У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Третий сезон?

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

Интересно мнение обитателей "Перекрестка" по поводу такого сценария для третьего сезона, в котором можно было бы: показать Штольмана, который работает, и Анну, которая молчит; оставить чисто духовную любовь во взглядах; дать открытый конец с возможным трагическим исходом. Например:

"Этой ночью Анна, вопреки обыкновению, явилась чередой воспоминаний. Затонское лето в пышной зелени и белом кружеве зонтов и перчаток; дом Мироновых, опавшие листья, сверкающие клинки; бархатная дамская сумочка, неуместная среди казенных папок и чернильниц; головешки на снегу, горький запах беды. И нежный флер едва уловимых чувств: простых, еще детских, полнозвучных девичьих, глубоких женских. Уже проснувшись, Штольман еще долго лежал, не раскрывая глаз, как всегда, мучительно пытаясь понять, что она хотела сказать ему на этот раз. Сорок ночей. Сорок сновидений. Картины, то яркие, то блеклые, чужие ощущения, чья-то непонятная воля, события, поначалу разрозненные и тягостно эфемерные, обретали логику и вещественность при свете дня и связь с происходящим. Следы чужих преступлений, которые одно за другим вели его по нужному следу. Дневные расследования выложили лестницу, которая привела его… Куда? Что ждет его сегодня? Штольман бежал этих мыслей. Он просто знал, что настал последний срок. Здесь, в конце пути, они, наконец, встретятся и уйдут либо в день, либо в ночь. Но вместе".

0

2

Лично мне недомолвок и неопределенности хватило уже за глаза и за уши. Я вообще крайне скептически настроена к 3 сезону. Подозреваю, что его будут кроить те же горе-портные, по тем же кривым лекалам. И смотреть еще 40 серий про людей, которые не могут решить - кто же кого и как любит, и надо ли им быть вместе я не хочу. К тому же, эти люди - родом из второго сезона, то бишь - личности неприятные до неинтересности. Нужен очень сильный сценарий, дабы в моих глазах их реабилитировать. А если они таки вернуться к себе первосезонным, какая опять может быть молчанка и двойственность? Снова тайны разведки и гипноза?

Надоело.

Я хочу смотреть про любящих людей вместе - против жизненных обстоятельств, а не игры "догони и обмани".

+4

3

Если лекала будут те же, нам будут показывать погоню по Туркестану, потому что на Париж денег не хватит. Еще и Нина вдруг станет добродетельной помощницей.

Меня бы устроило, если бы Анна являлась любящим духом по ночам и показывала Штольману, какое преступление идет следующим в цепочке. Штольман бы встречался с ней во сне, днем расследовал бы то, что приведет в итоге к Анне. А уж что там в конце, жизнь для обоих или смерть, не так уж и важно, лишь бы соединились.

0

4

Lada Buskie написал(а):

Меня бы устроило, если бы Анна являлась любящим духом по ночам и показывала Штольману, какое преступление идет следующим в цепочке. Штольман бы встречался с ней во сне, днем расследовал бы то, что приведет в итоге к Анне. А уж что там в конце, жизнь для обоих или смерть, не так уж и важно, лишь бы соединились.

Знаете, если бы нечто подобное ухитрились талантливо вписать во 2 сезон, я была бы вполне даже за. Но и в третьем наблюдать эти мучения разделенности и невозможности практически до конца, и без гарантии счастливого финала... Ну это все равно что скажем, "Ромео и Джульетту" растянуть на те же несколько сезонов, с почти умиранием в конце каждого, и новым витком, который опять приводит к дверям условного склепа. Когда героев слишком упорно и долго бьют, причем в одни и те же места, у меня возникает обратный, комический эффект - "не понос, так золотуха". Мол, явно авторы для вас счастья не заготовили, а просто наслаждаются страданиями. Бог в помощь, но без меня.

Насколько я знаю, в первоначальном варианте "Анны-медиума" нечто подобное вашему предложению и планировалась. Штольман (правда, не будучи возлюбленным) в конце погибал, являлся Анне духом, и далее должен был оставаться ее таким вот невидимым советчиком и помощником в духовидческо-сыскном деле.

+2

5

Счастливы те люди, которым еще чего-то хочется от третьего сезона...
Картинка, нарисованная в первом посте, слишком уж арт-хаусная. С глубокомысленным молчанием и экзистенциальной тоской. А я не поклонник подобного жанра от слова совсем.
Но если честно - все равно. Хоть дух Анны в кокаиновых снах, хоть гипножаба в Туркестане, хоть Нина в табакерке РобеЗпьера. Это уже не мое кино и без разницы, какие мухоморы будут курить сценаристы и режиссер.

+7

6

SOlga, ППКС.
Хочется видеть пример нормальной семьи и добрых, настоящих отношений между людьми. Хочется, чтобы герои соединились в браке, жили полноценной жизнью, имели настоящих друзей и воспитывали детей. А не сорок серий кота и подробностей.
Всё это есть в РЗВ, за что я нашим Авторам глубоко благодарен. Даже в Евангелии самая соль и радость для людей заключается не только в необыкновенной великой Жертве, но и в том, что в Замысле - воскресение людей в теле и новая прекрасная полнокровная жизнь. А не тихие вздохи теней.
Любовь между мужчиной и женщиной не полна без счастья союза на всех уровнях, в том числе и на телесном. Штольман, который до 40 лет не знал, что такое счастье с любимой женой, заслуживает хоть попробовать! И Анна нуждается в семье. Так пусть у них всё будет.
[indent]

Отредактировано Старый дипломат (10.08.2021 00:26)

+7

7

SOlga написал(а):

Но если честно - все равно. Хоть дух Анны в кокаиновых снах, хоть гипножаба в Туркестане, хоть Нина в табакерке РобеЗпьера. Это уже не мое кино и без разницы, какие мухоморы будут курить сценаристы и режиссер.

Гы... Я, когда слышу о третьем сезоне, теперь сразу вспоминаю свой злобный комментарий ВК, сделанный еще весной(здесь тоже что-то подобное высказывала). Теперь он пополнился некоторыми подробностями.

Анна-Детектив-3.

Прошло пять лет. ЯП бился лбом во все двери и страны, но следов Анны так и не отыскал. Сделав вывод, что вероятно, "самадуравиновата", но все силы направил на работу, сделав полицейское управление Затонска образцовым и передовым, круче Петербургских)). Антон Андреевич ныне опять с ним заодно, верный пес на задних лапках. Анну Антон считает интриганкой и предательницей, которая сбежала со свадьбы и предала жениха. Про Нину ничего не слыхать, но по соседству с ЯП появляется молодая, интересная, небедная и образованная дама, в обществе которой Штольман проводит время не без удовольствия.

ВИ с горя после исчезновения дочери занялся живописью. МТ, лишенная его внимания, влюбилась в молодого белокурого садовника.

Штольману снится сон: Анна в рубище, простоволосая, опутанная цепями и змеями...

И вот, однажды утром с поезда сходит измученная постаревшая женщина с сединой в волосах - Анна. Доктор Милдц сообщает Штольману, пришедшему на прием - "А ко мне тут Анна Викторовна явилась.. С назначением на пост главы нашей больницы... Я чуть со стула не упал!" (за идею спасибо комментаторам ВК). ЯП роняет трость и котелок, а потом падает сам. Очнувшись тихо воет в сжатые кулаки - "Жива!". Но потом ярость закипает в его одинокой исстрадавшейся душе - "Как она смела не прийти сразу ко мне! Я тут мучаюсь, а она... Где же вас носила, АВ, а главное - с КЕМ?".

Посему, когда встреча все-таки происходит, Анна-3 смотрит, как больная побитая собака и молчит. Яков-3 ведет себя холодно и высокомерно. На лице Анны-3 крупными буквами написано "люблю", но вслух она может только выдавить "Не могу ничего объяснить, я связана и несвободна в своих желаниях". Ее мученических глаз Штольман-3 не замечает, а на слова реагирует в стиле "Не очень-то и хотелось".

Треть сериала Штольман игнорит и донимает насмешками Анну, демонстративно ухаживает за соседкой, и чуть что - уезжает с той гулять по окрестностям.  Антон-3 шипит и вопит на Анну Викторовну - "Как вы вообще смели вернуться живой, если мы считали, что вы погибли, и только этим могли оправдать!". Анна все глотает пополам со слезами, днюет и ночует на работе, и несет свою жуткую тайную миссию, ведь на кону - жизнь ЯП и до кучи, благополучие все Российской Империи.

Еще несколько серий - потепление, без всяких объяснений, просто поцелуи и нежная эротика в природных кущах. А потом Анне передают привет от мужа.

Выясняется, что за эти пять лет иные силы охраны порядка таки поймали Скрябина, но и Анне предъявили обвинение. Они были в тюрьме, где Анна так прониклась трудным детством и раскаянием Скрябина, что согласилась фиктивно выйти за оного замуж, дабы потом опекать его дочь. Но Скрябина не казнили, и теперь сим браком шантажируют Анну, дабы она своим даром послужила нужным влиятельным людям и немножко Родине.

Когда, после еще 10-12 серий ярости и обвинений со стороны Штольмана, все выясняется, ЯП падает на колени, целует Анне подол, и говорит - "Вы - святая! Будем жить просто так!". Приходит сообщение о смерти Скрябина, АВ и ЯП собираются венчаться... Но Нина, которая на самом деле таки жива, похищает Штольмана прямо на пороге церкви.

Ждите и трепещите! Грядет Анна-Детектив-4!

:crazyfun:  :writing:  :canthearyou:  :mad:

Отредактировано Мария_Валерьевна (10.08.2021 00:53)

+9

8

Мария_Валерьевна написал(а):

Ждите и трепещите!

"Умереть - не встать!" (с) "Служебный роман"

+1

9

Lada Buskie, в таком духе, как Вы предлагаете - не более пары серий (одну новеллу). Потому что весь сезон так - это ни о чём. И актёрам там будет нечего играть. Все нюансы тоски и боли Фрид уже отыграл во втором сезоне. А Никифоровой там попросту не будет, что лично меня никак не устраивает. Для меня эта история - прекрасный дуэт. И никак иначе. Ни с одной партнёршей Фрид не раскрывался так ярко и полно. Ни с одним партнёром Никифорова не была столь убедительна.
Если говорить о том, что лично мне было бы интересно в гипотетическом третьем сезоне (если исключить то, что уже написала я сама и мои товарищи), то получается вот как. Первый сезон увлёк меня высокой правдой человеческой истории. Взросление доброй и чистой девушки. Муки зрелого мужчины, понимающего, что между ним и любимой стоит "собачья работа", тайная служба, дурная репутация, неверное положение, невеликий достаток. Ревность, ошибки, обиды, прощение - всё, как бывает в жизни. И любовь, которая никогда не перестаёт, а только крепнет с каждым испытанием. В последних сериях первого сезона я увидела Анну - жену декабриста. Мне очень близок такой характер. Кстати, сама Александра как-то признавалась, что хотела бы сыграть такую женщину, Волконскую, скажем, Во втором сезоне всю эту правду характеров оболгали и опошлили, низведя до войны полов и череды измен. Страшно подумать, до чего эти авторы могут додуматься в третьем сезоне. У них, как мы убедились, весьма своеобразная "правда жизни". Так что, даже если они героев соединят, то всё сведётся к череде скандалов и "леваков", видеть которые в исполнении наших героев я никогда не хотела бы.
Что могло бы быть интересно лично мне? То, как герои взаимодействуют, помогая друг другу. Либо Штольман помогает Анне выкарабкаться из какого-то психологического надлома. Но это будет означать какую-то серьёзную травму, а этого не хотелось бы. Анна была в первом сезоне светом для нас и Штольмана. Такой свет нельзя гасить. Либо другой вариант. Весь этот эпилог с массовым заклятием "империус" - просто кошмарный сон Анны накануне свадьбы. Который все принимают за следствие нервного перевозбуждения. и только Яков должен поверить, что это предчувствие. И тогда он поймает Скрябина и спасёт Анну, предотвратив похищение. А потом радостная охранка снова берёт Якова за жабры, чтобы достать из него папку, которую не получилось ни выбить, ни достать через Нину. И тогда Анна и Антон должны будут сделать выбор: предать Штольмана ещё раз, или спасать его, вырывая из лап охранки. На мой взгляд, они оба Якову задолжали. Такой выбор позволил бы реабилитировать их после всей гнусности второго сезона. Ну, а потом собственно само спасение и бегство за границу.
В общем, что я ни придумываю, у меня всё равно пулемёт РЗВ получается.

+10

10

Третий, четвертый и т.д. сезоны после того, что наворотили во 2-м, мне кажется, будут пережевыванием уже выплюнутой жвачки. Извините за сленг, но из ... пулю не слепишь. Почему-то жизнь в любви не кажется авторам 2-го сезона достойной внимания. Им доставляет прямо таки изощренное удовольствие копаться в грязи (беленькие -фу!, черненькие -вау!). А подняться из лужи, в которую сами радостно плюхнулись, чистыми уже не удастся. Посему мне принципиально не интересен третий сезон. У меня есть МОИ Анна и Штольман из РЗВ, живые, любящие, борющиеся за справедливость, помогающие людям, делающие жизнь вокруг чище и лучше, продолжающиеся в детях, внуках и правнуках. А вурдалаки, РобеЗпьеры и прочие темные личности пусть водят хороводы вокруг гипножабы в другом пространстве.

+8

11

IRYNA написал(а):

А подняться из лужи, в которую сами радостно плюхнулись, чистыми уже не удастся. Посему мне принципиально не интересен третий сезон.

Вот и у меня так же. На второсезонных героев мне наплевать, по большому счету. Как про спойлерную говорили в последних сериях -

"Стоит ржач с плохо скрываемыми матюками".

Вот это и есть мои эмоции по второму сезону. И ждать продолжения этой жесткой клоунады? Рядить выпачканных героев опять в чистые одежды? Это как гигиена в определенный исторический период - мыться мы боимся, но зато белоснежную рубашку с кружевом сменим несколько раз на дню. Не вонять, чтобы потомки не говорили, конечно помогает, но чистым тоже не делает.

Atenae написал(а):

Весь этот эпилог с массовым заклятием "империус" - просто кошмарный сон Анны накануне свадьбы. Который все принимают за следствие нервного перевозбуждения. и только Яков должен поверить, что это предчувствие. И тогда он поймает Скрябина и спасёт Анну, предотвратив похищение. А потом радостная охранка снова берёт Якова за жабры, чтобы достать из него папку, которую не получилось ни выбить, ни достать через Нину. И тогда Анна и Антон должны будут сделать выбор: предать Штольмана ещё раз, или спасать его, вырывая из лап охранки. На мой взгляд, они оба Якову задолжали. Такой выбор позволил бы реабилитировать их после всей гнусности второго сезона. Ну, а потом собственно само спасение и бегство за границу.

В общем, что я ни придумываю, у меня всё равно пулемёт РЗВ получается.

Пулемет логичный, и да, мог бы стать неким искуплением. Только вот Штольман, увы, из-за всех пикничков-гостиниц, предложений и поцелуев и сам вполне достоин своей глупой и жестокой подруги и друга-подлеца. Просто Фрид заставляет нас все время забывать о новой сучности сущности героя. А так, у персонажей вполне себе взаимозачет.

Видела отрывок, в котором Анна как раз рыдает свое "Вы - самый благородный человек!". Опять же, ржать и материться охота. В этой сцене уместно было бы печально, но серьезно и честно сказать:

- Ну что же, я после нашей новой встречи долго предавала вас. Вы, как выяснилось, предали меня... Мы квиты. Давайте попробуем отпустить друг другу грехи, простить и начать строить любовь заново.

+6

12

Мария_Валерьевна
Ну так нечестно! ))) я этот прием как раз использую в очередной главе.

Atenae написал(а):

Ни с одной партнёршей Фрид не раскрывался так ярко и полно. Ни с одним партнёром Никифорова не была столь убедительна.

Увы! После каждого слова - "в первом сезоне". Одна из самых серьезных потерь второго сезона - как раз Никифорова, по-моему. Не знаю, почему она решила вдруг играть "от себя" и почему ей это позволили (наверное, прочли ее инстаграм), но, как выяснилось, без направляющей руки она неправильно представляет свою героиню, больше "играется", чем играет. Выпустить джинна из бутылки легче, чем затолкать его обратно, и в третьем сезоне она наверняка будет творить примерно то же. Поэтому меня бы устроило, если бы она смотрела бездонными глазами, помогала расследованиям, то бишь присутствовала, как гений чистой красоты и романтическая дама сердца, но не мешала бы.

Atenae написал(а):

В последних сериях первого сезона я увидела Анну - жену декабриста.

Да! Весь второй можно было бы на этом построить. Даже от детективной линии отказаться.

Atenae написал(а):

Весь этот эпилог с массовым заклятием "империус" - просто кошмарный сон Анны накануне свадьбы.

Этот вариант у меня тоже был - обнулить второй сезон. Но это было бы очень притянуто за уши, сорок серий столь подробного сна без личного участия в половине эпизодов - опять ерунда получается. Как вариант - Анна теряет память (как-то сценаристы упустили пока этот на редкость оригинальный ход))), теряет дар, и Скрябин возвращает ее  родителям, ему она такая не нужна. Третий сезон начинается с сидения на чемодане и стремления найти Штольмана. Но согласна с вами, не хотелось бы. Помимо травмы, остальное-то в силе, и брак, и Володя, и Нина.

Atenae написал(а):

А потом радостная охранка снова берёт Якова за жабры, чтобы достать из него папку, которую не получилось ни выбить, ни достать через Нину. И тогда Анна и Антон должны будут сделать выбор: предать Штольмана ещё раз, или спасать его, вырывая из лап охранки. На мой взгляд, они оба Якову задолжали. Такой выбор позволил бы реабилитировать их после всей гнусности второго сезона. Ну, а потом собственно само спасение и бегство за границу.

Тут пришлось бы идеализировать Нину, которая сдала бы и папку, и Штольмана, если из нее выбивали именно папку; наделить Антона и Анну такими могучими способностями или полномочиями, чтобы для них спасение Штольмана стало возможным (что нам Бастилия, вы же вытащите меня из нее); ну и как-то объяснить, почему это охранка держит у себя Штольмана, который папку сжег. А не Анну, которая могла бы добыть сведения из Брауна. Сценаристам второго сезона это не под силу.

Atenae написал(а):

В общем, что я ни придумываю, у меня всё равно пулемёт РЗВ получается.

В РЗВ-то логики больше )))

Мария_Валерьевна написал(а):

Видела отрывок, в котором Анна как раз рыдает свое "Вы - самый благородный человек!".

Реплики сплошь и рядом картонные и заимствованные из первого сезона.

Мария_Валерьевна написал(а):

Только вот Штольман, увы, из-за всех пикничков-гостиниц, предложений и поцелуев и сам вполне достоин своей глупой и жестокой подруги и друга-подлеца.

Справедливости ради - Штольман, который нашел для первой ночи самый подходящий момент, на грани жизни и смерти, не будучи уверенным в своем будущем, поступил так же, как и тот, что устраивал пикник. А то и хуже, потому что во время пикника ничего непоправимого не произошло.

Вообще сценаристы второго сезона сразу загнали себя в ловушку пяти лет без права переписки, которые в сочетании с продолжением службы логично обосновать никак нельзя. По крайней мере, всерьез. И вывернуться из того, что они наворотили, без обнуления или разворота на 180 градусов тоже не получится. Так что, боюсь, пойдут они по проторенной дорожке и в третьем покажут нам, как Штольман ищет неизвестно кого неизвестно где и приходит к непонятному итогу.

+1

13

Lada Buskie написал(а):

Справедливости ради - Штольман, который нашел для первой ночи самый подходящий момент, на грани жизни и смерти, не будучи уверенным в своем будущем, поступил так же, как и тот, что устраивал пикник.

Вот хоть убейте, а это другое))). Здесь я его и Анну понимаю и не осуждаю. Это брак и единение на краю смерти. Причем - и Анна в курсе пусть не всех тайн, но их наличия и опасности. И жены нет в анамнезе. И слова, впервые - "быть вместе".

А пикник, и гостиница после него во втором сезоне, где как раз оба очень хотели помурлыкать на одном койко-месте, это - "ничего не обсудили и не решили, девушке кажется, что у любимого долг только перед Родиной, но к этому мы привычные, а мальчик просто запихал скелет женитьбы поглубже в шкаф, и намерен сорвать цветы удовольствия, ибо зачем же такой денек хороший портить скучными вещами типа супруги".

Lada Buskie написал(а):

Ну так нечестно! ))) я этот прием как раз использую в очередной главе.

Какой? Перевертыш на третий сезон? Или честное взаимное рпизнание в предательстве?

+3

14

Lada Buskie написал(а):

Ну так нечестно! ))) я этот прием как раз использую в очередной главе.

Кстати, Вы не хотите выложить этот текст и у нас тоже. По-моему, здешняя публика его оценит. Блестящий стёб!

+1

15

Lada Buskie написал(а):

Тут пришлось бы идеализировать Нину, которая сдала бы и папку, и Штольмана, если из нее выбивали именно папку;

Я имела в виду, что папку выбивали из Штольмана. Уж больно красноречивый у него был фейс в сцене, где Нинка просит жениться на ней.

+1

16

Мария_Валерьевна написал(а):

Здесь я его и Анну понимаю и не осуждаю. Это брак и единение на краю смерти. Причем - и Анна в курсе пусть не всех тайн, но их наличия и опасности. И жены нет в анамнезе. И слова, впервые - "быть вместе".

Да я сама себе все это объясняла )))) и что Анна именно к этому моменту уже не ребенок, и это и ее решение тоже (кстати, это то, что я очень люблю в первом сезоне, ее постепенное взросление, любовь, которая тоже взрослеет и крепнет, очень здорово задумали и показали). И все-таки. Штольман не знает, будет ли завтра жив, а если будет, сможет ли остаться рядом с ней. Если чувствует ответственность за нее, как он может рисковать ее будущим? Дарить ей надежду, уверить в своей любви, зная, что эта ночь может стать единственной? Не говоря уже о том, какой это век, о возможном ребенке и прочем. То, что происходит в эту ночь, необратимо меняет судьбу именно Анны. В отличие от пикников, которые суть просто пошлость.

Мария_Валерьевна написал(а):

Перевертыш на третий сезон?

Перевертыш, хотя и не на весь сезон.

Atenae написал(а):

Кстати, Вы не хотите выложить этот текст и у нас тоже. По-моему, здешняя публика его оценит. Блестящий стёб!

Спасибо за комплимент. Допишем эту главу и выложим.

Atenae написал(а):

Я имела в виду, что папку выбивали из Штольмана.

Еще одна сцена, которая для меня как ножом по стеклу. Вот для чего это нужно было? Если бы у него правда допытывались о чем угодно, на свидание его бы принесли на носилках. А просто так смазать пару раз, зачем?
И с папкой ерунда. Нина главная подозреваемая, Штольмана арестовали за связь с ней. Почему о папке не выведывали у нее? А ведь не выведывали, она бы сразу призналась и не стала бы Штольмана покрывать. Почему Ланге, подозревая актерство, не спросил о папке сразу, а ждал сколько-то лет, да еще Володю приволок? Бред.

+5

17

Lada Buskie написал(а):

Да я сама себе все это объясняла )))) и что Анна именно к этому моменту уже не ребенок, и это и ее решение тоже (кстати, это то, что я очень люблю в первом сезоне, ее постепенное взросление, любовь, которая тоже взрослеет и крепнет, очень здорово задумали и показали). И все-таки. Штольман не знает, будет ли завтра жив, а если будет, сможет ли остаться рядом с ней. Если чувствует ответственность за нее, как он может рисковать ее будущим? Дарить ей надежду, уверить в своей любви, зная, что эта ночь может стать единственной? Не говоря уже о том, какой это век, о возможном ребенке и прочем. То, что происходит в эту ночь, необратимо меняет судьбу именно Анны.

Помниться, мы тут это одно время бурно обсуждали. В теме Финал, но возможно, что еще где-то.

+1

18

Lada Buskie написал(а):

Штольман не знает, будет ли завтра жив, а если будет, сможет ли остаться рядом с ней. Если чувствует ответственность за нее, как он может рисковать ее будущим?

У нас тут целая ветка есть, посвященная финалу первого сезона. Там этот вопрос обсудили весьма подробно, и - высказались наши мужчины, а не только дамы. Я смотрю с точки зрения - будь я на месте Анны, чтобы меня оскорбило или обидело от мужчины? Так вот, эта ночь любви, пусть единственная и последняя не то что не обидела бы - я бы за нее была благодарна. Обиделась бы, если бы любимый чинно улегся на полу))). И та Анна, которую нам показали, думается мне, отлично понимала, что на утро не будет колец и церкви. То, что не будет и ЯП, это был, конечно, удар, но переживала она все-таки не за себя, а за него. Анна была на том уровне, когда такое событие именно что служит катализатором расти дальше, выходить на новую орбиту. А не плакать о порушенной репутации и несбывшихся мечтах. Увы, именно этого и не уловили создатели второго сезона. Анна, несмотря на образование и наряды, не выросла, напротив, скатилась к уровню эгоистичного и душевно-глухого подростка. Такая, да, обижалась бы именно на то - как ты смел пропасть, и не подарить мне обручальное колечко?

А вот на пикник и поцелуи, на масляные глаза и мурлыкающий тон, на поведение свободного в матримониальном плане мужчины, который женат - я бы обиделась очень сильно. Оскорбилась бы и разочаровалась. Одно дело, когда тебе говорят "я женат", и ты уже сама решаешь - продолжать ли отношения, и какие. А здесь - не то глупость и недомыслие, не то напротив - хладнокровный расчетливый обман. Штольман-дурак, или Штольман-подлец - что хуже?

Безусловно, ночь любви первого сезона можно рассматривать по-разному, с точки зрения общества, родителей, дворянской и девичьей чести. Но она, в любом случае, если и ошибка - ошибка хороших и чистых людей. Что делает их еще более живыми, но не грязными. А вот травка-муравка второго сезона - гламур и глупость, которые даже на эмоциональный всплеск не спишешь. Очень они продуманные такие, демонстративные и растянутые во времени.

+8

19

Мария_Валерьевна написал(а):

Безусловно, ночь любви первого сезона можно рассматривать по-разному, с точки зрения общества, родителей, дворянской и девичьей чести. Но она, в любом случае, если и ошибка - ошибка хороших и чистых людей. Что делает их еще более живыми, но не грязными. А вот травка-муравка второго сезона - гламур и глупость, которые даже на эмоциональный всплеск не спишешь. Очень они продуманные такие, демонстративные и растянутые во времени.

Кмк, Анна проявляла себя с самого начала как более активная, заинтересованная сторона, поэтому и внесла больший вклад в отношения.

0

20

SOlga написал(а):

В теме Финал, но возможно, что еще где-то.

Мария_Валерьевна написал(а):

У нас тут целая ветка есть, посвященная финалу первого сезона.

Спасибо, прочла, со многим согласна. Особенно со Старым Дипломатом, в частности, о способности мужчин красиво излагать свои мысли )))

Аналогия все-таки прослеживается, в первом сезоне Штольман не позволяет себе ничего "в мирное время" и все - на грани жизни и смерти. Во втором не говорит ей нужных слов, потому что это против совести, и все-таки накрывает поляну. Зеркало, но кривое.

По-моему, если к вопросам мужской ответственности подходить строго, Штольман ведет себя безответственно и в первом, и во втором случае, хотя и там, и там его можно оправдать (даже во втором сезоне, ведь он был уверен, что почти поймал Крутина, поэтому стал "позволять себе"). Но в первом, пусть безответственно, но правильно )))

Первый сезон мы смотрели с мужем. Он любовную линию высмеивал, а эпизод в гостинице вообще счел лишним. По-моему, в основном из-за разницы в возрасте, что мне было особенно смешно - мы начали встречаться, когда мне было двадцать, а ему тридцать семь.

0

21

Мария_Валерьевна написал(а):

Видела отрывок, в котором Анна как раз рыдает свое "Вы - самый благородный человек!". Опять же, ржать и материться охота. В этой сцене уместно было бы печально, но серьезно и честно сказать:

- Ну что же, я после нашей новой встречи долго предавала вас. Вы, как выяснилось, предали меня... Мы квиты. Давайте попробуем отпустить друг другу грехи, простить и начать строить любовь заново.

Первое) Никто из них друг друга не предавал Второе) Любовь нельзя построить, она либо есть, либо нет Третье) Личное неприятие благородного поступка в предлагаемых обстоятельствах не означает, что такового не было , а безудержное отрицание практически с навязыванием своего видения свидетельствует о слабости позиции критикующего вся и всех.

0

22

Гостья написал(а):

Личное неприятие благородного поступка в предлагаемых обстоятельствах не означает, что такового не было

Приветствую Вас, Гостья! Пожалуйста, уточните, что Вы имеете в виду под благородным поступком в данном случае.

0

23

Гостья написал(а):

Первое) Никто из них друг друга не предавал Второе) Любовь нельзя построить, она либо есть, либо нет Третье) Личное неприятие благородного поступка в предлагаемых обстоятельствах не означает, что такового не было , а безудержное отрицание практически с навязыванием своего видения свидетельствует о слабости позиции критикующего вся и всех.

Первое:
Они не только друг друга, они самих себя предавали весь второй сезон. Характеры искажены до неузнаваемости, от героев первого сезона осталась только оболочка, за исключением нескольких эпизодов, где Дмитрию и Александре удалось вопреки сценарному бреду сыграть прежних Анну и Якова.
Второе:
Любовь в готовом виде никому на голову не падает. В готовом виде приходит влюбленность. Если людей неудержимо тянет друг к другу, это еще не любовь. От "неудержимо тянет" только фанфиковые бабочки (и почему не жучки и не комарики?) в животе, стремящиеся проложить дорожку из поцелуев во всех приличных и неприличных местах, не обходя вниманием ни один миллиметр любимого тела (нормальненькая такая дорожка получается по общей площади, не промахнешься). Любовь из влюбленности надо еще вырастить, а для этого человеку самому надо расти, а не оставаться эмоционально незрелым подростком. Героям первого сезона, помимо всех их ошибок, удалось вырастить любовь и самим вырасти, особенно героине. А герои второго сезона (если, конечно, согласиться с тем, что это те же самые люди, а не их незадачливые двойники) почти сорок серий своими словами и поступками старательно затаптывали то, что раньше выросло.
Третье:
"Благородный" поступок за чужой счет называется подлостью. И это "благородство", с последующим умалчиванием об этом... гм... подвиге, прямой наводкой бьёт по Анне.
Благородно было бы взять на себя заботу о мальчике. А мальчик, незаконнорожденный сын дворянки, по законам того времени ничей. И никто не помешал бы Штольману о нем заботиться. Что касается законов наследования  того времени, законов о браке, законов о незаконнорожденных, то авторы сценария, увы, не потрудились с ними ознакомиться. Иначе этого тюремного венчания подследственных, обвиняемых в шпионаже, не придумали бы господа сценаристы. Да и вообще, по законодательству девятнадцатого века Штольман, как супруг, унаследовал бы без завещания ничтожную часть имущества Нины - одну седьмую недвижимого и одну четверть движимого имущества. А по завещанию Нина могла ему отписать всё своё благоприобретенное имущество без всякого венчания, да и Володе тоже. Правда, родовое имущество в этом случае полностью отошло бы государству, если, конечно, у Нины не осталось никаких родственников, даже дальних. А благоприобретенного у Нины было не мало, причем припрятанного, того, которое не конфисковали после приговора (это следует из ее разговора с Ланге), вот только делиться она этим богатством не пожелала ни сыном, ни с липовым мужем. 
Короче, чтобы что-то написать и потом сериал снять о девятнадцатом веке, надо для начала что-нибудь умное почитать о девятнадцатом веке. Хотя бы о законодательстве, чтобы нам не пришлось потом удивляться тому сценарному бреду на экране. Но для того, чтобы не снимать откровенный бред, надо уважать зрителей, а создатели второго сезона их не уважают.
Четвертое:
Если вы убеждены, что позиция критикующего слаба, аргументируйте, пожалуйста, свою точку зрения. Голословные обвинения звучат неубедительно.

Отредактировано Jelizawieta (11.08.2021 17:08)

+13

24

Гостья написал(а):

Первое) Никто из них друг друга не предавал Второе) Любовь нельзя построить, она либо есть, либо нет Третье) Личное неприятие благородного поступка в предлагаемых обстоятельствах не означает, что такового не было , а безудержное отрицание практически с навязыванием своего видения свидетельствует о слабости позиции критикующего вся и всех.

Выше ответили уже весьма развернуто. Могу только присоединиться к Jelizawieta. Первые 10-12 серий Анна постоянно предавала Штольмана - холодом и злобой, ехидными улыбками, мгновенным осуждением ("сатрап"), нежеланием хоть немного задуматься о том, что ОН перенес за это время, явно будучи не на курорте. Демонстративным интересом к Клюеву, показательными уходами с АП. Это любовь? Это себялюбие, заносчивость и гордыня. И поводов быть такой у нее еще не было - о женитьбе ничего неизвестно. Известно, что перед тобой измученный человек, связанный опять собачьей работой (а умная Анна из первого сезона специфику сей работу отлично понимала в последних сериях). Но этого человека "лучший друг" и "любящая девушка" от души и с наслаждением пинают морально и физически. И даже после момента истины про жену, пусть это уже очень спорно, но я считаю, что бесконечные "я не хочу с вами разговаривать" - тоже предательство. Та любовь, что была, предполагает, напротив, желание выслушать и понять. А потом уже творить суд.

А Штольман, в которого я (и многие другие) верили до середины второго сезона, ожидая логичного объяснения, тоже оказался предателем. Потому что на конец первого сезона, при попадании в застенки у него уже ЕСТЬ жена - Анна. Невенчанная, но та, которой он дал все слова и обязательства - именно по праву любви и чести. Но при этом он ведется на жалобы прежней любовницы, и соглашается "немножко жениться", чтобы оказать ей услугу. Кем оставляя невенчанную жену? Никем. Окончательно. Теперь не только официальный закон, но и закон сердца бессилен. Их союз разрушен. Мужчина признал, что вот этой женщине является никем, ибо имеет право заключить новый брак. Это любовь, забота и верность? Это - ответственность? Увольте. Это предательство.

Но чем дальше, тем хуже. В первых сериях Штольман хотя бы понимает следствия своего "блаародного брака", и держит руки за спиной. А Анне честно говорит, что ничего не может дать и обещать. БОльно, но понятно. Но вдруг переключается кнопка, и начинается масляное выражение лица, пикничок, визит в комнату ночью, слова о браке... Он, как подросток решил - "А, пронесет!"? Захотел забыть о своем истинном положении? Не подумал, что без возможности в любой момент жениться, бьет Анну в душу, и рушит ее репутацию? И это - тоже любовь, забота и ответственность? Упаси бог от такой...

Скажем, в первом сезоне Антон подбросил Глафире свои последние деньги - под видом заначки ее любовника. Это благородно? Безусловно, хотя Глафира того и не стоила. А если бы Антон эти деньги, с трудом скопленные,  забрал у своей матери, или сестры? Которым исчезновение этих денег грозит тюрьмой, смертью, болезнью или иными лишениями? Это будет благородно? Нет. Именно такой - отнять у одной, подставляя и предавая, дабы дать другой - и является женитьба Штольмана. Да еще и на преступнице и шпионке, которая и его самого и Анну не раз ставила в смертельно опасное положение.

Так что, нет здесь любви. Есть воспоминания о прошлом и физическое влечение. Все остальное - изломанно, покалечено, оплевано. И да, именно эта, важнейшая часть - единение душ, доверие, понимание, нежность, - нуждается у героев второго сезона в тончайшем сложном ремонте. И многое нужно не просто чинить - а создавать заново.

+11

25

Вообще у меня такое ощущение, что создатели "досоздавали" по мере съемок: додумывали, дописывали, меняли концепции, переобуваясь на ходу. Уж очень резко меняются персонажи даже не от новеллы к новелле, а от серии к серии. Почему Штольман сначала держит себя в руках, а потом эти  руки распускает? Почему Антон то боготворит Анну, а то как-то забывает об этом? Почему Анна то не может простить отказ от ее руки, то вдруг брак ей становится неважен? По детективным линиям вообще молчу. Даже на основной вопрос - кто такой Крутин? - однозначного и логичного ответа нет. Остается только пожалеть актеров, как они вообще могли хоть что-то вытянуть в таких условиях.

+8

26

Lada Buskie написал(а):

Вообще у меня такое ощущение, что создатели "досоздавали" по мере съемок: додумывали, дописывали, меняли концепции, переобуваясь на ходу. Уж очень резко меняются персонажи даже не от новеллы к новелле, а от серии к серии. Почему Штольман сначала держит себя в руках, а потом эти  руки распускает? Почему Антон то боготворит Анну, а то как-то забывает об этом? Почему Анна то не может простить отказ от ее руки, то вдруг брак ей становится неважен? По детективным линиям вообще молчу. Даже на основной вопрос - кто такой Крутин? - однозначного и логичного ответа нет. Остается только пожалеть актеров, как они вообще могли хоть что-то вытянуть в таких условиях.

В обсуждениях неа этот счет любимой цитатой стало - "Здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали..."

+2

27

:whistle:
Где по баобабам бегают бизоны,
дебри Амазонки рассекает крокодил,
там женился сдуру ЯП второсезонный
и в тоске по берегу бродил...  :tomato:

Отредактировано Jelizawieta (11.08.2021 19:29)

+4

28

Jelizawieta написал(а):

Где по баобабам бегают бизоны,

дебри Амазонки рассекает крокодил,

там женился с дуру ЯП второсезонный

и в тоске по берегу бродил... 

Отредактировано Jelizawieta (Сегодня 20:56)

:crazyfun:  :crazy:  :jumping:

0

29

Jelizawieta
Знакомая мелодия!

Там, где любовь,
Там всегда проливается кровь!!!

0

30

Lada Buskie написал(а):

Jelizawieta

Знакомая мелодия!

Там, где любовь,

Там всегда проливается кровь!!!

Да! Мы в "Полете Немезиды" вчера-сегодня эту песенку обсуждали. Ирина-Афина разместила ее в исполнении хора Турецкого.  :cool:

Отредактировано Jelizawieta (11.08.2021 18:56)

0

31

Lada Buskie написал(а):

Увы! После каждого слова - "в первом сезоне". Одна из самых серьезных потерь второго сезона - как раз Никифорова, по-моему. Не знаю, почему она решила вдруг играть "от себя" и почему ей это позволили (наверное, прочли ее инстаграм), но, как выяснилось, без направляющей руки она неправильно представляет свою героиню, больше "играется", чем играет. Выпустить джинна из бутылки легче, чем затолкать его обратно, и в третьем сезоне она наверняка будет творить примерно то же. Поэтому меня бы устроило, если бы она смотрела бездонными глазами, помогала расследованиям, то бишь присутствовала, как гений чистой красоты и романтическая дама сердца, но не мешала бы.

Категорически не согласна. Кмк, очень несправедливое утверждение. Непонятно, откуда взялось такое мнение, что Александра играет во 2-м сезоне себя и что именно она полностью ответственна за то, что сотворили с героиней, а в характер, явленный в первом сезоне - результат того, что актрису водили на помочах умелые руки. Кмк, Александра оказалась даже в худшем положении, чем Дмитрий. Сценарий и режиссура не оставили ей абсолютно никаких лазеек. У Фрида, по крайней мере, была возможность отыгрывать вину, боль и раскаяние, что он и делал виртуозно, заставляя своих поклонниц забывать о подлости и бесхребетности своего персонажа. Конечно, это не умаляет его заслуги в попытках вытащить хоть что-то. И большая часть зрительниц не может ему не сочувствовать. Но у Александры даже такую возможность отняли, прописав ей действия недалёкой инфантильной истерички.
  Кмк, невозможно ожидать от актрисы искренних и честных высказываний об её  отношении к тому, что сотворили с её героиней. Шоу-бизнес, все его порядки и многочисленные рамки этого не предполагают.
  И тем не менее. Посмотрите беседу Александры с Ярославскими школьниками. Она находится в разделе "Барышня на колёсиках vs мисс Нежински". Я уверена, больше, чем уверена:  там  -  она настоящая. Не может пустой и поверхностный человек так притворяться!
P.S. Кстати, в этой же беседе одной из самых значимых своих ролей Александра называет роль Анны Викторовны. И почти каждый раз уточняя  -  "первого сезона" . Лично мне это говорит о многом. Прошу простить за излишнюю горячность, но это мое выстраданное ИМХО, и на том стою.

+5

32

Atenae написал(а):

Весь этот эпилог с массовым заклятием "империус" - просто кошмарный сон Анны накануне свадьбы. Который все принимают за следствие нервного перевозбуждения. и только Яков должен поверить, что это предчувствие. И тогда он поймает Скрябина и спасёт Анну, предотвратив похищение.

Если вдруг случится какое-то невероятное чудо, и продюсеры вдруг возжелают снять не мыло, отдающее вонючими помоями, а каким-то образом вернуться к характерам первого сезона, нет у них другого выхода, как обнулить ВЕСЬ второй сезон. Отменить гипножабу с табакеркой РобеЗпьера и свадьбу с похищением будет совершенно недостаточно. Тут поможет, кмк, ход вроде кошмара Штольмана в "Развилке". Только не навеянный Перчаткой сатаны, а приснившийся ему в бреду и горячке после ранения. Иными словами, начать с того места, на котором окончен 1 сезон.

Мария_Валерьевна написал(а):

Рядить выпачканных героев опять в чистые одежды?

Но именно это придется делать создателям 3-го сезона в случае попытки исправить хоть что-нибудь. Потому что истинная правда  - 

IRYNA написал(а):

но из ... пулю не слепишь.

А именно океан этой самой субстанции плещет с экранов во втором сезоне. Короче, "Резать к чертовой матери!"(с)

Отредактировано Наталья_О (11.08.2021 19:24)

+1

33

Подумала - ведь авторы предполагаемого третьего сезона могут пойти по самому простому пути. Вместо того, чтобы выруливать из того, что наворотили во втором сезоне, просто обнулить его как эмоционально, так и событийно. Точно так же, как авторы второго сезона поступили с первым.
И воротить уже свое  :confused: .

0

34

SOlga написал(а):

И воротить уже свое   .

Ой, мамочки... А ведь и вправду могут.

0

35

Уважаемые со-Перекрестники! Объясните мне, неразумной, пожалуйста, с какого перепугу авторы гипотетического 3-го сезона "похоронят" сезон №2 и вернутся к концепции сезона №1? Это они признают, что наворотили мутный бред и бредовую муть? И что некоторые ужасно несострадательные барсуки были правы? Да ни в жизТь! Особенно учитывая, что часть продюсерско-режиссерского состава мигрирует из сезона в сезон.  Разве что выпрыгнет анти-гипножаба и перегипнотизирует постановочную группу.  :flirt:

Отредактировано IRYNA (12.08.2021 08:53)

+1

36

IRYNA, они могут похоронить второй сезон и создать концепцию третьего, еще более... как бы так помягче выразиться... неожиданного.

+1

37

Хоть бы им денег не дали... Хоть бы им денег не дали! Господи, сделай, пожалуйста так, чтобы им денег не дали!

+4

38

IRYNA написал(а):

Уважаемые со-Перекрестники! Объясните мне, неразумной, пожалуйста, с какого перепугу авторы гипотетического 3-го сезона "похоронят" сезон №2 и вернутся к концепции сезона №1? Это они признают, что наворотили мутный бред и бредовую муть? И что некоторые ужасно несостродательные барсуки были правы? Да ни в жизТь! Особенно учитывая, что часть продюсерско-режиссерского состава мигрирует из сезона в сезон.  Разве что выпрыгнет анти-гипножаба и перегипнотизирует постановочную группу.

Я скорее про то, что гипотетические новые авторы могут с легкостью отбросить не только первый сезон, но даже и то, к чему (и через что) герои прошли во втором. Распутывать толком историю с гипножабой, Крутиным и катарами не будут, оставят "за кадром" (как все казавшиеся столь многообещающими узелки сезона первого). Развивать отношения ГГ хотя бы от "точки раставания" тоже не станут. Тут, кмк, Мария_Валерьевна близка к истине - построят очередной мыльный треугольник и будут его раскачивать.
Одним словом - повесят на тот же кол новое мочало со вкусом старого. Напрягаться и что-то там логически и небанально придумывать никто не будет.

+1

39

Дух Зиночки Прилипской им в помощь  :tomato:

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»