Добрый день, дамы и дамы. Все утро в перерывах между делами продолжаю пытаться понять, о чем, собственно, говоря, идет спор. Надо сказать, довольно безуспешно. Так что не буду никому возражать, ограничившись просто высказыванием собственного мнения по теме, заявленной в заглавии.
РЗВ развлекается многими жанрами, ведя героев через время. Детективная ли повесть в результате получается, приключенческая, или вообще флафф, смысл один, на самом деле. Это истории их жизни, их личной эволюции. Как и в фильме, собственно говоря. Анна-детектив (и пусть меня побьют тапками) это в первую очередь история любви Анны и Якова и того, как их обоих изменила эта любовь.
Мы сочиняем героям различные ситуационные коллизии, приключения, беды и радости с одной-единственной целью: показать, как они живут и меняются в процессе жизни. Могу перечислить кто и как и когда, но зачем, тут все все читали. В данной повести пришла очередь Антона, он главный, но это не значит, что остальные-то замерли. Они тоже живут, действуют в рамках своих характеров и возможностей. Переживают предложенные автором приключения и конфликты. Выбор приключений остается за автором, потому что только он знает, к чему он героев ведет. И если автору желается кого-то стукнуть или подстрелить, что ж, значит, с его точки зрения эта ситуация требовалась, причем именно в этом виде.
Я, конечно, понимаю, что некоторая клишированность, которую несколько постов назад довольно бестактно обозвали мылом, имеется. Но мы, увы, ограничены многими рамками. Не так-то легко ранить героя, но не убить при этом, и ни разу не повториться. Потому остается в них стрелять. Ну, или ножом тыкать, но последнее не было оправдано ситуацией.
Прибытие же столь во-время остальной команды я вообще поостереглась бы оценивать. Хотя я стараюсь не писать Афине комментов, опасаясь наспойлерить случайно, но даже я не знаю пока, как и почему они там оказались. Но поверьте мне, вовсе не потому, что не было иного способа спасения. Просто автору это было нужно. Так что я все же призываю сообщество к терпению и корректности. Давайте выслушаем все, что нам хотят сказать, и только потом будем давать оценки. Мы, разумеется, вправе обсуждать главу, на то и фанфики. Но оценивать произведение, не увидев его окончания я бы воздержалась.