У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

Аудиокниги и клипы по произведениям наших авторов теперь можно смотреть и слушать в ю-тубе и рутубе

Наш канал на ютубе - Ссылка

Наш канал на рутубе - Ссылка

Встроенный аудиоплеер на форуме все еще работает с перебоями, увы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Другая ночь » Глава 93. Девочка и ее папа.


Глава 93. Девочка и ее папа.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

За медицинские консультации спасибо Sowyatschokу.

Девочка и ее папа

«- Верьте в истину простую.
- Перестаньте наконец!
Вот послушайте, какую
Песню пел мне мой отец…»
(О.Анофриев: либретто мюзикла по сказке Е. Шварца "Тень",
1987 год. "Дуэт Ученого и Принцессы")

Проводив Анну, Штольман решительно направился в бывший особняк князя Разумовского. Раз уж сыщик все равно здесь, рядом, имеет смысл допросить Клюева, который продал дом убиенному Вернеру. Возможно, продавец сможет поведать нечто интересное о покупателе.

Анне о своих планах он, разумеется, рассказывать не стал. После дуэли возможная встреча бывших противников, да еще и наедине, пугала ее до дрожи. Но сейчас разговор произойдет сугубо официальный и деловой. Штольман будет держать себя в руках. Правда, за господина Клюева, особенно в последнее время, ручаться нельзя. Навязывая свое внимание многократно отвергнувшей его женщине, он переходит уже все разумные границы.

Внизу сыщика никто не встретил. Он сам прошел в гостиную, где и застал хозяина дома. Вид Клюев имел весьма странный. Растрепанные волосы, какое-то мятое лицо, болезненный остановившийся взгляд. Отсутствие сюртука, и распахнутый ворот рубашки довершали картину. Все это неприятно напомнило Штольману о его собственном Двойнике, который готов был демонстрировать и нижнее белье, и душевные страдания любому желающему. Впрочем, мысленно одернул он себя, Клюев его в гости не ждал…

Хотя сыщик вошел, не скрываясь, обитатель дома даже не повернул в его сторону головы. Так и стоял около книжного шкафа, задумчиво рассматривая какую-то пластинку. И вдруг резко разжал пальцы. Ударившись об пол, тяжелый диск рассыпался черными осколками.

- Здравствуйте, господин Клюев.

Тот молча вынул из шкафа вторую пластинку. Через мгновение она тоже полетела вниз. Штольман прищурился, стараясь разглядеть этикетки. Но то, что он увидел, никак не напоминало описание, данное Анной той самой гипнотической пластинке.

- Что вас привело ко мне, господин Штольман? – словно бы между делом поинтересовался Клюев.

- Служба, - коротко пояснил сыщик.

Клюев вздохнул так, точно его оторвали от любимого интересного занятия, и наконец, развернулся к собеседнику.

- А я вот, извольте видеть, избавляюсь от хлама… Продал дом. И не так уж долго здесь жил, а успел приобрести множество ненужных вещей.

- Дом вы продали господину Вернеру? – спросил Штольман.

- Совершенно верно, - как-то рассеянно подтвердил Клюев.

- Вы встречались с ним вчера? В котором часу?

Тот неопределенно пожал плечами.

- Встречался… Мы окончательно решили вопрос с продажей, подписали документы. Во сколько – не могу сказать точно, но было еще светло. Часа в четыре, возможно… Я не следил за временем. А что произошло? – он усмехнулся, - раз вы… по службе?

- Вернера убили вчера вечером, - ответил Штольман.

Лицо Клюева почти не изменилось. Только взгляд на секунду стал более внимательным, но тут же вновь погас.

- Надо же… - слова были произнесены явно лишь для того, чтобы сказать хоть что-то.

- Каким показался вам господин Вернер во время вашего разговора?

Клюев поморщился с легким раздражением, точно не понимая, зачем его отвлекают пустяками. Опустился на стул около стола, сделал приглашающий жест. Штольман устроился напротив.

- Обыкновенным, - не глядя на сыщика, произнес Клюев, - крайне довольным собой…

- Вам не показплось, что он опасается за свою жизнь?

Клюев коротко, без всякого веселья, хохотнул.

- Вернер сиял, как все господа его сорта!

Штольман вопросительно изогнул бровь, ожидая продолжения. Клюев зло прищурился.

- Ничтожный, пустой, напыщенный человек. Продажный и подобострастный. Можете представить, какой это был прокурор. Вряд ли он знал, что такое справедливость. Не думаю, что Вернер любил кого-то – кроме себя.

***

Призрак возник неожиданно, и почти без всяких эффектов. Анна только чуть покачнулась, но легко устояла на ногах, ухватившись за спинку стула. Мужчина, лет сорока с небольшим. Смуглое, довольно приятное лицо с почти незаметными оспинками. Темные глаза, густые, точно грива, седые волосы. Он смотрел на Анну – внимательно, в упор, а потом переводил встревоженный взгляд за окно.

- Что случилось? Кто вы? – спросила она.

- Иди! – отозвалось в голове, - помоги ей!

Дух опять посмотрел в сторону окна, и для верности указал рукой.

- Кому помочь?

Перед глазами мелькнула картинка. Девочка в зеленой бархатной шубке врывается в какую-то комнату, звонко говорит, смеясь:

- Папа! Мы с Гришей слепили снеговика!

Потом несколько смущенно замолкает, но глаза продолжают сиять озорством. Темно-русые волосы завиваются надо лбом колечками, в них видны капельки растаявшего снега…

- Кто она?

Это Анна спросила уже на ходу, устремившись к дверям. Призрак не отозвался. Она быстро спустилась вниз, накинула пальто, и на ходу повязывая шаль, выскочила из дома. Городовой молча последовал за ней. Повинуясь возникшему впереди духу, Анна шагнула за ворота, и двинулась вдоль по Царицынской.

Девочку Анна увидела, повернув за угол. Та стояла возле писчебумажной лавки, словно позабыв, куда и зачем направляется. Одета в ту самую зеленую бархатную шубку, и меховую шапочку в тон. Только голова опущена, плечи поникли, а сумка с книгами вот-вот выпадет из рук прямо на снег. Постаравшись придать лицу спокойное выражение, Анна медленно подходит к девочке. Говорит тихо и ласково:

- Здравствуй. У тебя что-то случилось?

Оживленная и радостная в видении, сейчас девочка более всего напоминает несчастную Олимпиаду Курехину. Треугольное личико совсем белое, глаза обведены чернотой. Взгляд направлен в никуда. Услышав Анну, девочка заморгала, точно силясь понять ее слова. Нахмурилась, закусила губу. А потом проговорила срывающимся голосом:

- Папа … умер… Убили … вчера!

Сумка все-таки выскальзывает из ее пальцев. Анна быстро прижимает девочку к себе, гладит по плечам. Она вздрагивает, но рыданий не слышно. Немного отстранившись, Анна заглядывает девочке в лицо. Так и есть, бедняжка сейчас даже плакать не может. Нужно отвести ее домой, согреть, успокоить. Почему она вообще оказалась тут, на улице? И кто он – ее убитый отец?

- Как тебя зовут?

- Зоя, - шепчет девочка, - Вернер…

Вздохнув, Анна поправляет ей шапочку, сбившуюся набок. Поднимает сумку с книгами. Берет за руку. Оглядывается, пытаясь сообразить, у кого бы узнать адрес убитого прокурора. За спиной Зои появляется давешний дух, и вновь машет рукой, указывая вперед.

- Пойдем, Зоя, - говорит Анна, - пойдем домой.

… Она дернула колокольчик над дверью, возле которой замер дух Вернера. Отворили почти сразу, и Анна увидела перед собой молоденькую заплаканную горничную, которая тут же громко ахнула, и всплеснула руками:

- Барышня! Слава Богу! Что же вы… Где же… Ольга Матвеевна!

В переднюю тут же вбежала дама в накинутом пальто – видимо, уже собиралась сама разыскивать дочь.

- Зоенька! – она присела перед девочкой, вглядываясь в неподвижное лицо.

- Тише, тише, - заговорила Анна, - у нее шок. Нужен чай – горячий, сладкий. И валерьяновые капли… Я – врач.

- Принесите, Стеша, - скомандовала хозяйка дома горничной.

Вместе с Анной они сняли с Зои, послушной и неподвижной, словно кукла, шубку. Затем провели девочку в комнату, где усадили на диван. Ольга Матвеевна метнулась прочь, и почти сразу вернулась, держа в руках клетчатый плед, которым укутала плечи дочери. Тут же вошла Стеша, неся на подносе чашку чая.

Зоя покорно сделала несколько глотков. Вдруг ее зубы стукнули о край чашки, девочка всхлипнула, и прижавшись к Анне, громко и отчаянно зарыдала.

- Папа… папа… папочка!!!

- Господи, - по белым щекам госпожи Вернер тоже покатились слезы, - она ведь такая спокойная с утра была, я еще удивилась, ведь так отца любила…

Видимо, на хозяйку дома, в одночасье оставшуюся вдовой, навалилось слишком многое, и она не успела заметить, что дочь заперла боль внутри. Стараясь никого не беспокоить, утром Зоя как всегда собралась в гимназию, и ушла. Пыталась спрятаться, спастись за привычными действиями.  Но по дороге силы ее оставили.

- Ничего, - шептала Анна, обнимая девочку, - поплачь, не бойся…

Через несколько минут рыдания стали тише. Зоя подняла голову, оглянулась. Лицо ее было совершенно мокрым, на лбу проступили красные пятна, но зато пугающая неподвижность исчезла.

- Мама, - прошептала девочка, и потянулась к Ольге Матвеевне.

Та порывисто прижала к себе дочь, баюкая, и покачивая. Анна встала, и взяв со столика принесенный пузырек валерьянки, принялась капать лекарство в стакан, стараясь, чтобы руки не дрожали. Если еще и она сама сейчас разревется, это будет слишком.

… Когда госпожа Вернер увела начавшую засыпать Зою, чтобы уложить в постель, Анна устало опустилась обратно на диван. Бедная девочка. Чтобы было бы с маленькой Аней Мироновой, если бы Виктор Иванович тогда, много лет назад, не вернулся с войны?

Страшно представить…

- Простите меня, - услышала она голос возвратившейся Ольги Матвеевны, - вы нам так помогли, а я даже вашего имени не спросила.

- Анна Викторовна Миронова, - представилась девушка.

Она подняла глаза на хозяйку дома, и замерла. Женщина нахмурилась, сжала губы, и кажется, отступила на шаг. Анна резко встала, чувствуя, что непролитые слезы опять подступили к глазам.

- Не беспокойтесь, - спокойно произнесла она, стиснув руки, - я сейчас уйду. Только пожалуйста, будьте внимательнее к Зое. Ей сейчас очень нужны тепло и …  любовь.

Анна направилась было к выходу, но неожиданно путь ей преградила госпожа Вернер. Лицо женщины было серьезным и… понимающим.

- Постойте, Анна Викторовна, - сказала она, - позвольте и вам предложить чашку чая. Боюсь, все происшедшее сильно выбило меня из колеи, раз я не поняла, кто вы. Не так много в Затонске женщин-врачей. И тех, кто готов помочь чужому ребенку.

***
Николай Васильевич с выражением крайнего изумления воззрился на Штольмана:

- Месть Вернеру за жестокий приговор?! Да быть этого не может! Лев Львович наоборот, всегда просил для осужденных наказание самое мягкое из возможных! Слишком добр был, да… За что и поплатился отставкой.

- Странно, - покачал головой Штольман, - Клюев описал мне его эдаким… держимордой.

- Ошибся, - безоговорочно вступился за Вернера Трегубова, - или лживых сплетен наслушался. Правда, выйдя в отставку, Лев Львович уехал, и вернулся в Затонск не так давно… Но даже если он и изменил своим принципам за это время, в бытность его прокурором убеждения были при нем!

Ну что же, если так… Мотив мести все равно отметать нельзя. Не только суровый приговор способен разозлить. Слишком мягкий – тоже. Ведь кто-то может искренне полагать, что осужденный заслуживает куда более серьезного наказания, чем то, на котором настоял гуманный прокурор.

А кроме того, если убит муж, нельзя не подозревать жену. Поэтому следует побольше узнать о госпоже Вернер. И побеседовать с ней.

____________________________

Продолжение следует.

+12

2

Маша, спасибо, за то, что Вернеры ведут себя сообразно горю, пришедшему в дом. Вдова не шарит глазами в поисках нового мужа, девочка скорбит, а не распевает песенки. Все правильно, именно так и должно быть в семье, где люди любят и ценят друг друга

+12

3

Забыла важное.
Как же Штольману неловко, что его на глазах всего честного народа оголили до нижнего белья!  :stupor:  %-)   :tired:  :tired:  :tired:
Дабы не смущать мужчину, сделаю вид, что в тот момент я отвернулась от телека  :whistle:

+8

4

Мария Валерьевна!  :cool:
Присоединяюсь к передыдущему оратору: спасибо за то, что Вернеры — люди и ведут себя как люди, а не как рулеигривые гуманоиды. В окружении Анны появилась ещё одна нормальная семья.
Прокурора искренне жаль. Похоже, только в глазах Клюева он был негодным человеком. Неужели это Клюев бомбу соорудил? Двоих детей осиротил, мститель рубиноглазый...

+9

5

Круэлла написал(а):

Маша, спасибо, за то, что Вернеры ведут себя сообразно горю, пришедшему в дом. Вдова не шарит глазами в поисках нового мужа, девочка скорбит, а не распевает песенки. Все правильно, именно так и должно быть в семье, где люди любят и ценят друг друга

Да! Я так и не поняла, каким прокурором был Вернер в итоге, но раз его дочка спокойно влетала в святая святых - отцовский кабинет, рассказать, чем занималась - он явно был хорошим и любящим отцом. И весьма демократичным для 19 века. И дочь, судя по этой сцене, его любила. Почему почти сразу после его гибели она не горюет и распевает арии - не знаю. Может быть, кончено, это тоже маркер "сильной женчины"?

И мужем, по признанию Ольги Матвеевны он был хорошим. И она вот так сразу перевешивается на прежнего любовника... Как Лизон после отставки. Очень лестно, однако, о женщинах аффтар думает.

Круэлла написал(а):

Забыла важное.

Как же Штольману неловко, что его на глазах всего честного народа оголили до нижнего белья!           

Дабы не смущать мужчину, сделаю вид, что в тот момент я отвернулась от телека

Да вообще... С его характером - и подобная публичность во всех сферах. Брр...

Молодец, что отвернулась. Я тоже отворачиваюсь, очень уж оно все фальшивое во втором сезоне. Что вечная рубаха, что заплаканные глаза... Нет, артист играет хорошо,но какого-то другого человека((( И не нравится мне этот человек, пусть и с лицом Фрида, и паспортом Штольмана!

+8

6

Jelizawieta написал(а):

Мария Валерьевна!  

Присоединяюсь к передыдущему оратору: спасибо за то, что Вернеры — люди и ведут себя как люди, а не как рулеигривые гуманоиды. В окружении Анны появилась ещё одна нормальная семья.

Прокурора искренне жаль. Похоже, только в глазах Клюева он был негодным человеком. Неужели это Клюев бомбу соорудил? Двоих детей осиротил, мститель рубиноглазый...

Спасибо, Лиза. Очень странным показалось поведение Ольги Матвеевны и Зои, у которых убит близкий роднйо человек, но первая тут же охотится на второго мужа, а вторая поет. причем видно, что пение у нее - не шок, опять-таки, не попытка спрятаться от боли. А просто - ну хочется девочке петь, ей хорошо, она будущая певица. А папа - ну не вернешь папу, что же горевать?

Чердак у Клюева совсем течет, это да. Но он убил, или нет, узанем позже.

+8

7

Вот и "Девочка с поленом" превращается из функции в живого человечка. Спасибо, Маша! Ещё одна странность в списке 2 сезона, доказывающая, что Гавтор вообще не рассматривает персонажей, как живых людей. И нормальные человеческие чувства им не положены. Если надо кинуть подозрение на учителя музыки, значит, девочка будет петь. Хоть сто раз у неё отца убили. Вместо девочки кровавыми слезами плачет психологическая достоверность.

+8

8

Atenae написал(а):

Вот и "Девочка с поленом" превращается из функции в живого человечка. Спасибо, Маша! Ещё одна странность в списке 2 сезона, доказывающая, что Гавтор вообще не рассматривает персонажей, как живых людей. И нормальные человеческие чувства им не положены. Если надо кинуть подозрение на учителя музыки, значит, девочка будет петь. Хоть сто раз у неё отца убили. Вместо девочки кровавыми слезами плачет психологическая достоверность.

Спасибо. Пересматриваю эти серии, конспектирую... И просто пытка какая-то - столько еще большей дури на поверхность всплывает. И ведь можно было без крови из глаз, если просто немножко подумать. Про учителя и так должны были сказать, что он был в доме накануне. В конце-концов, Зоя могла согласиться на урок - мол, папа хотел, чтобы я занималась, я буду, несмотря ни на что. Но чтобы это видно было, что ей больно. А не радостные арии...

Мне тут еще сказали, что шайтан-машина в подвале указанным образом работать и рвануть не может. Ее надо раскочегаривать углем. Уже представили картинку, где Ненюша и Клюша кидают уголь в топку, и зовут Платоныча на подмогу. Хотя, чтобы рвануть Второй сезон, я сама бы по-стахановски покидала...

+10

9

Друзья, этот Клюев - это даже не картон, а химерическая химера. Его бы и Станиславский не сыграл, там взаимоисключающие параграфы на каждом шагу. Видимо, по первоначальной задумке должен был быть Чикатило, а потом ограничились тем, чтобы он чижика сьел.

+9

10

Пчичку жалко...  :'(

+5

11

Друзья, коллеги, мне так стыдно... Второй сезон смотрела один раз. Хватило... Тут помню, тут не помню. Но с радостью жду продолжения "работы над ошибками". Вот для меня второй сезон. Читая комменты, ужасаюсь, че было в кино... Вот право слово, не помню! Спасибо авторам, пересматривающим этот шедевр и переводящим его с бредового на общечеловеческий!

Отредактировано Марина19 (27.01.2023 21:33)

+5

12

Jelizawieta написал(а):

Пчичку жалко...

А также логику, законы развития художественного образа, исторические реалии и здравый смысл. Да и зрителей тоже жалко. Не знаю, как Мария Валерьевна может разбирать эти завалы и делать годные кирпичи истории из показанной нам гнилой в жижу соломы. Это отдельный талант: отредактировать "караул!" так, чтобы получилось "ура!"  :cool:

Отредактировано Старый дипломат (28.01.2023 00:23)

+5

13

Марина19 написал(а):

Друзья, коллеги, мне так стыдно... Второй сезон смотрела один раз. Хватило... Тут помню, тут не помню. Но с радостью жду продолжения "работы над ошибками". Вот для меня второй сезон. Читая комменты, ужасаюсь, че было в кино... Вот право слово, не помню! Спасибо авторам, пересматривающим этот шедевр и переводящим его с бредового на общечеловеческий!

Отредактировано Марина19 (Вчера 21:33)

Марина, вам нечего стыдится. Какое там - с первого раза! Я вот не первый пересматриваю (ибо для Гимназистки тоже требовалось). И все равно из памяти весь этот гламурный креатив улетучивается моментально. Это если просто про так называемый сюжет. Когда пытаешься понять - ЗАЧЕМ герой это делает, чаще всего тоже встаешь в полный ступор. Вот, например, Крюгер Крутин провоцирует Клюева, чтобы он опять схитил Анну, чтобы его объявить ГлавГадом. Но ведь нет никакой попытки Анну подстраховать. Как бы Полина, ее помощник, или сам Скрябин помешали поехавшему Клюеву подорвать особняк с собой и Анной? А ведь Крутину Анна нужна не в виде привидения. Ну и нафига козе баян - вся это многоходовка с замученным загипноизиным Клюевым, если в результате его-то, может быть, за Гада и примут, но и Анюту останется только похоронить Если будет, что...

Ведь Полина очень явно делает так, чтобы Клюев увез Анну из лавки. И стоит себе зачарованной снегурочкой, ожидая, когда полиция примчится. А если бы НВ записку так и не передал? И сыщики продолжили чаевничать с мышом за компанию? Был бы красивый взрыв особняка Разумовского, и призрак Неанны (бог с ней с физикой, по которой данная машина так не работает)? И Неяша, который с горя стал сам видеть духов?

Если бы цепь сопадений - ладно. Но нам сие подается, как тонкий злодейский план подставы. Ну-ну...

И вот это надо привести к адеквату...  %-) Папа мой, уголовный розыск!

Я не могу отступить, потому что год назад поняла, что могу попробовать спасти героев, которые заперты внутри второсезонных суч...сущностей. Они мне помогают, как могут. Иногда даже интересно, причесывать поданную дичь. Иногда просто зло берет на откровенную глупость аффтаров. С этой новеллой что-то особенно тяжело. "Но я это сделаю! Я преодолею себя!"(с)

Какое счасмтье, что есть столько людей, которым это тоже важно. Спасибо.

+4

14

Старый дипломат написал(а):

А также логику, законы развития художественного образа, исторические реалии и здравый смысл. Да и зрителей тоже жалко. Не знаю, как Мария Валерьевна может разбирать эти завалы и делать годные кирпичи истории из показанной нам гнилой в жижу соломы. Это отдельный талант: отредактировать "караул!" так, чтобы получилось "ура!" 

Отредактировано Старый дипломат (Сегодня 00:23)

Спасибо, Дипломат.

Как? Иногда это делать интересно, азарт кипит, переставляешь кусочки мозаики, и появляется нормальная картина. Например, с большим энтузиазмом правила "Охоты на лису". Там, в целом, сама история детективная неплохая. Оставалось только переиначить поведение главных героев, расширить историю старого князя и Веры. Ну и пощечину отдать тому, кто заслужил - Леве Мещерскому. С "Баккарой" работать было больно, но мне очень хотелось, чтобы беда с Сашей вышла на первый план, чтобы девушка не закладывала отца, а спасала, ну а Анна и Яков могли стать поддержкой друг-другу. И чтобы офицерики выглядели максимально неприятно, и кара их ждала заслуженная.

Но вот эта серия... Нитки не просто перепутаны, они линючие, рваные, разного вида и качества, да еще с леской скручены(((

Сделаю все, что могу.

+5

15

Я и вспоминать 2й сезон не хочу... Это просто злая насмешка над зрителями - полюбившихся персонажей и их историю извратить, поменяв все плюсы на минусы. Жалко только усилия актёров ,съёмочной группы и затрату ресурсов. Хотя в Новгороде сезон приз зрительских симпатий получил ("на тебе ,детка , конфетку , только не плачь) , и ещё где то номинирован (в марте результат огласят... ). А вам , Мария , сил ; и логика ,и муза вам в помощь!

Пост написан 28.01.2023 16:05

0

16

Мария_Валерьевна написал(а):

Мне тут еще сказали, что шайтан-машина в подвале указанным образом работать и рвануть не может. Ее надо раскочегаривать углем. Уже представили картинку, где Ненюша и Клюша кидают уголь в топку, и зовут Платоныча на подмогу. Хотя, чтобы рвануть Второй сезон, я сама бы по-стахановски покидала...

Пушкин Вам в помощь!  ;)

Это ж сколько дров надо наколоть!
https://forumupload.ru/uploads/0012/57/91/191/816316.jpg
Пушкину надо подсобить!
https://forumupload.ru/uploads/0012/57/91/191/991269.jpg
Мы готовы!
https://forumupload.ru/uploads/0012/57/91/191/711081.jpg
Не дрейфь, племянничек! Наколем!
https://forumupload.ru/uploads/0012/57/91/191/895003.jpg
Хорошо горит, да надо бы пожарче!
https://forumupload.ru/uploads/0012/57/91/191/519201.jpg
Ещё помощники нужны?
https://forumupload.ru/uploads/0012/57/91/191/333495.jpg
Позывной общий!
https://forumupload.ru/uploads/0012/57/91/191/403552.jpg

+4

17

Здесь немногое могу сказать, кроме: Анна совершенно настоящая, ей, как обычно, ничего не стоит по просьбе духа бросить все и подойти к незнакомому ребенку, у которого явно что-то случилось. Отвести домой, помочь выплакаться, выдать врачебные рекомендации, проконтролировать их исполнение…
И по видению Анны, и по поведению Ольги и Зои видно, что хорошая и любящая это семья. Жаль их.
Понравилось и то, как Ольга отреагировала на Анну – и вслух отметила ее не как «странную барышню» или и похлеще, но как «ту, что готова помочь чужому ребенку». Хорошо. Вот и будет в окружении Штольманов еще пара нормальных людей.
Прочла комментарии… Это во второсезонье действительно была такая дичь? М-да… Хотя чему я удивляюсь?
Хорошо, что у нас тут – адекватный мир с адекватными (в большинстве) людьми. А те, которые не большинство, не считаются нормой, а настораживают. Конкретно в этой главе – Клюев. Какой-то он совсем здесь… приманьяченный. Медленно, но уверенно сползающий в невменяемость. Или это на «родную» шизанутость наложился посторонний гипноз, и получилась гремучая смесь?

+1

18

Я 2с не считаю продолжением 1с. Герои совсем другие и сюжет. В город вернулась женщина у которой не получилось выйти замуж в Париже т.к. наследила так что ее родители возвращают домой. Через некоторое время возвращается "следователь" с определенной целью увидев его героиня думает возобновить отношения т.к. вроде у него вроде обязательства перед ней, а он женатый. Наше время наше киношное мыло. Пилят бобло. Про 2с говорить противно после него и на артистов которые в нем снимались смотреть не хочется. Извините если я резко.

+1

19

Irina G. написал(а):

Здесь немногое могу сказать, кроме: Анна совершенно настоящая, ей, как обычно, ничего не стоит по просьбе духа бросить все и подойти к незнакомому ребенку, у которого явно что-то случилось. Отвести домой, помочь выплакаться, выдать врачебные рекомендации, проконтролировать их исполнение…

Да, она именно такая. С дУхами, или без них, но душа ее всегда будет откликаться на чужую беду, тем более - детскую.

Irina G. написал(а):

И по видению Анны, и по поведению Ольги и Зои видно, что хорошая и любящая это семья. Жаль их.

В кине было нечто странное, непонятное, с какими-то безумными скелетами и отделенностью всех друг от друга. Любовь нам показали в течении пары минут только между Зоей и отцом, когда девочка вбегала к нему в кабинет. О вскрывшихся амурах киношной Ольги Матвеевны и Нетрегубова, как и их результате, даже говорить не хочется. Противно. Хотелось создать и правда, хорошую семью. Пусть без страстной любви между мужем и женой, но с уважением, теплом и симпатией. С немного разной, но одиаково сильной любовью к дочери. Хорошо, что это получилось.

Irina G. написал(а):

Понравилось и то, как Ольга отреагировала на Анну – и вслух отметила ее не как «странную барышню» или и похлеще, но как «ту, что готова помочь чужому ребенку». Хорошо. Вот и будет в окружении Штольманов еще пара нормальных людей.

Ольга МАтвеевна - та, что пришла ко мне из астрала, не могла иначе. Ее вроед и насторожила гостья, но во-первых, г-же Вернер не любит сплетен, а во-вторых, все перевесила искренняя тревога гостьи за Зою.

Irina G. написал(а):

Прочла комментарии… Это во второсезонье действительно была такая дичь? М-да… Хотя чему я удивляюсь?

Увы((( Был роман Нетрегубова и жены его друга. И киношная ОМ, не успев похоронить мужа, про которого говорит, что мужем он был хорошим, напоминает полицмейстеру о былом романе, и рассказывает, что ее младший сын - его ребенок. ТИпа - "женись, хороняка". И в дальнейшем манипулирует этим в лучших традициях других второсезонных дам.  :angry:

Irina G. написал(а):

Хорошо, что у нас тут – адекватный мир с адекватными (в большинстве) людьми. А те, которые не большинство, не считаются нормой, а настораживают. Конкретно в этой главе – Клюев. Какой-то он совсем здесь… приманьяченный. Медленно, но уверенно сползающий в невменяемость. Или это на «родную» шизанутость наложился посторонний гипноз, и получилась гремучая смесь?

Клюеву не повезло очень. Характер, наследственность, болезнь, жизненное горе, плюс - гипноз(((

Спасибо!

+2

20

Александр написал(а):

Я 2с не считаю продолжением 1с. Герои совсем другие и сюжет. В город вернулась женщина у которой не получилось выйти замуж в Париже т.к. наследила так что ее родители возвращают домой. Через некоторое время возвращается "следователь" с определенной целью увидев его героиня думает возобновить отношения т.к. вроде у него вроде обязательства перед ней, а он женатый. Наше время наше киношное мыло. Пилят бобло. Про 2с говорить противно после него и на артистов которые в нем снимались смотреть не хочется. Извините если я резко.

ВЫ не резки, вы очень вежливы по поводу второсезонья. Я с вами абсолютно солидарна в таком ВИдении.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Другая ночь » Глава 93. Девочка и ее папа.