У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

Аудиокниги и клипы по произведениям наших авторов теперь можно смотреть и слушать в ю-тубе и рутубе

Наш канал на ютубе - Ссылка

Наш канал на рутубе - Ссылка

Встроенный аудиоплеер на форуме все еще работает с перебоями, увы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сон в весеннюю ночь или Исправленному верить » Часть шестьдесят седьмая


Часть шестьдесят седьмая

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Анна заперла за ним дверь и метнулась к шкафу:
- Коля, вылезай! Он ушел!
Растрепанный и мрачный Колька неловко выполз из недр шкафа и, выпрямившись, посмотрел на неё исподлобья.
- Значит так. Идем сейчас вниз и поговорим с господином Штольманом.
- А он…?
- Он очень хороший. Он выслушает тебя и во всем разберется.
- Точно? – с надеждой спросил Колька.
- Вот мне ты веришь?
- Ага.

- Вот и Штольман, как я. Я его очень давно знаю, - горячо заговорила Анна. - Он столько дел раскрыл, стольких невиновных от каторги спас. И это дело расследует, я уверена. Просто с твоими показаниями будет быстрее найти убийцу твоей мачехи.
- Да она заслужила эту смерть!
- Постой. Не надо так озлобляться.
- Она мучила отца! Вы же не знаете. Она..., - он вдруг сморщился - на глазах выступили слёзы. - Матушка такая была, добрая, ласковая. А эта..., сразу мне начала говорить, что если слушать её не буду, велит меня сослать в деревню куда подальше. А сама отцу обо мне всякое говорила, а тот ...порол меня! Наказывал, запирал, - слезы текли у него из глаз, он их размазывал по щекам, словно вновь переживая все свои невзгоды жизни с мачехой.

- Коля, Коля, тише, тише, - вновь утешала его Анна, утирая платком щёки и приглаживая вихры. - Это всё очень тяжело простить. Но... ты пойми. Сейчас обвиняют твоего отца в убийстве. Я слышала, как об этом говорили...
- Что?! - Колька вздернул голову и секунду смотрел на неё, осознавая, что она ему только что сказала. - Нет, не-ет! Он же позже пришел туда. Она уж застреленная была.
- Так это только ты знаешь. Больше там никого не было. А люди видели, как твой отец и мачеха ушли вместе с поляны, а потом он прибежал весь в крови. Коля, надо рассказать. Надо, понимаешь?
Тот шмыгнул носом и, помедлив, кивнул.

Они вышли в коридор, повернули в направлении лестницы. И тут прямо на них из комнаты, расположенной слева, выскочила Лиза, растрепанная и запыхавшаяся. Увидев их, она ахнула и заверещала:
- Убийца! Помогите! На помощь! Сюда!
Колька отпрянул от этого крика назад, а потом развернулся и, метнувшись вдоль коридора, исчез.
- Замолчи! – крикнула Анна и даже ногой топнула. Лиза икнула и, подавившись очередным воплем, замолкла.

Из комнат на крик стали выглядывать люди. Выбежали в коридор и Мироновы.
- Аннушка, боже мой? На тебя напали? – с тревогой спрашивала Мария Тимофеевна.
- Нет, мама, со мной всё хорошо. Не я кричала, - успокаивала её Анна.
- Анна, как ты? Что здесь произошло? – хмурился Виктор Иванович.
На лестнице послышались топот бегущих ног. На площадку ворвался Коробейников, следом за ним - Штольман.
- Кто кричал? Что случилось? Анна Викторовна…, - отрывисто спрашивал Антон Андреевич.

Штольман просто молча направился к ней и, не дойдя, остановился, наткнувшись на недоуменный взгляд Миронова. Тот перевел взгляд на Анну, - та смотрела на него прямо и твердо, не отводя глаз, даже с некоторым вызовом, - потом вновь глянул на Штольмана и едва заметно пожал плечами.
- Так, господа, вернитесь в свои комнаты! – в это время говорил Коробейников. – Прошу вас, господа. Полиция во всем разберется! – потом снова повернулся к Анне.
- Кричала…, - Анна повернулась и замерла, потом повертела головой, словно разыскивая кого-то. Гости, ворча, расходились по комнатам, ушли и Мироновы, коридор опустел.

- Лиза кричала, горничная Филимоновых, - наконец ответила она Антону. – Только исчезла куда-то. Она выскочила вот из этой комнаты, - указала Анна на дверь.
- Она что же, вас испугалась?
- Нет, не меня, а… Яков Платоныч, могу я с вами поговорить? – обратилась она к Штольману и отступила в сторону.
- Антон Андреич, - махнул головой Яков Платоныч на указанную Анной дверь, а сам отошел за ней следом.
- Анна, как же вы беспечны! - тихо проворчал он сквозь зубы. - Я же просил вас находиться в комнате!
- Я и была в комнате. Только там был еще один человек…
- Что ещё за человек? – рявкнул шепотом Яков
- Не кричите на меня.

- Извините.
- Это …Коля, сын управляющего. Только, - тронула она Штольмана за рукав, - не делайте поспешных выводов. Я поговорила с ним. Это не он. Он не убивал.
- Ах, вот как! Ну и где же этот ваш Коля?
- Мы шли к вам как раз, чтобы он всё рассказал. А тут выскочила эта Лиза да как завизжит. Коля испугался и кинулся наутёк. Вот и всё. Сбежал - развела Анна руками и спохватилась. - Да, у меня в комнате лежит тот самый пистолет, из которого, наверное, и убили Надежду.
- Пистолет?!
- Коля его стащил с места преступления.
- Анна...

Тут из комнаты выскочил Коробейников и объявил:
- Нет здесь никого. Но кто-то хорошо похозяйничал. Взгляните, Яков Платоныч.
Штольман быстрым шагом вошел в комнату. Там был почти везде порядок, кроме туалетного столика. Кто-то небрежно вывернул содержимое небольшого резного ларца на поверхность столика: в беспорядке валялись подвески, нитки жемчуга, броши. Рядом валялась круглая серебряная шкатулка с откинутой крышкой. Она была пуста.
- Так. Вызовите хозяйку дома и обыщите всё здесь. Пусть она сообщит, что пропало. А я сейчас. Анна Викторовна, идемте! – кивнул он Анне, и они вместе удалились в её комнату.

В своей комнате Анна опустилась на колени возле кровати и вытащила пистолет:
- Вот. Коля унес его с места преступления.
- Анна Викторовна! - выхватывая у неё из рук опасную вещь, простонал сквозь зубы Яков, - Да что ж такое!
- Дайте руку, - сердито сказал Анна. Поднявшись, отряхнула юбки и проворчала:
- Ну, что вам опять не так? Вот орудие убийства! Мальчик не виновен. Он рассказал, что успел. А потом сбежал. Если бы не Лиза, вы бы уже его допросили.
- Что он рассказал?

- Он почти и не видел ничего. Отец наказал его и запер в комнате. А он уж так хотел на фейерверк посмотреть, что сбежал из-под замка. Прокрался во флигель, спрятался за портьерами на подоконнике. Тут вбежала Надежда, двери за собой, видимо, заперла, потому что туда колотили очень сильно - Анна говорила всё быстрее, стремясь поскорее добраться до главного. - В этот момент начался фейерверк, был очень сильный грохот. И она одновременно с этим грохотом упала. Коля выбрался из укрытия, увидел, что она лежит, подбежал посмотреть. Возле неё на полу пистолет валялся. Он его поднял. Надежда открыла глаза и … скончалась у него на глазах. Тут крючок оторвался, дверь распахнулась, а Коля метнулся в проход, возле которого лежала убитая. Видимо пробежал по боковым лестницам и пробрался в мою комнату, где и спрятался в шкафу. Вот, всё, что он успел рассказать. Да, и ещё, - кивнула она на пистолет в руках Штольмана. – На нем, скорее всего, отпечатки, чьи угодно. И Колины. И ещё мои. Вот.

Тот, держа пистолет одним пальцем за скобу, осмотрел его, прищурившись, и кивнул:
- Отдам Ульяшину, пусть обследует. Кажется, отпечатков полно.
Он вытащил из кармана белоснежный платок, обернул пистолет тканью и устремился к двери.
Анна только молча глядела ему вслед.
У самой двери он обернулся:
- Анна Викторовна, вы так и будете там стоять? Не желаете посмотреть процесс снятия отпечатков.
Она встрепенулась и расцвела озорной улыбкой:
- Ну, разумеется, желаю!
       
Следующая глава          Содержание

+11

2

Вот папе-то головная боль! Он, похоже, уже почти смирился с мыслью, что в шкафу был Штольман - а тут снова проклятая неизвестность, которая напрягает  :D .
И что делала шустрая Лизонька в хозяйской комнате? Шарила по коробочкам или всё хитрее? Детектив у вас получается очень интересный.

+3

3

SOlga написал(а):

Вот папе-то головная боль! Он, похоже, уже почти смирился с мыслью, что в шкафу был Штольман - а тут снова проклятая неизвестность, которая напрягает

Похоже, папа уже смирился, и ему стало окончательно понятно, что ничего не понятно))) Вообще вся сцена прелесть как хороша. Все встало перед глазами, буквально покадрово, и так повеяло первым сезоном! Штольман  -  работает. Анна  -  взаимодействует со свидетелями в разной ипостаси и добывает вещественные доказательства. Коробейников на подхвате, Мария Тимофеевна  -  в ужасе, Виктор Иванович  -  как всегда, дипломат)). Дядюшка только не вовремя решил в Петербург укатить!

  И спасибо огромное за сцены с Колей. В них Анна  -  такая Анна! И здесь главный её дар  -  дар эмпатии и стремление людям помогать,  -  проявляется ярчайшим образом.

  А у Лизаньки определённо рыльце в пушку! Ой, что же дальше-то? Дождаться бы скорей!

+5

4

Наталья_О написал(а):

Похоже, папа уже смирился, и ему стало окончательно понятно, что ничего не понятно)))

Папа, Нарния там, понимаешь? Нарния...

Чудесная часть, живая, яркая, настоящая. Визжащая и явно страшная в сей момент Лизон - отрада для сердца.

Порыкивающий Штольман, заботливая и храбрая Анна, нашедшая, кого опекать и спасать здесь, многострадальный револьвер, по которому только что мыши не побегали)))

Ох, что-то Коля совсем не то про Надежду говорит, если судить по авторским намекам! Хоть бы еще какой свидетель семейной жизни управляющего явился, чтобы сравнить показания.

+4

5

SOlga написал(а):

Вот папе-то головная боль! Он, похоже, уже почти смирился с мыслью, что в шкафу был Штольман - а тут снова проклятая неизвестность, которая напрягает   .

И что делала шустрая Лизонька в хозяйской комнате? Шарила по коробочкам или всё хитрее? Детектив у вас получается очень интересный.

Обожаю цитаты из 1 сезона. Прям на все случаи жизни. Со вторым сложнее...

+2

6

Наталья_О написал(а):

Похоже, папа уже смирился, и ему стало окончательно понятно, что ничего не понятно))) Вообще вся сцена прелесть как хороша. Все встало перед глазами, буквально покадрово, и так повеяло первым сезоном! Штольман  -  работает. Анна  -  взаимодействует со свидетелями в разной ипостаси и добывает вещественные доказательства. Коробейников на подхвате, Мария Тимофеевна  -  в ужасе, Виктор Иванович  -  как всегда, дипломат)). Дядюшка только не вовремя решил в Петербург укатить!

  И спасибо огромное за сцены с Колей. В них Анна  -  такая Анна! И здесь главный её дар  -  дар эмпатии и стремление людям помогать,  -  проявляется ярчайшим образом.

  А у Лизаньки определённо рыльце в пушку! Ой, что же дальше-то? Дождаться бы скорей!

Иногда хочется картинки не только в своей голове рассмотреть, а прям на видео. Но... нет. А Анны - такой, спешащей на помощь Гаечки - мне страшно не хватало. И я всеми силами стараюсь её вернуть. Мою Анну. ТУ Анну.

+5

7

Мария_Валерьевна написал(а):

Папа, Нарния там, понимаешь? Нарния...

Чудесная часть, живая, яркая, настоящая. Визжащая и явно страшная в сей момент Лизон - отрада для сердца.

Порыкивающий Штольман, заботливая и храбрая Анна, нашедшая, кого опекать и спасать здесь, многострадальный револьвер, по которому только что мыши не побегали)))

Ох, что-то Коля совсем не то про Надежду говорит, если судить по авторским намекам! Хоть бы еще какой свидетель семейной жизни управляющего явился, чтобы сравнить показания.

Ну вряд ли бы он сейчас врал. В таком стрессе находится. Надо побыстрее его найти, беднягу.

+3

8

Swe-et написал(а):

А Анны - такой, спешащей на помощь Гаечки - мне страшно не хватало. И я всеми силами стараюсь её вернуть. Мою Анну. ТУ Анну.

И Вы её возвращаете! И она именно такая, по которой так сильно тосковали. И нет в её сердце куска льда и осколка зеркала злого тролля! И как же это хорошо-о-о-о-о!

+5

9

"Не кричите на  меня!" Да не может он не кричать, Аня, не мо-жет. Потому как мужчина темпераментный - ну, ты сама знаешь :blush: - и на нервах.
Виктору Ивановичу бы радоваться, что в шкафу не Штольман был, но ведь на повестке встаёт вопрос "А КТО ТОГДА?"  :O.
Хорошо, что Лизелотта у Вас крадёт драгоценности, а не чужих мужей.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сон в весеннюю ночь или Исправленному верить » Часть шестьдесят седьмая