Дорогие друзья!
Если вы переживаете за Зиночку, то оная особа по-прежнему в тонусе, она подключается к своему астралу, и пишет. И пишет... Поэтому, сегодня будет выложена первая часть очередной истории, на сей раз на медицинскую тематику.
Итак, ознакомительный отрывок из части "Горячка и лихорадка".
"- Елена Арсеньевна, а вам нравятся «Приключения героическаго сыщика»? – с придыханием выпалила Зиночка.
Елена удивленно приподняла брови. Очень не хотелось обижать очередную поклонницу бульварного чтива. Но один из жизненных принципов девушки гласил: если есть хотя бы малейшая возможность не лгать – скажи правду.
- Нет, - решительно отреклась от затонского эпоса Елена, - не нравится.
- Мне тоже, - совершенно неожиданно обрадовалась Зиночка, - мне тоже совсем не нравится! Ужасная безвкусица, верно? И никакой правды жизни! Герои должны меняться, развиваться, иначе скучно! А господин Ребушинский одно твердил – сыщик героический, медиум – добрая… Фу, сказка для детей.
Зиночка сглотнула и закашалялась. Елена быстро налила в стакан морс, и помогла девочке сесть.
- Пейте.
- Кисло, - запротестовала Зиночка.
- Зато полезно, - припечатала Елена.
Пока пациентка глотала морс, девушка пересыпала в ложку порошок от кашля. Зиночка не успела запротестовать, открыла рот – и едва не начала отплевываться. Но серые глаза сестры, не столько милосердные, сколько строгие, почему-то не позволяли капризничать.
Однако даже телесные мучения не могли сбить Зиночку с разговора о высоком. Запив горечь порошка, она продолжила:
- Понимаете, я про Аврору и фон Штоффа свою книгу пишу! Чтобы там все серьезно было – и обиды, и ссоры, и ужасная вина! И раненная гордость. А графиню, может быть, вообще за кого-то другого замуж выдам – зачем ей это сыщик, у которого то тюрьма, то работа, то подвиги. Ей богатый нужен, щедрый, чтобы все-все к ее ногам бросил! Верно ведь?
Елена с трудом сдержала усмешку, вспоминая, как Ломакина-старшая пыталась устроить ее будущее…
- Леля, послушайте, это же несерьезно! Красивая девушка с гимназическим дипломом… Ну куда вам возиться с бинтами и дурно пахнущими пробирками? Женщину должен содержать муж! Я с радостью познакомлю вас с парой достойных господ, которые будут рады такой жене. Внешность, манеры, приличная семья – вот ваши козыри. Правда, сами понимаете, женихи уже не очень молоды, но не в вашем положении привередничать…
Елена вежливо, но твердо отвергала тогда покровительство тетушки, и ни разу о том не пожалела. Быть купленной в замужество бесприданницей не хотелось совершенно. Поэтому, кто бы там в воображении Зиночки не кидал золото к ногам графини Морозовой, сочувствия и зависти от Елены кандидат точно не дождется.
- А еще… - интригующе улыбнулась юная писательница, - Аврора у меня тоже врач!
Елена чуть не выронила пузырек с раствором Люголя. Женщина- медик, позволяющая осыпать себя драгоценностями – это какой-то дикий нонсенс, который даже представить себе невозможно!"
Портрет работы Ф.Ласло, изображает английскую (или американскую сестру милосердия). К сожалению, в русской живописи ничего похожего на Елену я не нашла... А вот это - наиболее близка к той, что я придумала.
