курсах. Он тут же уцепился за эту мысль, вот так я оказалась в Париже на медицинских курсах при тамошнем университете.

- Ах, да, я слыхала от Елены, что вы были в Париже. Но, действительно, думала, что вы там путешествовали. Очень интересно, - протянула графиня, взгляд её вновь стал настороженным и изучающим.
- Так что, могу я проведать вашу воспитанницу? - прямо спросила Анна.
- Что же, я, пожалуй, дозволю.

Она потрясла колокольчиком и приказала вошедшей горничной:
- Соланж, проводи Анну Викторовну в покои Софи и побудь там, как обычно. Ступайте, дорогая, раз уж вам не терпится применить свой навыки на практике. Но возвращайтесь поскорей, я многое должна у вас выспросить.

***************

Софья сидела у окна, склонившись над вышивкой. При звуке открывшейся двери оглянулась и буквально подскочила с кресла:
- Анна, вы?!
- Здравствуйте, Софья! - протянула к ней руки Анна. - Мне сказали, вы нездоровы?
- Так, ничего серьезного, - отвела та глаза. - Просто немного кружится голова и тошнит.

- Вы не оставите нас? - обернулась Анна к Соланж. Та мялась у двери и слабым голосом выговорила:
- Хозяйка велели... тут быть. Вдруг чего понадобится.
- Да нам ничего и не нужно! - рассмеялась Анна. - Так что ты нас оставь, голубушка.
Та еще тише прошелестела:
- Хозяйка не велели.
- Ты что же, подслушивать собралась? - грозно нахмурилась Анна.

Ей жалко было несчастную служанку, но при ней рассказывать о женихе? Чтобы об этом тут же узнала графиня? Да ни за что!
Та стояла, низко опустив голову, и Анна, поняв, что ничего от той не добьется, решила сменить тактику и легкомысленно махнула рукой:
- А, впрочем, ты нам не помешаешь. Принеси только чего-нибудь, кофе, к примеру. Чай мы с вашей тётушкой уже выпили.
Соланж охотно кивнула, но не ушла, а подергала за сонетку, вызывая другую прислугу. План не удался.

Софья лишь с сожалением наблюдала за её попытками удалить прислугу. Анна улыбнулась ей ободряюще и заговорила:
- Что же, я обещала вашей тётушке осмотреть вас. Я ведь немного сведуща в медицине, как вы знаете.
Софья в недоумении распахнула глаза. Она прекрасно знала, что Анна врач и растерялась от её тона.
- Ко мне приходил наш домашний доктор, - неуверенно начала она, - никаких особенных болезней не нашел. Сказал, что это какая-то инфекция.  Стоит ли вам утруждаться?

- Ах, Софья, вы боитесь докторов? - рассмеялась Анна и погрозила пальцем. - Не волнуйтесь, уколы я вам ставить не буду. Только посмотрю ваше горло. Соланж, подайте мне ложку!
Та принесла чайную ложечку и стала рядом в ожидании. Анна смерила её взглядом, потом пробормотала:
- Как-то темновато у вас тут. Подойдем к окну!
Возле окна Анна усадила Софью и попросила открыть рот, пристально разглядывая горло.

- Я принесла вам записку от него, - шепнула она, а громко провозгласила. - Горло немного красное, но это ничего! Пройдёт! Ах, Софья, как жаль, что вы заболели в эти чудные весенние дни, не то мы бы встретились и смогли бы посетить ту славную кондитерскую на Трёхсвятской. Обожаю её! Соланж, вы заказываете там пирожные?
Та кивнула, настороженно вслушиваясь в их беседу.

- Да, я же к вам пришла по делу! - словно бы вспомнила Анна. - Нас с матушкой пригласили на концерт, который пройдет на днях в здешнем общественном собрании. Вот, принесли приглашение, посмотрите.
Анна вытащила из ридикюля старое приглашение от Филимоновых, внутрь которого она вложила записку от Панкратова. Сама же продолжала щебетать:
- Приглашение на два лица, а мама, с которой я собиралась пойти, уезжает на днях вместе с отцом на воды. Так что пойти мне совершенно не с кем, - одновременно она быстро раскрыла карточку, показав записку.

Софья немедленно зарделась и неловко проговорила:
- Право, я не знаю. Вряд ли я смогу пойти. Обычно я куда-то хожу с сестрой и тетушкой. Спасибо, Анна, но я не смогу принять ваше приглашение.
В этот момент принесли кофе, Соланж, пристально наблюдавшая за ними, отвернулась, и Софья неловко спрятала в складки платья записку. Руки у неё тряслись, на глазах дрожали слёзы. Анна только головой покачала: надо же, как запугали девушку.

Стараясь укрыть волнение своей собеседницы, она живо поднялась с кресла, загородив Софью, и взяла у прислуги чашку с кофе. Соланж вернулась к своему посту у двери. Анна же подошла к окну, вынудив Софью последовать за собой.
- Какой милый сад открывается из ваших окон! - защебетала Анна. Софья вряд ли слышала её, только кивала, незаметно трогая пальчиками карман, куда она спрятала записку. Конечно, ей не терпелось прочесть- Мы бы могли прогуляться, когда вы поправитесь. Что же, теперь я вынуждена попрощаться. У меня еще масса дел!

- Анна, вы..., - воскликнула девушка, - вы зайдёте ещё?
- Я зайду на днях, дорогая, - Анна сжала её холодные пальцы в ладонях. - Поправляйтесь! Буду рада навестить. Принесу вам чудесный отвар, который готовит наша Домна. Его можно принимать в это время года, когда погода так неустойчива, и можно легко простудиться.
- Спасибо вам, Анна, за вашу заботу и доброту, - порывисто сказала девушка.

- Ничего не стоит! - махнула рукой Анна и скомандовала. - Ну что, Соланж, проводи же меня! Графиня ждёт.
В дверях обернулась: Софья смотрела ей вслед - глаза её сияли.
       
Следующая глава          Содержание

+11

2

О, как интригующе!
Я "Последнюю жертву" совершенно не могла воспринимать, несмотря на трагичную и серьёзную, вобщем-то, подоплёку. Но весь этот дурацкий квест с гипнотическими фрикадельками, Коробейников, умирающий строго по инструкции из сборника Аристарха Херувимского, Здло, вещающее из-за закрытых дверей замогильным голосом - все это настолько напоминало мне даже не нетленки Ребушинского, а третьесортный комикс... :confused:  :no: 
У вас же снова по-своему сплетаются сюжеты, и очень интересно, как они свяжутся в итоге. Графиню вашу прямо прибить хотелось, настолько мерзкая и опасная особа получилась. И как хорошо удалось вам передать, как у Анны скулы сводит от всего этого притворства! Надеюсь, Соланж ничего не заметила и записка будет благополучно прочитана.
А слова графини про Штольмана - ну, я же говорила, что весь город в курсе)))

+7

3

Господин в шляпе с поднятым воротником и дама-стрекоза под вуалью... Отсылка как бы к конспиративной встрече Полины и Штольмана среди сараев, но сейчас это точно не они. Ой-ой-ой... "Душа моя предчувствиев полна...", но я не буду их пока озвучивать.

+3

4

SOlga написал(а):

квест с гипнотическими фрикадельками

Это корм для Гипножабы!  :crazyfun:

Очень хорошее сплетение сюжетов. И Анна такая знакомая, настоящая. Когда опекала Марефеньку с Арсланом в фильме, меня корежило от фальши, даже не знаю почему, ведь сущность "Джульетты" была еще не видна полностью. А тут, у Светланы, сочувствие к Софье выстроено очень умно и гармонично. И с одной стороны - вот опять полезла, не зная броду, а с другой внутри сидит - молодец!

Очень хорошо переработан момент с Лукой. Я надеюсь, он жив, и потом еще сможет вспомнить тем самые иностранные словечки. Юноша явно не всегда побирался, судя по воспоминаниям.

Анна мастерски изображает молодую версию своей тети Липы))) Аплодирую.

Графиня и правда, очень неприятная. Прямо тетя Рид из "Джейн Эйр".

Плохой из Штольмана Штирлиц))) ВСе все видят, все все знают, все от зависти вздыхают. Графиня бы себе забрала даже,  а не для дочки)

+8

5

Мария_Валерьевна написал(а):

Плохой из Штольмана Штирлиц))) ВСе все видят, все все знают, все от зависти вздыхают. Графиня бы себе забрала даже,  а не для дочки)

Так в "Вурдалаке" она к нему совершенно недвусмысленно клеилась)))

+4

6

SOlga написал(а):

Так в "Вурдалаке" она к нему совершенно недвусмысленно клеилась)))

О да! Но ведь автор не все берет из фильма. Этот момент явно сыграет свою... цыганочку с выходом, и я в предвкушении))

+3

7

SOlga написал(а):

Господин в шляпе с поднятым воротником и дама-стрекоза под вуалью... Отсылка как бы к конспиративной встрече Полины и Штольмана среди сараев, но сейчас это точно не они. Ой-ой-ой... "Душа моя предчувствиев полна...", но я не буду их пока озвучивать.

А я таки озвучу!((( Ибо предчувствия бурлят, кипят и наружу рвутся! Ой-ёй-ёй, что это за стрекоза-коза под вуалью? Неужто затонско-петербургская чёрная моль is back? И нашим ненаглядным все же грозит "привет от жоны", аллегорически выражаясь? o.O 
  Но волосы вставшие дыбом по всему телу от ужаса, не умаляют восхищения от героев, развития характеров, сплетения обстоятельств, лихо закрученной интриги и наслаждения от текста! Только вот как теперь продолжения дождаться? :(

+6

8

SOlga написал(а):

весь этот дурацкий квест с гипнотическими фрикадельками, Коробейников, умирающий строго по инструкции из сборника Аристарха Херувимского, Здло, вещающее из-за закрытых дверей замогильным голосом

А вылетевшая на середину площади Лидия Милютина? Как её туда унесло-то? Ветром? И при чём тут фрикадельки... не вяжется. Можно поизящнее что-то изобрести!

SOlga написал(а):

Графиню вашу прямо прибить хотелось, настолько мерзкая и опасная особа получилась. И как хорошо удалось вам передать, как у Анны скулы сводит от всего этого притворства!

Меня так коробило, когда Анна - АННА! - сидит и с Полькой сплетничает, и ничего у неё не чешется. Про какие-то пластические операции. Или про "а что обо мне говорят?" Когда это Анну беспокоило, что о ней судачат, не говоря уже о смаковании этих сплетен. Ну фу же...

+6

9

SOlga написал(а):

"Душа моя предчувствиев полна..."

Ахаха "Предчувствия его не обманули!" Сейчас прольется чья-то крррровь! :crazyfun:

+1

10

Мария_Валерьевна написал(а):

Графиня и правда, очень неприятная. Прямо тетя Рид из "Джейн Эйр".

Ой, "Она, она!" (с) В голове была эта самая тётя Рид со всей подоплёкой с наследством. Тяжело писать, когда мы варимся в одном культурном борще, ахахаха :D

Мария_Валерьевна написал(а):

Когда опекала Марефеньку с Арсланом в фильме, меня корежило от фальши, даже не знаю почему, ведь сущность "Джульетты" была еще не видна полностью.

Фу, этот ужас даже не стала переделывать, понадёргала "из Бубликова" всяких нужных "гвоздик" да пристроила для своих нужд: записки там, тайный брак, побег. Это ж надо, даже самую романтишную историю всех времен и народов - и так эммм переосмыслить. Прям царь Мидас наоборот: не золото на выходе, ой, не золото...

+6

11

Наталья_О написал(а):

Но волосы вставшие дыбом по всему телу от ужаса, не умаляют восхищения от героев, развития характеров, сплетения обстоятельств, лихо закрученной интриги и наслаждения от текста!

Ну волосы дыбом эт хорошо, эт прааавильный бутерброд.

Наталья_О написал(а):

Только вот как теперь продолжения дождаться?

Автор словил вирусняк, приболевши. Но клава зовёт!

+5

12

Swe-et написал(а):

Ой, "Она, она!" (с) В голове была эта самая тётя Рид со всей подоплёкой с наследством. Тяжело писать, когда мы варимся в одном культурном борще, ахахаха

Так это же хорошо, мы все на лету схватываем!

Swe-et написал(а):

Фу, этот ужас даже не стала переделывать, понадёргала "из Бубликова" всяких нужных "гвоздик" да пристроила для своих нужд: записки там, тайный брак, побег. Это ж надо, даже самую романтишную историю всех времен и народов - и так эммм переосмыслить. Прям царь Мидас наоборот: не золото на выходе, ой, не золото...

И правильно! На Марфеньке я уже оттопталась. А у вас пусть будет история Софьи и Андрея, любящих, умных и порядочных людей.

Swe-et написал(а):

Меня так коробило, когда Анна - АННА! - сидит и с Полькой сплетничает, и ничего у неё не чешется. Про какие-то пластические операции. Или про "а что обо мне говорят?" Когда это Анну беспокоило, что о ней судачат, не говоря уже о смаковании этих сплетен. Ну фу же...

По мне, так единственный эпизод где Анна-2 была настоящей Анной-1 - это "Разговор взглядами в Ярославле". И то - если вычеркнуть весь закадровый сюжет, с женитьбой на Нинон, отказом от развода, и развеселым невенчанным житьем. Вот с такими лицами они должны были идти навстречу друг другу в ПЕРВОЙ серии Второго сезона.

+6

13

Swe-et написал(а):

И при чём тут фрикадельки... не вяжется.

Ну как бы кодовое слово, услышав которое, Лидия должна была по заложенной в неё программе выброситься в окно. Но тут столько "но" и "бы" с этими фрикадельками, что разбирает нервный смех. А если бы Милютиным довелось обедали в ресторане, где кто-то за соседним столом спросил эти самые фрикадельки? Или в гостях?
В детективах нередко используют квесты, но в "Последней жертве" он совершенно ненатуральный, абсолютно игрушечный в своей безальтернативности. В жизни бы поломался на втором ходу.

Можно поизящнее что-то изобрести!

Вот золотые слова))

+4

14

Swe-et написал(а):

Ахаха "Предчувствия его не обманули!" Сейчас прольется чья-то крррровь!

Но я все-равно верю в автора. Что "Еще неоднократно! Выйдет зайчик паааагулять!!!" :D
По карнизам...

Swe-et написал(а):

Автор словил вирусняк, приболевши. Но клава зовёт!

Поправляйтесь!🌷

+4

15

SOlga написал(а):

Но я все-равно верю в автора. Что "Еще неоднократно! Выйдет зайчик паааагулять!!!"

По карнизам...

Присоединяюсь!

+1

16

SOlga написал(а):

Ну как бы кодовое слово, услышав которое, Лидия должна была по заложенной в неё программе выброситься в окно. Но тут столько "но" и "бы" с этими фрикадельками, что разбирает нервный смех.

А для чего надо было менять повариху, если дело только в ключевом слове? Пришла, такая, сварила суп и сбежала... Будто старая не смогла бы суп сварить. Если под гипнозом уволили повариху и взяли новую, хозяйка так же могла просто велеть старой кухарке суп приготовить... Или надо было, чтобы момент совпал? Но всё равно столько условностей...

+4

17

SOlga написал(а):

Но я все-равно верю в автора."Еще неоднократно! Выйдет зайчик паааагулять!!!"

Да автор тоже обладает довольно увесиситой долей самоуверенности. Особенно когда оглядывается на пройденные этапы, на 300 страниц написанного, на доооолгую дорогу. Знал бы, не ввязался...

+1

18

Swe-et написал(а):

Но всё равно столько условностей...

Принцип "Не умножайте сущности без необходимости" отброшен креаклами второго АДа вместе с понятиями любви, дружбы, верности, чести и благородства. Но природа пустоты не терпит, вот и наползло всякого мусора...

Отредактировано Наталья_О (08.06.2022 09:25)

+4

19

Наталья_О написал(а):

Принцип "Не умножайте сущности без необходимости" отброшен креаклами второго АДа вместе с понятиями любви, дружбы, верности, чести и благородства.

Так первая часть второго сезона писалась исключительно ради "Привета от жены". Вторая - ради превращения героя - в полутруп, героиню - в ведьму (дар тут не при чем), ну и апофигейного - "Вы - самый благородный, давайте жить в гражданском браке!"

Какие уж тут принципы, законы и правила...

Сели и поскакали...

"Три дня и три ночи скакал Иван-царевич. Пока у него скакалку не отобрали..."(с)

+6

20

Что-то Автор меня напугал возможным аналогом "привета от супруги". Всё же надеюсь, что никакие тетеньки-дяденьки-с-приветом, включая аристократку полузасушенную, Аню с Яшей не рассорят.

+1

21

Мария_Валерьевна написал(а):

"Три дня и три ночи скакал Иван-царевич. Пока у него скакалку не отобрали..."(с)

Нахрена этим иванцаревичам вообще скакалку давали?! "Испортили харррошую вещь!" (с)

+2

22

Jelizawieta написал(а):

Что-то Автор меня напугал возможным аналогом "привета от супруги".

*зловеще хохочет* В чОрном, чОрном городе чОрная чОрная моль и летучая мыШ. Белая!  Страшно? То-то! А если серьёзно.... Всё будет хорошо. И даже лучше! :love:

+5

23

Swe-et написал(а):

Нахрена этим иванцаревичам вообще скакалку давали?! "Испортили харррошую вещь!" (с)

Доктор Ланге прописал, вместо электричества. Чтобы терапия была заболеваний головушки, в которое еротические эссе застряли. Кто же знал, что сии скакания на всю страну транслировать будут. :canthearyou:

+1

24

Мария_Валерьевна написал(а):

Кто же знал, что сии скакания на всю страну транслировать будут.

Только сейчас подумала: нас тоже током этим шандарахнули. Пребывали в анабиозе какое-то время. Некоторые (я) пытались примирить и сшить два сезона. Но пришло (мне) вместо успокоения еще большее раздражение. Что можно было противопоставить? Исправительные работы, конечно же! Ну хоть какая-то польза от этих "скаканий". Не появилось бы многих смешных и пронзительных работ. Какая-то светлая голова здесь, кажется, сказала: первый сезон хотелось дописывать, а второй - переписывать. Очень понравилось.

+6

25

В скачках победила гипножаба. Она прыгала выше всех и дальше всех. На втором месте Ненюшина лошадка, которая вернулась домой на несколько часов раньше, чем хозяйка. За третье место боролись отчаянно Лидия с фрикадельками и Непетя Неиванович. Выиграл Непетя. Тот ещё стрикозлик-попрыгунчик.

+3

26

Swe-et вспомнила:"Первый сезон хотелось дописывать, второй - переписывать". Вот, не умудрил меня Господь... А как душевно читать Перекресток. И новеллы, и комментарии, спасибо авторам и читателям!  :cool:

+5

27

Сцена с Лукой - страшная, жалко его. Персонажей опознала не всех. На кого это наезжала эта недоповесившаяся стрекоза? Для Крутина её собеседник как-то жалко выглядел. Анна у графини и Софьи - как разведчик на задании. Вот Штольман - ни разу не Штирлиц, а Анна - Штирлиц :D

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сон в весеннюю ночь или Исправленному верить » Часть семьдесят восьмая.