У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Гетерохромия » 13."...весь этот цирк!" Часть 3.


13."...весь этот цирк!" Часть 3.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

http://forumstatic.ru/files/0012/57/91/24809.png
"...весь этот цирк!"
Часть третья
http://forumstatic.ru/files/0012/57/91/60630.png
http://forumstatic.ru/files/0012/57/91/94546.png
   
Тимоша всё-таки вывел Пуську «для променаду» во двор на длинном поводке. Привязал поводок к колесу, а сам отправился в вагончик жонглёров, у которых всегда было пиво.
Пуська лежала на островке жухлой травы, скучала, и тут заметила две пары незнакомых ног. И решила о них потереться. Штольман почувствовал под рукой что-то пушистое, машинально погладил. Довольная Пуська улеглась рядом, с удовольствием зевнула, показав красивые клыки. Только тогда Штольман её заметил:
— Почему кошка без намордника?
— Это же кошка, а не собака, Яков Платонович.
Коробейников залюбовался красавицей, но два шага в сторону от неё сделал.
Яков Платонович тоскливо огляделся. Всё было неправильно, нелогично, вернее, какая-то другая логика наблюдалась, но он её не понимал. «Хищник, а тут дети бегают. Непорядок».
Но дети четырёх – шести лет возились в песке, перекидывали пёстрый мяч и обращали внимание на хищницу не больше, чем на дворовую собаку. Собаки тоже тут были, а ещё – куры, петухи, индюк и павлин. Всё твари бессловесные, допросить на предмет пребывания Петра Ивановича возможности нет. Наконец он заметил двух детишек, которые спокойно сидели на лавочке, тихо беседовали и даже ногами не болтали.
— Эй, малыши, где тут…
Малыш обернулся. Штольман вздрогнул. Уродливо большая голова, крупные нос и рот, неприязненный взгляд смерил его с ног до головы.
«Карлики. Неловко вышло».
— Будьте любезны, подскажите, как мне найти Петра Миронова? Корсара?
Лилипут молча указал на вагон побольше других, разрисованный воздушными кораблями и летучими рыбами.
Приблизившись, полицейские уже за десять шагов услышали доносящуюся оттуда темпераментную французскую речь:
—  Vous ne pouves meme pas comprеendre avec vos amants!... (Да, ты со своими любовниками разобраться не можешь! Как можно было доверить тебе костюмерную! Базиль просто сошёл с ума. Если ты повесила его среди клоунских, я тебя убью!
— Ты это уже обещал, не будь так банален. Конечно, я повесила его отдельно, здесь на двери. Я не виновата, что остались только рубашка и ботинки. Ты сам его взял, и забыл, куда положил.
— Я?! За кого ты меня принимаешь, за своего полоумного Шарля?
— Не трогай Шарля, он был прекрасным человеком, если бы не…
— Заткнись, несносная женщина. Ищи, как ищут хлеб. Я не могу выйти в этих тряпках. Меня могут узнать, это моя родина, я здесь уважаемый человек!) Je suis une personne respectee ici! 
Не узнать голоса уважаемого человека было невозможно. Штольман покосился на Коробейникова. Французский тот явно понимал плохо, и слава богу!
«С каким удовольствием Миронов по французски ругается! Это может долго продолжаться». Яков Платонович решительно толкнул дверь, которая была не заперта, как и все двери здесь.
Известно же, что цирк – это одна большая семья.
Они вошли в страшно захламлённое помещение с  запахом пыли, дешёвой пудры и нафталина. Штольман снял шляпу, но не из уважения, а потому, что она задевала за висящий под потолком реквизит.
Пётр Иванович уже без парика, но ещё в цирковом костюме энергично стирал с лица грим. Увидев полицейских, он театрально взмахнул рукой:
— О, взгляни,  Жу-жу! Лучший сыщик России пришёл искать мой костюм, который ты затырила неизвестно куда в этом бедламе.
— J'ai l'ordre!* — мадам Жанетт окончательно уничтожала остатки порядка занырнув в сундук и вытаскивая коробочки, тряпочки, обручи, мячики и что-то непонятное.
Штольман оглядел все внимательно и быстро. Антон с удивлением заметил искорки азарта в его глазах. Но спросил он очень небрежным тоном:
— Что-нибудь ещё пропало?
На его голос Жу-жу вынырнула из сундука, ещё более растрёпанная и очаровательная, чем обычно.
— У меньа – нэт! — и она торжествующе обвела взглядом костюмерную, по которой словно мамай прошёл,— Арон говорить, пропал double cas, йа думаль шутк, музыкант част шутят.
— Футляр от чего?
— Contrebass.
Яков Платонович выразительно посмотрел на Коробейникова, тот сначала удивлённо поднял брови, потом медленно понял, открыл и закрыл рот, как рыба, и опрометью вылетел за дверь. Но тут же вернулся:
— Жу-жу, мы заперли кота Леопольда в клетке. Позаботьтесь, пожалуйста, он такой талантливый!
Послал воздушный поцелуй и скрылся окончательно.
Штольман последовал за ним.
— Что случилось? — голос Миронова прозвучал неожиданно серьёзно.
— Леопольд – в вашем костюме, мальчик – в футляре, — Штольман ответил уже в дверях.
Коробейников первым добежал до Еремеева. Тот солидно прохаживался возле выхода со двора. Антон Андреевич накинулся на него без предисловий:
— Кто-нибудь выходил отсюда?
— Так точно. Женщина, на цыганку похожая, и Пётр Иванович Миронов.
— Ты его в лицо видел?
— Нет, я вон там был. Вы ж велели и по периметру смотреть. Но костюм его, шляпа…
— Контрабас с ним был?
— ?
— Очень большая скрипка.
— А, ну да, за спиной держал. Но Мироновы, они вообще странные…
— Куда он пошёл, дубина?!
— Вроде, туда...
Штольман зубы сжал, «Так глупо упустить!»
— Я знаю, куда он побежал, — воскликнул Коробейников и очень резво взял направление к кромке леса через поляну наискосок. Штольман и Еремеев побежали следом.
Сзади негромко свистнули. Обернувшись они увидели Петра, одетого совсем уж странно. Штаны на нём остались кожаные, а сверху он надел бушлат, вероятно взятый у Базиля, который болтался колоколом и странно топорщился.
Полицейские перевели дух, Пётр к ним присоединился, и все вместе они вбежали в лес. Антон сразу вывел их к оврагу, бросил взгляд вдоль страшного ущелья, крикнул: —Туда! — И опять побежал. Потом и остальные увидели: через овраг была перекинута молодая берёзка, кроной на тот край. И если там кое-где ещё торчали ветки, за которые можно было придерживаться, с этой стороны ствол был гладкий и не толстый, и Штольман уже с тоской прикидывал, как же, всё-таки придётся по нему перебираться на ту сторону, но Миронов, не раздумывая, уже поставил ногу на шаткую опору и пошел быстро, на полусогнутых ногах, балансируя руками.
— Дом, второй от церкви, забор голубым крашеный,— крикнул ему Антон.
— Постарайтесь его задержать. Мы на пролётке в объезд, дождитесь нас! — добавил Штольман вдогонку.
Миронов, уже на той стороне, кивнул и скрылся за деревьями.
— Яков Платонович, у вас ножик есть?
Штольман вытащил клинок из трости. Коробейников срезал обрывок шнура с пенька берёзки, показал начальнику:
— Это точно он. Шпагат такой же, как у него в сундуке был. Значит, заранее подпилил, шпагатом привязал, чтобы сама не упала. А когда побежал, ему оставалось только шнур обрезать и толкнуть.
— Всё заранее продумал, похоже на Призрака. Поторопимся.
Они побежали назад, подхватили Угрешина по пути, погрузились в пролётку и через полчаса вся команда была уже на Овражьей улице у домика Севастьяновой.
Там всё оставалось таким же  сонно-безмятежным, как и днём, когда Антон Андреевич так бесплодно пытался обследовать этот дом снаружи.
Сумерки сгущались,  небо наполовину перекрылось густой синевой с далёкими редкими звёздами, в сторону запада синева переходила в белёсое с лимонным оттенком, у самого горизонта тянулись тонкие серые облака с розовыми краешками. Молодой месяц поднялся над потемневшим лесом. Вдоль улицы кое где теплились окошки, да из церковных дверей на камни паперти оранжевым ковриком падал свет. Окраинные жители Зареченска спокойно почивали, только пара собак честно облаяли незнакомую пролётку и сразу утихомирились.
Мирную картину идеально дополняла фигура Петра Ивановича. Он сидел на порожке пресловутого домика и с удовольствием курил папироску, как какой нибудь рабочий или мастеровой после длинного трудового дня.
— Где мальчик? — рявкнул Штольман, врываясь в незапертую калитку.
Миронов молча показал большим пальцем себе за спину и даже не удосужился подвинуться, когда полицейские протопали мимо него.
Маленькая комната, окошко едва светится за ситцевыми занавесками. Кровать, столик и стул, вот и вся обстановка.
На полу у спинки кровати сидел связанный Лео. При виде вошедших он растерянно залепетал:
— Господа, помогите, этот разбойник меня избил, связал…
Не обращая на него внимания, Штольман сразу прошёл к кровати. Коробейников засветил лампу взятую в сенях.
Мальчик спал заботливо укрытый одеялом. Его лицо отчётливо выделялось на цветной наволочке.
«Да, это определённо Стёпа Пескарёв. Точно такой же точёный профиль я видел сегодня в доме Яковлева. Надо бы в глаза заглянуть, но жаль будить. Только спит он как-то нехорошо. Дышит неровно, вздрагивает». Он пощупал пульс. Пульс был частый, а рука холодной.
— К врачу ему надо, одурманен чем-то, — прошептал Коробейников из-за плеча, — дурман-трава, Марфуша говорила, её много в Богимовке. Яков Платонович, в Богимовке врач есть, и мать его там рядом, а здесь, где мы сейчас врача найдём?
Тихо подошёл Миронов. Штольман понял это не оборачиваясь, по запаху табака.
Четверо мужчин стояли в замешательстве над спящим мальчиком.
Но это длилось не долго, Яков Платонович решительно завернул Стёпу в одеяло и понёс к выходу.
— А с этим что делать?— Еремеев указал на Лео.
— Ноги развяжите, берём с собой, — Штольман был отстранённо холоден, — И, Лео, или как вас там, вы арестованы по обвинению в похищении ребёнка и попытке вымогательства.
— Я не похищал, я заботился! — Возглас искреннего возмущения невинно обвинённого.
   
В пролётке пришлось потесниться. Угрешин с Еремеевым уместились на облучке. На одну скамью сели Яков Платонович с мальчиком на руках и Ульяшин, напротив втиснулись Коробейников, арестованный и Пётр Иванович. Футляр контрабаса, найденный в сенях, прикрутили на запятках, как важную улику.
«Мальчик найден, преступник арестован. Очень легко всё получилось. Благодаря умениям Петра Ивановича. Как аккуратно он задержание произвёл, на обоих ни царапины». Штольман внимательно посмотрел на добровольного помощника. «Затонский обыватель, цирковой артист, а сейчас в этом бушлате на питерского босяка похож. Какие ещё в нём сюрпризы?»
Миронов был такой, как всегда, только чуть более лохмат и серьёзен. Он ревниво оглядывал Лео, вернее свой костюм на нём. Будь его воля, раздел бы мошенника тут же.
А вот Коробейников пристально смотрел на ноги арестованного.
— Яков Платонович, найдётся лист бумаги? Хочу кое-что проверить.
Штольман даже не удивился:
— Саквояж под сиденьем, возьмите сами, только не очень важное.
— Вот, черновик отчёта.
— Это чистовое.
— А, потом перепишем. Господин артист, будьте любезны, наступите левой ногой.
Лео равнодушно подчинился. Антон Андреевич забрал лист из под его ноги, из кармана достал другой, сложенный; развернул, сравнил и с гордостью показал Штольману два листа с отпечатками ботинка.
— Посмотрите, полностью совпадают, даже щербинка на каблуке.
Господин Лео, а позвольте полюбопытствовать, что вы делали в кабинете адмирала в Богимовке?
— Я там никогда не был, — и такая грусть честного человека, вынужденного оправдываться, прозвучала в этих словах, что Коробейников, похоже, растерялся.
Следовало бы помочь дознавателю, спросить, например, зачем Лео надел костюм Миронова, но вести допрос с ребёнком на руках было неудобно. Штольман молча вглядывался в лицо того, кто, уже три года, как он предполагал, оставлял в недоумении полицию всей империи. На вид ему лет тридцать, не больше тридцати пяти. Лицо круглое, голубые глаза слегка на выкате, уши торчат, веснушки. Лицо простака, но, определённо, располагающее к доверию; и держится с достоинством, взгляд не отводит, но без наглости.
«Непросто с ним будет. Если Яковлев не захочет сотрудничать со следствием, если мы не найдём письма с требованием выкупа, одним словом, если не сможем доказать преступные намерения, Леопольд выкрутится. Будет утверждать, что просто развлекал умного мальчика, что хотел сам доставить его домой, и мы же ему помешали».
Они уже свернули на прямую дорогу к мосту, вдали показался Богимовский холм с тёмным силуэтом дома наверху. Вдруг Коробейников вскочил, вытянул руку, указывая туда:
— Яков Платонович, в доме свет!
Штольман всмотрелся обернувшись, ничего не увидел, слишком далеко, но молодому зрению помощника он доверял.
«Вот оно, «присмотритесь к Богимовке»».
Сразу вернулось давешнее беспокойство, гнавшее его по дороге в цирк. Он не утерпел, передал Стёпу на руки Ульяшину, сам поменялся местами с Еремеевым («Отдохни, братец»). Взял вожжи, тряхнул, лошади пошли быстрее, но ему всё казалось, что медленно.
Он ухватил хлыст, привстав, закрутил восьмёркой и самым кончиком достал по гладким крупам. Лошади взяли в галоп, и пролётка понеслась навстречу красно-фиолетово-жёлтому и, чёрт там ещё знает, какому закату.
В голове стучало: «Главное – там. Успеть!»
http://forumstatic.ru/files/0012/57/91/94546.png
   
Примечания.
J'ai l'ordre!* – У меня порядок! (фр.)
     
http://forumstatic.ru/files/0012/57/91/30586.png
   
Следующая глава          Содержание


 
Скачать fb2 (Облако Mail.ru)       Скачать fb2 (Облако Google)

+8

2

Как всегда, сильно, увлекательно и в точку. Продолжаю влюбляться в дядю.)))

+1

3

Ах, как хорошо-о-о-о-о-ооооо! Просто замечательно. С таким тонким юмором и добрым стебом. БлагоДарю!!!
Дядюшку ЛЮБЛЮ трепетно и нежно, не отдам никому. Так и знайте)))
http://s8.uploads.ru/t/W42hE.jpg

+3

4

Muxmix, это изумительно! Жаль только, похоже с цирком мы расстаёмся. Представление закончилось, начинаются суровые полицейские будни. В Богимовке твориться какая-то чертовщина - ждём с нетерпением  8-)

+2

5

Селена Цукерман написал(а):

Дядюшку ЛЮБЛЮ трепетно и нежно, не отдам никому. Так и знайте)))

Как можно такого не любить?
На фото - один в один "непревзойденный метатель ножей Дон Альварес"(с) Atenae

+2

6

Селена Цукерман написал(а):

Дядюшку ЛЮБЛЮ трепетно и нежно, не отдам никому. Так и знайте)))

Селена, спасибо за это фото Хвошнянского. Интересно, из какого это кина?

Вот таким я его представляю в Марселе, месье Пьера... А, как он попал в Марсель, этот грязный портовый город,  и почему у Базиля тельняшка и морской бушлат? О, это длинная история...
Ещё не придумала, увы...

+2

7

Muxmix написал(а):

Селена, спасибо за это фото Хвошнянского. Интересно, из какого это кина?

Вот таким я его представляю в Марселе, месье Пьера... А, как он попал в Марсель, этот грязный портовый город,  и почему у Базиля тельняшка и морской бушлат? О, это длинная история...

Ещё не придумала, увы...

Но есть надежда, что мы её узнаем? М?

0

8

Atenae написал(а):

Но есть надежда, что мы её узнаем? М?

Ну, если кто-нибудь поможет мне придумать, почему Петя Миронов в пятнадцать лет удрал из дому, то, может быть...

0

9

Muxmix написал(а):

Селена, спасибо за это фото Хвошнянского. Интересно, из какого это кина?

Вот таким я его представляю в Марселе, месье Пьера... А, как он попал в Марсель, этот грязный портовый город,  и почему у Базиля тельняшка и морской бушлат? О, это длинная история...

Ещё не придумала, увы...

Очень надеюсь, что придумаете. Ваш Петр Иванович бесподобен. Спасибо за продолжение. С нетерпением жду следующую часть.

+3

10

Muxmix написал(а):

Селена, спасибо за это фото Хвошнянского. Интересно, из какого это кина?

Мюзикл "Безумный день или Женитьба Фигаро"

+2

11

Muxmix
У меня еще вот такой портрет есть))) Немного не в тему, но портрет хорош.http://s2.uploads.ru/t/BW7be.jpg
Он удивительный. Если закрывать рукой поочередно половину лица, то выражение этих самых лиц и настроение - все будет разное. Попробуйте. Вот, кмк, вся суть АРТИСТА. Даже одномоментно он разный.

Отредактировано Селена Цукерман (14.11.2017 09:10)

+1

12

Беру тайм-аут недели на две. Следующая глава будет последней, финал, экшн, крр-ровь (до сих пор ни капли не было, ни-ни; хотела совсем без убийств обойтись, но парочку самых плохих парней придётся прикончить, что бы точку поставить). Кое-что главное ещё вообще не знаю как написать, боюсь, не получится. И черновики в большом компе заблокированы. Конечно, всё решаемо, но требует...
Пока выложу здесь все предыдущие главы, как обещала.

+2

13

Muxmix написал(а):

Беру тайм-аут недели на две. Следующая глава будет последней, финал, экшн, крр-ровь (до сих пор ни капли не было, ни-ни; хотела совсем без убийств обойтись, но парочку самых плохих парней придётся прикончить, что бы точку поставить). Кое-что главное ещё вообще не знаю как написать, боюсь, не получится. И черновики в большом компе заблокированы. Конечно, всё решаемо, но требует...

Пока выложу здесь все предыдущие главы, как обещала.

Терпеливо ждём и уповаем! "Ибо вся мудрость человеческая заключена в двух словах: ждать и надеяться!" (А.Дюма-отец)

+1

14

Сегодня с утра было время- захотелось перечитать вашу повесть,  она заслуживает быть отдельно от АД опубликованным произведением, но читая становиться даже больно, такое впечатление, что Аннушки в природе не существует- ни в мыслях ни в делах.

+1

15

Оля_че написал(а):

Сегодня с утра было время- захотелось перечитать вашу повесть,  она заслуживает быть отдельно от АД опубликованным произведением, но читая становиться даже больно, такое впечатление, что Аннушки в природе не существует- ни в мыслях ни в делах.

Когда мужчины заняты делом, они не думают о женщинах, думают о деле. А Штольман даже не понял ещё, что влюблён (всё происходит до "Куафёра").
Про любовь А. В. и Я. П. море историй на фикбуке. Нового придумать невозможно, а повторять не интересно. Там же на фикбуке я уже комментировала похожий вопрос.
Что касается комплиментарного "заслуживает...", мне бы очень хотелось узнать мнение читателей беспристрастных, т. е. не фанатов сериала.

0

16

//Про любовь А. В. и Я. П. море историй на фикбуке. Нового придумать невозможно, а повторять не интересно. Там же на фикбуке я уже комментировала похожий вопрос.//

Вот именно не повторять, но если у них есть какие-то дружеские отношения, заинтересованность друг другом, притяжение, работу одну делали- должны же быть мысли, из чего тогда у него могла вырасти любовь к ней-  просто бамс и готово. Такое впечатление, что ему мозги промыли. Может быть и поэтому ваше произведение  может иметь отдельную жизнь от "Анны".
А насчет беспристрастных читателей- по причине выше изложенной я не была поклонником вашей истории, но потом я решила прочесть её, стараясь особо не опираться на "АД" и тогда она меня захватила: яркие и насыщенные образы, динамичное развитие событий держит в напряжении. Уверена, что найдутся и не фанаты, но по сколько они не в теме, для них нужен пролог.
А влюблен он был уже точно после "Сметня"- конечно это мнение упертого фаната.

Отредактировано Оля_че (19.11.2017 00:00)

+1

17

А я согласна с трактовкой автора. Мужчина, увлеченный работой, ни о чем, кроме работы не думает. Нет, если барышня в эту работу вмешается, он, разумеется, заметит. Но если раздражитель убрать, то все мысли немедленно сосредоточатся на деле. Это женщина способна думать о нескольких вещах одновременно. А мужчина, тем более, склонный к дисциплине мысли, как Штольман, подобное будет считать ненужной рассеянностью и старательно избегать. На работе он работает, и все тут.

+1

18

Оля_че написал(а):

Вот именно не повторять, но если у них есть какие-то дружеские отношения, заинтересованность друг другом, притяжение, работу одну делали- должны же быть мысли, из чего тогда у него могла вырасти любовь к ней-  просто бамс и готово. Такое впечатление, что ему мозги промыли. Может быть и поэтому ваше произведение  может иметь отдельную жизнь от "Анны".

Может, я не права, но мне показалось, что автор и не собиралась раскрывать образ Штольмана и пытаться заглянуть в его внутренний мир. Он в этом повествовании, собственно, не объект наблюдения, а скорее просто средство для развития истории, которая с сериалом сюжетно ничем не связана. Ну, у меня такое впечатление осталось.

Отредактировано Musician (19.11.2017 01:35)

+2

19

Когда смотришь сериал, есть иллюзия, что работа Штольмана на 80% состоит в том, чтобы спасать Анну. Эта повесть о мужской работе, а не о любви. И она прекрасна.

+1

20

Musician написал(а):

Может, я не права, но мне показалось, что автор и не собиралась раскрывать образ Штольмана и пытаться заглянуть в его внутренний мир. Он в этом повествовании, собственно, не объект наблюдения, а скорее просто средство для развития истории, которая с сериалом сюжетно ничем не связана. Ну, у меня такое впечатление осталось.

Отредактировано Musician (Сегодня 01:35)

Отчасти Вы правы. Была задача, написать детектив, а не любовную историю. Этот жанр предполагает динамичное действие. А психологические исследования его замедляют. ( Новелла про Яковлева кажется мне поэтому лишней, в ней должно было быть две страницы, а не тринадцать). Но я ведь ещё только начала литературно творить, я пробую и экспериментирую.

0

21

Оля_че написал(а):

Вот именно не повторять, но если у них есть какие-то дружеские отношения, заинтересованность друг другом, притяжение, работу одну делали- должны же быть мысли, из чего тогда у него могла вырасти любовь к ней-  просто бамс и готово. Такое впечатление, что ему мозги промыли. Может быть и поэтому ваше произведение  может иметь отдельную жизнь от "Анны".
Отредактировано Оля_че (Сегодня 00:00)

Этот "бамс" у них произойдёт только через полгода, когда они полностью откроются в чувствах. Пока что , эти чувства очень глубоко, как вода подо льдом,  они ещё их не осознают и не называют словами  даже про себя. (Описание чувств, которые не превратились ещё в мысли, это уже сюрреализм, это ещё потренироваться надо, чтобы взяться всерьёз). Иногда эти чувства прорываются, спонтанно и неконтролируемо.
Время действия моей истории – ДВА ДНЯ. Сколько раз за этот период Штольман должен вспоминать Анну? Он должен всё время о ней думать? Все женщины мечтают об этом, но не обольщайтесь, с мужчинами после 45-ти такого не бывает.
У меня он вспоминает её четыре раза:
1. Коробейников: "Было бы убийство, Анна Викторовна зашла бы".
    Штольман: "Весомый аргумент!" .
Тут понятно: в участке все на ушах, дым коромыслом, надо разгребать, а тут Антоша с детскими выводами. Закрыли, работать надо.
2. Штольман (про себя): "гадалки, предсказатели... Так, не отвлекаться"
То, что подтверждает Лада Антонова: мысли по ассоциации уходят в сторону нежного предмета, и он сразу сам себя осаживает. Справедливости ради, прочитав о некоей Наташе Щ., он тоже себя осаживает.
И вообще, он в этот день от Нины пришёл на службу, как ему об Анне думать? Лучше не думать.
3. Глава "Расклад". Штольман: "... а призрака только Анне Викторовне на допрос".
Это примерно так: "Ну вот, Антон сказал о призраке, следом Анну вспомнит, а я не буду знать, что ответить, с этой запутанной барышней самому бы разобраться сначала. Отшучусь, пусть лучше обидится, но тему закроем".
4. Самое загадочное, во время представления в цирке: "...Герой обязательно появится, не может не появиться".
Это как бы, я не  придумала, а буквально услышала, как он это мысленно говорит, грустно и немного саркастически, поэтому я сама не очень знаю, как расшифровать.
Примерно так:"Да, я знаю одну конкретную девчонку, которая никогда не слушает, когда её предупреждают об опасности. Наверно, она рассчитывает на героя, который обязательно явится спасать её в нужный момент. И почему именно я обречён быть этим героем? До конца дней? Я же не могу не появиться и не спасти..."
В финале, ночью он вспомнит её ещё раз. Всего этого недостаточно? Для детектива, а не мелодрамы?

0

22

Вполне достаточно. И вполне в характере. Штольман - тертый мужик, жесткий и ироничный. Я вот лично в такого Штольмана верю целиком. И совсем не верю в идеального златоуста, каким его вдруг стали делать.

+1

23

Muxmix написал(а):

Этот "бамс" у них произойдёт только через полгода, когда они полностью откроются в чувствах. Пока что , эти чувства очень глубоко, как вода подо льдом,  они ещё их не осознают и не называют словами  даже про себя. (Описание чувств, которые не превратились ещё в мысли, это уже сюрреализм, это ещё потренироваться надо, чтобы взяться всерьёз). Иногда эти чувства прорываются, спонтанно и неконтролируемо.

Если рассуждать отвлеченно от вашего текста и вспомнить то, что было на экране, то конкретно с этим абзацем не соглашусь. Это после Инженера-то у них чувства глубоко и неосознанно?
На мой взгляд, к этому времени они оба все уже прекрасно  осознавали и не знали, что с этим делать.
Так что даже не сомневаюсь, что соответствующих мыслей в голове Штольмана предостаточно и даже больше. Другое дело, что стилистика и жанр этого конкретного текста действительно не предполагают погружения в них.

Отредактировано Musician (19.11.2017 18:46)

+1

24

Musician написал(а):

Если рассуждать отвлеченно от вашего текста и вспомнить то, что было на экране, то конкретно с этим абзацем не соглашусь. Это после Инженера-то у них чувства глубоко и неосознанно?

На мой взгляд, к этому времени они оба все уже прекрасно  осознавали и не знали, что с этим делать.

Так что даже не сомневаюсь, что соответствующих мыслей в голове Штольмана предостаточно и даже больше. Другое дело, что стилистика и жанр этого конкретного текста действительно не предполагают погружения в них.

Отредактировано Musician (Сегодня 18:46)

Да, Musician, соглашусь. Я уже так давно начала писать, что забываю обстоятельства этого начала, и давно не пересматривала сериал. Определённо помню, что начиная, я не хотела психологии и переживаний, коих в избытке было на фикбуке, а хотелось действия, интересного детектива и хорошего р. языка, чего явно тогда не хватало.

0

25

/Время действия моей истории – ДВА ДНЯ/
Ну вы меня убедили за 2 дня при таком цейтноте этих воспоминаний достаточно, а в том что

/Все женщины мечтают об этом, но не обольщайтесь, с мужчинами после 45-ти такого не бывает./

из личного опыта наблюдения 40-45-ти летних мужчин вот тут нет- "бес в ребро" им, чаще всего именно в этом возрасте мужчины рушат устоявшуюся жизнь мучительно, но быстро как будто боятся, что вот скоро конец, а я чего то не успел в этой жизни вкусить. Собственно Штольман тому пример: влюбился я бы сказала со второго взгляда в первой серии и началась нервотрёпка, конечно он пытался спастись, используя бывшую любовницу, откровенное хамство, нейтралитет, коньяк.
Вообще мне кажется мы читатели по большей части даем оценку тому, что прочитали основываясь на собственных наблюдениях, опыте, а вот писатели здесь уже глубже "зрют".

0

26

Оля_че написал(а):

из личного опыта наблюдения 40-45-ти летних мужчин вот тут нет- "бес в ребро" им, чаще всего именно в этом возрасте мужчины рушат устоявшуюся жизнь мучительно, но быстро как будто боятся, что вот скоро конец, а я чего то не успел в этой жизни вкусить. Собственно Штольман тому пример: влюбился я бы сказала со второго взгляда в первой серии и началась нервотрёпка, конечно он пытался спастись, используя бывшую любовницу, откровенное хамство, нейтралитет, коньяк.

Вообще мне кажется мы читатели по большей части даем оценку тому, что прочитали основываясь на собственных наблюдениях, опыте, а вот писатели здесь уже глубже "зрют".

Представьте, я тоже сужу из личного опыта, и вот психолог Лада меня поддерживает.
Забавно вы представляете историю любви Ш. ("пытался спастись"), да, можно и так увидеть, хотя я вижу несколько по другому (долго сам не мог сообразить, почему эта барышня его так злит, а без неё ему так скучно), но Фрид сыграл безпроигрышно: всё время морда кирпичом, всё время сдержанная энергия в движениях при бесстрастном лице, изредка озаряемом вспышкой улыбки. Все женщины мира могут подставлять туда те чувства, какие им хочется, у каждой "свой" Штольман.

+2

27

Muxmix, Ваша "Гетерохромия" просто чудесная. Мне в ней нравится все: и идея, и литературный язык (какие-то новые для меня или полузабытые слова). От детективной линии невозможно оторваться. Сюжет так увлекает, что про Анну я вспоминаю, читая комментарии. Комментарии пишу крайне редко, а тут не могу удержаться, благодарю Вас и прошу, пишите, экспериментируйте на нас. Я уверена, эксперименты будут удачными.

+1

28

По поводу того, когда возникла любовь у ГГ. Я "вникла" в сюжет во второй половине сериала, начиная с Куафера, наверное. Начало смотрела уже увидев финал (вот кайф был!). Так вот, ощущение, что любовь между ГГ была с самого начала у меня стопроцентное. Поэтому я придерживаюсь версии Лады, что для Штольмана солнце взошло при первой встрече с Анной.

+1

29

Просто в этой истории было мало духов и почти не было смертей, вот Аннушка и не понадобилась. Но сыщик должен выполнять свою собачью работу во что бы то ни стало, и н расхолаживаться на прекрасных барышень!

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Гетерохромия » 13."...весь этот цирк!" Часть 3.