Анна разглядывала ребус. Итак, теперь понятно, что означает стрелка и куда она указывает. Бордель на северо-востоке города. Она посмотрела на карту, но на ней, конечно, такие подробности обозначены не были. Да все равно, наверняка это тот самый, где сегодня произошла кража. Можно спросить у городовых и поехать туда, однако сначала следует разгадать вторую часть ребуса.
Квадратик, в нем капля. Окно? Слезы? Юдоль печали и греха, где страдают девушки? Нет, не получается. Для чего дважды обозначать дом терпимости? Должно быть, это что-то другое. Окровавленный платок, указывающий на убийцу? Который находится в доме терпимости! И платок, и убийца. Вот это уже больше похоже на правду. И все же…
Анна вспомнила первое видение. Девушка словно выпила что-то и выбросила стакан в воду. Рукой описала нечто вроде круга. Или плавно очерченный квадрат? И почему-то Анне показалось, что вода была стоячей. Да, круги побежали от стакана, а до этого никаких волн. Бочка? Бочки не бывают квадратными. Может… колодец!
Анна вскочила и прошла в приемную. Синяев и Еременко, громко спорившие о чем-то, почтительно умолкли при виде госпожи начальницы.
- Где находится заведение, в котором произошла кража?
Еременко принялся было объяснять, но Анна скоро запуталась в названиях улиц и попросила:
- Покажите на карте.
Синяев вытащил из-под конторки засаленную карту, раскрыл, нахмурил брови, соображая. Ткнул толстым пальцем в квадратик в северо-восточной части. Так и есть! Анна кивнула, охваченная знакомым азартом.
- Колодец там есть?
Городовые переглянулись.
- Да нет вроде, Анна Викторовна. Там колодец без надобности, трубы провели.
- Возможно, раньше был?
Еременко пожал плечами. Может, и был, кто сейчас вспомнит.
- А ненастоящий? – не сдавалась Анна. – Для красоты?
- Там деревья вокруг, сад такой… неаккуратный, - вспомнил Синяев. – Вроде как нарочно все заросло, так и оставили. Может, и колодец устроили.
Английский сад, подумала Анна, или просто запущенный парк. Удобное место и для убийства, и для сокрытия трупа. Полицейские помогут прочесать и найти колодец. Надо ехать.
- Надо ехать, - повторила она вслух. Городовые снова переглянулись, на этот раз нерешительно. С одной стороны, начальница, с другой – что скажет его высокоблагородие, если его супругу к борделю привезут? Да еще невовремя. Мало ли…
- А что там, в колодце этом? – осторожно спросил Еременко.
- Мертвая девушка, - не задумываясь, ответила Анна.
- Верно ли? – дипломатично усомнился Синяев. – От кого весть-то?
- Из надежного источника, - ответила Анна, комкая в руке бумажку с ребусом. – Не будем терять времени!
И зашагала к двери, не оставив городовым времени на раздумье.