Николай Ефремович откланялся вскоре после ухода Беллы Исаевны. Штольман проводил его до крыльца и перебросился парой слов. Вернувшись в дом, он нашел Анну в спальне. Выглядела она так, будто пытается загнать обратно прорвавшиеся слезы: лицо запрокинуто, глаза зажмурены, кулачки прижаты к груди. Яков Платоныч осторожно подошел к ней. Встал за спиной, сомкнул вокруг Анны руки, подставил плечо под ее затылок. Потерся щекой о пушистые завитки.
Ты под защитой. Перестань бороться с собой. Ты можешь позволить себе изойти криком или погрузиться в молчание. Можешь обнять или прогнать меня. Ты вольна в своих действиях. Ты свободна в своих желаниях. Ты под моей защитой.
Неслышно ослабли и пропали гребни, высвободив кудри. Расстегнулись крючки, разошлись пуговицы. Как бережны его касания. Один за другим с нее спадают покровы и тяготы бесконечного дня. Ее глаза по-прежнему закрыты. Нет сил смотреть, думать, двигаться. Как хорошо, что его руки столь деятельны. Как желанна легкость наготы.
Она глубоко вздыхает, поворачивается к нему лицом. Ночная прохлада щекотно пробегает по разгоряченной коже. Взлетает невесомое полотно, накрывает обнаженные плечи. Большие руки ласково скользят по волосам, ерошат их, перебирают локоны. Губы прижимаются ко лбу, виску, мочке уха. Тело отвечает невольной дрожью. Но ком, стоявший в горле, вдруг горько-соленой волной поднимается к самым глазам. Она плачет навзрыд, и неожиданный прилив смывает осколки видений, вонзившихся в самое сердце.
Его сила. Его тепло. Его забота. Так осязаемы. Так материальны. Я чувствую его дыхание. Оно греет мою душу. Я слышу его мысли. Они моя опора. Я дышу его любовью, нашей, моей, и жизнь светлеет и проясняется, и крепнет надежда.
Он баюкает ее, отстраняется, подхватывает под спину и колени. Пол уходит из-под ног, она прижата к его груди. Мгновение спустя ее щека опускается на прохладную подушку, тело блаженно погружается в перину. Краткое одиночество кружит голову, как падение в колодец. Где он? Она слепо шарит вокруг себя, все еще не желая открывать глаза.
Шорох, шуршание, скрип пружин под тяжелым мужским телом. И вновь его руки смыкаются вокруг нее, она прижимается к нему спиной, ногами, всем телом. Как хорошо-о-о. Я так устала сегодня. Отдохнуть, просто отдохнуть…
Спи, просто спи. Я буду слушать жаркое биение жилки на твоей шее. Смотреть, как алеют твои щеки. Чувствовать, как твое тело тяжелеет, наливается сном. Тихонько целовать твои волосы. Грезить о тебе и беречь твой покой. Спи.
Отредактировано Lada Buskie (20.03.2024 23:49)