У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

Аудиокниги и клипы по произведениям наших авторов теперь можно смотреть и слушать в ю-тубе и рутубе

Наш канал на ютубе - Ссылка

Наш канал на рутубе - Ссылка

Встроенный аудиоплеер на форуме все еще работает с перебоями, увы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Другая ночь » Глава 113. Ловушки.


Глава 113. Ловушки.

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Ловушки

«На стрекозиную беду
В соседнем маленьком пруду
Жила форель большая.
Не уставая повторять:
- Не стоит голову терять, -
Стрекоз живьем глотая…»
(Песня Юлии Джули «Стрекоза» из спектакля «Тень, исполняет Елена Маланчук. Автор стихов неизвестен.)

Анна, присевавшая на подлокотник кресла, сдавлено охнула. Отвернувшись от страницы из дневника Петра Миронова, Штольман встретил ее напряженный взгляд, полный боли. Взял за руку.

- Вас ведь не было на том приеме, Аня?

Она только покачала головой. Осторожно высвободила пальцы, соскользнула с кресла. Медленно прошла по комнате, и замерла около окна, вцепившись в верхнюю пуговицу на вороте платья.

- Нет, - ответила Анна, - я не в состоянии была посещать вечера и приемы. Дядя говорил, что это может помочь, и что мы идем туда не ради развлечений. Чтобы узнать… Найти нужных людей… Я попыталась, но… Оба раза он увозил меня домой раньше срока совершенно больную. Мне было легче ходить по этим проклятым кабинетам, а не вот это все…

Она взмахнула руками, очерчивая в воздухе нечто аморфное и текучее.

- Там, у чиновников, меня встречали холодно и сухо, это было… плохо, но понятно. Потому что случилась беда, и мне казалось, что весь мир стал таким - неуютным, суровым. А на вечерах играла музыка, горели свечи, все вокруг были столь приветливы и милы, а я… А мне хотелось не то закричать, не то бросить что-то, разбить… Я знала, что люди ни в чем не виноваты, садилась в уголок, и просто молчала, молчала. И все это начинало уплывать, звуки путались, уходили, а мне начинало чудиться, что я вот-вот услышу вас…

Он решительно отложил бумаги, и шагнул к Анне. Бережно развернул к себе, заглянул в лицо Она попыталась улыбнуться, но тонкая мокрая дорожка на щеке выдала ее.

- Поэтому дядя ходил без меня, - тихо продолжала Анна, - но – безрезультатно. Как я тогда думала… - тут же поправилась она.

Штольман потянул ее к креслу, и снова усадил рядом с собой.

- Да, оказывается, результаты были, - он накрыл ладонью ее руку, - и совершено не те, на которые рассчитывал Петр Иванович.

Сыщик опять положил на колени недочитанные страницы дневника. Анна придвинулась ближе, наклонила голову, вчитываясь в летящие, не слишком аккуратные строчки. Штольман тоже постарался сосредоточиться на записях младшего брата Миронова.
Выяснилось, что Петро Иванович далеко не сразу решился применить полученные знания. Прошло несколько дней после встречи с незнакомцем, полные метаний и сомнений.
Страстное желание помочь племяннице, надежда напрямую прикоснуться к мистике – все это боролось с внутренним голосом самого Миронова, на удивление разумным, но слишком слабым. Шансов на победу в этом поединке у него практически не было…

«И все-таки, словно что-то останавливает меня. Почему? Я – и вдруг не справлюсь с собственной Тенью! Тот господин сказал, что ошибка героя сказки – излишняя обходительность и дружелюбие. Но Тень – не живое существо, она суть воплощение наших стремлений, которые, увы, ограничены нашим же физическим несовершенством. И если отпустить их, задав верное направление, они достигнут цели, и вернутся к хозяину, без которого жизнь самой Тени невозможна. Нужно представить себя дрессировщиком, показать зверю, кто тут главный. Не тираня, но и не заискивая. Неужели же я, не чуждый арене цирка*, знающий, что скрыто за обращенным к хищнику «Алле», не сумею приструнить Тень!

Невероятно, но я боюсь. Вернее, чувствую некий запрет. Откуда? Почему? Чушь! Если это шанс помочь Штольману, в чьей невиновности я убежден, если это возможность вернуть радость в жизнь Аннушки, какое право я имея отступать?!

Рассказать Аннетт? Ни в коем случае! Она и так измучена неизвестностью, незачем тревожить ее тем, что пока не слишком ясно мне самому. Вот когда у меня будут новости о ее ненаглядном сыщике!

Что же, решено. Я позову Тень, и велю ей узнать, где находится наш господин Штольман…»

Анна вдруг выхватила у него последний листок, впилась глазами в дату, еще раз перечитала про себя запись. И тихо произнесла бесцветным голосом:

- Дядя решился на призыв как раз накануне того дня, когда я встретила баронессу. А ночью сама обратилась к Тени…

Он с трудом поймал ее взгляд – тоскливый, обращенный в прошлое. Уточнил:

- Вы говорили, что Петр Иванович не сопровождал вас тогда? Нашел уже потом, в гостинице, когда вы упали в обморок?

- Да… - почти беззвучно обронила Анна, - но какое это имеет значение?

- С этими… темными астралами, кажется, любая мелочь может иметь значение! – нахмурился Штольман, - если мы за точку отчета берем опыт, который по подсказке незнакомца провел Петр Иванович, то ваше неожиданное желание пообщаться с Тенью получает новое объяснение.

- Вы хотите сказать, - Анна говорила медленно, пытаясь найти в известной событийной цепочке место новым открытиям, - что именно он … открыл эту… дверь. Не сумел совладать с тем, что выпустил. А затем оно… коснулось меня, как близкого для дяди человека?

- Именно так, - кивнул сыщик.

Анна прижала пальцы к вискам, стараясь успокоить мысли, проносившиеся каким-то бешенным галопом. Наконец, мелькнуло сравнение, которое помогло хотя бы немного призвать разрозненные факты к порядку.

- То есть, это можно сравнить с болезнью… С эпидемией. Только передается «инфекция» не через физический контакт, а через родственные связи? – она опять вцепилась в руку Штольмана, - Яков Платонович, вы были больны, но, вспомните, пожалуйста! Вы позвали свою Тень ближе к концу лета? Осенью?

Он серьезно кивнул, поглаживая ее пальцы.

- Я уже думал об этом. Вы правы, это был июль, либо конец августа. Но мой случай не вписывается в теорию, я же не являюсь вашим родственником.

Анна резко выпрямилась и вскинула голову. Синие глаза смотрели с искренним недоумением и обидой:

- А как вы думаете, кем вы еще для меня были… и есть, как не родным человеком?!

Язык мой – враг мой. Вот когда он научится правильно формулировать не только протоколы следствия, но и фразы, обращенные к любимой женщине? Наверное, никогда. Остается просить прощения, и пытаться объяснить, что имелось в виду.

К счастью, кресло слишком тесное, Анне при всем желании не отодвинуться. И можно легко обхватить рукой ее застывшие плечи, привлечь к себе, уткнуться в теплые волосы. Как во сне, когда ему пригрезилась ее пушистая макушка. Наяву оказавшаяся котенком. Сейчас, кстати, Пушкин спокойно лежал на кровати, то и дело поглядывая на хозяев, но не вмешиваясь их детективную беседу. Считал, что сегодня они сами во всем разберутся.

Анна слегка расслабилась. Глубоко вздохнула. Но молчала, явно ожидая слов от него.

- Я знаю, Аня, - негромко говорит Штольман, - для меня тоже… все так. Но если мы думаем, что эта «инфекция» передается именно через кровное родство то я, и Коробейников, кстати! Нужным критериям не соответствуем.

- И как вы сами это объясните? – все еще чуточку сердито спрашивает Анна, ткнувшись лбом в узел галстука.

- Думаю, дело не в кровных, вернее, не только в кровных узах, - признается сыщик, - а в том, насколько люди друг другу нужны. Их мысли, переживания, направленные на тех, кто…

- Кого любят? – подхватывает Анна его речь, точно накренившееся знамя, - кого считают другом?

- Да, - соглашается он, - смотрите, что получается. Целью преступника являемся мы с вами. По какой причине нам такой почет – пока не слишком ясно. Но он ненавидит нас, и желает не просто уничтожить, - взгляд сыщика становится жестким и холодным, - а причинить боль. Унизить. Заставить совершить нечто непростительное, чтобы в роли мучителей оказались так же именно мы. Но он хорошо знает нас…

- И понимает, что по доброй воле мы никогда бы такое не сделали? – вновь заканчивает его мысль Анна, - поэтому пытается подтолкнуть нас к тому, чтобы мы разбудили Тени. Те отбирают у нас нашу жизнь, и ведут себя… бессовестно и бесчестно. А мы все это видим, понимаем, но ничего, ничего не можем сделать!

Ее голос зазвенел от гнева – и смолк. В комнате повисла тишина. Оба на несколько минут вернулись в то страшное время, когда их руками и словами вершились подлости над самыми дорогими людьми. А они – настоящие почти никак не могли защитить друг друга.

- Мяя! – очень серьезно, и как-то предостерегающе сказал Пушкин, внимательно глядя на своих людей.

Те вздрогнули, точно стряхивая морок, но кажется, пришли в себя.

- Пушкин прав, - невесело усмехается Штольман, - самобичевание делу не поможет. Итак, первым в ловушку попал Петр Иванович. Враг сыграл на его любви к вам, и всем известном интересе к мистике. А далее происходит… так сказать, цепная реакция. Тени близких людей получают некий сигнал, чувствуют возможность выбраться на волю. А мы сами, возможно, что и через воздействие преступника, доходим до такого состояния, что просим Тени о помощи. И это срабатывает, точно нужный код. Даже если он набран случайно, или в шутку. Петр Иванович. Вы. Я.

- Папа, - добавляет Анна, - через дядины мысли о нем, иди же через мои. Господи, как же хорошо, что мама к Тени не обратилась! Наверное, потому что для нее тогда все это даже в шутку не могло существовать!

Да уж, Тень еще и у Марии Тимофеевны – это уж вовсе лишнее. Хочется верить, что более никто в этот капкан не угодил. Но ведь все они, так странно и карикатурно изменившиеся, уже стали самими собой. Кроме, увы Петра Ивановича.

- Подождите, - помрачнел Штольман, - что-то у нас не сходится. Антон Андреевич говорил, что позвал Тень вскоре после вашего отъезда. То есть – в начале весны 1890-го года. Раньше всех нас.

Анна растерянно посмотрел на сыщика.

- И что это значит?

- Не знаю. Могу предположить, что по каким-то причинам его связь с нами оказалась недостаточной для передачи … «теневой инфекции». Поэтому воспользовались вашим дядей.

- Но Антон Андреевич – настоящий друг! – тут же ринулась заступаться Анна, - я знаю, он очень переживал за вас, и за меня! И ни минуты не верил ничему дурному!

Штольман чувствует, как против воли начинает улыбаться. «Барышня на колесиках», что тут скажешь! Защитить невинных от клеветы, и восстановить справедливость!

- Аня, это вы перед Тенями за Коробейникова заступаетесь? – вскидывает он бровь.

- Я… - она замирает на полуслове, вспыхивает, осознав абсурдность ситуации.

Сердится явно на себя, но кулачок – легонько! Касается плеча сыщика.

- Опять ваши шутки, Яков Платонович! Неуместные!

- Виноват, - вздыхает он, и осторожно перехватывает ее кулачок.

Подносит к губам. Вырывать руку Анна даже не думает. Гнев тает в ее глазах, остаются тревога и нежность.

- А ведь я была права, когда говорила, что все из-за меня и моего дара, - произносит она.

- Нет, - решительно прерывает ее Штольман, - это не ваши способности оживили Тени. Преступник же ненавидит нас обоих. Сложно сказать, кого больше. Его тактика – лишить жертвы всех привязанностей, убедить в том, что мир – отвратительное и грязно место, где самые близкие люди могут предать. И поэтому ваши родные попали под удар, - это льет воду на мельницу мерзавца.

- Кто же он? – шепчет Анна, - кто?

Светский человек, вхожий в самые высокие круги. Обладающий большим влиянием. Умеющий как-то воздействовать на людей, чтобы позже они не могли вспомнить его имя и внешность. Циничный и жестокий манипулятор, не брезгующий взаимодействовать с тьмой. Что же, у него, Штольмана, такой враг может быть. Но при чем здесь Анна? Как способ заставить страдать самого сыщика? Или негодяю все-таки нужны ее способности? Или одно другому не мешает?

Он и Крутин – одно и тоже лицо? Или гипнотизер для главного преступника такая же дымовая завеса, как Клюев? Неясно, причем здесь Володя, и связанные с ним тайны. Какой смысл втягивать Анну в секту лжекатар? Слишком много в этом деле фактов, лишь отвлекающих внимание. Или заманивающих в ловушку. Нужно снова вырваться в столицу. В дневнике Петра Ивановича мелькнуло несколько имен, и, возможно, эти люди сумеют хоть что-то рассказать о незнакомце с того злополучного приема.

К тому же, нельзя, чтобы в Петербурге позабыли о его праве на развод. История сына Нины тоже требует расследования.

Хотя оставлять Анну, тем более сейчас, после покушения, очень и очень не хочется.

_____________________________________

*См. трилогию Muxmix «Звездный воздух» («Запонка», «Гетерохромия», «Звездный воздух»).

Продолжение следует.

+10

2

Ясно, что ничего не ясно. Все только запутывается... :glasses: :question: Нина, Володя, псевдокатары...
Маша, ну и интригу ты завернула!  Респект.
И отдельный за то, что ловко сплела все уши, что торчали из второсезонья. Оказывается, даже из того, что в нем наворотили может выйти что-то путное, если найти подходящий обоснуй.
Спасибо!

+6

3

А знаешь, Маша, ведь этот эпиграф очень точен. И для меня он подразумевает не только то, что дяде не стоило "голову терять", даже от истового желания помочь А. и Ш. Он больше связывается для меня с воспоминаниями о вечерах, приемах и балах, и о состоянии Аннунциаты Анны, вынужденной там бывать: глухое отчаяние на контрасте с беззаботным весельем остальных.

Дело в том, что на днях я, вдохновленная эпиграфами к «Ночи», перечитала Шварца, и дошли руки наконец посмотреть экранизацию Тени 1991 г. Именно там этот контраст показан особенно сильно и страшно. Вот и... стоило прочесть строки о приемах, музыке, свечах, приветливых людях, как у меня в голове "по свежим следам" заиграла эта "успокоительная песенка" о голове. Только не та, что в эпиграфе, а именно из фильма:

«Когда приходит месяц май,
Тирьям-тирьям-пам-парам!»

Помнишь, какие кадры идут на этих строчках? Шествие к гильотине... и весёлая (истерически-весёлая?) мелодия кажется особенно дикой.

Вот и Ане, небось, тоже казалось: "Что я здесь вообще делаю, среди этих блеска и мишуры, среди этих веселящихся людей, пока мой единственный – в беде?.."

Но Тень – не живое существо, она суть воплощение наших стремлений...

Угу, угу... Знакомо звучит! Где-то мы это уже слышали! Пусть и в несколько ином контексте:
«Наше истинное чувство сокровенно,
Оно там, в тени, во мраке подсознанья,
Так вглядись в него и выпусти из плена
Этот образ воплощенного желанья!
» (с)

И ПИ на это повёлся, несмотря на ощутимый запрет Извне.(( Хотя известно ведь, что будет, если начать вглядываться в бездну! Ох, дядя, дядя!

Улыбаюсь: ну вот, наш сыщик ведёт расследование в астральных материях, не теряя своего главного инструмента - железной логики) Кто бы сказал ЯП пять лет назад, что он будет не просто руководствоваться показаниям духов, но и пытаться разложить по полочкам астральные явления!))

В общем, "совещание в кресле" прошло замечательно. Если б только ещё мороки прошлого отпустили героев, вообще хорошо бы было. Но... не у одного Штольмана есть Зверь-Самогрыз, и будут эти звери время от времени пробуждаться ещё долго... Что вполне нормально, если не нырять в эту пучину самобичевания с головой. Вот кстати - ещё один смысл: "Не стоит голову терять..."

Только передается «инфекция» не через физический контакт, а через родственные связи?

И да, и нет, Анечка. Духовное родство - слышала? И, кстати, может, МТ Тени не затронули не только потому, что она в мыслях никогда не держала с подобным связываться, но и частично из-за их с Анной взаимного непонимания в том последнем году? Духовная связь ослабела. Это сейчас она сильна, когда Анна и МТ окончательно друг друга понимают и принимают.

А Пушкин... и это его предостерегающее "Мяяя!"... чем дольше я на этот рыжий огонек смотрю, тем больше у меня зарождается подозрение, что его к АиЯ кто-то послал нарочно. Чтобы присматривал и предупреждал о близкой Тьме. А может, он - домовенок на самом деле? (вспомнилась пани Ядвига из сказки Jelizawiet'ы и её дружеские отношения с домовятами). Рассказывают же в сказках и преданиях, что домового можно увидеть в образе кота))
Ну, это я шучу, конечно, но - Jelizawieta, в Вашей Вселенной связанных миров (где избушка Бабы-Яги, ученые коты и котел-зеркало являются не сказкой, а вполне себе реальностью) это может оказаться правдой))

P. S. А ещё теперь я, думаю,  догадываюсь, на что будет похож дядюшкин поединок с Тенью.)

+8

4

Круэлла написал(а):

Ясно, что ничего не ясно. Все только запутывается...   Нина, Володя, псевдокатары...

Маша, ну и интригу ты завернула!  Респект.

И отдельный за то, что ловко сплела все уши, что торчали из второсезонья. Оказывается, даже из того, что в нем наворотили может выйти что-то путное, если найти подходящий обоснуй.

Спасибо!

Спасибо, Круэлла. Год уже занимаюсь этим рукоделем - "Плетение ушей". Или "ухоплетство"?  :D

:offtop:
Меня однажды подруга, после того, как я показала ей, как вязать крючком, поблагодарила от души:

- Маша, спасибо, что научила! Я теперь с таким удовольствием занимаюсь рукоприкладством!  :rofl:

Вот и я со вторым сезоном занимаюсь... "рукоприложением")

Теперь главное все аккуратно распутать. Без особо наглых роялей.

+6

5

Irina G. написал(а):

А знаешь, Маша, ведь этот эпиграф очень точен. И для меня он подразумевает не только то, что дяде не стоило "голову терять", даже от истового желания помочь А. и Ш. Он больше связывается для меня с воспоминаниями о вечерах, приемах и балах, и о состоянии Аннунциаты Анны, вынужденной там бывать: глухое отчаяние на контрасте с беззаботным весельем остальных.

Спасибо, Ира. Ты права. Такое редко бывает, но эпиграф пришел первым, пока сама глава еще была нечеткой. И он вместил вот это "проглотство" и в смысле поглощения личности Тенью, и попытки сожрать героев - Злодеем, и состояние страдающей Анны среди веселья, точно ее глотает чудовище, и ты можешь только закуклиться среди всего этого ... Босха.

Irina G. написал(а):

Вот и... стоило прочесть строки о приемах, музыке, свечах, приветливых людях, как у меня в голове "по свежим следам" заиграла эта "успокоительная песенка" о голове. Только не та, что в эпиграфе, а именно из фильма:

«Когда приходит месяц май,
Тирьям-тирьям-пам-парам!»

Помнишь, какие кадры идут на этих строчках? Шествие к гильотине... и весёлая (истерически-весёлая?) мелодия кажется особенно дикой.

Да! Самая страшная сцена.

Irina G. написал(а):

Улыбаюсь: ну вот, наш сыщик ведёт расследование в астральных материях, не теряя своего главного инструмента - железной логики) Кто бы сказал ЯП пять лет назад, что он будет не просто руководствоваться показаниям духов, но и пытаться разложить по полочкам астральные явления!))

А куда денешься. Они есть, отрицать уже нельзя. И претупление есть, и вся жизнь на волоске. А логика должна работать везде, даже в астрале!

Irina G. написал(а):

В общем, "совещание в кресле" прошло замечательно. Если б только ещё мороки прошлого отпустили героев, вообще хорошо бы было. Но... не у одного Штольмана есть Зверь-Самогрыз, и будут эти звери время от времени пробуждаться ещё долго... Что вполне нормально, если не нырять в эту пучину самобичевания с головой. Вот кстати - ещё один смысл: "Не стоит голову терять..."

Да, Самогрызы они такие. Тем более у порядочных людей. Но дрессировке поддаются.

Irina G. написал(а):

уховное родство - слышала? И, кстати, может, МТ Тени не затронули не только потому, что она в мыслях никогда не держала с подобным связываться, но и частично из-за их с Анной взаимного непонимания в том последнем году? Духовная связь ослабела. Это сейчас она сильна, когда Анна и МТ окончательно друг друга понимают и принимают.

Очень интесреная мысль про МТ. Хотя и грустная. Но вполне вписывается в картину(

Irina G. написал(а):

А Пушкин... и это его предостерегающее "Мяяя!"... чем дольше я на этот рыжий огонек смотрю, тем больше у меня зарождается подозрение, что его к АиЯ кто-то послал нарочно. Чтобы присматривал и предупреждал о близкой Тьме.

Хитрый Автор))

Irina G. написал(а):

P. S. А ещё теперь я, думаю,  догадываюсь, на что будет похож дядюшкин поединок с Тенью.)

"Будешь прыгать с тумбы на тумбу!"(с)?

+3

6

Мария_Валерьевна написал(а):

Вот и я со вторым сезоном занимаюсь... "рукоприложением")

И, судя по формулировке, очень хотела бы заняться "бусверчением и бусоприложением", но не имеется каменных фамильных четок)))

Мария_Валерьевна написал(а):

"Будешь прыгать с тумбы на тумбу!"(с)?

Вот не знаю, как там будет с тумбами)))), но мне показалось, это будет что-то по атмосфере напоминающее упомянутую "Гетерохромию", только в более серьёзном, более мрачном тоне. Помнишь, как там Штольман "укротителем работал"? Вот что-то отдалённо напоминающее...
Так мне сейчас кажется. Но посмотрим, может, это просто у меня фантазия буйная))

+4

7

Уф, не поссорились. Хорошо! Слава тесному креслу и Пушкину! Котя отлично справляется со своими обязанностями — самогрызов усмиряет одним только "Мяя!" Заслужил рыжик дополнительную порцию вкусненького.  :flirt:
Это что же получается: теневая эпидемия началась с Антона Андреича?  :huh: Или ГлавГад начал с Антона, но Нетошка на Анну не повлиял (или всё же как-то повлиял, но в недостаточной мере?) и тогда уже был атакован Петр Иванович?  :unsure: Вот вляпался Петя...
Ирина, Пушкин не домовёнок, он лучший друг домовёнка и главный его помощник в доме Мироновых.  ;)   Вообще, в тех домах, где коты и кошки живут, у домовых меньше работы. Думаете, почему котя ходит за хозяевами и поглядывает, что они делают, или присаживается рядышком и бдит? А потому что домовой попросил.  :yep:
Мария Валерьевна, спасибо!

+5

8

Jelizawieta написал(а):

Или ГлавГад начал с Антона, но Нетошка на Анну не повлиял

как вариант - ГлавГад на Антоне протестировал способ воздействия, сработало. Можно запускать серию. Но! Тогда выходит, что гипнотизер был в Затонске... иначе откуда АА мог подцепить "инфекцию"?.. А уже получив результат - поехал в Петербург, ловить Петра Ивановича. Может,  способности Петра Ивановича тоже были важны, чтобы запустить цепочку проявлений Тени? Или то, что он единственный, кто прямо осознанно и четко провел некий ритуал призыва, а не получил внушение от ГлавГада. Столько вопросов и версий!! :))

+5

9

Мария_Валерьевна написал(а):

Спасибо, Круэлла. Год уже занимаюсь этим рукоделем - "Плетение ушей". Или "ухоплетство"?  

 

У меня однажды подруга, после того, как я показала ей, как вязать крючком, однажды поблагодарила от души:

- Маша, спасибо, что научила! Я теперь с таким удовольствием занимаюсь рукоприкладством!  

Вот и я со вторым сезоно занимаюсь... "рукоприложением")

Теперь главное все аккуратно распутать. Без особо наглых роялей.

Мой коллега, увидев у меня в руках журнал по вязанию крючком спросил: "Крючкотворством будешь заниматься?"
Ух-ты, как же все закручивается! "Стоит хорошенько проанализировать положение" (с). Смею предположить, что злодей имеет отношение к Затонску, иначе как была выстроена столь хитроумная комбинация?

+3

10

Или вот ещё. Не тянутся ли ниточки к куратор магистра Кромвелю?

+2

11

Irina G. написал(а):

И, судя по формулировке, очень хотела бы заняться "бусверчением и бусоприложением", но не имеется каменных фамильных четок)))

Да четки бы я нашла... По кому прикладывать? Не по экрану же монитора...

Irina G. написал(а):

Вот не знаю, как там будет с тумбами)))), но мне показалось, это будет что-то по атмосфере напоминающее упомянутую "Гетерохромию", только в более серьёзном, более мрачном тоне. Помнишь, как там Штольман "укротителем работал"? Вот что-то отдалённо напоминающее...

Посмотрим. Петр Иванович завяз так крепко, что пока сама с трудом представляю, как именно его вытащить. Уже давно хочу это сделать, но пока все никак.

+3

12

Jelizawieta написал(а):

Уф, не поссорились. Хорошо! Слава тесному креслу и Пушкину! Котя отлично справляется со своими обязанностями — самогрызов усмиряет одним только "Мяя!" Заслужил рыжик дополнительную порцию вкусненького.

Ну куда им теперь ссориться! После всего, что было-то. И да, Пушкин тоже бдит)

Jelizawieta написал(а):

Это что же получается: теневая эпидемия началась с Антона Андреича?   Или ГлавГад начал с Антона, но Нетошка на Анну не повлиял (или всё же как-то повлиял, но в недостаточной мере?) и тогда уже был атакован Петр Иванович?   Вот вляпался Петя...

Очень интересные версии.

Jelizawieta написал(а):

Ирина, Пушкин не домовёнок, он лучший друг домовёнка и главный его помощник в доме Мироновых.     Вообще, в тех домах, где коты и кошки живут, у домовых меньше работы. Думаете, почему котя ходит за хозяевами и поглядывает, что они делают, или присаживается рядышком и бдит? А потому что домовой попросил.

Ответственно заявляю, что и без домового Пушкин бы сообразил, что ему делать!)

Спасибо, Лиза!

+3

13

AnnQ написал(а):

как вариант - ГлавГад на Антоне протестировал способ воздействия, сработало. Можно запускать серию. Но! Тогда выходит, что гипнотизер был в Затонске... иначе откуда АА мог подцепить "инфекцию"?..

Был, был в Затонске!

AnnQ написал(а):

Может,  способности Петра Ивановича тоже были важны, чтобы запустить цепочку проявлений Тени? Или то, что он единственный, кто прямо осознанно и четко провел некий ритуал призыва, а не получил внушение от ГлавГада. Столько вопросов и версий!! )

Версии очень хорошие. Как все было, узнаем позже.

Спасибо!

+3

14

Марина19 написал(а):

Ух-ты, как же все закручивается! "Стоит хорошенько проанализировать положение" (с). Смею предположить, что злодей имеет отношение к Затонску, иначе как была выстроена столь хитроумная комбинация?

Да, ГлавГад имеет отношение к Затонску. Свой метод он опробовал именно там. На Антоне.

+3

15

Главгада надо искать среди персон 1 сезона? Или второго?

0

16

Atenae написал(а):

Главгада надо искать среди персон 1 сезона? Или второго?

Самый Главный Гад - среди героев Первого сезона.

+3

17

Мария_Валерьевна написал(а):

Самый Главный Гад - среди героев Первого сезона.

Значит всё-таки в первом... Оххх... Ну ладно. подождем, вдруг не тот.

+2

18

Swe-et написал(а):

Значит всё-таки в первом... Оххх... Ну ладно. подождем, вдруг не тот.

А что так печально? Совпасть можем?

+1

19

Мария_Валерьевна написал(а):

А что так печально? Совпасть можем?

Не в этом дело. Так, о своем. Скажу потом, если угадалось :blush:

+2

20

А там немного вариантов осталось. Лассаль или Варфоломеев. Всех остальных вроде зачистили. Лассалю, кмк, не под силу такое провернуть.

+2

21

Swe-et написал(а):

Не в этом дело. Так, о своем. Скажу потом, если угадалось

Интригуете))

Atenae написал(а):

А там немного вариантов осталось. Лассаль или Варфоломеев. Всех остальных вроде зачистили. Лассалю, кмк, не под силу такое провернуть.

Есть еще варианты))

+2

22

Из гадов, владеющих гипнозом был только Магистр. Но у него такое же железное алиби, как у Разумовского. А вот тот, кто его послал... так и не появился на сцене. И у кого Магистр обучался такому профессиональному и полному воздействию на людей - большой вопрос. 
И ведь именно тогда была первая попытка воздействия на Анну - и не только гипнозом. Я про "черный пиар", когда ее в народе стали виноватить в убийствах, тогда же этот прости-господи фанатичный козел ее выбил из здорового состояния своей проповедью, ну и что адепты ее приветствовали "как свою"....

+4

23

Позволю себе только процитировать свои же слова под одной из первых глав:

"Метка "мистика" мне в помощь..."

+2

24

Мария_Валерьевна написал(а):

Позволю себе только процитировать свои же слова под одной из первых глав:
"Метка "мистика" мне в помощь..."

Насчет самого главгада не скажу, но раньше у меня мелькала мысль, что "на подтанцовке" у него может быть Уваков - ему ведь тоже, насколько помню, хотелось именно унизить.
А под одной из предыдущих глав я высказала мысль-фантазию: если у нашего гада, как, например, у Зайдлица из параллели, есть способности не только гипнотизера, но и медиума - в помощниках и подателях идей у него может быть дух Разумовского.
Метка "мистика"? Хм...)) :question:

+2

25

Мария_Валерьевна написал(а):

"Метка "мистика" мне в помощь..."

Я! Я знаю! Я очень-очень знаю! Ну спросите же меня! (тяну руку вверх и от нетерпения подпрыгиваю)
Это сам Разумовский! Он обосновался в Зазеркалье, стал там вельможной персоной, получил грамоту  с неограниченными полномочиями и бесконечным лимитом на пакости, и возможность перемещаться между зеркалами.Через зеркала он подглядывает в наш мир и оценивает обстановку.
Да, Маш, да, я угадала?:yep:

+3

26

Точный и честный ответ всегда можно получить у автора - в личных сообщениях. С условием не выдачи этих сведений другим читателям до окончания истории  :glasses:

+5

27

Мария_Валерьевна написал(а):

Точный и честный ответ всегда можно получить у автора - в личных сообщениях. С условием не выдачи этих сведений другим читателям до окончания истории

Ох и соблазнительное предложение... Но постараюсь дотерпеть без спойлеров.)) Ведь у читателя есть возможность иметь два взгляда на произведение, с разным его восприятием: 1) при первом чтении, когда сохраняется интрига, с особенным волнением и предвкушением; и 2) при перечитывании, с предзнанием сюжета, предвкушением уже знакомых поворотов и дополнительным пониманием некоторых моментов с позиции этого предзнания.
Оба они имеют свои преимущества, так что не буду лишать себя возможности посмотреть на "Ночь" так и эдак)

+3

28

Irina G.
А главное - это ж лишить себя удовольствия распутывать дело вместе со Штольманом и чувствовать себя участником невидимой команды:) сопоставлять факты, строить версии и вспоминать былые дела))

+2

29

Irina G. написал(а):

Ох и соблазнительное предложение... Но постараюсь дотерпеть без спойлеров.)) Ведь у читателя есть возможность иметь два взгляда на произведение, с разным его восприятием: 1) при первом чтении, когда сохраняется интрига, с особенным волнением и предвкушением; и 2) при перечитывании, с предзнанием сюжета, предвкушением уже знакомых поворотов и дополнительным пониманием некоторых моментов с позиции этого предзнания.

Оба они имеют свои преимущества, так что не буду лишать себя возможности посмотреть на "Ночь" так и эдак)

AnnQ написал(а):

А главное - это ж лишить себя удовольствия распутывать дело вместе со Штольманом и чувствовать себя участником невидимой команды:) сопоставлять факты, строить версии и вспоминать былые дела)

Спасибо за столь высокую оценку детективной линии. Надеюсь, она (оценка) не поменяется, когда спадут маски.

Но если любопытство замучает слишком сильно, предложение всегда в силе)))

+2

30

За себя скажу, что мое любопытство желает умственной деятельности, а не досрочного ответа :) уже даже подумала, не перечитать ли канон авторства Лады Антоновой, чтобы освежить в памяти гадский список... кого-то явно упускаю из вида.:))

+2

31

«Всё во мне натянуто, словно тонкая нить...
Как спасти тебя, мой единственный, мой родной?
Отчего же я стою ни жива, ни мертва,
Словно острый камень, застряли с горле слова!..
[...]
Ну хоть кто-нибудь, помоги же мне, помоги!..
Нет, напрасно я жду, что кто-то мне даст совет,
До чужого горя вам попросту дела нет!»
(Песня Аннунциаты. Ирина Югансон)
Я всё-таки это нашла! Вот оно – то, что ярче всего передаёт моё ощущение от этого Аниного состояния. Все вокруг такое красивое, музыка, огни... а у неё на душе глухое отчаяние. Очень пронзительно и больно погружаться в это воспоминание.
К счастью, все закончилось хорошо... ну, ещё не совсем, но скоро. И сидеть с любимым в тесном кресле и обниматься под мурчание рыжего солнышка - просто замечательно и очень светло!

+2

32

Irina G. написал(а):

Я всё-таки это нашла! Вот оно – то, что ярче всего передаёт моё ощущение от этого Аниного состояния. Все вокруг такое красивое, музыка, огни... а у неё на душе глухое отчаяние. Очень пронзительно и больно погружаться в это воспоминание.

Это ужасно больно и тяжело. И вообразить, что после подобных поисков она превратиться в Ненюшу ... Ну вот где логика?

Irina G. написал(а):

К счастью, все закончилось хорошо... ну, ещё не совсем, но скоро. И сидеть с любимым в тесном кресле и обниматься под мурчание рыжего солнышка - просто замечательно и очень светло!

В тесноте, да не в обиде)))

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Другая ночь » Глава 113. Ловушки.