У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

Аудиокниги и клипы по произведениям наших авторов теперь можно смотреть и слушать в ю-тубе и рутубе

Наш канал на ютубе - Ссылка

Наш канал на рутубе - Ссылка

Встроенный аудиоплеер на форуме все еще работает с перебоями, увы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » Беседы о сериале "Анна детективъ"


Беседы о сериале "Анна детективъ"

Сообщений 301 страница 350 из 1093

301

Lada Buskie написал(а):

Иначе ВИ и на МТ не женился бы, она тоже интеллектом не блещет, а большая часть ее разговоров состоит из требований и упреков. Собственно, Лиза во втором сезоне - это зеркало МТ до мельчайших подробностей.

Вот не соглашусь. Я никогда не любила МТ, и частенько сочувствовала ВИ, но все-таки она - далеко не Лиза. В том, что ВИ-1 любит жену, а еще - любит именно вот такой, я никогда не сомневалась. А в его любовь даже к Лизе-ангелу я бы никогда не поверила. К той Лизон, что показали, я даже в чувства ПИ-2 не верю, хотя вот уж кому без разницы, лишь бы в юбке.

Мне сейчас, в ночи сложно сформулировать. Но никогда не казалось, что Лиза - зеркало МТ.

Ну пустая она, Лиза. МТ - все-таки нет.

+3

302

Мария_Валерьевна написал(а):

Вот не соглашусь. Я никогда не любила МТ, и частенько сочувствовала ВИ, но все-таки она - далеко не Лиза. В том, что ВИ-1 любит жену, а еще - любит именно вот такой, я никогда не сомневалась. А в его любовь даже к Лизе-ангелу я бы никогда не поверила. К той Лизон, что показали, я даже в чувства ПИ-2 не верю, хотя вот уж кому без разницы, лишь бы в юбке.

Мне сейчас, в ночи сложно сформулировать. Но никогда не казалось, что Лиза - зеркало МТ.

Ну пустая она, Лиза. МТ - все-таки нет.

Я как раз недавно местами пересматривала «Пять специй», и было такое ощущение, что диалоги для МТ и Лизы делали под копирку. Лиза не то что пустышка, она натуральная тень, темная и двухмерная. Тень МТ. У неё нет ничего своего. Поэтому вы и не можете себе представить ее хорошей и тем более ее любовь и любовь к ней, уж больно она противная )))

У Мироновых в первом сезоне любовь очевидна. ВИ просто любит, и ему неважно, умна жена или нет, есть ли ему, о чем с ней разговаривать, и насколько она подходит ему по статусу. И это было бы верно в отношении другой любви, если б она была. Но в первом другая невозможна.

МТ в первом сезоне так же неоднозначна, как и все. Она несколько клуша, не имеет иных интересов, кроме семьи, ей важны приличия, она вроде бы держит ВИ под каблуком. Но если присмотреться, любовь к Анне для неё выше приличий, ВИ для неё центр Вселенной (она тянется к нему за помощью и решением во всех ситуациях) и вся ее тревожность связана с опасениями за их благополучие. 

А вторые персонажи представляют любовь как череду обязательных действий и слов. Подарил цветы - любит. Сказал «дорогая» - ну точно любит. Но. ВИ очень эмоционален в трёх сценах, и там вполне  можно поверить в его любовь к Лизе, хотя ее в кадре нет (а может, как раз поэтому). Его яростный поединок с МТ - там нет ни стыда, ни вины временно загулявшего и пойманного за руку мужа. И его разговоры с Анной и ПИ. Он убедительно говорит о любви, и если б не его возвращение, в неё можно было бы поверить. Но возвращение, причём из ревности, все аннулирует.

+3

303

Вывертам с ВИ, которые нам показали во второсезонье, нахожу только одно объяснение, то, которое Мария Валерьевна нашла в "Другой ночи" — это не Виктор Иванович, это его тень.
И не могу не согласиться с Ладой: Рыклин убедительно играет любовь к горничной только тогда, когда самой  Лизелотты в кадре нет. Но и в те моменты он не похож на ВИ, которого я увидела в первом сезоне. Особенно меня тот момент впечатлил, когда он после скандала с женой мимо испуганной и растерянной дочери проходит, как мимо тумбочки.

Отредактировано Jelizawieta (09.08.2022 05:56)

+3

304

Lada Buskie написал(а):

МТ коньяк не одобряет.

И пусть не одобряет. Пошел и выпил безо всякой Лизы, у него графин в кабинете стоит.

Lada Buskie написал(а):

А ласковые слова - не более чем "не бережете себя, барин". Вполне приемлемо от прислуги

А дальше?
В моем представлении чувствам должно предшествовать какое-то общение, причем с обоих сторон. Чтобы полюбить человека, нужно как-то с ним предварительно взаимодействовать, и вот тут я не могу представить ВИ, открывающего душу перед служанкой, какими бы бездонными глазами она на него не смотрела.

Lada Buskie написал(а):

Ведь в любви на самом деле ни интеллект, ни сословность, ни темы для разговоров значения не имеют.

Не согласна ни разу. Для ВИ из первого сезона - имеют. МТ хотя бы школу закончила. И хотя бы в гимназической программе читала Пушкина и знает, где находится Франция, а где - Индия. Они вращается в том же кругу, даже если она газет не читает - она хотя бы из сплетен будет в курсе "общественной повестки". А какие темы для разговоров между ВИ и Лизой вы можете предложить, кроме бараньих котлеток? Которые калька из современности, кстати.
Лиза хоть читать умеет?

Lada Buskie написал(а):

В скобках замечу, что вполне мог захотеть уюта и покоя, а не властной Софьи или страстной Веры.

Но искать таковой в комнатах для прислуги он бы не стал. Пусть не Вера, ни Софья, но женщина его круга, его социальной среды. Поговорка есть такая - "хоть за курицу, но со своей улицы", так она и в наше время актуальна, по своему опыту скажу, а в 19 веке тем более.
Случались интрижки со служанками, случались и браки, официальные и гражданские, но из тех, что более-менее на слуху - там везде были люди совсем иного склада, чем ВИ. И из несколько иных страт. Или титулованные аристократы или люди искусства, или персоны вовсе непритязательные - словом все, кому "до фонаря".
Кмк, зря вы полагаете, что для ВИ, помимо обязательств перед семьёй и "чести мундира" нет сословных границ. Есть, да еще какие.

+3

305

Lada Buskie написал(а):

ВИ просто любит, и ему неважно, умна жена или нет, есть ли ему, о чем с ней разговаривать, и насколько она подходит ему по статусу. И это было бы верно в отношении другой любви, если б она была.

Это верно, когда любовь уже есть в наличии. Но чтобы она возникла, человек должен хоть как-то заинтересовать, как человек. Вы предполагаете, что в случае Лизы это могло быть душевное тепло и участие, но я не вижу механизма, именно механизма взаимодействия между ВИ и Лизой. Как оно должно выражаться, причем обоюдно? Вариант "Она его за муки полюбила, а он её за состраданье к ним" предполагает общение и вот его я никак не могу представить.
Мне бы диалог между ВИ и нежной и понимающей Лизой, хотя бы в несколько реплик. Без Лизы, как вы сами заметили, у ВИ получается отыгрывать любовь "к кому-то", но я никак не могу представить процесс зарождения этой любви.

+1

306

Знаете, я тут поняла, что во втором сезоне многие речи - особенно о любви, чести и благородстве произносятся - как стишок малышом с табуреточки. Громко и выразительно, но совершенно неестественно. Даже у хороших артистов. Единственное, у Фрида такого вспомнить не могу, но не зарекаюсь, что не ошибаюсь. Но, что касается ВИ-2, я верю в его ненависть к жене, раздражение на дочь, и желание уйти хоть к черту лысому. А вот в любовь, даже без ЛИзон в кадре - не верю. Стишок с табуреточки.

Мне кажется, что даже вот этот психованный, нервный, злобный и неуверенный в себе дядька, которым стал ВИ-2 с ЛИзой может только "дружить организмами". Но этот как-то неблагородно, некрасиво, пример братца-кобеля перед глазами...  И вот он пытается накинуть на эту лужу белый платочек, на котором вышито "Большая любовь". И перед ПИ-2 поэтому все еще пытается голову задирать - мол, ниче ты не понимаешь, это у тебя интрижки, а у меня - Чуйство! Но и сам себе не верит, хотя и пытается играть по системе Станиславского...

Соглашусь с Solga, должен быть какой-то интерес и взаимодействие, общность. Если бы пытаемся натянуть на эту пару стремление к уюту и теплу. ЛИза-Душечка. Возможно, Душечка и идел женщины, но подходит он не всем. ВИ я с Душечкой не вижу. Хотя... Я все время представляю ВИ-1. ВИ-2 - вообще не очень понятно, что ему нужно и кто - роковая стервь, Душечка, ангел...

Есть литературный пример Обломова и Агафья Матвеевна. Она не служанка, но по воспитанию и образованию явно проигрывает герою. Но именно теплом, заботой и завоевывает его привязанность. Но - у этих людей общее есть. Пшеницына становится Илье "мамой", позволяя вернуться в покойное, любимое детство. Он получил то, чего желал.

Чего желает ВИ-2? Золотоволосый организм? Котлетки? Ощущение себя - доброго покровителя, который дарит деточке сережки и шляпки? Тупо насолить раскрепостившейся жене?

Авторы сами не продумали его мотивов, не сопоставили их с изначальных характером, а мы пытаемся понять логикой то, что делалось левой пяткой.

Хотели сделать аллюзию к "Любовь и голуби"? Но там вся ситуация внятно ложиться на характеры и обстоятельства. Понятен Василий - добрый, но несколько безответственный. Понятен его детский же интерес к невиданной тетеньке с беседами об эзотерике. Понятно, почему потянуло домой. Веришь, что эта ситуация и правда, этой семье помогла. По крайней мере, Вася немножко вырос, и семью свою увидел заново.

Но на Мироновых и горничную это не лезет никак.

Уводить ВИ ЛИзой, все равно что пытаться проделать сие с героев Папанова в фильме "Дети Дон Кихота", честное слово.

Отредактировано Мария_Валерьевна (09.08.2022 11:13)

+1

307

Мария_Валерьевна написал(а):

Чего желает ВИ-2? Золотоволосый организм? Котлетки? Ощущение себя - доброго покровителя, который дарит деточке сережки и шляпки? Тупо насолить раскрепостившейся жене?
Авторы сами не продумали его мотивов, не сопоставили их с изначальных характером, а мы пытаемся понять логикой то, что делалось левой пяткой.

Мария_Валерьевна, отлично сформулировано!
Конгруэнтности нет. Нет с той Лизой, что мы увидели во втором сезоне, и с другой Лизой, "хорошей", но сферической в вакууме - тоже не получается. На каких дрожжах могло появиться чувство, которое для ВИ станет выше условностей и обязательств перед семьёй?
Я тут выше написала про женщину его круга, но, подумав, понимаю, что и это - не то. Потому как женщина, способная вызвать такое чувство, сама не станет доводить отношения с женатым ВИ до состояния цугцванга.

+3

308

Мария_Валерьевна написал(а):

Есть литературный пример Обломова и Агафья Матвеевна. Она не служанка, но по воспитанию и образованию явно проигрывает герою. Но именно теплом, заботой и завоевывает его привязанность. Но - у этих людей общее есть. Пшеницына становится Илье "мамой", позволяя вернуться в покойное, любимое детство. Он получил то, чего желал.

Что немаловажно, Обломов был свободным человеком. Но главное, да - совершенно иного душевного склада.
Допустим, не смогла бы сниматься Ирина Сидорова - и увидели бы мы во втором сезоне свободного ВИ без МТ. Но даже так не клеются к нему Лизы и Агафьи.

+3

309

Jelizawieta написал(а):

Но и в те моменты он не похож на ВИ, которого я увидела в первом сезоне.

Они все не похожи. Только изредка приходят в сознание. Но от этого еще хуже.

SOlga написал(а):

В моем представлении чувствам должно предшествовать какое-то общение, причем с обоих сторон. Чтобы полюбить человека, нужно как-то с ним предварительно взаимодействовать, и вот тут я не могу представить ВИ, открывающего душу перед служанкой, какими бы бездонными глазами она на него не смотрела.

Общение бывает разного порядка, невербальное иногда важнее. Смутно помню фильм "Двое", там разговоров нет. А любовь есть.

SOlga написал(а):

МТ хотя бы школу закончила.

Трудно говорить определенно. Не все дворянки ее возраста обучались в гимназиях, вообще женские гимназии, по-моему, появились только в середине 19 века. С Липой они родные сестры, а Липу не заподозришь в знании географии, она простовата, даже речь проще, чем у МТ.

SOlga написал(а):

Но искать таковой в комнатах для прислуги он бы не стал.

Как мне кажется, ВИ ничего бы не искал в принципе. Это могло случиться вдруг.

SOlga написал(а):

Кмк, зря вы полагаете, что для ВИ, помимо обязательств перед семьёй и "чести мундира" нет сословных границ. Есть, да еще какие.

Не помню примеров, честно говоря.

Но в общем-то, это не главное.

SOlga написал(а):

На каких дрожжах могло появиться чувство, которое для ВИ станет выше условностей и обязательств перед семьёй?

Главное как раз это, по-моему.

0

310

SOlga написал(а):

Я тут выше написала про женщину его круга, но, подумав, понимаю, что и это - не то. Потому как женщина, способная вызвать такое чувство, сама не станет доводить отношения с женатым ВИ до состояния цугцванга.

А какой сюжет мог бы получится - все на взглядах, за обычными вежливыми словами. Когда всех жаль и всем сочувствуешь, и никто не виноват. А не вот эта пошлость и глупость под столом и с тортом.

Относительно горничной - был такой момент, и как раз очень душевынимательный, а "Аббатстве Даунтон". Когда отец семейства, граф Грентем, у которого счастливый брак и три взрослые дочери, тоже подходит к краю. С женой у них в тот момент охлаждение. Граф - именно столп общества в лучшем смысле слова. Мужчина и аристократ, не бездельник, не ловелас. Думаю, во многом близок к ВИ-1. В указанный момент герой именно что оказывается один - с женой нет понимания, дочери взрослые, и у каждой своя жизнь, а он все еще глава семьи, ответственности много, понимания от других - мало. Причем, в доме горничных три-четыре штуки, на любой вкус. Но. Авторы понимали, что с указанным человеком ни одна из них не монтируется по многим причинам. И в сюжет ввели новенькую горничную. Не молоденькую - ей около 30. Не из низов женщина, видимо, низший уровень среднего класса. Идет ПМВ, и она уже осталась вдовой с сыном. Чтобы были деньги на школу, она и идет в служанки. Спокойная, серьезная, мягкая, и явно сильная. Хорошая речь, явно есть знания. Именно на уровне случайных разговоров, взглядов, касаний, у них идет некое притяжение с графом. Но, как правильно сказала Solga, и тут не совсем ясно чего больше у мужчины - тяги к новой женщине, или тоска по жене, которая отдалилась. И ОБА в этой ситуации явно не дают себе карт-бланш. И женщина, и граф мучаются соображениями долга, совести, чести. Без громких речей, вообще, кажется почти без слов - но все это ВИДНО. И вот уже почти, и все готово для ночного свидания... И оно не случается, по решению сторон. И оба принимают это с огромным облегчением - и грустью пополам.

Но ТАК снимать надо уметь. Это не к ваятелем Второго сезона АДъ.

+5

311

Я бы вполне могла представить разлад в семье Мироновых, который начался с момента возвращения Анны домой. Родители в отчаянии, МТ подспудно винит ВИ в том, что он не сделал все возможное, чтобы предотвратить катастрофу. Винит Петра в том, что с его появлением видения Анны вернулись. Винит себя в том, что не уследила. ВИ, в свою очередь, все берет на себя. Анна в глубокой депрессии, начинает метаться, едет в Петербург. МТ едет с ней, не хочет отпускать ее от себя ни в коем случае. Сопровождает и в Париж. Супруги долгое время в разлуке. Прасковья умирает, ее место занимает другая горничная. Не молодая финтифлюшка Лиза, например, а какая-нибудь Василина средних лет. Молчаливая, спокойная. Ненавязчиво ухаживает за ВИ - следит, чтобы поел, поспал, выпил не слишком много. Лечит его, когда он болеет, - вызывает Милца, делает компрессы, готовит и дает микстуры и отвары. Благодаря ей ВИ не чувствует себя одиноким. Он не ищет утешения, но постоянно находит его. Чувствует душевное тепло без всяких разговоров. Успокаивается. И тут скандал. МТ и Анна возвращаются, еще более напряженные и взрывоопасные, чем раньше. И так далее. Я б, наверное, могла представить такой постепенный мучительный разрыв с прошлым и появление новых отношений. Возможно, не полноценной любви на равных правах, сначала признание чужой любви, потом ответное чувство. Нечто вроде душевного, а потом и плотского утешения, особенно если МТ отказывает и в том, и в другом. И диалоги нетрудно представить.

То есть ситуация ухода из семьи возможна, если ее написать (показать) в протяжении и не с той Лизой, что в сериале. Это может быть история не совсем о тех Мироновых, которых мы видели в первом сезоне, а о Мироновых после катастрофы. Но это будет не фарс о седине в бороду, бесчестии и лжи, а трагедия, участники которой вряд ли в итоге будут счастливы. И возвращение после этого немыслимо.

Если б у меня был выбор только из двух вариантов, тот фарс или эта драма, я б выбрала драму. Но смотреть было бы грустно.

+3

312

Мария_Валерьевна
)))) мы, похоже, одновременно писали. Жаль, я никак не посмотрю "Даунтон", давно рекомендуют))

0

313

Lada Buskie написал(а):

Общение бывает разного порядка, невербальное иногда важнее. Смутно помню фильм "Двое", там разговоров нет. А любовь есть.

Вы про старый советский фильм? Но там, по условиям, случилась любовь "с первого взгляда". Между двумя свободными(!) молодыми(!) людьми. Совсем про другое, кмк.

Lada Buskie написал(а):

Как мне кажется, ВИ ничего бы не искал в принципе. Это могло случиться вдруг.

Для "вдруг" всё равно нужно какое-то взаимодействие. Если совсем "вдруг", на пустом месте, то это, скорее всего "играй мой гормон", это не про ВИ.

Lada Buskie написал(а):

Не помню примеров, честно говоря. Но в общем-то, это не главное.

Но существенное. Вы много знаете даже в нашем времени, не в сериалах а в жизни, уважаемых адвокатов, которые уходят к малограмотным домработницам? А между ВИ и Лизой примерно такой разрыв, если не больше.
Лиза, если по условиям она "хорошая и честная", сама бы первая попросила расчёт. В крайнем случае - рекомендации. Вот это вот

В качестве компенсации снимает ей квартиру и выделяет содержание

- это по определению не для честной девушки. Принимаешь такое от бывшего хозяина, значит ты содержанка со всеми вытекающими, не только в глазах МТ, а вообще перед всем миром. Даже если между вами ничего не было.

+1

314

Lada Buskie написал(а):

Прасковья умирает, ее место занимает другая горничная. Не молодая финтифлюшка Лиза, например, а какая-нибудь Василина средних лет. Молчаливая, спокойная. Ненавязчиво ухаживает за ВИ - следит, чтобы поел, поспал, выпил не слишком много. Лечит его, когда он болеет, - вызывает Милца, делает компрессы, готовит и дает микстуры и отвары. Благодаря ей ВИ не чувствует себя одиноким. Он не ищет утешения, но постоянно находит его. Чувствует душевное тепло без всяких разговоров. Успокаивается. И тут скандал. МТ и Анна возвращаются, еще более напряженные и взрывоопасные, чем раньше. И так далее. Я б, наверное, могла представить такой постепенный мучительный разрыв с прошлым и появление новых отношений. Возможно, не полноценной любви на равных правах, сначала признание чужой любви, потом ответное чувство. Нечто вроде душевного, а потом и плотского утешения, особенно если МТ отказывает и в том, и в другом. И диалоги нетрудно представить.
То есть ситуация ухода из семьи возможна, если ее написать (показать) в протяжении и не с той Лизой, что в сериале. Это может быть история не совсем о тех Мироновых, которых мы видели в первом сезоне, а о Мироновых после катастрофы. Но это будет не фарс о седине в бороду, бесчестии и лжи, а трагедия, участники которой вряд ли в итоге будут счастливы. И возвращение после этого немыслимо.

Такой вариант возможен, согласна. Но про это отдельный фильм нужно снимать.

+1

315

Попыталась вспомнить примеры измен в благородных семействах из русской классики.

Санин-Джемма-Полозова из "Вешних вод".

Но там - слабый, мягонький, довольно пассивный герой, причем Джемма еще только невеста (хотя, думаю, будь женой, все случилось бы так же). И такой человек вполне закономерно ведется на роковую блестящую Марию Полозову. Бабочкой в огонь))) У меня удивления не возникало, хотя опять, же, обидно.

Стива-Долли-гувернантка в "Анне Карениной"

И тут все объяснимо. Такие, как Стива, всегда находят где сметаны полакать, и дело даже не в увядшей жене. Да и именно уходить он не собирался. Классическое - "где бы не гулял, вернулся-то к тебе!"

Николай Кирсанов-Фенечка

Не совсем корректно, потому что вдовец. Зато в тему мезальянсов. Именно что добрая, молодая, милая, нетребовательная. Даже женился барин в итоге. Думаю, они были счастливы, хотя Фенечка тоже явно не ученая. Но в эту пару я вполне верю. Но там все-таки не про любовь, мне кажется. Но тут нет третьего угла в виде жены, и даже неизвестно, какой она была.

Но ВИ с условной милой Фенечкой все-таик представить себе и вдового не могу... Хотя вариант Лады с Василиной - горек, но вполне верибелен.

+1

316

Мария_Валерьевна написал(а):

Хотя вариант Лады с Василиной - горек, но вполне верибелен.

Но даже в таком варианте, чтобы оправдать уход, пришлось бы добавлять черных красок МТ, а то и Анне за компанию. По крайне мере - четче очерчивать разлад в семье, причем разлад по меркам того времени, а не по современным лекалам. Вот эта животная ненависть второсезонного ВИ к жене в сцене их разговора в "Иллюзионисте" - откуда, почему? Мария Тимофеевна вобщем-то не сильно отличается от себя первосезонной.

+2

317

SOlga написал(а):

Вы много знаете даже в нашем времени, не в сериалах а в жизни, уважаемых адвокатов, которые уходят к малограмотным домработницам? А между ВИ и Лизой примерно такой разрыв, если не больше.

Я вообще-то о примерах дворянского снобизма ВИ. Не помню примеров, из которых видно, что ему важны сословные границы.
А примеры ухода к малограмотным домработницам встречаются, как раз в современной жизни. Мне приходилось видеть, как вроде бы неглупые, образованные и даже любящие жен мужья уходят к простым продавщицам и официанткам, которые даже не говорят на их языке. Правда, никогда не могла понять мужчин в этом случае, по тем же причинам, что и вы, не могла представить диалоги))) и вообще общение. Но бывает.

+1

318

SOlga написал(а):

Вот эта животная ненависть второсезонного ВИ к жене в сцене их разговора в "Иллюзионисте" - откуда, почему? Мария Тимофеевна вобщем-то не сильно отличается от себя первосезонной.

Я, кстати, тоже не поняла. Разве что он возмущён ее слежкой? Тем, что она раскрыла его тайну?

Возможно, сцену сняли, а потом внесли изменения в сценарий. Например, в первом варианте МТ побила Лизу или сдала в участок, а Штольман привёз ее домой во избежание дальнейших осложнений. Ну а потом переписали, но переснимать не удосужились.

+1

319

Lada Buskie написал(а):

Я вообще-то о примерах дворянского снобизма ВИ. Не помню примеров, из которых видно, что ему важны сословные границы.

Примеров, пожалуй, не приведу, для меня это скорее из области "общих ощущений". И не снобизм даже, а вот это четкое определение собственных границ и самоуважение.

Lada Buskie написал(а):

Мне приходилось видеть, как вроде бы неглупые, образованные и даже любящие жен мужья уходят к простым продавщицам и официанткам, которые даже не говорят на их языке. Правда, никогда не могла понять мужчин в этом случае, по тем же причинам, что и вы, не могла представить диалоги))) и вообще общение.

И как складывается совместная жизнь у таких пар?
Я могу представить мужчину, даже неглупого, который сознательно или подсознательно ищет объект, над которым он бы мог возвышаться во всех смыслах. Но это не про ВИ.
Вообще, очень трудно перенести те реалии на нынешние. Именно потому, что образованных (среднего класса, скажем так) сейчас пруд пруди. Как и адвокатов. Но по меркам конца 19 века семья Мироновых - это не средний класс, это всё-таки повыше. И негласные требования общества к присяжному поверенному-дворянину будут выше, чем к стряпчему из разночинцев.

+2

320

Lada Buskie написал(а):

Возможно, сцену сняли, а потом внесли изменения в сценарий. Например, в первом варианте МТ побила Лизу или сдала в участок, а Штольман привёз ее домой во избежание дальнейших осложнений. Ну а потом переписали, но переснимать не удосужились.

Не думаю. Скорее, как и все остальное, снимали по типовому шаблону. Сказали Рыклину "Сделать поярче" - он и сделал. Хоть где-то отвёл душу, потому как в целом он играет с настроением "сгорел сарай, гори и хата". А сама по себе сцена вышла сильная и искренняя, замечательный по накалу семейный скандал - вот только не в том месте, не с теми людьми и не с той предысторией.

+3

321

SOlga написал(а):

Но даже в таком варианте, чтобы оправдать уход, пришлось бы добавлять черных красок МТ, а то и Анне за компанию. По крайне мере - четче очерчивать разлад в семье, причем разлад по меркам того времени, а не по современным лекалам. Вот эта животная ненависть второсезонного ВИ к жене в сцене их разговора в "Иллюзионисте" - откуда, почему? Мария Тимофеевна вобщем-то не сильно отличается от себя первосезонной.

Соглашусь.

Меня в первых сериях удивило, куда делась способность ВИ "гасить" свою амазонку? Он же прекрасно умел это делать, без истерики в ответ. Разлюбил? Но тогда, выходит, разлюбил не потому что она стала плоха, а просто - разлюбил.

Как автор, могу сказать, что продумывая историю Мещерского-старшего, очень хотела, чтобы вышла именно любовь, а не интрижка организмов. И чтобы участники не выглядели законченными подлецами. Для этого пришлось напрочь убирать любовь и общность из законного брака, делать именно родственной душой любовницу, добавив ей вполне закономерной наивности и самоотверженности.

Проводить семью Мироновых через измену - задача еще сложнее, потому что характеры и отношения уже есть. И просто подставить туда инфузорию с локонами - не вариант.

Кстати, вспомнился фильм "Разные судьбы".

Кто-то не верит, что Рощин мог потерять голову от Тани? Потому что Таня, каким бы не была злобным хищником, природой не обделена, и впечатление умеет производить. И герой, опять-таки - человек искусства, нервный и впечатлительный. Хотя, думается, с ним такое  первый раз, зато и приложило от души. А тут - какая-то бледная Лиза. От нее только школьник-студент может голову потерять, как там Керубино говорил мечтательно - "Она же тоже женщина... девушка... Ах, какое слово!"

В АДъ-2 вообще, ооочень странно подбирали актрис на роли героинь, которые должны по сюжету вызывать любовную контузию и штабель у своих ног. Ни в одну роковую красавицу не поверила, кажется.

Отредактировано Мария_Валерьевна (09.08.2022 15:04)

+3

322

SOlga написал(а):

И как складывается совместная жизнь у таких пар?

По-разному. Те, чья судьба мне известна, вместе много лет. Но я затрудняюсь классифицировать эти отношения. В некоторых случаях они не похожи на большое светлое чувство. По крайней мере, в моем понимании. Например, один из начальников мужа развелся и женился на парикмахерше. Двое сыновей, больше двадцати лет вместе. Но в феврале поссорились из-за политики, жена уехала в Азербайджан, муж остался в Шотландии в одиночку вести дом после операции на тазобедренном и лечиться от рака крови. Ни объяснить, ни понять не  могу.

+2

323

Мария_Валерьевна написал(а):

А какой сюжет мог бы получится - все на взглядах, за обычными вежливыми словами. Когда всех жаль и всем сочувствуешь, и никто не виноват. А не вот эта пошлость и глупость под столом и с тортом.

Относительно горничной - был такой момент, и как раз очень душевынимательный, а "Аббатстве Даунтон". Когда отец семейства, граф Грентем, у которого счастливый брак и три взрослые дочери, тоже подходит к краю. С женой у них в тот момент охлаждение. Граф - именно столп общества в лучшем смысле слова. Мужчина и аристократ, не бездельник, не ловелас. Думаю, во многом близок к ВИ-1. В указанный момент герой именно что оказывается один - с женой нет понимания, дочери взрослые, и у каждой своя жизнь, а он все еще глава семьи, ответственности много, понимания от других - мало. Причем, в доме горничных три-четыре штуки, на любой вкус. Но. Авторы понимали, что с указанным человеком ни одна из них не монтируется по многим причинам. И в сюжет ввели новенькую горничную. Не молоденькую - ей около 30. Не из низов женщина, видимо, низший уровень среднего класса. Идет ПМВ, и она уже осталась вдовой с сыном. Чтобы были деньги на школу, она и идет в служанки. Спокойная, серьезная, мягкая, и явно сильная. Хорошая речь, явно есть знания. Именно на уровне случайных разговоров, взглядов, касаний, у них идет некое притяжение с графом. Но, как правильно сказала Solga, и тут не совсем ясно чего больше у мужчины - тяги к новой женщине, или тоска по жене, которая отдалилась. И ОБА в этой ситуации явно не дают себе карт-бланш. И женщина, и граф мучаются соображениями долга, совести, чести. Без громких речей, вообще, кажется почти без слов - но все это ВИДНО. И вот уже почти, и все готово для ночного свидания... И оно не случается, по решению сторон. И оба принимают это с огромным облегчением - и грустью пополам.

Но ТАК снимать надо уметь. Это не к ваятелем Второго сезона АДъ.

Мария_Валерьевна спасибо, я как раз хотела написать про этот сюжет. Там ещё важно, что охлаждение с женой у него произошло из-за того, что она винит его в смерти дочери. Лорд Грентем очень похож на ВИ и в своём отношении к семье, и в восприятии долга и чести. И вот в такое развитие сюжета, я бы наверное смогла поверить. Но думаю, как и в Даунтон, в итоге ВИ что-нибудь бы удержало от настоящей измены.

+3

324

IrisBella написал(а):

Да, еще мне сказали, что героиня - не хамит, как положено кино-феминисткам сейчас. И на кадре с пикником Анастасия сидит в нормальном платье той эпохи, причесанная, в шляпке и перчатках!

Маша, да!!
Я тут досмотрела "Формулу...".
И поймала себя на том, что в каких-то моментах, когда героине что-то говорили не вполне сочетающееся с ее видением, она не бросалась с пеною у рта доказывать собственную независимость, а — СЮРПРИЗ!!! — вела себя сообразно времени и понятиям приличного поведения того времени. Что, впрочем, не мешало ей прекрасно нарушать их в других случаях😁😁

Мне очень понравилось, что романтическая линия где-то на заднем плане проходит, во главе угла — детектив.
Герои очень симпатичные, с чувством юмора.

Мне в некоторых моментах было слишком много крика, хотя яростные вопли и шипение Тараса Петровича это отдельный вид искусства, надо сказать😂

На КиноТеатре читала прекрасный отзыв Круэллы о сериале, лучще и не скажешь))
Надеюсь, она повторит его здесь для тех, кто ещё размышляет на предмет посмотреть сериал)

Отредактировано ann_zavyalova (11.08.2022 14:50)

+3

325

По итогам обсуждения и здесь, и в ВК я бы сказала, что мнения по-прежнему  делятся на "он не мог" и "да мог, со всеми бывает". А предложенные мною варианты развития событий не об измене вообще. Об обстоятельствах, в которых такой человек, как ВИ, мог разлюбить, но не изменить, уйти, но не вернуться.

+1

326

Lada Buskie написал(а):

По итогам обсуждения и здесь, и в ВК я бы сказала, что мнения по-прежнему  делятся на "он не мог" и "да мог, со всеми бывает". А предложенные мною варианты развития событий не об измене вообще. Об обстоятельствах, в которых такой человек, как ВИ, мог разлюбить, но не изменить, уйти, но не вернуться.

Думаю, проблема Второго сезона именно в обстоятельствах, которые взяты с потолка, из какой-то иной истории. Если бы не было Первого сезона, мы вполне могли бы предположить, что в паре Мироновых никогда и не было любви, взаимной заботы и понимания. Была та самая страсть - искры летят, и.. и все. А тут жена увлекалась самореализацией, мужу стала голодно во всех смыслах, и тут сгодилась первая подвернувшаяся блондинка, которая тоже не захотела упускать кусочек щастья. Вот наш воробей и полетел кушать к Лизе. Потом понял, что дома кушать вкуснее - и вернулся. Жена за это время самореализовалась, тоже малость прогололась, и решила, что гостевой брак по гостиницам - это так экзотически и возбуждающе, она такого еще не кушала. А тут и родимый воробей прилетел. Они нашли друг-друга))) Какая там вина и раскаяние, и обида. Будем дальше дружить организмами, и обмениваться полученным опытом.

Я кстати, не могу понять, почему в обсуждениях все время муссируется - мол, старшие теперь тоже во внебрачной связи любят друг друга? Они же не успели официально развестись. Или там ЗАГС 20-хх годов материализовался - пошел да развелся?

Настоящий ВИ, конечно, мог разлюбить. И уйти мог((( Все мы люди. Но не так, как нам показали. А вот возвращаться ему было бы уже очень стыдно и невозможно, мне кажется...

+3

327

ann_zavyalova написал(а):

Мне в некоторых моментах было слишком много крика, хотя яростные вопли и шипение Тараса Петровича это отдельный вид искусства, надо сказать😂

Круче воплей шепотом от Штольмана?! o.O

+1

328

Мария_Валерьевна написал(а):

Думаю, проблема Второго сезона именно в обстоятельствах, которые взяты с потолка, из какой-то иной истории.

И из другого времени. ВИ вечно с Василием сравнивают, но ведь даже Василий не приводил Раису в семейный дом и нигде ни разу не говорил о своей любви к ней. А ведь это примитивный характер, ему далеко до ВИ.

Мария_Валерьевна написал(а):

Будем дальше дружить организмами, и обмениваться полученным опытом.

Вот, точно! Это все о еде, то бишь об отправлениях. Практически свингеры 19 века.

Мария_Валерьевна написал(а):

Я кстати, не могу понять, почему в обсуждениях все время муссируется - мол, старшие теперь тоже во внебрачной связи любят друг друга?

Разве так? По-моему, речь идет о нарушении принятых правил. В смысле, раз они нарушили, то и Анну поймут и простят.

+1

329

Lada Buskie написал(а):

Об обстоятельствах, в которых такой человек, как ВИ, мог разлюбить, но не изменить, уйти, но не вернуться.

Тут довольно много условий нужно соблюсти, чтобы таковые обстоятельства сложились. Для этого мало просто разлюбить жену - нужно ведь, чтобы жизнь в одном доме с ней стала невыносимой. Чтобы это превысило все обязательства перед семьёй. Даже при наличии теоретической Василины (с которой, по условию, ничего и не было). Одного скандала для ВИ маловато будет, тут нужно МТ превращать во что-то совсем отталкивающее. Или параллельно её влюблять до беспамятства, но "это уже водевиль какой-то!"(с) Василина, опять же, нужна соответствующая.
Если бы ушёл, не в пустоту, а к другой женщине, то точно бы не вернулся. Но женщина должна быть никак не уровня Лизы.

+3

330

Lada Buskie написал(а):

И из другого времени. ВИ вечно с Василием сравнивают, но ведь даже Василий не приводил Раису в семейный дом и нигде ни разу не говорил о своей любви к ней. А ведь это примитивный характер, ему далеко до ВИ.

Здесь можно вспомнить Стиву Облонского и его гувернантку. Или помещиков с крепостными гаремами. Собственно, звание дворянина 19 века само по себе не гарантирует порядочности, да и люди могли эту порядочность по разному понимать. Могли и в доме интрижку закрутить. Просто это, опять-таки иные типажи, не ВИ-1.

Lada Buskie написал(а):

Вот, точно! Это все о еде, то бишь об отправлениях. Практически свингеры 19 века.

Таких браков тоже хватало. Но так устроить свою жизнь могли люди весьма циничные, изначально решившие (оба), что брак и любовь-верность никак не связаны. Где-то читала цитату одного супруга (дворянина), не русского правда, у которого с женой были весьма свободные отношения. Раз в месяц он ночевал в ее спальне, а на выходе приговаривал - "Я поле вспахал, а засеивают пусть другие". Кстати, в "Вешних водах" брак Прозоровых примерно такой и есть. Муж отлично знает о похождениях Марии, и не ревнует.

Lada Buskie написал(а):

Разве так? По-моему, речь идет о нарушении принятых правил. В смысле, раз они нарушили, то и Анну поймут и простят.

Где-то попадалось именно с формулировкой "внебрачные отношения". Но, возможно человек говорил в переносном, или утрированном смысле.

+1

331

Кстати, вспомнила историю из реальной жизни, о бабушке Натали Гончаровой. Есть тут и подлость и безответственность, и истинное благородство и прощение. И любовь - к ребенку. Ответственность за него другого человека. И отсутствие розовых пони, потому что любовь супружеская после такого не живет. Только долг.

Изложение - с Дзен-канала "Архивариус Кот". Из статьи "Мадона. Загадка бабушки".

"Отец Таши (имеется в виду Наталья Ивановна, мать Натали) (так в семье Загряжских, а потом Гончаровых сокращали имя Наталья), Иван Александрович Загряжский, из старинного дворянского рода, полковник, командир Каргопольского карабинерского полка, благополучно женатый на Александре Степановне Алексеевой, отец троих детей, отправляется в Дерпт на январскую ярмарку и там… влюбляется в замужнюю баронессу Еуфрозинию Ульрику фон Поссе. Да не просто влюбляется! Оставив мужа и двухлетнюю дочь, баронесса сбегает с полковником (по некоторым данным, они даже тайно обвенчались)!

Развод супругов Поссе был оформлен 24 августа 1782 года, после процесса, длившегося шесть месяцев. В 1784 году полк должен был отправиться на юг, и Иван Александрович привёз Ульрику, ожидавшую в то время ребёнка, в своё родовое имение Ярополец, где жила его законная жена. В Яропольце бывшая баронесса Поссе родила дочь Наталью. Говоря словами Гоголя – «Ах, какой пассаж!»

Еще удивительнее то, что произошло дальше. Александра Степановна Загряжская приняла любовницу мужа, а после её ранней смерти (в 1791 году) взяла на себя все заботы о Наталье. Муж, впрочем, от своих жён предпочёл удалиться и жил в Москве.

По воспоминаниям современников, Ульрика была поразительно красива, в семье сохранялась её миниатюра, к сожалению, исчезнувшая в веках… Кто знает, может быть, где-нибудь в музее она и хранится с надписью «Портрет неизвестной»? В семействе Гончаровых из поколения в поколение передавалось также предание о том, что Наталья Ивановна, мать Натальи Николаевны Пушкиной, признанной красавицы середины XIX в., в молодости была прекраснее своей младшей дочери, но уступала по красоте своей матери Ульрике.

В официальных документах Таша фигурировала как «воспитанница» Ивана Александровича. Однако Александра Степановна «приложила все старания, чтобы узаконить рождение Натальи, оградив все её наследственные права». Наследство Наталья Ивановна получила наравне с законными дочерьми Загряжского, в частности, ей впоследствии отошёл горячо любимый Ярополец.

Девочка воспитывалась, как родная дочь, на всю жизнь сохранила тёплые воспоминания о своей… (а о ком? Мачеха – вторая жена отца, а это ведь первая!) Так, она просила свёкра прислать ей образ Тихвинской Божией матери в золотом окладе, «которым матушка Александра Степановна меня при смерти своей благословила». И всё же – в год смерти матери ей было уже шесть лет, она могла понимать кое-что… Несомненно, вся эта история не могла не оставить следов и отразилась на характере девочки...."(с)

Но хоть убейте, я убеждена, что г-н Загряжский не был похож ни на ВИ-1, ни на Штольмана-1. А вот те, что под номерами два и такое вполне могли бы отколоть... А что - благородно и ответственно, не бросили женщину с ребенком, а в дом семейный привели. Пусть первая жена и заботится, у них столько общего - МУЖ!

+3

332

Мария_Валерьевна написал(а):

Круче воплей шепотом от Штольмана?!

О нет, это вообще другой жанр, их даже и не сравнить!))

+1

333

Мария_Валерьевна написал(а):

Муж, впрочем, от своих жён предпочёл удалиться и жил в Москве.

Удивительная история, а это самое странное. Ведь явно он был без ума от нее, интересно, что же случилось? Не выдержал жизни втроем? И со всеми детьми?

+3

334

Lada Buskie написал(а):

Удивительная история, а это самое странное. Ведь явно он был без ума от нее, интересно, что же случилось? Не выдержал жизни втроем? И со всеми детьми?

Скорее всего))) Он ведь отправился куда-то с полком, а Ульрику отослал в имение. Может, думал, что жена оскорбится и "уедет к маме"? Но жена оказалась умнее (или наоборот, простосердечнее) И наверняка хорошо знала муженька. Словом, когда г-н полковник вернулся, его, как султана из известной песенки, ждали помирившиеся и объединившиеся супруга с любовницей.
Может, не захотел быть посмешищем для соседей.
Вообще, чем больше узнаю, тем сильнее убеждаюсь, что жизнь интереснее любой "Игры Престолов".

+1

335

Да уж, муженёк... Хорошо, что он уехал и не мешал своим женщинам жить и воспитывать детей.
А может, привезя Ульриху в родовое поместье, он расчитывал на  великодушие свей супруги и надеялся, что сразу после рождения Таши она сама предложит, чтобы в метрической книге девочка значилась как её дочь, то есть, законнороженная Загряжская.  :unsure:

+2

336

Lada Buskie написал(а):

Удивительная история, а это самое странное. Ведь явно он был без ума от нее, интересно, что же случилось? Не выдержал жизни втроем? И со всеми детьми?

SOlga написал(а):

Скорее всего))) Он ведь отправился куда-то с полком, а Ульрику отослал в имение. Может, думал, что жена оскорбится и "уедет к маме"? Но жена оказалась умнее (или наоборот, простосердечнее) И наверняка хорошо знала муженька. Словом, когда г-н полковник вернулся, его, как султана из известной песенки, ждали помирившиеся и объединившиеся супруга с любовницей.

Jelizawieta написал(а):

Да уж, муженёк... Хорошо, что он уехал и не мешал своим женщинам жить и воспитывать детей.

А может, привезя Ульриху в родовое поместье, он расчитывал на  великодушие свей супруги и надеялся, что сразу после рождения Таши она сама предложит, чтобы в метрической книге девочка значилась как её дочь, то есть, законнороженная Загряжская.

У меня создалось впечатление, что сей господин рассуждал в духе мужиков из Второго сезона: Сейчас Ларису Ивановну хочу вечной любви с Ульрикой, а потом авось оно все само рассосется. Не рассосалось, да еще и дите на подходе? Ну ладно, я же мужчина, я принимаю волевое решение - отвезу к первой жене. И ей веселее, и по хозяйству помощница, и Ульрику научит с дитем обращаться, сама уже на трех тренировалась. А я поехал на службу, вы уж бабоньки, сами, я же вас ни одну не бросил! Цените мою любовь, заботу и ответственность.

Есть такие, да... Но опять же - причем тут герои из Первого сезона...

+4

337

Ээээ. Я тут наткнулась на Кинопоиске
https://www.kinopoisk.ru/series/4843921/

Сериал "Анна и тайны прошлого".

27-летняя Анна Штольман переезжает из Москвы в Затонск, чтобы присматривать за заболевшей бабушкой. В глубине души Анна надеется, что новая жизнь и окружение помогут ей скорее забыть Дмитрия — ее несостоявшуюся любовь.

Внезапное жестокое убийство потрясает город. На собственной свадьбе убит жених. Его невесту в городе зовут Черной вдовой: все ее возлюбленные при загадочных обстоятельствах погибают накануне свадьбы. Дело ведет следователь Максим Сумароков, только что переведенный на новое место из столицы. В ходе расследования Анне предстоит узнать семейную тайну и обнаружить в себе уникальные способности, полностью меняющие ее представления о мире.

Команда проекта та же.
Внезапно :huh:

0

338

StJulia написал(а):

Ээээ. Я тут наткнулась на Кинопоиске

https://www.kinopoisk.ru/series/4843921/

Сериал "Анна и тайны прошлого".

27-летняя Анна Штольман переезжает из Москвы в Затонск, чтобы присматривать за заболевшей бабушкой. В глубине души Анна надеется, что новая жизнь и окружение помогут ей скорее забыть Дмитрия — ее несостоявшуюся любовь.

Внезапное жестокое убийство потрясает город. На собственной свадьбе убит жених. Его невесту в городе зовут Черной вдовой: все ее возлюбленные при загадочных обстоятельствах погибают накануне свадьбы. Дело ведет следователь Максим Сумароков, только что переведенный на новое место из столицы. В ходе расследования Анне предстоит узнать семейную тайну и обнаружить в себе уникальные способности, полностью меняющие ее представления о мире.

Команда проекта та же.

Внезапно

Да-да, это все оно))) Правнучка, якобы.

Я сама не смотрела, кто-то с форума попробовал. Говорят, скучно, грязно, опять много измен, замурованная мумия из 90-хх... И те самые офигенные бусики, которые "фамильные", в качестве привета.

Относительно Арзмасцевой мнения разделились. Мне она чисто внешне никак не кажется подоходящей, даже не знаю, почему.

Тянут теперь и этого кота, но поклонники даже второго сезона отнеслись более чем прохладно.

+1

339

Мария_Валерьевна написал(а):

Относительно Арзмасцевой мнения разделились. Мне она чисто внешне никак не кажется подоходящей, даже не знаю, почему.

Полагаю, что Лизу Арзамасову выбрали по причине выдающейся горбоносости. Типа, должно же быть хоть что-то от прадеда.
Я, кстати, тоже не смотрела. Но видела шквал возмущения по поводу очередного оскорбления Рулевской фансообщества АДъ. В одной из серий там действует безумная фанатка, которая считает героев живыми, а потом с ножом кидается на сценаристов. Как-то так. Это даже многих ярых адептов 2 сезона проняло.

+2

340

Atenae написал(а):

В одной из серий там действует безумная фанатка, которая считает героев живыми, а потом с ножом кидается на сценаристов. Как-то так. Это даже многих ярых адептов 2 сезона проняло.

Это просто фантастический талант превращать всё, до чего дотянешься, в известную субстанцию. Перефразируя известный "пирожок": //Она за всё берется смело и превращает всё в ***. А если за *** берется, то просто тратит меньше сил.// ИзвинитИ.

Это ж надо исхитриться и настроить немногочисленных своих поклонников против себя. Я читала эти гневные и недоумевающие комментарии: "Это што, про нааас?!" Хотя там же куча восторгов у оставшихся: ах, как иронично, смешно, можно на цитаты разбирать! Вот Ад давно разобран на цитаты, хотя уж минуло тому пять лет. А мы помним реплики, жесты. А эту анну с тайной кто вспомнит спустя год? Дайте, угадаю... Никто?

Отредактировано Swe-et (31.03.2023 07:03)

+3

341

Я посмотрела сериал целиком, как в своё время и "Тайны госпожи Кирсановой", чтоб говорить по делу. Так вот, актриса на роль Анны мне не понравилась. какая-то она везде одинаковая: с ожиданием на лице то ли подвоха, то ли удара, то ли ещё чёрте чего. и в конце я поняла главный бзик, особенность Рулевской-сценаристки: устроить в конце героям такой геморрой, из которого нормального выхода нет - везде гадость, предательство, обман. Расстроилась. но не потому, что сериал плохой или актёры плохо играют. Как раз актёры изо всех сил стараются играть то, чего в сценарии нет или чего режиссёр не позволяет. А потому что нашей АД достался на 2-й сезон такой сценарист... Даже не знаю, ждать ли от 3-го сезона чего хорошего. Грустно, господа и дамы!

+2

342

Я посмотрела "Тайны прошлого", уже рассказала в какой-то теме. Всё так. А сейчас досматриваю "Тайны следствия", и вот что интересно. Никогда не была фанаткой сериала, но последний сезон ввёл в недоумение, и напросились параллели с АД2. Из Швецовой сделали сварливую куклу с жутким гримом, губищами цвета взбесившейся фуксии, дурацкой причёской. Брюзжание и сварливость просто "украсили" героев фильма. Отсутствие логики и странные поступки иногда просто вопиют. Однако, тенденция! Случайно наткнулась на КТ на обсуждение последнего сезона. Публика, мягко говоря, в недоумении. Хотя многим нравится.

+1

343

Да, а про третий сезон... "Скрипач не нужен" (с)

+4

344

Надежда Дегтярёва написал(а):

Я посмотрела сериал целиком, как в своё время и "Тайны госпожи Кирсановой", чтоб говорить по делу.  и в конце я поняла главный бзик, особенность Рулевской-сценаристки: устроить в конце героям такой геморрой, из которого нормального выхода нет - везде гадость, предательство, обман. Расстроилась. но не потому, что сериал плохой или актёры плохо играют. Как раз актёры изо всех сил стараются играть то, чего в сценарии нет или чего режиссёр не позволяет. А потому что нашей АД достался на 2-й сезон такой сценарист... Даже не знаю, ждать ли от 3-го сезона чего хорошего. Грустно, господа и дамы!

Я тоже размышляла над этими особенностями творчества сценаристов. Ведь на мой взгляд это слабость автора - ради сиюминутного хайпа загнать ситуацию за Можай, чтобы никто не смог выдумать, как вернуть всё к удобоваримому развитию. И ладно бы авторы правдоподобную версию имели за пазухой. Так нет же!

"- а как выбраться из этого? - а! пусть героиня скажет на все проделки героя "вы самый блаародный чИлАвек" - и всё готово. Идем дальше. - но ведь это... неправдоподобно. зритель не поверит? - да кому интересно мнение этих зрителей! вот увидите, многим понравится. главное, продюсеры были бы довольны!"

Ну а бросить историю на полпути - это прям любимое у авторов многих сериалов. Оххх, грехи наши тяжкие!

Отредактировано Swe-et (03.04.2023 06:59)

+5

345

У меня возникла новая тема. Клипы по сериалу Анна детективъ.
Никто уже не станет отрицать, что они стали неотъемлемой его частью. И пересматриваешь всё же их чаще, чем сам сериал. Но вот отыскать их в поиске не так просто, появляются бессистемно и чаще всего одни и те же. Да и создано их уже более полутора сотен, кажется.
Поэтому предлагаю, тем, у кого вдруг возникнет желание и чувство ностальгии, поделиться теми клипами, которые нравятся больше всего.
Не размещать сами клипы, а скорее создать список любимых. Название (уже можно отыскать, или хотя бы узнать в общей массе), если это возможно - ссылка, если возникнет желание - краткое впечатление, или строки из песни.

По моему мнению, все клипы делятся на четыре категории:
- созданные по второму сезону с бесконечным видеорядом нещасных героев;
- созданные на слабую или явно не подходящую песню;
- возможно, сделанные чуть менее профессионально, или попросту не совсем так, как лично мне бы хотелось, но всё же цепляют и пересматривать буду;
- просто нравятся.

Отредактировано Еленаsh (09.09.2023 10:51)

0

346

Еленаsh написал(а):

Никто уже не станет отрицать, что они стали неотъемлемой его частью. И пересматриваешь всё же их чаще, чем сам сериал. Но вот отыскать их в поиске не так просто, появляются бессистемно и чаще всего одни и те же. Да и создано их уже болееа полутора сотен, кажется.

Сразу скажу, что говорю не о видео-творчестве авторов "Перекрестка", которое плотно соприкасается с РЗВ.

Но с любыми клипами у меня наоборот, - я сериал пересматривала чаще))) Клипы смотрела только в конце первого сезона и сразу после него. Потом - очень редко, какие-то новинки. Своего-своего, так сказать, не нашла, да и потом искать перестала. А уж у клипы, где задействованы кадры из второго сезона вообще не лезу.

Из того, что мне запомнилось, это были работы на песни "Как я тебя ждала" ("Зимний романс"), клип о работе сыщиков на мелодию из "17 мгновений весны", и юморной "Заболела что-то Баба-яга"))). Но ссылки дать не могу, никуда их не сохраняла.

(Да, как исключение, смотрела клип по второму сезону от Лады Баски "Оплавляются свечи". Но он бьет больно и наотмашь, как и повесть "После дуэли", только еще более мучительно и безнадежно все).

Очень, помню, в 2017 году ждала клип на "Любовь и разлуку". И вышло их тогда даже два. Красивые, хорошие. Но не мои. Ждала иного. Один раз посмотрела, вздохнула, и все. Сама в те годы умела работать только с картинками, а не видео. А сейчас вдохновляет опять-таки, только РЗВ на видео-творчество.

+1

347

Клип с кадрами в том числе и из второго сезона у меня есть среди любимых, "Пообещайте мне любовь". Не буду утверждать, что он вообще из самых-самых лучших, но я смотрела его одним из первых, задолго до попытки просмотреть второй сезон и никак с ним не связывая. Там выстрелило все - и песня, и видеоряд. Я теперь песню отдельно от фильма даже не представляю.

0

348

Мария_Валерьевна написал(а):

Сразу скажу, что говорю не о видео-творчестве авторов "Перекрестка", которое плотно соприкасается с РЗВ.

Из того, что мне запомнилось, это были работы на песни "Как я тебя ждала" ("Зимний романс"), клип о работе сыщиков на мелодию из "17 мгновений весны", и юморной "Заболела что-то Баба-яга"))). Но ссылки дать не могу, никуда их не сохраняла.
(Да, как исключение, смотрела клип по второму сезону от Лады Баски "Оплавляются свечи". Но он бьет больно и наотмашь, как и повесть "После дуэли", только еще более мучительно и безнадежно все).

А у меня когда пишу, а иногда и когда читаю, где-то, иногда просто в голове, звучит музыка. Вот читала "барыню и архангела", которая вроде бы начиналась с печального события, а где-то словно играло: "бывает всё на свете хорошо..."
  Все клипы нашла (кроме бабы-яги). И самое интересное, что "Оплавляются свечи" (он называется - Дуэль) я встречала раньше. Но тогда особенно не заинтересовавшись вторым сезоном, и главное, еще не прочитав ничего, попросту не поняла.
Спасибо.

0

349

Еленаsh написал(а):

А у меня когда пишу, а иногда и когда читаю, где-то, иногда просто в голове, звучит музыка. Вот читала "барыню и архангела", которая вроде бы начиналась с печального события, а где-то словно играло: "бывает всё на свете хорошо..."

У меня тоже, но видеоряд снимается в голове, и почти нет желания делать его в ручную в реале))

У нас есть тема о клипах, там есть и "Дуэль" в том числе. И пара моих работ, но они все относятся именно к РЗВ)

Клипы по "Анна Детективъ"

И конкретно ауди и видео работы по РЗВ:

Аудиокниги и диафильмы по фан-произведениям РЗВ

Отредактировано Мария_Валерьевна (09.09.2023 17:44)

0

350

У меня из любимых "Большой секрет для маленькой компании", про дядю на песню Гребенщикова "Ну-ка, мечи бокалы на стол...", "Зимняя ночь" (на Пастернака "Мело, мело по всей земле во все пределы..."). "Шпаги звон, как звон бокала", . Когда писала "Сердце Шивы", для попадания в Нину пересматривала клип "Эти слёзы не мои". "Заболела" - тоже обожаю. "Не объявляйте мне войну".
Вообще, на мой взгляд, самые точные и удачные клипы были у Варвары.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » Беседы о сериале "Анна детективъ"