У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



- 9 -

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

- Яков Платоныч!

Штольман обернулся. Бойцов спешил к нему по коридору.
- Мне удалось уточнить время кражи. Около пяти часов Фрау получила записку о том, что у ее матери был сердечный приступ. Ландсман ушла в начале шестого, вернулась в семь, выяснив, что сведения были ложными. Поднялась к себе и не выходила часов до двух ночи, когда к ней явилась экономка с деньгами. В спальню можно попасть только через дверь гостиной, там даже окна нет. Стало быть, сейф вскрыли в промежуток примерно с пяти до семи, пока Фрау отсутствовала.
- Благодарю, Николай Ефремович! Сходится с тем, что сказала экономка. Вот вам список клиентов. Нам нужны для начала те, кто находился здесь с пяти до семи. Четыре человека. Допросите их и возвращайтесь сюда.

Бойцов кивнул и, не теряя времени, сбежал вниз по лестнице. А Штольман с Булатовым направились к следующей девице.

При взгляде на Эсмеральду Алешке захотелось зажмуриться и в то же время пошире распахнуть глаза. В открытом платье с синим корсажем и короткой пышной юбкой она казалась не одетой, а небрежно прикрытой. Содержимое декольте при малейшем движении приходило в волнение, которое передавалось зрителю. Смуглые руки и колени в очаровательных ямочках, пышные черные кудри, насмешливый и неуловимо порочный взгляд темных глаз создавали впечатление, что платье Жизель по ошибке надела Одиллия.

За спиной отрезвляюще хмыкнули. Алешка пришел в себя и ретировался. Эсмеральда обратила внимание на старшего визитера: глубоко вздохнув, приоткрыла яркие губы так, чтобы за белыми зубами угадывался беспокойный кончик языка.  Подошла поближе. Не целясь, метнула зажигательный взгляд. Штольман отбил его одним снисходительным взмахом ресниц с высоты своего роста, должности и отношения к девушкам из заведений. Девица не смутилась. Усмехнулась многообещающе и уселась на кровать. Яков Платоныч подтянул к себе единственный стул.

Штольман выжидал, оглядывая комнату. Девица явно в возбуждении, ей самой не терпится говорить, а лучше скандалить. Если забросать ее вопросами, вполне может принять это за вызов и довести себя до истерики. Пусть лучше сама начнет беседу.

Эта комнатушка очень отличалась от предыдущих: в ней не было ни той чистоты, что у Моники, ни того порядка, что у Мадхен. Повсюду что-то лежало, висело, валялось. Пестрые тряпки небрежно брошены на стул; из приоткрытой дверцы шкафа свисает на пол нечто кружевное; на маленьком столике у кровати стоит недопитая бутылка вина, рядом карты с необычной рубашкой. Окно распахнуто настежь, под ним груда вещей, видимо, сброшенных с подоконника.

Молчание быстро наскучило Эсмеральде.
- Что ж не спрашиваешь ни о чем, ваше благородие? – голос у нее оказался под стать внешности: обволакивающий грудной, с хрипотцой, которая придавала ему некую непристойность.
- О чем тебя спрашивать? Ты вчера весь вечер была занята.

Она презрительно повела плечом.
- Не так уж и занята, чтоб ничего не видеть.

- Вот как? – Штольман усмехнулся недоверчиво. Эсмеральда скривила губы.

- Я не девочка, от страсти глаз не закрываю, да и вижу не только глазами, - она небрежно кивнула на карты.
- Стало быть, и деньги можешь найти, и воровку?

Глаза Эсмеральды опасно вспыхнули.
- Оно, может, и найду, - протяжно сказала она, - да надо ли мне это? Меня те деньги не греют.
- Ну а Моника?
- А что Моника?
- Не хочешь подруге помочь?
- У меня подруг нет, - отрезала девица, тряхнув головой. – А ты что же, не веришь, что она украла?
- А ты как думаешь?

Эсмеральда не глядя протянула руку к картам, взяла колоду левой рукой и ловко разделила ее пополам. Привычно перетасовала, раскрыла веером на маленьком столике. Быстро глянула на расклад, потом на Штольмана. Тот смотрел заинтересованно.
- Мальчика отошли, поговорим.
- Для чего такая секретность?
- Лишние мальчики мне ни к чему, - пропела Эсмеральда.
Штольман пожал плечами, встал. Выпустил Булатова, закрыл за ним дверь, повернулся к Эсмеральде и подарил ей хищную улыбку.
- Приступаем!

Отредактировано Lada Buskie (09.08.2023 19:45)

+6

2

Наивная чукотская девочка Эсмеральда намерена закадрить Штольмана? Ха-ха два раза.

+4

3

Спасибо, Лада!

Соглашусь:

Atenae написал(а):

Наивная чукотская девочка Эсмеральда намерена закадрить Штольмана? Ха-ха два раза.

Но дуэль может получиться красивая))) Очень жду)

Эсмеральда вряд ли наивна, но ей надо поддерживать себя в форме. Вот и отрабатывает обаяние на интересном мужчине, который почему-то равнодушен. Опыт девушки говорит о том, что в любых доспехах должны быть щель. Пусть же откроет для себя новые горизонты. И попутно что-то полезное по делу скажет.

Умеет ли она гадать, или так только, пользуется наблюдательностью и знанием психологии? Почему-то кажется, что умеет что-то. Или тоже нанята неведомым пока режиссером, и будет говорить чужими словами? Посмотрим.

Вижу Эсмеральду похожей на Анну Самохину, кстати.

И вот сейчас бы совсем не хотелось явления Анны. Пусть пока ребус разгадывает! Муж и сам отобьет очередную покушательницу на устои) Я хочу это видеть.

+4

4

Atenae написал(а):

Наивная чукотская девочка Эсмеральда намерена закадрить Штольмана? Ха-ха два раза.

Чукотская девочка понравилась)))

Мария_Валерьевна написал(а):

Но дуэль может получиться красивая)))

Маша,  :yep:

+2

5

Мария_Валерьевна написал(а):

Вижу Эсмеральду похожей на Анну Самохину, кстати.

А вот еще кстати: в РЗВ у многих героев внешность актеров. А почему? Я своих, наоборот, вижу по-своему. Даже главных героев приходится специально держать перед мысленным взглядом, чтоб не ускользнули. Самохина вообще-то очень подходит, но она для меня навсегда Маритана)) Эсмеральда представляется гораздо более смуглой и полноватой, не такой точеной, как Самохина. И почему-то с волосатыми ногами.

+2

6

Lada Buskie написал(а):

А вот еще кстати: в РЗВ у многих героев внешность актеров. А почему? Я своих, наоборот, вижу по-своему. Даже главных героев приходится специально держать перед мысленным взглядом, чтоб не ускользнули. Самохина вообще-то очень подходит, но она для меня навсегда Маритана)) Эсмеральда представляется гораздо более смуглой и полноватой, не такой точеной, как Самохина. И почему-то с волосатыми ногами.

Скажу за себя. У меня с детства образное, кинематографическое воображение. Поэтому, даже сочиняя собственные истории, я часто начинала подбирать на роли именно актеров. Причем, это далеко не всегда значит, что внешность героя = внешности актера. Образ,энергетика, общее впечатление, манеры, мимика. С точки зрения - вот герой, я его придумала, а кто мог бы его сыграть? Так что, у меня бывает и разрыв между увиденным в голове, и подобранным на роль артистом. Как, наверное, часто случается у тех писателей, с которыми советуются по поводу экранизаций. Точь-в-точь бывает редко, но по общему впечатлению и прочему - да.

У меня очень редко бывает, когда без актера вообще никак. Например, в "Другой ночи" был такой проходной персонаж, Сойкин. У которого сынишка заболел дифтеритом, а мужичок обвинял Анну в ведьмовстве. Так вот, пока я не представила на его месте артиста Бориса Новикова, сцена вообще не шла, хотя героя воображение вполне нарисовало. Но ему нужна была "реальная плоть" почему-то. Но это, скорее, исключение.

А вот в случае с Юлией Звягиной, я сперва представила ее себе, весьма детально, написала первый эпизод. И только потом стала подбирать, кому могла бы поручить эту роль. И артисткой стала Елена Яковлева, хотя тут как раз нет портретного сходства. Но сыграть могла бы именно она, и если читатели ее будут представлять, это наиболее близко к выдуманной мною Юлии.

В случае с Эсмеральдой, я опять-таки, не вижу ее прямо близнецом Самохиной. Но Самохина весьма близка к тому типу внешности, мимики, которые я увидела. И раз ты, как автор, почти согласилась, значит, твое описание я "поймала" правильно)

+2

7

Мария_Валерьевна написал(а):

Причем, это далеко не всегда значит, что внешность героя = внешности актера. Образ,энергетика, общее впечатление, манеры, мимика.

Тоже интересно. Но, наверное, ты подбирала под образ роли? У Папанова, например, мимика, манеры и образы очень разные.

Мария_Валерьевна написал(а):

а кто мог бы его сыграть?

О, я тоже так в детстве делала! С литературными героями.

Мария_Валерьевна написал(а):

Так вот, пока я не представила на его месте артиста Бориса Новикова, сцена вообще не шла, хотя героя воображение вполне нарисовало. Но ему нужна была "реальная плоть" почему-то.

Да, он получился очень во плоти.

Мария_Валерьевна написал(а):

И раз ты, как автор, почти согласилась, значит, твое описание я "поймала" правильно)

:cool:

+1

8

Lada Buskie написал(а):

Тоже интересно. Но, наверное, ты подбирала под образ роли? У Папанова, например, мимика, манеры и образы очень разные.

Да, конечно. Просто порой сам собой образ вспыхивает - из фильма. А бывает, что просто чувствуешь - вот этот артист, но в каком же гриме? И начинаешь фильмографию перебирать. Понятно, например, что для Юлии Звягиной Яковлева не годится из "Интердевочки". Из "Петербургских тайн" - уже ближе, но в "Сердце не камень" - идеально.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»